Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3741
Москва

А чего бы то, что у вас готовое в максе, не заскейлить просто. Ну, точнее, не совсем просто, а, например, заскинить с каким то объектом, который сожмёт сетку в этих напралениях. Ведь топология у вас верная, нужно просто сжать её.

UPD а может даже просто Spherify мод применить, только потом обратно форму яйца вернуть опять же через скин

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата alexsimm:

Добрый день.
нужна помощь, ибо свои идеи все исчерпал.

нужно каким-то чудом обернуть яйцо фольгой. По сути, нужна на выходе меш обёрнутой фольги.

Ломал ещё голову, как это сделать в марве, но пока безрезультатно.
Оборачивается яйцо прямоугольной обёрткой.

Реф:

АП:
Вот такой результат получился через марву. Одна проблема: не получилось прижать ткань плотно к поверхности и получилась вот такая топорщаяся шляпа. Есть у кого идеи, как это полечить?

п.с. можно было бы вообще не париться с этой геометрией, а сделать просто гладкой яйцо и я бы в сабстенс паинтере состряпал бы материал и было бы всё зелено, но... я не знаю, как наложить текстуру на яйцо так, чтобы она вся легла по его поверхности. Текстура  - прямоугольник.

будто какой-то ребёнок уже распаковал, всё съел и завернул внутрь пустышку... яб в зебре долечил. а вообще и спрожектить можно

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Ребята, спасибо всем за отклик!!
Цитата kototim:
alexsimm, может быть воспользоваться скульптом участков которые не устраивают и "доприжать".

Я пробовал в максе  конформом, не получается.

Какие ещё варианты ,в збраш?

Цитата Denis_21:
Цитата alexsimm:
Есть у кого идеи, как это полечить?

Я бы попробовал сделать яйцо размером метр-полтора, отрицательное давление и пресет какой-нить тонкой ткани. Думаю, что при таких условиях прижмется плотнее

Я  так и делал, только перест какой именно тонкой ткани? я пробовал разные, всё равно плотно не рпижимает.

Цитата alexfmos:

А чего бы то, что у вас готовое в максе, не заскейлить просто. Ну, точнее, не совсем просто, а, например, заскинить с каким то объектом, который сожмёт сетку в этих напралениях. Ведь топология у вас верная, нужно просто сжать её.

UPD а может даже просто Spherify мод применить, только потом обратно форму яйца вернуть опять же через скин

Не совсем догнал. Мне ведь нужно яйцо обернуть прямоугольной формой, потому что на неё  ложится картинка.

Цитата .Kin:
Цитата alexsimm:

Добрый день.
нужна помощь, ибо свои идеи все исчерпал.

нужно каким-то чудом обернуть яйцо фольгой. По сути, нужна на выходе меш обёрнутой фольги.

Ломал ещё голову, как это сделать в марве, но пока безрезультатно.
Оборачивается яйцо прямоугольной обёрткой.

Реф:

АП:
Вот такой результат получился через марву. Одна проблема: не получилось прижать ткань плотно к поверхности и получилась вот такая топорщаяся шляпа. Есть у кого идеи, как это полечить?

п.с. можно было бы вообще не париться с этой геометрией, а сделать просто гладкой яйцо и я бы в сабстенс паинтере состряпал бы материал и было бы всё зелено, но... я не знаю, как наложить текстуру на яйцо так, чтобы она вся легла по его поверхности. Текстура  - прямоугольник.

будто какой-то ребёнок уже распаковал, всё съел и завернул внутрь пустышку... яб в зебре долечил. а вообще и спрожектить можно

Тоже бы понять, о чём речь.

Если кто сможет мою геометрию прижать, пишите в личку, я дам эту геометрию, монету какую-нибудь заплачу за работу.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

пипец тут оверцитирование, в tyflow тоже так себе получается... Всё таки фольга !=ткань, она должна гнуться в определенных местах, а в определенных не гнуться.

 

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата ViTcore:

пипец тут оверцитирование, в tyflow тоже так себе получается... Всё таки фольга !=ткань, она должна гнуться в определенных местах, а в определенных не гнуться.

 

Но ведь это не натянутый прямоугольный  кусок фольги?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3741
Москва
Цитата alexsimm:
Не совсем догнал. Мне ведь нужно яйцо обернуть прямоугольной формой, потому что на неё  ложится картинка.

Насколько я понял у вас сейчас есть готовая ткань из марвы, UV верно спроецировано, нужно её только сильнее прижать к яйцу. Вот я и посоветовал - можно попробовать модификатор spherify или другие методы превращения объемной ткани в более плоскую, через skinwrap

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата alexsimm:

Но ведь это не натянутый прямоугольный  кусок фольги?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15512
Москва

Чёт похожее тут делают

https://t.me/tyflowevent/560 

Активность: 0
На сайте c 15.03.2011
Сообщений: 8
Всем привет, столкнулся с такой задачей, нужно сделать профиль двери но что бы он был прозрачным и с тенями, что бы при наложении на текстуру он давал объем ( нужно для конструктора дверей). Может кто уже сталкивался с такой задачей или похожей??? заранее буду благодарен!!!

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2803
Москва
Цитата don_kostello:
что бы он был прозрачным и с тенями

Применить полупрозрачный материал?

Активность: 0
На сайте c 15.03.2011
Сообщений: 8
Цитата valek76:
Цитата don_kostello:
что бы он был прозрачным и с тенями

Применить полупрозрачный материал?

Получается не совсем четкое изображение на выходе

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4623
Санкт-Петербург
don_kostello, Как вариант насчитать на белом фоне ,далее накладывать мультиплаем.
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Всем привет!

Кто-нибудь сможет мне помочь? Задача - анимировать складывание дивана. Вся проблема сейчас заключается к этом меше, который складывается пополам. Не получается сделать так, чтобы он аккуратненько деформировался в месте сгиба. (

Спасибо.

https://ibb.co/v4ydWGX 

ап=======

Вот почему так: долбаешься, долбаешься... стоит написать на форум и в течении получаса решение находится ))

Если кто-то из вас поделится свои решением, буду рад!

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5761

Я бы попробовал сделать риг и скининг этой детали. От сетки в месте сгиба во многом будет зависеть вид деформации.

Либо просимулить сгиб в марве. 

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Ребят, подскажите,  почему у меша, на котором на кинут модификатор skin, развёртка как-будто бы стоит на месте  и при движении меша все текстуры по нему плавают?Гугло поиск не помог, настроек в скин не увидел, которые бы мне помогли. (На меше  ниже скина только эдитабл поли).

Видео анимацииhttps://disk.yandex.ru/i/0m3zlmPL2ILA1g  

На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 120
г. Санкт-Петербург
Цитата alexsimm:
ниже скина только эдитабл поли

А выше скина что? Нет UVW box, например?

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Подскажите, пож-ста, как анимировать рулетку?

Нужно, чтобы  из статичной рулетки выдвигалось гибкая линейка.

Спасибо.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5761
Думаю, что pathdeform должен помочь. Рисуется сплайн по которому будет двигаться рулетка, потом pathdeform и анимировать процент движения рулетки по сплайну
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
Цитата Denis_21:
Думаю, что pathdeform должен помочь. Рисуется сплайн по которому будет двигаться рулетка, потом pathdeform и анимировать процент движения рулетки по сплайну

Пробовал, не работает (
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 779
Ногинск
Цитата alexsimm:
Цитата Denis_21:
Думаю, что pathdeform должен помочь. Рисуется сплайн по которому будет двигаться рулетка, потом pathdeform и анимировать процент движения рулетки по сплайну

Пробовал, не работает (

Берёте свою линейку.Засовываете в коробку,на коробку кидаете Corona Sliсer material,ну и вытаскиваете свою линейку из коробки.Если конечно я всё правильно понял.Хотя PATHDeform отлично работает.Не знаю почему у вас не работает.

Читают эту тему: