Видеокарта

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 16.01.2017
Сообщений: 13
Цитата Rebate:
Цитата kevrat:
14 версия макса, без скриптов, выдает максимум 3-5 фпс, если заходить в редактирование Element с модификатором Edit Poly то ситуация становится плачевной- меньше 1 фпс. Если поможет, то исходный obj весит 5 гигов

Вот был разбор относительной загрузке видеокарты на определенной количественной загрузке. Там есть тест 100 млн (фпс в табличке), но я бы сказал это синтетика, в зависимости от сцен разброс сильный.

Если хотите высокий фпс, макс придется менять от 2017-ого. Сильная видюха без сильного ядра безсмыслена!

Про 17 макс спасибо, потестим. По сильному ядру знаю, но опыта подбора конфига именно под макс не было. Если видюха скажем DUAL-GTX1070-O8G АSus, то под нее лучше брать corei5 или corei7 ?

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3636
Цитата kevrat:
Если видюха скажем DUAL-GTX1070-O8G АSus, то под нее лучше брать corei5 или corei7 ?

Высокое ядро, как у i7-8700K. Но если вы разгоните 4-е ядра corei5 до 4.8, то можно и его.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата kevrat:
corei5

забудьте об этом вообще

Репутация: 0
На сайте c 16.01.2017
Сообщений: 13

Цитата kingstones:
Цитата kevrat:
хватит ли на такие сцены 64гб оперативки или стоит взять побольше?

что там у вас вообще за комп ? 

ps макс неумеет толком обрабатывать много обьектов в этом вся проблема с фпс, если вы заатачите все в одно целое у вас не 1фпс будет, а 100. Поэтому приходится идти на разные обходы этого глюка.

Сейчас на компе стоит 32 гб оперативки, сцена изначально прогружалась во вьюпорте дня 2

Цитата kevrat:
Цитата kingstones:
Цитата kevrat:
хватит ли на такие сцены 64гб оперативки или стоит взять побольше?

что там у вас вообще за комп ? 

ps макс неумеет толком обрабатывать много обьектов в этом вся проблема с фпс, если вы заатачите все в одно целое у вас не 1фпс будет, а 100. Поэтому приходится идти на разные обходы этого глюка.

Сейчас на компе стоит 32 гб оперативки, сцена изначально прогружалась во вьюпорте дня 2

Может кстати сцена всю картину по фпс портит. Четверть сцены занимает 25 миллионов поликов, во вьюпорте крутится на фпс 100+, при переходе в Element показывает 3-4 фпс

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3636
Цитата kevrat:
сцена изначально прогружалась во вьюпорте дня 2

Это троллинг? А после загрузке сколько оперативной она заняла? Там нужно после чистить скриптом сцену ... вы её в версии макса сохранили, соклько Гб весит файл максовский для 14-ого?

Репутация: 0
На сайте c 16.01.2017
Сообщений: 13
Четверть сцены в 25 миллионов полигонов ест 28 гигов оперативки
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3636
Цитата kevrat:
Четверть сцены в 25 миллионов полигонов ест 28 гигов оперативки

Ну всё, ясно уперлось в оперативку... а 2-а дня она свопилась с харда.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата kevrat:
Четверть сцены в 25 миллионов полигонов ест 28 гигов оперативки

У вашего проца слабый кеш и ядра они непригодны для работы в максе i7 или амд вам надо

На сайте c 10.01.2008
Сообщений: 111
оперативки много не бывает как и видео ))). Вопрос-делали ли вы раньше такие масштабные проекты? По мне так все упирается не в конфигурацию а в ручки. Упрощайте сцену, разбивайте. Кто вообще работает с  объектом в 5гб? это что модель человека на молекулярном уровне замоделена и в мех загнана?
Репутация: 0
На сайте c 16.01.2017
Сообщений: 13

Цитата Rebate:
Цитата kevrat:
сцена изначально прогружалась во вьюпорте дня 2

Это троллинг? А после загрузке сколько оперативной она заняла?

Нет, не троллинг. Импортирование obj шло 3-4 часа, но потом в максе вся сцена отобразилась только примерно через 2 дня (она была единым объектом), до этого все было серым. Сейчас конфигурация компа-  32гига оперативки, geforce 750 ti с 2 гигами памяти на борту и core i5 4 поколения на 3.2 ГГц, винт Seagate Barracuda

Цитата Miktor:
оперативки много не бывает как и видео ))). Вопрос-делали ли вы раньше такие масштабные проекты? По мне так все упирается не в конфигурацию а в ручки. Упрощайте сцену, разбивайте. Кто вообще работает с  объектом в 5гб? это что модель человека на молекулярном уровне замоделена и в мех загнана?

Проект изначально собирался не нами, а другой конторой. Модель технического сооружения, со всеми трубами, переходами, и прочим. Нам эту сцену нужно упростить под свои задачи- удалить всю мелкую детализацию, которая нам не нужна, а даже с этим возникают вышеуказанные проблемы

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3636
Цитата kevrat:
Нет, не троллинг. Импортирование obj шло 3-4 часа

Вообще ненавижу импорт. Как-то пришлось пару станков на 250 Мб из .stp импортировать... так конечная сцена 1.26 Гб с низким фпс на 2015-ом.

Цитата kevrat:

Сейчас конфигурация компа-  32гига оперативки, geforce 750 ti с 2 гигами памяти на борту и core i5 4 поколения на 3.2 ГГц, винт Seagate Barracuda

Менять всё. 64Гб минимум и ssd обязателен. У вас какой бюджет, от 100к рублей есть?

Репутация: 0
На сайте c 16.01.2017
Сообщений: 13
Цитата Rebate:
Цитата kevrat:
Четверть сцены в 25 миллионов полигонов ест 28 гигов оперативки

Ну всё, ясно уперлось в оперативку... а 2-а дня она свопилась с харда.

Вы, кстати, чем занимаетесь? Также моделите?

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата kevrat:
роект изначально собирался не нами, а другой конторой. Модель технического сооружения,

Мне приходилось такие сцены оптимизировать у меня было 1.5 млдр (да именно миллиарда) поликов. Открылась на 1080 довольно быстро 6 минут фпс около 10 был

Репутация: 0
На сайте c 16.01.2017
Сообщений: 13
Цитата Rebate:
Цитата kevrat:
Нет, не троллинг. Импортирование obj шло 3-4 часа

Вообще не навижу импорт. Как-то пришлось пару станков на 250 Мб из .stp импортировать... так конечная сцена 1.26 Гб с низким фпс на 2015-ом.

Цитата kevrat:

Сейчас конфигурация компа-  32гига оперативки, geforce 750 ti с 2 гигами памяти на борту и core i5 4 поколения на 3.2 ГГц, винт Seagate Barracuda

Менять всё. 64Гб минимум и ssd обязателен.

Вообще ставится цель собрать новый комп, 64 гига оперативки и 2 ссдшника- один на систему, другой чисто под кэши макса. Под эти цели и задал вопрос здесь, чтобы не проебаться по видеокарте и процу

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата kevrat:
не проебаться

денежек то у вас сколько ?

На сайте c 10.01.2008
Сообщений: 111
вы уверены что при импорте obj там один объект такой огромны

й а не много объектов?
Репутация: 0
На сайте c 16.01.2017
Сообщений: 13

Цитата kingstones:
Цитата kevrat:
не проебаться

денежек то у вас сколько ?

Бюджет определится под эту задачу, дальше будет решаться стоит оно того или нет. Просто не хочется купить связку corei7+1080, а потом выяснить что все упиралось чисто в оперативку

Цитата Miktor:
вы уверены что при импорте obj там один объект такой огромны

й а не много объектов?

Объектов 16 тысяч

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата kevrat:
а потом выяснить что все упиралось чисто в оперативку

i5 не поддерживает более 32 гиг, если что так ...

i9 смотрите и Тридриппер если бабло есть

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3636
Цитата kevrat:
Вы, кстати, чем занимаетесь? Также моделите?

Да нет, просто как и многим пришёл импорт от клиента.

Цитата kevrat:

Просто не хочется купить связку corei7+1080, а потом выяснить что все упиралось чисто в оперативку

Самое простое и точное - протестировать, это идеальный вариант, сразу выясните всё вопросы. А так погадать и поболтать можно и умозрительно, была бы тема )).

На сайте c 10.01.2008
Сообщений: 111
А чего не хочется купить то? Я б купил на вашем месте. Или заказ уплывееееееет.
Читают эту тему: