Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
Судя по высоте зданий, это какие-то ближнеподмосковные панельки, которые в пределах квартала (или даже всех, если опираться на симметрию плана) будут плюс-минус одинаковые. Радует, что на плане есть школы и садики. А то бывает лепят вообще без всего.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640

Brigg_buy

Объем работ внушительный. Тут команда нужна. Попроси у них образец какого уровня детализации и проработки они хотят. Потребуется мощнейший комп, я делал несколько кварталов на мощном компе причем всё в лоуполи и минимальной детализацией, так и то всё висело, даже XRefы не помогали особо. 

На сайте c 24.07.2017
Сообщений: 17
Цитата Spark:

Вилка 250-400 тыс. руб., точнее не дать при ТЗ без фасадов.

Если там три-четыре типовые секции просто раскидываются по всем участкам, - это одно, а если там все дома с разными фасадами, то это совсем другое.

И да, если нет опыта работы с проектом такого масштаба, то тебя может ожидать много неприятных сюрпризов.

Примерно такую цену и дал заказчику. Ответ - бюджет в районе 180-190к.

Опыт работы есть с крупными проектами и в статике и в анимации, тут сюрпризов не будет).

Можно и согласиться на предложенную заком сумму, при условии, что выдадут полное и подробное ТЗ. Фасады простые и правок по конструктиву не будет.

В процессе разговора выяснилось что заку нужно качество выше среднего.

В общем зак ушел думать))).

Всем спасибо!

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640
Цитата Brigg_buy:
180-190к.

За такой объем это очень мало

На сайте c 24.07.2017
Сообщений: 17
Цитата DaNPride:
Цитата Brigg_buy:
180-190к.

За такой объем это очень мало

Это да..........думаю обратился посредник и теперь ищет кто сделает за предложенную сумму.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
Цитата Brigg_buy:
Ответ - бюджет в районе 180-190к.