Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

a716058e40e3cd99928bfd84576c0b26.jpg

8dac8313477e559a6ad59fc50b573bca.jpg

Цитата design.lor:
И могу ли я на каждый кусочек развертки наносить свой материал (не только текстуру, а отдельный мат)?

36a64f8fd7abdcb717b5bfb5c3271194.jpg

0c2e495d7f089ab696eeda50141da453.jpg

На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49
Подскажите, почему то при использовании Skin в последнее время 3d Max криво выставляет изначальное влияние костей на модель, envelopes по одной оси плоский, а по другой сильно растянут, хотя все должно быть по размеру кости, приходится все в ручную переделывать. Думал такая ерунда только с Bone, а оказывается и с CAT тоже самое, раньше все было нормально, после применения Skin, почти не нужно было ничего дорабатывать. От чего это вообще зависит? До этого делал простую модель, все было нормально, сейчас, даже для эксперемента, создаю скелет и все криво, хотя вроде все так же делаю.

db803954bb93ed28dd3216c8d197ead1.png

Репутация: 0
На сайте c 24.06.2015
Сообщений: 2
SPb

Ребятки, всем здравствуйте! Я из совсем начинающих итрерьерщиков. Кто мне скажет, сколько примерно должна весить готовая сцена одной комнаты с мебелью и прочим? У меня вот весит порядка 100-200мб. Это много/мало/самый раз? Гуглила, но безуспешно)

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган
Цитата avalon2015:

Ребятки, всем здравствуйте! Я из совсем начинающих итрерьерщиков. Кто мне скажет, сколько примерно должна весить готовая сцена одной комнаты с мебелью и прочим? У меня вот весит порядка 100-200мб. Это много/мало/самый раз? Гуглила, но безуспешно)

это единственная проблема на данном этапе...?

В зависимости от общего полигонажа моделей(+ мусор) складывается вес файла.

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 551
Санкт-Петербург

avalon2015, это норма)))

а вообще сцена может весить от пары метров до нескольких гигов, смотря что за сцена.

Но старайтесь оптимизировать сцену, пользуйте прокси, чистите сцену от мусора, не перегружайте мэшсмусом, избегайте битой и ломанной геометрии. Остерегайтесь сцен с овер 100500 объектами, это как правило сцены перенесенные из ревита, автокада, архикада и т.д.

Ну для начала как то так.

Репутация: 0
На сайте c 24.06.2015
Сообщений: 2
SPb

Цитата kolamba:
Цитата avalon2015:

Ребятки, всем здравствуйте! Я из совсем начинающих итрерьерщиков. Кто мне скажет, сколько примерно должна весить готовая сцена одной комнаты с мебелью и прочим? У меня вот весит порядка 100-200мб. Это много/мало/самый раз? Гуглила, но безуспешно)

это единственная проблема на данном этапе...?

В зависимости от общего полигонажа моделей(+ мусор) складывается вес файла.

Да нет особой проблемы, просто любопытствую. Помню, при обучении препод говорил, что 100мб это уже много, могут проблемы возникать. Но у меня пока все ок)

Цитата mad_torch:

avalon2015, это норма)))

а вообще сцена может весить от пары метров до нескольких гигов, смотря что за сцена.

Но старайтесь оптимизировать сцену, пользуйте прокси, чистите сцену от мусора, не перегружайте мэшсмусом, избегайте битой и ломанной геометрии. Остерегайтесь сцен с овер 100500 объектами, это как правило сцены перенесенные из ревита, автокада, архикада и т.д.

Ну для начала как то так.

Спасибо, успокоили)))

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск
Цитата avalon2015:
препод говорил, что 100мб это уже много

"Все относительно" Альберт Эйнштейн

сомневаюсь что интерьерка из галереи,файлы весили меньше 100 мб

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва

Добрый день! При открытии файла Scetchup в Максе через импорт вижу ошибку: "х32 Reader terminated unexpected..."  

Не пойму, это скетчап мне нужно 64-битный поставить? 

Заранее спасибо. 

На сайте c 17.10.2014
Сообщений: 42

Привет, kophysty

Посмотри вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=ZlaW8zisOqk 

Там в описании есть ссылка на SDK, на видео показано, какую dll-ку нужно в максе заменить, чтобы скетчаповский файлы нормально импортировались.

На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 120
Крым
Цитата kophysty:
Добрый день! При открытии файла Scetchup в Максе через импорт вижу ошибку: "х32 Reader terminated unexpected..."

Мне в в этом случае помогло пересохранение в Скечапе в 6 -ю версию. При импорте из 8 -й вылазила эта -же ошибка.

Репутация: 0
На сайте c 09.03.2014
Сообщений: 2

Добрый день! После импорта модель(stl) не отображается, отображается только рамка

И так с половиной моих моделей, другая половина отображается нормально.

dbef00ddf480e96eb70b520e9893c0a6.jpg

На сайте c 29.09.2006
Сообщений: 12
Msk

Цитата Alexzu:Подскажите как сделать фальцевую крышу?

Делаешь полигонами 2д крышу на виде сверху, потом за коньки подымаешь по высоте, выделяешь грани между которыми должны быть фальцы, командой connect разбиваешь на нужное количество фальцев, потом не снимая выделение, командой экструд делаешь нужную высоту и толщину фальцев. Все. Делов минуты на полторы.

На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь

Подскажите, я уже как-то спрашивал.

У меня постоянно начинают глючиь материалы после использования зеркала. Особенно с Дёртом в картах.

Reset XForm и Edit mesh/poly не помогает.  Чаще всего глючат двери, т.к. их часто переворачиваешь. 

Глюк проявляется так, материал становится темнее или просто черный как будто нормали перевернуты. В этом примере темнее,но бывает некоторые полигоны становятся черными как пустота. 

03bf47ac19e340cd49aae76c30f0c6ee.jpg

Я пробовал крутить все настройки которые знал, ничего не помогает. Нужен цвет и материал плинтуса. 

Сценаhttps://yadi.sk/d/iDPqmj26iAxUh  

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Цитата -fis-:
Глюк проявляется так, материал становится темнее или просто черный как будто нормали перевернуты.

Так и есть. Нормали вывернуты. Это легко увидеть, если включить в свойствах обьекта backface cull. Накиньте на дверь модификатор normal с галкой Flip normals

Репутация: 0
На сайте c 28.06.2015
Сообщений: 1

Здравствуйте.

Продырявил я короче модификатором ProBoolean модель в разных местах, потом все конвертировал в Editable Poly, подправил кое-какие вершины, а потом решил опять продырявить эту же модель с ProBoolean-ом, и при использовании функции Start Picking при выборе любого объекта выносится пол модели с тем самым объектом.

Что делать? Пишите если что-то не понятно.

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган
Проверь все ли вертексы завелдины
Репутация: 0
На сайте c 04.08.2015
Сообщений: 1

Здравствуйте,я недавно начал изучать 3d max и вот дело дошло до первого рендера, и весь экран черный кроме окон, и так при любой сцене интерьера. Помогите разобраться.

Здравствуйте,я недавно начал изучать 3d max и вот дело дошло до первого рендера, и весь экран черный кроме окон, и так при любой сцене интерьера. Помогите разобраться.

Здравствуйте,я недавно начал изучать 3d max и вот дело дошло до первого рендера, и весь экран черный кроме окон, и так при любой сцене интерьера. Помогите разобраться.

Репутация: 0
На сайте c 05.08.2015
Сообщений: 2
Казань
Всем доброго времени суток! Села изучать 3 д макс с нуля. при открытии программы и создании простейших объектов в координатах (поля x,y,z)  абсолютно ничего не отображается. координатная система стоит  View. что можно/нужно сделать?
На сайте c 28.08.2014
Сообщений: 34
Армения
EARLDK:
Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Здравствуйте.. я работаю с vray.. подскажите пожалуйста, как могу сделать чтоб в материал едитор всегда стандарт стаял vraymtl, а не стандарт материал
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган

38b298e6ff1ba9766b3a91cda712ee82.jpg

891a5d6188fce6b3a0f1f859dffea633.jpg

Читают эту тему: