два последних - стандартные иконки макса для Compounds операций - один морф, другой булен. Но там может быть что угодно. Я сам часто присваиваю какую-нибудь стандартную иконку на скрипт чтобы было более-менее интуитивно похоже.
А вам вообще зачем? Увидели красивый интерфейс у кого-то и хотите себе такой-же?
Обычно скрипты находят под задачи, а не наоборот )))
Спасибо что откликнулись !!! а Интерфейс этот с 1 платного видеокурса.Вот и решил узнать чем там пользуються таким профессионалы.остальные все знаю на скрине)
Спасибо что откликнулись !!! а Интерфейс этот с 1 платного видеокурса.Вот и решил узнать чем там пользуються таким профессионалы.остальные все знаю на скрине)
Частая ошибка новичков, что, мол, у профи есть некие тайные, доступные только им инструменты, которые и делают их профи. Секретные настройки V-ray, скрипты, плагины, твики реестра и aeroslon'а и т.п. Потом приходит понимание, что это как раз НЕ профи. Профи может обойтись без всего этого, сделать всё стандартными средствами, любую задачу, при чем быстро и качественно. В вот как раз у кого интерефейс интернет-эксплорера начала 00-х, тот преподаёт вэбинары и платные видеокурсы "3ds max за 2 недели"
Частая ошибка новичков, что, мол, у профи есть некие тайные, доступные только им инструменты, которые и делают их профи. Секретные настройки V-ray, скрипты, плагины, твики реестра и aeroslon'а и т.п. Потом приходит понимание, что это как раз НЕ профи. Профи может обойтись без всего этого, сделать всё стандартными средствами, любую задачу, при чем быстро и качественно. В вот как раз у кого интерефейс интернет-эксплорера начала 00-х, тот преподаёт вэбинары и платные видеокурсы "3ds max за 2 недели"
+1, у меня точно так все и было. По началу 100500 программ взаимозаменяемых, скриптов-плагинов. Террабайт моделей-текстур. Весь интерфейс такой что черт ногу сломит. Скриптов и кнопок такое количество что просто забывал что для чего там стоит... И с годами все это отсеивалось и отсеивалось. А интефейс становился все чище и чище
. И в начале так же злоупотреблял чужими настройками пока сам не решил с каждым пунктом V-Ray-я разобраться досконально. В итоге все сократилось буквально до ~15 скриптов, пару основных плагинов и сделанного с нуля управления и хоткеев под себя в каждой софтине. Оказалось что больше и не нужно для всего спектра работы. И вместо тонны софтин хватает вполне ~6 штук вместо 30+. По началу было конечно круто себя ощущать умником у которого на компе софта больше чем во всем VFX/CGI отделе Голливуда, только че толку... Выучил какой то софт, скрипт/плагин. Не используешь его и через пол года-год уже ничего и не помнишь )) Потому что как правило это может быть какая то узкоспециализированная ситуативная штука.
В моем случае намного продуктивнее оказалось открыть Help по 3Ds Max, и тупо пройтись по всем Модификаторам, Инструментам, всем Нодам и Шейдерам, всем кнопкам в интерфейсе. Я помню потратил всего лишь 1 день на это. Но за этот день я узнал и понял для себя больше чем за время установки этих сотен плагинов и скриптов Кстати совсем недавно я повторил еще раз этот процесс и снова нашел для себя удобные штуки которые в прошлый раз, давным давно просто не приметил для себя.
Сейчас добавлено только флоргенератор с мультитексутрой, прунсцен, лупрегалайзер для безгеморойного моделирование дырок(отверстий) Все! Остальное что есть вшитое в макс, тем и пользуюсь.
P.S V-ray , Phoenix (не без этого) ну про сторонние программки тут и так все понятно.
Помогите пожалуйста, начинаю работать на Corone, 3dmax 2023года. Подскажите, при рендере почему такие пятна выходят на фасаде там где светлая текстура?
SkorpionVik1990, возьмите себе за привычку работая будь то в Вирее или Короне - добавлять Рендер Элементы (слои рендера/компоненты рендера). Что бы переключаясь между ними легче было выявить источник проблемы. Или хотя бы сократить список подозрений.
SkorpionVik1990, текстура/материал может быть не в масштабе объекта по скейлу или тайлинг сильно занижен. насчёт рендерпассов — aov
больше помогают найти проблемный для освещения "слой" в итоговом изображении. можно ещё использовать криптомат
(для "мешапов" в фш), но для рендера в них надо прокачивать навык композа — сборки из нескольких изображений в одно