Всем привет, надеюсь тут много народа сидит на дуал сокете...
Такая проблема: asus z10pe d16ws + 2x e5 2698v4 es (qhuz) + 2 панки озу (по 1 на проц)
В бенчмарках все ок (синебенч, корона, вирей). Но при рендере что в синеме 4д, что в максе скорость при использовании 80 потоков ниже чем при 40, то есть рендерить на одном проце быстрее чем на двух(
Всем привет, надеюсь тут много народа сидит на дуал сокете...
Такая проблема: asus z10pe d16ws + 2x e5 2698v4 es (qhuz) + 2 панки озу (по 1 на проц)
В бенчмарках все ок (синебенч, корона, вирей). Но при рендере что в синеме 4д, что в максе скорость при использовании 80 потоков ниже чем при 40, то есть рендерить на одном проце быстрее чем на двух(
Я бы понял если бы сцены тяжелые были.... На любой сцене, даже с обычными кубами такое
Память в нескольких каналах да, будет быстрее, но сомневаюсь что из-за этого то что у меня 1 проц рендерит за 4 минуты, то оба за 6... При том что загрузка обоих полная (с температурами все ок)
evolist_ua странная ситуация, у меня те же процы в паре на ноде стоят, рендерят, что виреем, что короной за правильное время, на рабочей машине стоит 1 2696v3, разница по скорости у них почти в 2 раза, как и должно быть (в вирее 1 2696v3 без анлока примерно равен 1 2698v4 ES)
ПС стоит вин7 про
ППС при рендере CPU-Z какую частоту показывает? и какая температура? если выше 80, то там уже эти процы работают крайне нестабильно, их лучше держать в температурном режиме не выше 75
Ставил вин 7, в ней такая же ситуация. Частота в рендере 1.9, при загрузке неполной 2.3
Температуры в загрузке даже до 65 не доходят.
По биосу, c3\c6 отрубал, numa, spread spectrum тоже, скорость qpi тоже менял. Хоть в мануале написано ставить озу в слота a1\e1 при одной планке на каждый проц, завтра буду пробовать разные варианты, на крайняк поменяю процы местами, обновлю биос (стоит 3305, после него вышли еще 3 версии) но если и это не поможет...
Я бы понял что проблема в железе, но в синебенче ок, в вирей тесте и корона бенч тоже
evolist_ua а версия вирея/короны какая? просто на старых верясиях, не помню точно до каких не было поддержки более 64 потоков, в свежих версиях вроде до 256 или 512 потоков предел подняли
вообще у этих процов при загруженности всех ядер в вирее вот такая картина должна быть в CPU-Z
у меня настройки биоса дефолтные, правда у меня на ноде мать супермикро x10drl-i, но на asus тоже проблем быть не должно
при одной планке на каждый проц должно все корректно работать, у меня по одной 32 гиговой планке на каждый сокет
Да, в cpu-z показывает 2.3, но диспетчер 1.9 иногда с бустом до 2.3, но даже сами китайцы пишут что они в 1.9 на фулл загрузке. Так не только в короне, в cinema 4d с стандартным такая же ситуация, хоть и загрузка всех 80 потоков.
evolist_ua там в табличке надо еще смотреть какая версия макса и короны, от этого время рендера зависит, последние версии короны рендерят несколько дольше, но чем новее макс, тем корона рендерит шустрее, вот какая то такая зависимость, но разница по времени не сильно существенная, а у C4d видимо просто нет поддержки полноценной более 64 потоков
Системный диск - Samsung SSD 850 EVO (Basic) Series 250GB (операционная система Windows7Pro лицензия с последними обновлениями).
Рабочий диск - WD Black Desktop WD2003FZEX 2TB
Диск с играми/фильмами/музыкой - WD Gold WD2005FBYZ 2 TB SATA3
Система охлаждения - Be quiet! Silent Loop 120mm + Corsair ML (4 вентилятора 120мм для “Be quiet! Silent Loop” и 2 вентилятора по 140 мм на вдув и выдув)
Корпус – Corsair Graphite Series 780T White Full-Tower PC Case
Настройки Bios по дефолту, за исключением разгона по шине. Выбран пресет TuningOS - Level 1 (не влияет на фризы в играх).
Вне зависимости от настроек графики фризы (пример "assassin's creed origins")
Как видно, графики все "рваные" и идут постоянные просадки FPS.
Так же во время игр, при мониторинге ресурсов, иногда появляются ошибки отсутствия страниц в памяти - в процессах игры (больше) и svchost (меньше).
Длина очереди диска, на котором установлены игры (диск Е:) так же часто загружен на полную во время запуска игры.
Тест и информация дисков (Игровой диск E:)
Тест памяти (Смущает большая разница между записью и чтением.)
HWiNFO CPU (Присутствует разгон по шине. Выбран в качестве пресета в настройках биоса TuningOS. Данная опция не влияет на фризы в играх.)
Bomber ну просто проц слабоват по частотам для игр, играм пофиг на кучу ядер, они больше 6-8 ядер использовать не умеют, и любят высокочастотные процы.
83v3 по хорошему больше для рендер ноды подходит, а не для основной машины
Bomber ну просто проц слабоват по частотам для игр, играм пофиг на кучу ядер, они больше 6-8 ядер использовать не умеют, и любят высокочастотные процы.
83v3 по хорошему больше для рендер ноды подходит, а не для основной машины
Я тоже так думал, пока не увидел на youtube видео. Игры отлично идут на 83v3. Вот и хотелось бы узнать причину фризов. Быть может это особенность 2х процессорных систем или необходимо, чтобы оперативная память работала в 4х канальном режиме или что то другое.
Друзья, здравствуйте! Извините, если ошиблась с темой, но я запуталась в них)Кто-нибудь знает, где спрятали параметр SUB-PIXEL MAPING в 3DSMax2016?Я сдалась! в V-ray/color mapping его нет, в других местах перечитала -не нашла.
Друзья, здравствуйте! Извините, если ошиблась с темой, но я запуталась в них)Кто-нибудь знает, где спрятали параметр SUB-PIXEL MAPING в 3DSMax2016?Я сдалась! в V-ray/color mapping его нет, в других местах перечитала -не нашла.
Очень буду благодарна, если кто-то поможет!
Вообще-то вы ошиблись темой.
В 3d max его нет, он конкретно в Вирее, если у вас свежая версия, то для начала переключитесь на режим Expert в настройках рендера и тогда галка появится. Но учитывайте, если у вас версия 3,6, то Sub-pixel более не актуален, то есть он не будет работать по умолчанию, даже если вы его включите, чтобы он работал нужно будет переключиться с Adaptive lights на более древний(медленный) метод просчета в Global Switches.