pilot-07
да это ошмёток от obj. если модель с материалами вирей (изначально), то толку от mtl никакого - они лишь стандартные маты максовские поддерживает
Не нашла поиском. Возможно ли сделать , чтоб модификатор симметри был активным все время? А не только тогда, когда на него нажимаешь?
А то получается, когда нажат едж или вертекс, видна только одна половина
Под стеком модификаторов, есть кнопочка (типа колба такая), включая которую макс будет отрабатывать и показывать весь стэк. На сколько я понял, то что надо.
Подскажите есть ли DreamScape рабочий для 2013 макса, а то в инете только 2.5f для 2012 видел, но он не хочет работать на 2013(, или может какой то аналог есть ?
подскажите незнайке, почему не получается нормальный свет как и положено от небесных порталов. все делала по уроку, привязка вирей скай и сан. когда говорят что портал ставить перед шторой, это значит между стеной и шторой? и направлен в комнату??? или наоборот вообще перед шторой и смотрящей в окно.
вообще это нормальный свет из окна? нет отражения в тв панели. аффект рефлектион включен
В Materyal Editor выбераете нужный материал и меню Material->Put to Library... указываете название под которым хотите сохранить выбранный вами материал. Перед этим можете создать свою библиотеку в Material/Map Browser, вверху слева треугольник New Material Library...
pilot-07
нажмите на кнопку выбора режимов(где у вас написано стандарт или вирей мтл) откроется окно, выберете там материал эдитор и нажмите сэйв. и укажите пути куда сохранится материал. тоесть в библиотеку, например на диске Д
Mu$limu$
у меня стоит бэк. я его делала сначала простым вирей мтл. потом вирей лайт мтл. так как правильна располагать порталы небесные? между шторой и стеной или вообще перед шторой, чтоб он на окно был направлен или в комнату? я и так и так...все равно не нра результат
Подскажите такой момент, есть скелет привязаный к персонажу, дак вот есть несколько костей, задача состоит в том что-бы с кости 1 веса перешли полностью к кости 2.
Такое возможно?
Суть в том что я создал влияние 2х костей на определнный участок вертексов, но одна из 2х костей неправильная, тоесть она не должна влиять на вертексы, в этом должна участвовать другая кость.
Включаешь режим выделения Vertices(вверху под кнопкой Edit Envelopes), выделаешь вертексы(те что неправильные), далее заходишь в Weight table, выбираешь Selected vertices, копируешь значения с одной кости на другую, с другой кости удаляешь. Порпробуй.
далее заходишь в Weight table, выбираешь Selected vertices, копируешь значения с одной кости на другую, с другой кости удаляешь. Порпробуй.
Я это делал, вот только веса копируються и вставляються к той-же кости что и были применены до этого, если я выделяю другую кость и пытаюсь это проделать то макс просто игнорирует попытку применить к ним веса и применяет их к той-же самой кости.
Самое интересное что я пытался поставить веса к нужной кости 1.0, а потом востановить веса на 2й кости которая мне нужна, таким образом уравнять веса между ними, но нет та кость которой я выставляю веса получает нужные значения а та кость которой были выданы веса 1 получает "-".