Unreal Engine 5

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 19.03.2024
Сообщений: 2
Цитата archi_dan:

Для таких вещей если не умеешь делать с нуля используют Ассеты. Ищите ассеты на торрентах, там часто попадаются различные меню.

честно сказать, я бы хотел сам научиться этому, да и банально я не знаю как такое меню называется, чтоб найти его

На сайте c 18.01.2017
Сообщений: 45

Всем привет

При переходе в режим мобилки(IOS), пропадают тени от объектов в режиме Stationary. Что делать? кто в курсе?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4839

С каждым апдейтом Анриала глаза на лоб лезут от того что он во все стороны разрастается и хорошеет ))

https://portal.productboard.com/epicgames/1-unreal-engine-public-roadmap/tabs/109-unreal-engine-5-5 

Активность: 0
На сайте c 19.03.2021
Сообщений: 2

Всем привет! подскажите, почему unreal не видит файл datasmith? плагин включен, через 3д макс импортирован рабочий файл в нужном формате, но перетащить я его не могу, а при import не отображается формат datasmith
На сайте c 25.08.2024
Сообщений: 172
Только чтение

флейм

Дата выдачи:
13.11.2025 18:00:12

Действует до:
13.12.2025 00:00:00
Цитата defospb:

Всем привет! подскажите, почему 3д макс не видит файл datasmith? плагин включен, через 3д макс импортирован рабочий файл в нужном формате, но перетащить я его не могу, а при import не отображается формат datasmith

Без обид: возможно потому что ты даже мысли излагать не умеешь? У тебя ни на одном скрине макса ниразу нет, как можно понять что он там чего то не видит? А анриал никода через импорт не мог втягивать udatasmith, ты когда плагин качал тебе даже по русски это писали:

Активность: 0
На сайте c 19.03.2021
Сообщений: 2
Цитата BIMRevit:
Цитата defospb:

Всем привет! подскажите, почему 3д макс не видит файл datasmith? плагин включен, через 3д макс импортирован рабочий файл в нужном формате, но перетащить я его не могу, а при import не отображается формат datasmith

Без обид: возможно потому что ты даже мысли излагать не умеешь? У тебя ни на одном скрине макса ниразу нет, как можно понять что он там чего то не видит? А анриал никода через импорт не мог втягивать udatasmith, ты когда плагин качал тебе даже по русски это писали:

не 3д макс, а unreal не видит. уже разобрался. в разделе content не было datathmith

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 3062
Цитата BIMRevit:
ы даже мысли излагать не умеешь

вот у человека большое будуще.
я проорал оттого, как он задал вопрос.
Просто весь день мне сделал )))

На сайте c 17.10.2009
Сообщений: 5
Санкт-Петербург

Привет, коллеги!

Я новичок в UE. При использовании HDRI Backdrop (cо скачанной картой HDR) появляются прямые тени как от Директ источника света. Это от солнца на карте HDR или что-то внутри в настройках HDRI Backdrop дает такой эффект?

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 934

Если карта HDR содержит сильно направленный свет, тени будут выглядеть прямыми и резкими. Попробуйте временно отключить HDRI Backdrop и оставить только Sky Light (с настройками экспозиции и кадров) или наоборот. Сравните, меняются ли прямые тени

На сайте c 22.10.2010
Сообщений: 124
СПБ
Цитата Palya:

Привет, коллеги!

Я новичок в UE. При использовании HDRI Backdrop (cо скачанной картой HDR) появляются прямые тени как от Директ источника света. Это от солнца на карте HDR или что-то внутри в настройках HDRI Backdrop дает такой эффект?

Скачай лучше для UE Ultra_Dynamic_Sky, я HDRI вообще не использую.

На сайте c 11.02.2011
Сообщений: 382

всем привет! вышел новый анрил 5.7.0, а у меня он не запускается. Превью версия тоже не запускалась. Уже переустановил, путь самый короткий, установил все обновления виндоус, драйвера обновил, отключил программный разгон процессора. Ничего не помолгло.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4839

Судя по ошибке у Анриала какая то проблема с записью DDC кэша... Это лишь предположение.

https://dev.epicgames.com/documentation/en-us/unreal-engine/using-derived-data-cache-in-unreal-engine 

Может попробуете его удалить ? 

У движка он по пути -> ПапкаДвижка/Engine/DerivedDataCache/

У проекта он по пути -> ПапкаПроекта/DerivedDataCache/

И проверить не стоит ли там галочка на папке "Read Only".

Удалять его можно безопасно. Просто при запуске движка он начнет по новой компилировать шейдеры и этот кэш создавать по новой.

На сайте c 11.02.2011
Сообщений: 382
Цитата Earanak:

Судя по ошибке у Анриала какая то проблема с записью DDC кэша... Это лишь предположение.

https://dev.epicgames.com/documentation/en-us/unreal-engine/using-derived-data-cache-in-unreal-engine  

Может попробуете его удалить ? 

У движка он по пути -> ПапкаДвижка/Engine/DerivedDataCache/

У проекта он по пути -> ПапкаПроекта/DerivedDataCache/

И проверить не стоит ли там галочка на папке "Read Only".

Удалять его можно безопасно. Просто при запуске движка он начнет по новой компилировать шейдеры и этот кэш создавать по новой.

большое спасибо, сейчас попробую!)

короче, попробовал удалить этот файл, не помогло, проверил что не стоит галка только чтение, все окей. 

но в ошибке указан немного другой файл:

Fatal error: [File:D:\build\++UE5\Sync\Engine\Source\Developer\DerivedDataCache\Private\DerivedDataBackends.cpp] [Line: 208] Unable to use default cache graph 'InstalledDerivedDataBackendGraph' because there are no writable nodes available.Add -DDC-ForceMemoryCache to the command line to bypass this if you need access to the editor settings to fix the cache configuration.

Я прошел по этому пути, там как раз стояло "read only", убрал галку, попробовал запустить, безрезультатно, далее там указано про строку 208 в этом файле, но куда дописать - не понял, заменить - DDC-AllowNoActiveStores на DDC-ForceMemoryCache не помогло

На сайте c 31.08.2024
Сообщений: 63

hungerAdd -DDC-ForceMemoryCache to the command line - это здесь, в ярлыке, с пробелом после кавычек:



* если запустится, можно сменить директории для глобальных/локальных кешей. пишут , что этот глюк сервера может возникать из-за впн ¯\_(ツ)_/¯

Читают эту тему: 3d-andrew , ck_petya , madYuppie , petr interiors