Нет, так они не заводятся. Просто таким чудесным образом я проверял не залипли ли они, и чисто по тактильным ощущениям смазка им не требуется.
Цитата Rebate:
На картах по одному венту?
да, по одному.
А с помощью программы MCI Afterburner в ручном режиме, я выяснил, что они крутятся только на 80% мощности и это не примерная цифра. На 79% вращения нет. И так на обеих картах. По этому факту я, чисто логически предполагаю, что смазка куллеров тут не причем, т.к. если бы куллер залипал, то его старт не начинался всегда на одном и том же уровне 80% был бы какой то рандом. Но это лишь мнение человека с гуманитарным образованием )))
Здравствуйте, планирую взять видеокарту для сцен не превышающих 5 млн полигонов и анимации в них же. Хватит ли 1050 или лучше сэкономить на Ryzen 7 и купить пятый в угоду более мощным видеокартам?
Здравствуйте, планирую взять видеокарту для сцен не превышающих 5 млн полигонов и анимации в них же. Хватит ли 1050 или лучше сэкономить на Ryzen 7 и купить пятый в угоду более мощным видеокартам?
Всем добрый день. Стоит задача- открывать в максе сцены на 100-150 кк поликов, без анимации,v-ray и рендеринга. Какую видюху посоветуете? И вопрос не совсем по топику- хватит ли на такие сцены 64гб оперативки или стоит взять побольше?
Вот как раз сейчас проект на 96 миллионов полигонов, объектов около 16 тысяч, проект прошел конвертацию "некий внутренний формат"-obj- импорт в 14 макс. Куча очень мелких объектов (размер меньше процента от всей сцены) по 7-8 тысяч полигонов каждый
Цитата Rebate:
Цитата kevrat:
сцены на 100-150 кк поликов
Это много. Многое зависит от качества сцен, от типа наполнения геометрии, количества объектов.
Не знаю, 150 лямов ... от GTX 1070 минимум.
Какой цп? Если низкая частота ядра, то сильная видюха не загрузится.
будет собираться новый комп, так как этот собирался только с расчетом на специфическую задачу, и главным показателем было количество оперативки.На текущем компе стоит связка из corei5 4 поколения на 3.2 ГГц+ 750 Ti
На текущем компе стоит связка из corei5 4 поколения на 3.2 ГГц+ 750 Ti
Сколько выдает фпс сцена на этой системе и в какой версии макса? Нужно отчего-то оттолкнутся при расчетах...
14 версия макса, без скриптов, выдает максимум 3-5 фпс, если заходить в редактирование Element с модификатором Edit Poly то ситуация становится плачевной- меньше 1 фпс. Если поможет, то исходный obj весит 5 гигов
14 версия макса, без скриптов, выдает максимум 3-5 фпс, если заходить в редактирование Element с модификатором Edit Poly то ситуация становится плачевной- меньше 1 фпс. Если поможет, то исходный obj весит 5 гигов
Если сцену кинешь в личку скажу сколько будет фпс на 1060(6гиг) и 1080(8гиг)
К сожалению сцену скинуть не могу, коммерческая тайна
сцена сцене рознь поэтому тут все индивидуально, в одной сцене может спасти 1060, а в другой и 1080 может не тянуть так что ... Если есть деньги то берите помощнее
14 версия макса, без скриптов, выдает максимум 3-5 фпс, если заходить в редактирование Element с модификатором Edit Poly то ситуация становится плачевной- меньше 1 фпс. Если поможет, то исходный obj весит 5 гигов
Вот был разбор
относительной загрузке видеокарты на определенной количественной загрузке. Там есть тест 100 млн (фпс в табличке), но я бы сказал это синтетика, в зависимости от сцен разброс сильный.
Если хотите высокий фпс, макс придется менять от 2017-ого. Сильная видюха без сильного ядра безсмыслена, если, конечно, сцена не сверхмассивная. Скажем 1080ти 150 лямов не загрузят, имхо, и фпс упрётся в ядро и версию макса.
хватит ли на такие сцены 64гб оперативки или стоит взять побольше?
что там у вас вообще за комп ?
ps макс неумеет толком обрабатывать много обьектов в этом вся проблема с фпс, если вы заатачите все в одно целое у вас не 1фпс будет, а 100. Поэтому приходится идти на разные обходы этого глюка.