14 версия макса, без скриптов, выдает максимум 3-5 фпс, если заходить в редактирование Element с модификатором Edit Poly то ситуация становится плачевной- меньше 1 фпс. Если поможет, то исходный obj весит 5 гигов
Вот был разбор
относительной загрузке видеокарты на определенной количественной загрузке. Там есть тест 100 млн (фпс в табличке), но я бы сказал это синтетика, в зависимости от сцен разброс сильный.
Если хотите высокий фпс, макс придется менять от 2017-ого. Сильная видюха без сильного ядра безсмыслена!
Про 17 макс спасибо, потестим. По сильному ядру знаю, но опыта подбора конфига именно под макс не было. Если видюха скажем DUAL-GTX1070-O8G АSus, то под нее лучше брать corei5 или corei7 ?
хватит ли на такие сцены 64гб оперативки или стоит взять побольше?
что там у вас вообще за комп ?
ps макс неумеет толком обрабатывать много обьектов в этом вся проблема с фпс, если вы заатачите все в одно целое у вас не 1фпс будет, а 100. Поэтому приходится идти на разные обходы этого глюка.
Сейчас на компе стоит 32 гб оперативки, сцена изначально прогружалась во вьюпорте дня 2
Цитата kevrat:
Цитата kingstones:
Цитата kevrat:
хватит ли на такие сцены 64гб оперативки или стоит взять побольше?
что там у вас вообще за комп ?
ps макс неумеет толком обрабатывать много обьектов в этом вся проблема с фпс, если вы заатачите все в одно целое у вас не 1фпс будет, а 100. Поэтому приходится идти на разные обходы этого глюка.
Сейчас на компе стоит 32 гб оперативки, сцена изначально прогружалась во вьюпорте дня 2
Может кстати сцена всю картину по фпс портит. Четверть сцены занимает 25 миллионов поликов, во вьюпорте крутится на фпс 100+, при переходе в Element показывает 3-4 фпс
Это троллинг? А после загрузке сколько оперативной она заняла? Там нужно после чистить скриптом сцену ... вы её в версии макса сохранили, соклько Гб весит файл максовский для 14-ого?
оперативки много не бывает как и видео ))). Вопрос-делали ли вы раньше такие масштабные проекты? По мне так все упирается не в конфигурацию а в ручки. Упрощайте сцену, разбивайте. Кто вообще работает с объектом в 5гб? это что модель человека на молекулярном уровне замоделена и в мех загнана?
Это троллинг? А после загрузке сколько оперативной она заняла?
Нет, не троллинг. Импортирование obj шло 3-4 часа, но потом в максе вся сцена отобразилась только примерно через 2 дня (она была единым объектом), до этого все было серым. Сейчас конфигурация компа- 32гига оперативки, geforce 750 ti с 2 гигами памяти на борту и core i5 4 поколения на 3.2 ГГц, винт Seagate Barracuda
Цитата Miktor:
оперативки много не бывает как и видео ))). Вопрос-делали ли вы раньше такие масштабные проекты? По мне так все упирается не в конфигурацию а в ручки. Упрощайте сцену, разбивайте. Кто вообще работает с объектом в 5гб? это что модель человека на молекулярном уровне замоделена и в мех загнана?
Проект изначально собирался не нами, а другой конторой. Модель технического сооружения, со всеми трубами, переходами, и прочим. Нам эту сцену нужно упростить под свои задачи- удалить всю мелкую детализацию, которая нам не нужна, а даже с этим возникают вышеуказанные проблемы
роект изначально собирался не нами, а другой конторой. Модель технического сооружения,
Мне приходилось такие сцены оптимизировать у меня было 1.5 млдр (да именно миллиарда) поликов. Открылась на 1080 довольно быстро 6 минут фпс около 10 был
Вообще не навижу импорт. Как-то пришлось пару станков на 250 Мб из .stp импортировать... так конечная сцена 1.26 Гб с низким фпс на 2015-ом.
Цитата kevrat:
Сейчас конфигурация компа- 32гига оперативки, geforce 750 ti с 2 гигами памяти на борту и core i5 4 поколения на 3.2 ГГц, винт Seagate Barracuda
Менять всё. 64Гб минимум и ssd обязателен.
Вообще ставится цель собрать новый комп, 64 гига оперативки и 2 ссдшника- один на систему, другой чисто под кэши макса. Под эти цели и задал вопрос здесь, чтобы не проебаться по видеокарте и процу
Бюджет определится под эту задачу, дальше будет решаться стоит оно того или нет. Просто не хочется купить связку corei7+1080, а потом выяснить что все упиралось чисто в оперативку
Цитата Miktor:
вы уверены что при импорте obj там один объект такой огромны
й а не много объектов?
Да нет, просто как и многим пришёл импорт от клиента.
Цитата kevrat:
Просто не хочется купить связку corei7+1080, а потом выяснить что все упиралось чисто в оперативку
Самое простое и точное - протестировать, это идеальный вариант, сразу выясните всё вопросы. А так погадать и поболтать можно и умозрительно, была бы тема )).