Помощь по проблемам с железом.

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5239
Санкт-Петербург

i7NOX

Времени нет возиться с возвратом. Легче купить сетевую карту.

motnahp1

Смысла в сбросе не вижу. Изначально стояла заводская - не работало, далее последовало обновление - не работает.

Будет пробоваться чуть позже извлечение батарейки, посмотрим что получиться из этого.

Ну и жду ответа от поддержки асус. 

upd.

Извлечение батарейки помогло. Заработало.

Репутация: 0
На сайте c 22.11.2014
Сообщений: 7

Всем привет, надеюсь тут много народа сидит на дуал сокете...

Такая проблема: asus z10pe d16ws + 2x e5 2698v4 es (qhuz) + 2 панки озу (по 1 на проц)

В бенчмарках все ок (синебенч, корона, вирей). Но при рендере что в синеме 4д, что в максе скорость при использовании 80 потоков ниже чем при 40, то есть рендерить на одном проце быстрее чем на двух(

На сайте c 06.12.2014
Сообщений: 421
Цитата evolist_ua:

Всем привет, надеюсь тут много народа сидит на дуал сокете...

Такая проблема: asus z10pe d16ws + 2x e5 2698v4 es (qhuz) + 2 панки озу (по 1 на проц)

В бенчмарках все ок (синебенч, корона, вирей). Но при рендере что в синеме 4д, что в максе скорость при использовании 80 потоков ниже чем при 40, то есть рендерить на одном проце быстрее чем на двух(

Я бы добавил памяти чтобы в 4 канала работала

Репутация: 0
На сайте c 22.11.2014
Сообщений: 7

Я бы понял если бы сцены тяжелые были.... На любой сцене, даже с обычными кубами такое

Память в нескольких каналах да, будет быстрее, но сомневаюсь что из-за этого то что у меня 1 проц рендерит за 4 минуты, то оба за 6... При том что загрузка обоих полная (с температурами все ок)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

evolist_ua странная ситуация, у меня те же процы в паре на ноде стоят, рендерят, что виреем, что короной за правильное время,  на рабочей машине стоит 1 2696v3, разница по скорости у них почти в 2 раза, как и должно быть (в вирее 1 2696v3 без анлока примерно равен 1 2698v4 ES)

ПС стоит вин7 про

ППС при рендере CPU-Z какую частоту показывает? и какая температура? если выше 80, то там уже эти процы работают крайне нестабильно, их лучше держать в температурном режиме не выше 75

Репутация: 0
На сайте c 22.11.2014
Сообщений: 7

xpp_nd_ruphus

Ставил вин 7, в ней такая же ситуация. Частота в рендере 1.9, при загрузке неполной 2.3

Температуры в загрузке даже до 65 не доходят.

По биосу, c3\c6 отрубал, numa, spread spectrum тоже, скорость qpi тоже менял. Хоть в мануале написано ставить озу в слота a1\e1 при одной планке на каждый проц, завтра буду пробовать разные варианты, на крайняк поменяю процы местами, обновлю биос (стоит 3305, после него вышли еще 3 версии) но если и это не поможет... 

Я бы понял что проблема в железе, но в синебенче ок, в вирей тесте и корона бенч тоже

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

evolist_ua а версия вирея/короны какая? просто на старых верясиях, не помню точно до каких не было поддержки более 64 потоков, в свежих версиях вроде до 256 или 512 потоков предел подняли

вообще у этих процов при загруженности всех ядер в вирее вот такая картина должна быть в CPU-Z

у меня настройки биоса дефолтные, правда у меня на ноде мать супермикро x10drl-i, но на asus тоже проблем быть не должно

при одной планке на каждый проц должно все корректно работать, у меня по одной 32 гиговой планке на каждый сокет

Репутация: 0
На сайте c 22.11.2014
Сообщений: 7

Да, в cpu-z показывает 2.3, но диспетчер 1.9 иногда с бустом до 2.3, но даже сами китайцы пишут что они в 1.9 на фулл загрузке. Так не только в короне, в cinema 4d с стандартным такая же ситуация, хоть и загрузка всех 80 потоков.

С этим шейдерболлом http://coronamaterials.com/material/luxury-marble-2/  (120 пассов, все дефолт) время рендера  1.43

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

evolist_ua вообще стоит прогнать тестовую сцену вот из этой темы и сравнить результаты с табличными, там и версия макса и короны указаны https://3ddd.ru/forum/thread/show/tiestiruiem_protsy_max_corona/73#post1288509 

Репутация: 0
На сайте c 22.11.2014
Сообщений: 7

Да, на сцене результат интересней чем на шейдерболле... 

18й макс, 1.7 корона - 13.32

Там есть результат на двух таких же процах - 12.25, разница в принципе не такая катастрофическая как в C4DСправа название кадра - количество потоков

Это уже после обновления биоса до последнего, толку нету(

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
evolist_ua там в табличке надо еще смотреть какая версия макса и короны, от этого время рендера зависит, последние версии короны рендерят несколько дольше, но чем новее макс, тем корона рендерит шустрее, вот какая то такая зависимость, но разница по времени не сильно существенная, а у C4d видимо просто нет поддержки полноценной более 64 потоков
Репутация: 0
На сайте c 22.11.2014
Сообщений: 7

xpp_nd_ruphus

Ну как видно 40 потоков (юзает один проц) - ок, 41 - уже просадка по времени... Ладно, спасибо, попробую на ресурсах по с4д решить проблему 

На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 76

Всем привет!

Столкнулся с фризами в большинстве современных игр. Подскажите, в чем может быть проблема?

Характеристики PC:

Блок питания - Corsair RM850x

Материнская плата - ASUS Z10PE-D8 WS Dual Sockel 2011-3 (установлена последняя версию BIOS)

Процессоры – 2х Intel Xeon E5-2683 v3 Prod.Unit  (Stepping 2 / Revision R2)

Оперативная память - Crucial 32GB DDR4 CT4K8G4RFS4213 ECC Registered (4 плашки по 8 ГБ)

Видео карта - Palit GeForce GTX 980 Ti JETSTREAM

Монитор Benq ultra wide 21:9 (2560x1080) частота 144ГЦ

Системный диск - Samsung SSD 850 EVO (Basic) Series 250GB (операционная система Windows7Pro лицензия с последними обновлениями).

Рабочий диск - WD Black Desktop WD2003FZEX 2TB

Диск с играми/фильмами/музыкой - WD Gold WD2005FBYZ 2 TB SATA3

Система охлаждения - Be quiet! Silent Loop 120mm + Corsair ML (4 вентилятора 120мм для “Be quiet! Silent Loop” и 2 вентилятора по 140 мм на вдув и выдув)

Корпус – Corsair Graphite Series 780T White Full-Tower PC Case

Настройки Bios по дефолту, за исключением разгона по шине. Выбран пресет TuningOS - Level 1 (не влияет на фризы в играх). 

Вне зависимости от настроек графики фризы (пример "assassin's creed origins")

Как видно, графики все "рваные" и идут постоянные просадки FPS.

Так же во время игр, при мониторинге ресурсов, иногда появляются ошибки отсутствия страниц в памяти - в процессах игры (больше) и svchost (меньше).

Длина очереди диска, на котором установлены игры (диск Е:) так же часто загружен на полную во время запуска игры.

Тест и информация дисков (Игровой диск E:)

Тест памяти (Смущает большая разница между записью и чтением.)

HWiNFO CPU (Присутствует разгон по шине. Выбран в качестве пресета в настройках биоса TuningOS. Данная опция не влияет на фризы в играх.)

Данные HWiNFO во время запуска игр

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

Bomber ну просто проц слабоват по частотам для игр, играм пофиг на кучу ядер, они больше 6-8 ядер использовать не умеют, и любят высокочастотные процы.

83v3 по хорошему больше для рендер ноды подходит, а не для основной машины

На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 76
Цитата xpp_nd_ruphus:

Bomber ну просто проц слабоват по частотам для игр, играм пофиг на кучу ядер, они больше 6-8 ядер использовать не умеют, и любят высокочастотные процы.

83v3 по хорошему больше для рендер ноды подходит, а не для основной машины

Я тоже так думал, пока не увидел на youtube видео. Игры отлично идут на 83v3. Вот и хотелось бы узнать причину фризов. Быть может это особенность 2х процессорных систем или необходимо, чтобы оперативная память работала в 4х канальном режиме или что то другое.

https://www.youtube.com/watch?v=MDGCRwLTmRg& ;t=830s

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

Bomber тогда стоит дрова проверить у видюхи

у меня например на 2696v3 на такой же мамке стоят 2 плашки по 32 гига, игры не фризят, видюха 8 гиговая rx480

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5239
Санкт-Петербург
Клава apple. Win 10. При выборе нескольких объектов через ctrl, на третий клик ЛКМ вылазит контекстное меню ПКМ. Как это устранить?
На сайте c 26.03.2016
Сообщений: 2
Ukraine

Друзья, здравствуйте! Извините, если ошиблась с темой, но я запуталась в них)Кто-нибудь знает, где спрятали параметр SUB-PIXEL MAPING в 3DSMax2016?Я сдалась! в V-ray/color mapping его нет, в других местах перечитала -не нашла.

Очень буду благодарна, если кто-то поможет!

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 546
Тверь
Цитата CH.E:

Друзья, здравствуйте! Извините, если ошиблась с темой, но я запуталась в них)Кто-нибудь знает, где спрятали параметр SUB-PIXEL MAPING в 3DSMax2016?Я сдалась! в V-ray/color mapping его нет, в других местах перечитала -не нашла.

Очень буду благодарна, если кто-то поможет!

Вообще-то вы ошиблись темой.

В 3d max его нет, он конкретно в Вирее, если у вас свежая версия, то для начала переключитесь на режим Expert в настройках рендера и тогда галка появится. Но учитывайте, если у вас версия 3,6, то Sub-pixel более не актуален, то есть он не будет работать по умолчанию, даже если вы его включите,  чтобы он работал нужно будет переключиться с Adaptive lights на более древний(медленный) метод просчета в Global Switches.

На сайте c 26.03.2016
Сообщений: 2
Ukraine
Цитата i7NOX:

i7NOX, Спасибо Вам огромное! Еще раз извините, что не по теме! Спасибо!)

Читают эту тему: