Подскажите пожалуйста, как добавить точку на сплайн. И можно ли продолжить его (как бы вытащить точку и вести дальше)?
Я делаю планировку из SpLine, дальше Extrude и хочу перевести в Editable Poly. Когда я это делаю, все стены покрываются сеткой. Этого можно как-нибудь избежать?
Вы бы скриншот сделали, показали беспокоющую вас сетку. Может эта сетка такая, как ниже на скриншоте на полукруглой стене?
Подскажите, пожалуйста, какой оптимальный способ для моделинга такой люстры? Не для pro статуса, а для проекта, который очень горит. спс!
До боли напоминает кусок подосновы с горизонталями. Если бы мне надо было такое делать, скачала бы в гугл мап подходящий кусок, потом линии в макc и дальше уже Extrude-Shell
в сплане есть инструмент Create Line, Refine, Insert в F1 посмотрите пожалуйста как они работают
какой сеткой покрываются? покажите?
Спасибо за название инструментов
Подозреваю, что у вас есть промежуточные вертексы на сплайне. От этого образуются вертикальные линии. А горизонтальные от того, что в Extrude параметр Segment имеет значение отличное от единицы. В вашем случае 5.
поставьте во вкладке Interpolation галочку Optimaze
Цитата Mitridat:
Цитата kidkoala604:
Подскажите, пожалуйста, какой оптимальный способ для моделинга такой люстры? Не для pro статуса, а для проекта, который очень горит. спс!
До боли напоминает кусок подосновы с горизонталями. Если бы мне надо было такое делать, скачала бы в гугл мап подходящий кусок, потом линии в макc и дальше уже Extrude-Shell
зачем что-то искать, когда оно и так есть? нипонятно, но сходство есть
поставьте во вкладке Interpolation галочку Optimaze
Стоит
Цитата Mittya:
Цитата Jylvern:
Цитата kofsh:
Jylvern
в сплане есть инструмент Create Line, Refine, Insert в F1 посмотрите пожалуйста как они работают
какой сеткой покрываются? покажите?
Спасибо за название инструментов
Подозреваю, что у вас есть промежуточные вертексы на сплайне. От этого образуются вертикальные линии. А горизонтальные от того, что в Extrude параметр Segment имеет значение отличное от единицы. В вашем случае 5.
Действия по очереди : SpLine, дальше Extrude и в Editable Poly
Дарт Ведёркин, FBX не будет сохранять короновские материалы и заменит их стандартным серым, о чём и сообщает. Ну и пусть там лежит только геометрия - главное сам максовский файл с короновскими материалами сохраните в максимально старую версию.
Привет всем,возникла проблема с сохранением модели в FBX.Ошибка:"Some materials in this scene may not be supported by certain applications and will import as standard gray materials instead."В сцене содержатся стандартные материалы короны.max 2018.В другой версии макса будут эти материалы?
Это зависит от версии FBX. 2006 будет заменять на Standart, а, например, 2013 сохранит материалы Corona Renderer.
Привет! Я постоянно сталкиваююсь с проблемой, когда скачиваю модельки(фри) , при мердже их в сцену, всегда слетают текстуры. Может я делаю что-то не так? Скажите, что сделать, чтобы в сотый раз не возвращать текстуры на место
Привет! Я постоянно сталкиваююсь с проблемой, когда скачиваю модельки(фри) , при мердже их в сцену, всегда слетают текстуры. Может я делаю что-то не так? Скажите, что сделать, чтобы в сотый раз не возвращать текстуры на место
У тебя текстуры лежат в D:/Jylvern/3d/Textures/etc например
А у человека лежат в M:/3ddd/models/Sofa...... к примеру.
Никуда от этого не денешься. Можешь попробовать текстуры положить в папку с максовским файлом, может подцепит. Если не получится, то только ручками.
Привет! Я постоянно сталкиваююсь с проблемой, когда скачиваю модельки(фри) , при мердже их в сцену, всегда слетают текстуры. Может я делаю что-то не так? Скажите, что сделать, чтобы в сотый раз не возвращать текстуры на место
Привет, при загрузке сцены можно указать путь недостающих текстур в окне Missing External Files - browse - Add - указать папку, где лежат текстуры.
Привет! Я постоянно сталкиваююсь с проблемой, когда скачиваю модельки(фри) , при мердже их в сцену, всегда слетают текстуры. Может я делаю что-то не так? Скажите, что сделать, чтобы в сотый раз не возвращать текстуры на место
Привет, я для себя нашел плагин Relink Bitmaps, очень удобная штука для таких ситуаций. Посмотри в гугле или на ютубе, там все просто и понятно.
Привет! Я постоянно сталкиваююсь с проблемой, когда скачиваю модельки(фри) , при мердже их в сцену, всегда слетают текстуры. Может я делаю что-то не так? Скажите, что сделать, чтобы в сотый раз не возвращать текстуры на место
Согласен с выше написанными советами
Добавлю свои 2копейеи.Все модели где-бы я некачал проходят Карантин.
1 Удаляю все кроми модели(а бывает что полно всяких кубиков линий и прочего мусора)
2 Чищу сцену чистильщиками.
3 Назначаю все текстуры поновой(бывает в текстурах такой путь Комп.Папка5.Вася.букет) и храню все текстуры вместе с моделью в одной папке.
Процес не быстрый но оправдывает себя от случаев полной заморозки проекта( над которым трудились не один день) из за мереджа всего одной модельки.
Привет! Я постоянно сталкиваююсь с проблемой, когда скачиваю модельки(фри) , при мердже их в сцену, всегда слетают текстуры. Может я делаю что-то не так? Скажите, что сделать, чтобы в сотый раз не возвращать текстуры на место
Согласен с выше написанными советами
Добавлю свои 2копейеи.Все модели где-бы я некачал проходят Карантин.
1 Удаляю все кроми модели(а бывает что полно всяких кубиков линий и прочего мусора)
2 Чищу сцену чистильщиками.
3 Назначаю все текстуры поновой(бывает в текстурах такой путь Комп.Папка5.Вася.букет) и храню все текстуры вместе с моделью в одной папке.
Процес не быстрый но оправдывает себя от случаев полной заморозки проекта( над которым трудились не один день) из за мереджа всего одной модельки.
Скажите, пожалуйста, если нужная моделька имеется в сборнике, нормально ли закидывать весь сборник в свою сцену и удалять всё ненужное, или от такого способа сцена может потяжелеть не только на вес оставленной модели? спс