Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 30.11.2019
Сообщений: 23
Московская область
Цитата MOCTPECT:
Цитата анастасия3ddd:
добрый день, подскажите пожалуйста почему интерактивный рендер прерывается всё время начинает сначала???

Посмотрите нет ли ограничений на кол-во пассов в настройке интерактивного рендера.

а где можно посмотреть настройки интерактивного рендера?
Активность: 0
На сайте c 13.04.2020
Сообщений: 17
Цитата анастасия3ddd:
Цитата MOCTPECT:
Цитата анастасия3ddd:
добрый день, подскажите пожалуйста почему интерактивный рендер прерывается всё время начинает сначала???

Посмотрите нет ли ограничений на кол-во пассов в настройке интерактивного рендера.

а где можно посмотреть настройки интерактивного рендера?

Если Corona то

На сайте c 10.02.2015
Сообщений: 26
Alma-Ata

Всем привет! Пожалуйста, уточните Unwrap UVW всегда применяется к моделям даже если текстуру накладываю с использованием обычного Corona Mtl? Обратил внимание, что некоторые PRO модели без развертки идут

На сайте c 15.08.2013
Сообщений: 12
Армения

анастасия3ddd

тоже была такая же фигня, поспрашивала, загрузили ограничениями по пассам, шуму и т.д., но ничего не прошло хоть и ставила, все равно проходил путь ограничения и снова начинал, в итоге если на ночь оставляла рендерить на утро у меня было 20 вариантов одног и того же, по кругу шло

начала рыться сама в настройках рендера, все оказалось примитивней, в окне render setup во вкладке common прям первой настройкой идет time output, поставила птичку на single, все встало на свои места, прорендерил одну картинку полностью и вырубился, все шикарно

На сайте c 30.11.2008
Сообщений: 77

Всем привет.

Делаю циллиндрическую свечу из бокса с применением open subdive,

заметила, что после сглаживания получается неидеальный круг в сечении, т.е. видно углы "бывшего" прямоугольника, раньше подгоняла вручную, но догадываюсь, что это не правильно, да и не особо удобно, когда точек уже больше четырёх. Как решить такую проблему?

Спасибо

На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 157
Санкт-Петербург
Цитата samaprishla:

Всем привет.

Делаю циллиндрическую свечу из бокса с применением open subdive,

заметила, что после сглаживания получается неидеальный круг в сечении, т.е. видно углы "бывшего" прямоугольника, раньше подгоняла вручную, но догадываюсь, что это не правильно, да и не особо удобно, когда точек уже больше четырёх. Как решить такую проблему?

Спасибо

А вы просто модельте подобные штуки из восьмигранного цилиндра, так и итераций на смуз меньше и форма ровнее. Куб всегда будет смузится в некий "сферобокс", а не в идеальную сферу. А у цилиндра нужно будет удалить четыре замыкающих ребра из восьми, чтобы вышло норм при сглаживании. 

Активность: 0
На сайте c 15.10.2019
Сообщений: 1
Здравствуйте, как сделать, что отрендеренное изображение в Corona Render было монохромным?
На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 157
Санкт-Петербург
Цитата yuxxwwoo:
Здравствуйте, как сделать, что отрендеренное изображение в Corona Render было монохромным?

Saturation на значение -1 В параметрах Tone Mapping

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5718
Цитата samaprishla:
Делаю циллиндрическую свечу из бокса

Дама знает толк в извращениях (с) )))

Согласен с коллегой necBTpuko, если сделать цилиндр из цилиндра ) он будет идельно круглым в сечении. Количество сторон можно подобрать по вкусу. 

Как вариант, можно выдавить цилиндр из круглого сплайна.

На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 157
Санкт-Петербург
Цитата Denis_21:
Цитата samaprishla:
Делаю циллиндрическую свечу из бокса

Дама знает толк в извращениях (с) )))

Согласен с коллегой necBTpuko, если сделать цилиндр из цилиндра ) он будет идельно круглым в сечении. Количество сторон можно подобрать по вкусу. 

Как вариант, можно выдавить цилиндр из круглого сплайна.

Делаю всегда именно 8 сторон, чтобы на замыкании (дно стакана к примеру) можно было удалить лишние ребра и получить на перекрестии 4 грани) 

На сайте c 30.11.2008
Сообщений: 77
Спасибо за совет!
Цитата necBTpuko:

А вы просто модельте подобные штуки из восьмигранного цилиндра, так и итераций на смуз меньше и форма ровнее. Куб всегда будет смузится в некий "сферобокс", а не в идеальную сферу. А у цилиндра нужно будет удалить четыре замыкающих ребра из восьми, чтобы вышло норм при сглаживании. 

Активность: 0
На сайте c 05.06.2020
Сообщений: 1
Здравствуйте у меня такая проблема. Я должен объединять вертекски первого объекта на другой второй объект как это сделать. Чтобы когда двигалса первый обект двигались только соединенные точки другого объекта. Помогите пожалуйста
На сайте c 18.05.2020
Сообщений: 9

Помогите с текстурой белого, матового, шершавого стекла, на светильниках такое встречается.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5718
Цитата vIruson:
Помогите с текстурой белого, матового, шершавого стекла, на светильниках такое встречается.

Я вряд ли чем-то помогу. А вот нойз в бамп и опасити, возможно поможет )

На сайте c 18.05.2020
Сообщений: 9
Цитата Denis_21:
Цитата vIruson:
Помогите с текстурой белого, матового, шершавого стекла, на светильниках такое встречается.

Я вряд ли чем-то помогу. А вот нойз в бамп и опасити, возможно поможет )

Пробовал нойз в бамп, и куча всего. Возможно у кого то есть готовый пример.

На сайте c 26.10.2011
Сообщений: 19
Москва

Цитата vIruson:
Цитата Denis_21:
Цитата vIruson:
Помогите с текстурой белого, матового, шершавого стекла, на светильниках такое встречается.

Я вряд ли чем-то помогу. А вот нойз в бамп и опасити, возможно поможет )

Пробовал нойз в бамп, и куча всего. Возможно у кого то есть готовый пример.

Я бы в первую очередь кинула текстуру (но не нойз) в опасити, с этим играла в первую очередь. И добавила чуть транслюценции

Цитата vIruson:

Помогите с текстурой белого, матового, шершавого стекла, на светильниках такое встречается.

https://cloud.mail.ru/public/2832/567rHsrMr 

Глянь текстуру по ссылке, попадание не прям 100% но может поможет

На сайте c 18.05.2020
Сообщений: 9
Цитата Marimos24:

Цитата vIruson:
Цитата Denis_21:
Цитата vIruson:
Помогите с текстурой белого, матового, шершавого стекла, на светильниках такое встречается.

Я вряд ли чем-то помогу. А вот нойз в бамп и опасити, возможно поможет )

Пробовал нойз в бамп, и куча всего. Возможно у кого то есть готовый пример.

Я бы в первую очередь кинула текстуру (но не нойз) в опасити, с этим играла в первую очередь. И добавила чуть транслюценции

Цитата vIruson:

Помогите с текстурой белого, матового, шершавого стекла, на светильниках такое встречается.

https://cloud.mail.ru/public/2832/567rHsrMr  

Глянь текстуру по ссылке, попадание не прям 100% но может поможет

На скринах это одна из мои попыток, но мне оно что то не заходит. Вот хочу узнать может кто то делал такие стёкла, хотел бы посмотреть. Ссылку к сожалению я не могу открыть, так как там меил ру, а я из Украины. ВПН не стоит

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5718
Цитата vIruson:
На скринах это одна из мои попыток, но мне оно что то не заходит.

Для полноты картины не хватает скрина того, что Вы хотите получить. Я-то думал, что надо получить то, что Вы показываете.

На сайте c 18.05.2020
Сообщений: 9
Цитата Denis_21:
Цитата vIruson:
На скринах это одна из мои попыток, но мне оно что то не заходит.

Для полноты картины не хватает скрина того, что Вы хотите получить. Я-то думал, что надо получить то, что Вы показываете.

Примерно так оно должно выглядеть

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
vIruson , либо SSS попробуйте, либо самосветящийся материал. Второе чутка полегче для просчёта.
Читают эту тему: