strige
ну елки. их как буд-то много крыжек.
я говорю про ту часть, которая в прессе опускается. там есть сетка, которая не дает чаю/кофе выйти наверх. дырочки тама полмилиметра наверн.
доделал. есть некоторые несостыковки с оригиналом. но в целом я доволен.
Единственный гемор с настройками матов был. а точнее стекла.
Так я и не понял что нужно сделать чтобы черная пластиковая крыжка за стеклом оставалась черной и не изменяла свой цвет.
Прозрачность ставлю чуть серой. Может прозрачность выкрутить до белизны и крутить fog color?
Моя первая комплексная моделька. (Повторяю первая) Сам пресс придумал на лету так как не было возможности посмотреть как он выглядит(так что он вот такой у меня)(Крышка пластиковая).
Ну ещё пару замечаний: На металлических полосках текстура лягла плохо (на рёбрах видно). Выход - делать лофтом, т.к. там сразу проэкц. координаты генерируются.
Не помешат кое-где чамферов добавить.
На пластик (если он конечно так не задуман) поставьте больше сабдивов на глоссинесе, а то зернит.
Ну и ещё (хоть и мелочь - но ведь учитесь), там где пресекаются под дном жестянки видно плохое пересечение поликов. лечится просто - опустить одну из железок чуть-чуть (или даже на всю толщину) ниже.
Ваяйте!
1. по моделированию носика чайника..... когда мы выделяем грани по какому принципу их выделять, я только с третьего раза методом тыка допер что вертикальные грани в бортике носика выделять не стоит непонятный эффект. Сам вопрос.... расскажите подробнее принцип работы кнопочки connect, судя по названию это присоединение хотя выделив грани и нажав ее появились дополнительные грани. и что к чему присоединяется мне не совсем понятно.
2. Моделирование ободка. поясните назначение модификатора surface и почему у меня такой эффект (см. рис самый верхний каркас после применения surface)
BdumBdum
1. Connect соединяет рёбра "мостиком"
2. crossSection - применяется когда есть несколько отдельных сплайнов. он создаёт чисто вспомогательные линии из сплайнов. рёбра для Surface
Тут важно, чтобы точки начальных сплайнов были парные и в одном порядке.
При желании их можно нарисовать самому
А Surface типа тента, натягиваемого на эти рёбра. можно конвертануть в Patch и редактировать рычагами как сплайн