Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 09.07.2021
Сообщений: 71
Друзья, как избавится от этой ошибки на V-ray 3.60.03? 3ds Max 2014 года

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3245
Не резиновая
Цитата 43block:
Друзья, как избавится от этой ошибки на V-ray 3.60.03? 3ds Max 2014 года

Скачать и настроить , цветовой профиль ACES.

На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 386

Mariya-89

На сайте c 13.06.2013
Сообщений: 22
Цитата darknia:

Mariya-89

Спасибо))) Чёт я тупанула, много раз же пользовалась smiley-smile.gif

На сайте c 23.05.2008
Сообщений: 127
Севастополь
Цитата Nick_pan:
У вас вирус

мда... 3д факс всех опустил ниже плинтуса

На сайте c 09.07.2021
Сообщений: 71
Ребята, может кто знает, можно ли назначить хоткей на вкл/выкл видимости модификатора TurboSmooth?
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 766
Москва
Цитата 43block:
Ребята, может кто знает, можно ли назначить хоткей на вкл/выкл видимости модификатора TurboSmooth?

Если вы имеете ввиду, можно ли вкл/выкл для кнопки show end result, Ну, например, когда моделите и иногда требуется включить/выключить сглаживание, то есть Alt + ~ (2 кнопки одновременно: Alt и ~)

На сайте c 09.07.2021
Сообщений: 71
Цитата Kovu:
Цитата 43block:
Ребята, может кто знает, можно ли назначить хоткей на вкл/выкл видимости модификатора TurboSmooth?

Если вы имеете ввиду, можно ли вкл/выкл для кнопки show end result, Ну, например, когда моделите и иногда требуется включить/выключить сглаживание, то есть Alt + ~ (2 кнопки одновременно: Alt и ~)

Имею ввиду вкл/выкл модификатора TurboSmooth

хоткей "Alt + ~", не реагирует ни на что(

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5805
Я раньше тоже включал/выключал турбосмуф. Потом где-то увидел другой вариант, которым теперь пользуюсь: создаю референс объекта, накидываю на него турбосмуф с необходимым количеством итераций, размещаю в одном окне проекции, а работаю с исходным объектом в другом окне проекции. Таким образом меняя сетку, сразу вижу, что получается после сглаживания. Писать это долго, а делается в несколько кликов )
Выглядит примерно вот так

Слева внизу видно оба объекта, исходный и референс с турбосмуфом. Они расположены по диагонали, чтобы на виде слева или спереди не перекрывали друг друга.
Слева вверху референс. В случае необходимости вывожу его в интерактивный рендер на второй монитор.
Справа в большом окне исходный объект.

Таким образом необходимость включать/выключать турбосмуф пропала
Активность: 0
На сайте c 11.05.2012
Сообщений: 2

добрый вечер, подскажите как улучшить качество шарика материалов  в 3 d max? шумит

Чтобы улучшить качество материала в Corona на шариках в Material Editor, нужно повысить Preview Quality.

Активность: 0
На сайте c 18.12.2019
Сообщений: 7

Доброго времени суток!
Очень давно[лет 10-12] мучает один вопрос!
Когда выделяешь вертексы просто постоянно их сдвигаешь, по итогу моделирования модель вся кривая и косая и приходится сидеть часами и искать эти сдвинутые точки.
Так вот вопрос в том как можно их зафиксировать чтобы они не сдвигались ни по одной координате, но при этом можно было их выделять?

Еще в новых(для меня 2016 это новый) версиях макса появилась такая неприятная хреновина, при коннекте вертексов эджик появляется не сразу а как бы медленно проявляется, как сделать что бы он появлялся моментально как с старых версиях макса?

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1333
Близ Ростова -на- Дону
Цитата sc2proton:
Очень давно[лет 10-12] мучает один вопрос! Когда выделяешь вертексы просто постоянно их сдвигаешь, по итогу моделирования модель вся кривая и косая и приходится сидеть часами и искать эти сдвинутые точки. Так вот вопрос в том как можно их зафиксировать чтобы они не сдвигались ни по одной координате, но при этом можно было их выделять?

Не уверен, что правильно понял. Разве удаление видимости пиктограмм трансформации (горячая клавиша "X"  на клавиатуре) в подобныхситуациях не помогают?

В более поздних версиях макса этот "HotKey" кажется меняли. Но тем не менее, такая возможность в программе есть.

На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140

Здравствуйте.

Помогите разобраться с аналогами материалов Vrey в CoronaPhysicalMtl

VRayMtlWrapper аналог в CoronaPhysicalMtl где оно?

Нужно в ручную перевести этот материал в корону

https://dropmefiles.com/1f4bl  

это плитка на полу

https://dropmefiles.com/ycR71  

Активность: 0
На сайте c 18.12.2019
Сообщений: 7
Еще вот такая штука еще,
как можно убрать эти углы?
средний рисунок это мод.chamfer

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5805

Активность: 0
На сайте c 18.12.2019
Сообщений: 7

>>Denis_21
Какой то элитный у вас Chamfer

Видимо придется ручками лупы прокидывать.
Спасибо!

Почему в edit poly нет инструмента подобного Extrude, что бы он по мимо выдавливания еще закрывал дырку снизу.
А то на плоскости нарисуешь там дофига всего, выдавливаешь а снизу дырка, и нужно опять все выделять Detach, Mirror, атачить, вертексы велдить, короче геморроя выше крыши.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1705
Екатеринбург
Цитата sc2proton:
Какой то элитный у вас Chamfer

какая версия макса у вас?

Активность: 0
На сайте c 18.12.2019
Сообщений: 7
Цитата dead_lyric:
Цитата sc2proton:
Какой то элитный у вас Chamfer

какая версия макса у вас?

2016

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5805
Цитата sc2proton:
Видимо придется ручками лупы прокидывать. Спасибо!

Пожалуйста!
Я бы на Вашем месте подумал о переезде на макс посвежее, тогда не придется лишнюю работу руками делать. Впрочем не настаиваю, каждый сам себе доктор )

Активность: 0
На сайте c 18.12.2019
Сообщений: 7
Вопрос по Extrude остается открытым
Читают эту тему: