Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 893

Как в 2014 максе удалить слой? Как переместить объекты в новый созданный слой?

На сайте c 08.03.2021
Сообщений: 44
Цитата magic box:

Цитата Rarahab:
Всем привет. Может, кто подскажет, что не так с настройками АО - стыки модулей молдинга видны, хотя я вертексы свелдил?

смузинг групс? сетка какая в том месте?

Вот такая

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5692
Цитата Rarahab:
Вот такая

Надо бы поближе глянуть место стыка. А так я предположу, что лупы в местах стыка надо убрать, все равно они там не нужны

На сайте c 08.03.2021
Сообщений: 44
Цитата Denis_21:
Цитата Rarahab:
Вот такая

Надо бы поближе глянуть место стыка. А так я предположу, что лупы в местах стыка надо убрать, все равно они там не нужны

Хорошо, спасибо, тогда встречный вопрос: а как выделить точки на объекте только по одной из координат, скажем, по Х? 

На сайте c 07.07.2021
Сообщений: 178
Samarkand
Цитата Rarahab:
Цитата magic box:

Цитата Rarahab:
Всем привет. Может, кто подскажет, что не так с настройками АО - стыки модулей молдинга видны, хотя я вертексы свелдил?

смузинг групс? сетка какая в том месте?

Вот такая

сетка очень плотная. трудно сто то разобрать. а так согласен с мнением выше - лупы удалить.

На сайте c 08.03.2021
Сообщений: 44
Вот ещё неожиданно такая напасть вылезла: в интерактиве всё ок, а в Render Production происходит искажение геометрии двери и даже при наружном освещении HDRI. Зеркалил поверхности - тоже не помогло. Это в настройках рендера всё дело?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Rarahab:
Вот ещё неожиданно такая напасть вылезла: в интерактиве всё ок, а в Render Production происходит искажение геометрии двери и даже при наружном освещении HDRI. Зеркалил поверхности - тоже не помогло. Это в настройках рендера всё дело?

Это в настройках камеры дело.

Поищите в её свитке пункт Automatic vertical tilt и поставьте галочку там.

На сайте c 08.03.2021
Сообщений: 44
Цитата feles:
Цитата Rarahab:
Вот ещё неожиданно такая напасть вылезла: в интерактиве всё ок, а в Render Production происходит искажение геометрии двери и даже при наружном освещении HDRI. Зеркалил поверхности - тоже не помогло. Это в настройках рендера всё дело?

Это в настройках камеры дело.

Поищите в её свитке пункт Automatic vertical tilt и поставьте галочку там.

Спасибо большое!

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Rarahab:
Хорошо, спасибо, тогда встречный вопрос: а как выделить точки на объекте только по одной из координат, скажем, по Х?

В данном случае, можно выделить одно ребро этого ненужного сечения и нажать Loop - выделится вся петля.

И Backspace - вся петля удалится.

На сайте c 19.11.2021
Сообщений: 11
Екатеринбург

Добрый день, подскажите как решить проблему с  карнизом. Если создавать его через Line-Sweep по прямой получается красивый плинтус

Но стоит придать угол в 90° линия ломается

Активность: 0
На сайте c 29.01.2022
Сообщений: 2

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как убрать вершины с поверхности модели.

Не знаю куда я нажала и они появились.

У меня 3ds max 2022

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477

Может тут галочка стоит

Активность: 0
На сайте c 29.01.2022
Сообщений: 2
Цитата radli89:

Может тут галочка стоит

Да, Спасибо огромное !!!!

На сайте c 19.11.2021
Сообщений: 11
Екатеринбург

Добрый день, подскажите как можно смоделировать подобную неровную плитку. К сожалению качественных текстур к ней нету и не совсем понятно, что делать с неровными швами.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Noise  в дисплейс
На сайте c 19.11.2021
Сообщений: 11
Екатеринбург

Спасибо за совет,пока удалось достичь вот такого эффекта, пока до конца не могу разобраться со швами и неоднородность цвета ,для displacement взята нарезка из одного видеоролика,noise показался слишком однородным и переходящим через швы, что не очень реалистично, но зато подсказка дала направление куда  двигаться.Теперь буду искать решение дальше для данной плитки

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Len55555, Вы в слот Дисплейсмента поместите родную максовскую карту Tiles.

И в ней уже в свитке Advanced Controls в Tiles Setup в Texture помещайте эту Вашу пирамиду Нойсов в мультитекстуре.

Активность: 0
На сайте c 13.04.2020
Сообщений: 17

Здравствуйте!

Как выгнуть верхний полигон куба чтобы получилась такая плавная выпуклость?

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5692
Цитата MOCTPECT:
Как выгнуть верхний полигон куба чтобы получилась такая плавная выпуклость?

Чтобы выпуклость была плавной, надо полигон выгнуть плавно )

Технически это можно сделать модификатором ffd, можно отдетачить, загнуть бендом и обратно приаттачить, можно смоделить нужную форму и спроецировать на нее этот полик, можно сплйном задать нужный изгиб, выдавить из него гнутый полик и заменить им прямой, можно софтселекшеном, можно ручками выставить точки по дуге.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
полигон не гнется - полигон это плоскость.
Читают эту тему: