Здравствуйте, мне передали объект, который находиться в editable mesh. Я хочу перевести его в editabpe poly, но когда я выделяю объект и нажимаю правую кнопку мыши convert to отсутствует в свертке. Объект не сгруппирован. я не понимаю как его перевести в editabpe poly. Помогите пожалуйста.
А у кого-нибудь было такое - в 18 максе во вьюпорте некоторые объекты становятся черного цвета? Мышкой двигаешь, а они мерцают - то цветные, то черные. Вон как нижняя шторка на скрине.
У меня совсем простой вопрос... Как в каком-нибудь канале смешать несколько картинок? Ну, например, в диффузе или рефлекте несколько битмапов. Если 2шт, то понятно - карта микс, а если 5 хочется? Что-то не найду ни в стандартных картах, ни в виреевских.
И опять вопрос про стрелки , у меня так не выскакивало в моем далеком 2014м максе , но помню вроде есть где-то управление этим . При создании сплайна , выпали доп стрелкки управления , как их убрать . При этом если двигать весь объект , то можно перемещать только стрелки , а сам сплайн стоит на месте
Как нить можно скопировать материалы/содержание Слейт Мат-Эдитора вместе с контроллерами из одной сцены в другую ? Прям что бы вот все это дело скопировать из сцены в сцену... https://i.imgur.com/UT14WlN.jpg
Там на самом деле в каждой ноде по пачке мульти-мат материалов, корона селектов и все завязано на контроллерах которые переключают Лето на Осень
, День на Вечер/Ночь, включают свет в окнах и все такое.
Просто есть пачка сцен и вот пришлось наработки на дистанции перекидывать обратно в начальную сцену и тут я понял что все не так просто )) Потому что если копировать по отдельности все и подвязывать к контроллерам то уйдет часов 5 на это.
Как нить можно скопировать материалы/содержание Слейт Мат-Эдитора вместе с контроллерами из одной сцены в другую ? Прям что бы вот все это дело скопировать из сцены в сцену... https://i.imgur.com/UT14WlN.jpg
Там на самом деле в каждой ноде по пачке мульти-мат материалов, корона селектов и все завязано на контроллерах которые переключают Лето на Осень
, День на Вечер/Ночь, включают свет в окнах и все такое.
Просто есть пачка сцен и вот пришлось наработки на дистанции перекидывать обратно в начальную сцену и тут я понял что все не так просто )) Потому что если копировать по отдельности все и подвязывать к контроллерам то уйдет часов 5 на это.
Если еще актуально, то думаю можно это сделать через "open material library" и в качестве "библиотеки" выбрать максовский файл.
Установил корону затем вирей некст, при запуске макс ругается на скрипт. Что можно сделать?
---------------------------MAXScript Auto-load Script Error - C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2018\scripts\startup\CoronaRenderer_InitScripts.ms Exception----------------------------- Known system exception-- ########################################################################-- Address: 0xf931ba9; nCode: 0x00000000C0000005-- Desc: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.-- Read of Address: 0x0000000000000038-- ########################################################################---------------------------ОК ---------------------------
Пожалуйста, помогите! Ставлю любое число пассов в короне, рендерит только 1 из 120 например, причем очень вяло. То есть весь рендер происходит в один пасс. Ранее было все нормально. Может быть где то что то нажала???
Поставил после переустановки винды на своё горе 2019й макс. Очень хотелось попробовать advanced wood, ну и подумал, что более стабильная будет чем 16я. Пока что одни проблемы. Слетают user paths в ассет трекере, не сохраняются кнопки на панели. Ну это еще ладно.
Ужасно бесит какое-то более резкое затенение поверхностей во вью-порте. Т.е. при определенном углу потолок и стены уходят в полную черноту.
В 16й версии этот эффект был на порядок деликатнее. Можно это как-то отрегулировать? Пробовал performance, но в нем не видно карт, а я хочу их видеть, а во flat color тени исчезают вообще полностью
Поставил после переустановки винды на своё горе 2019й макс. Очень хотелось попробовать advanced wood, ну и подумал, что более стабильная будет чем 16я. Пока что одни проблемы. Слетают user paths в ассет трекере, не сохраняются кнопки на панели. Ну это еще ладно.
Ужасно бесит какое-то более резкое затенение поверхностей во вью-порте. Т.е. при определенном углу потолок и стены уходят в полную черноту.
В 16й версии этот эффект был на порядок деликатнее. Можно это как-то отрегулировать? Пробовал performance, но в нем не видно карт, а я хочу их видеть, а во flat color тени исчезают вообще полностью