Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 19.07.2018
Сообщений: 75
Цитата Evilis:
Цитата lec05:
как мне начать тащить курсор выделяя полигоны без того, чтобы полигоны не наченали "двигаться" в след за курсопом

Select.gif

При данном типе выделения так же работают хоткеи как и при стандартном.  К примеру зажатый Ctrl чтоб добавить еще к выделенному или зажатый Alt, чтобы исключить из выделенного.

У меня не выходит так. Вот кликаю на полигоне (по центру чайника) и хочу вести курсором выделяя другие полигоны а не получается, тот полигон на котором кликнул он начинает перемешаться. Добовлять выделение с контролом так же не выходит, а вот вычитать с альтом получается

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

lec05

На сайте c 19.07.2018
Сообщений: 75
Цитата beard02:

lec05

Ааааа.... Спасибо!!!

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Так)))) Стремно сюда писать но тем не менее))) В эвермоушеновской сцене скрыты все текстуры и материалы. Вместо них объектам присвоены цвета их сетки. Как включить отображение текстур  и материалов во вьюпорте?
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Evilis:
Глобально включать\ отключать отображение

Я сразу также и подумал. Но не помогает. Поэтому сюда и пишу. Дело не в том что не видно текстур, сами материалы не отображаются как назначенные материалы, во вьюпорте все покрашено в стандартные цвета. В цвета сетки объектов. Мудрецы эвермоушеновские как то хитро отрубили все материалы чтобы вьюпорт не глючил. Было актуально лет 5 назад, но не сейчас.

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Спасибо буду пробовать)
На сайте c 19.07.2018
Сообщений: 75

Скажите.. по идее при таком чамфере+турбосмуз кромка должна быть острая, почему при турбосмузе получается такой круглый угол?

А вот это таже ситуация но только с 1 итеррацией тут угол прямой

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5711
Саракш
Цитата lec05:
Скажите.. по идее при таком чамфере+турбосмуз кромка должна быть острая

 Не должна. Полистайте последние блоги/уроки, там есть доступная информация для подготовки под сглаживание 

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220

Скажите, как во френеле отвязать index of reflection от index of refraсtion в vray? Например, хочу сделать материал, который будет преломлять по индексу 1.6, а отражать только по самым краям, то есть, по индексу близкому к 1 (а фаллаут не хочу использовать). Нажимаю кнопочку "L" возле галки "fresnel reflections" и оно как-будто отвязывается, но делаю тестовые рендеры и явно вижу, что индексы все равно влияют друг на друга!

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5711
Саракш
Цитата 3t0n:
(а фаллаут не хочу использовать)

Зря не хотите, главное кривые правильно подёргать. 

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
Цитата Капустка:
Зря не хотите, главное кривые правильно подёргать. 

А это обычная практика? То есть, фаллаутом действительно пользуются тридешники? Я только учусь, но уже сам понимаю, что иметь независимые коэффициенты спада рефлекта и индекса преломления это просто жизненно необходимо, чтобы делать хоть немного реалистичные рендеры.

На сайте c 17.11.2013
Сообщений: 10

Всем привет! Делаю в максе (2020) champfer, получается вот такая фигулина на одной стороне.

А если на вершины посмотреть, то вообще ужас что творится...

Подскажите пожалуйста как побороть. Если что, файлик макса тут .

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
День добрый! Скажите, нужно ли смотреть на количество вершин в модели, если работаешь на старой машине или только на количество полигонов? Количество вершин часто пишут на превьюшках. Для чего?
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1161
Калининград
Цитата 3t0n:
День добрый! Скажите, нужно ли смотреть на количество вершин в модели, если работаешь на старой машине или только на количество полигонов? Количество вершин часто пишут на превьюшках. Для чего?

если кумпухтер из 90-х то нужно, если чуть моложе не парься 

Активность: 0
На сайте c 26.01.2019
Сообщений: 1
Подскажите, пожалуйста, как создать материал такой облицовочной плитки в Corona ?И как быть с большими белыми швами? 

Активность: 0
На сайте c 18.07.2019
Сообщений: 3
Добрый день! Подскажите почему сетка так задрана? Как ее "опустить" ?

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706

kris_zbs

все в порядке, такое отображение сетки, но если мешает, нажмите на G

Активность: 0
На сайте c 18.07.2019
Сообщений: 3
Цитата Evilis:
Цитата kris_zbs:
Как ее "опустить" ?

а, там у вас включен Working Pivot, переключите в View или Local, пивот на ноль переместите у группы (или объектов) по Z c помощью Transform ToolBox и выровняйте по сетке в Z 0

Спасибо большое!

На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 243
knowhere
Здравствуйте, подскажите пожалуйста хорошие англоязычные уроки на подобии Viscorbel. По свету и материалам желательно, спасибо.
Читают эту тему: