Вероятно связано это с масштабом. Грубо говоря, если строите box с длиной стороны около 20000 мм на миллиметровой сетке, то между координатами точек можно найти различия в десятых долях миллиметра. Если строите box в 200 мм, то различий не будет. При этом точность построения и в том и другом случае одинакова.
Здравствуйте! Я новичок в 3d max, сделала один интерьер, взялась за следующий и вдруг взволновал вопрос) Строю бокс в Perspective, переключаюсь в Top, максимально приближаю - в проекции видны "задние грани" бокса, т. е. он как будто повернут немного под углом, а не стоит ровно на горизонтальной на плоскости. Сначала можно подумать, что грань имеет толщину. Строю в других проекциях - бокс проворачивается по другой оси... Например строю в Top - в этой проекции все выглядит корректно, а во Front по верхней грани на же ситуация. При дальнейшей деталировке путаюсь и возникают ошибки. Прикрепляю вариант который строила в Top. Есть решение этой проблемы?
Есть пуфик, есть швы (красным). Экструдирую их, и естественно выходит не так. Уже минут 30 режу, чемеферю, не могу понять, как нарезать сетку в месте примыкания вертикального шва к горизонтальному, чтоб это выглядело нормально.
Ну, хотя бы так - https://clip2net.com/s/3WN0McW . Есть пожелания какие-то? Может его не одновременно нужно выдавливать? Сетку уплотнять ооочень не желательно.
Всем привет. Скачала модели деревьев, они выглядят коряво во вьюпорте и при рендере. Даже не знаю, как это назвать, чтобы у гугла спросить))) что это такое и что с этим делать? на сайте деревья выглядели нормально
Всем привет. Скачала модели деревьев, они выглядят коряво во вьюпорте и при рендере. Даже не знаю, как это назвать, чтобы у гугла спросить))) что это такое и что с этим делать? на сайте деревья выглядели нормально
Посмотрите пожалуйста модель дома, сделайте замечания и предложения.
Начал заниматься разверткой и столкнулся с рядом проблем
В частности:
1 - при попытке rescale в Unwrap UVW одинаковых по площади полигонов (колонны у дома), одни становится больше другие меньше, также делаю рескэйл стен дома и опть одни стены больше другие меньше что по высоте что по ширине
2 - при выделении в Unwrap целых полигонов появляются какие-то пунктирные красные линие на целых полигонах
Попытаюсь изложить суть вопроса, на который нигде не могу найти ответ.
При создании комнаты из бокса на самом начальном этапе, до добавления каких-либо камер, когда я приближаю бокс и попадаю внутрь (чтобы посмотреть, покрутить его изнутри) получается следующее: очень маленький угол обзора и возникает ощущение, что бокс очень маленький и внутри огромная камера, при вращении я все время как бы выхожу за границы комнаты и опять вижу бокс снаружи. Есть ли какие-то настройки, позволяющие это исправить?
Ove4ka, убедитесь, что включена перспектива (по умолчанию - клавиша P). Ну и объект (ваш бокс) должен быть выделен и отцентрирован (по умолчанию - клавиша Z).
Pchelnikoff, универсальнее Ютуба ещё ничего не придумали.