У меня GTX 1050 Ti и RTX 3080, никакой разницы не ощущаю в экстерьерных сценах. Большинство тяжеловесных объектов у меня в WiredBox режиме, или на скрытых слоях, а скаттеры с упрощенным режимом отображения. В итоге вообще без разницы, сцены с экстерьерами почти одинаково крутятся, ну там разница от силы в 10% выходит (спасибо хоть в пользу 3080 )...
Вот если как умалишенному держать все скаттеры и озеленение и модели/мафы с полноценным отображением, так там и RTX 3090 загнется А если работать аккуратно и экономно с точки зрения производительности вьюпорта это и комфорт/удобство в работе повышает и требования к видеокарте занижает до уровня 1050 Ti или даже ниже.
Во вьюпорте цифру 7 на клаве нажимаю 1млрд. Или какой вопрос?
Цитата Earanak:
Цитата 3090rxt:
1050ти
3060ртх
не вижу разницы в работе.
У меня GTX 1050 Ti и RTX 3080, никакой разницы не ощущаю в экстерьерных сценах. Большинство тяжеловесных объектов у меня в WiredBox режиме, или на скрытых слоях, а скаттеры с упрощенным режимом отображения. В итоге вообще без разницы, сцены с экстерьерами почти одинаково крутятся, ну там разница от силы в 10% выходит (спасибо хоть в пользу 3080 )...
Вот если как умалишенному держать все скаттеры и озеленение и модели/мафы с полноценным отображением, так там и RTX 3090 загнется А если работать аккуратно и экономно с точки зрения производительности вьюпорта это и комфорт/удобство в работе повышает и требования к видеокарте занижает до уровня 1050 Ti или даже ниже.
Про скатеры и оптимизацию все верно!
Я даже на 750gtx 2гб работал большую часть времени, только год назад сменил её, а остальные карты просто монеты считают у меня.Думаю единственный смысл брать ртх это если с уклоном на UE4 т.к требования там последние стали серьезные
Вырисовывается хороший шанс купить видеокарту по хорошей цене в ближайшие недели. Цены становятся интересней и интересней. Может эра майнинга и заоблачных цен на видюхи уходит? Хотя думаю что не так все просто. Но о покупке можно задуматься.
Это как бы оффтоп, но как бы и не особо. Для меня просто жизненно важным во всем этом было добавить кнопку которая бы выделенным объектам переключала режим отображения с Wired-Box на Стандарт. Что бы каждый раз не лезть в настройки (свойства) объекта.
Кидаете в окно макса. В разделе Хоткеев - Main UI появляется категория -> miauu там собственно сам скрипт -> Box mode On/Off, вешаете его на хоткей, оч удобно
Так же внутри Corona Converter-а есть годная кнопка "Show Selected objects maps in Viewport Enable/Disable", тоже регулярно пользуюсь что бы лишним не забивать видеопамять. А то закидываю 30-40 людишек, машины и оп уже в видеопамяти +150 всяких текстур отображение которых для меня вообще не важно на этих объектах. Выделяю всю группу объектов, прожимаю кнопку и все текстуры больше не отображаются на этих объектах в вьюпорте (на рендере разумеется они остаются). Без этой кнопки пришлось бы каждому материалу вручную это отключать, или в настройках вьюпорта отключать текстуры на всех объектах, что конечно никуда не годится.
Это как бы оффтоп, но как бы и не особо. Для меня просто жизненно важным во всем этом было добавить кнопку которая бы выделенным объектам переключала режим отображения с Wired-Box на Стандарт. Что бы каждый раз не лезть в настройки (свойства) объекта.
Кидаете в окно макса. В разделе Хоткеев - Main UI появляется категория -> miauu там собственно сам скрипт -> Box mode On/Off, вешаете его на хоткей, оч удобно
на фига скрипт, если есть стандартная команда "Box mode selected toogle"
alexfmos, я не знал про такую функцию, полез искать скрипт и сразу нашел темы с поиском этой возможности, там и скрипт написали. Видать не только я не знал про это ))
Кстати они работают немного по разному. Скрипт проверяет у выделенных объектов режим в котором они сейчас и меняет его. А стандартная кнопка сначала делает режим отображения у выделенных объектов идентичным и лишь потом переключает его.
В общем то и так и так работает, просто чуть по другой логике.
alexfmos, я не знал про такую функцию, полез искать скрипт и сразу нашел темы с поиском этой возможности, там и скрипт написали. Видать не только я не знал про это ))
Кстати они работают немного по разному. Скрипт проверяет у выделенных объектов режим в котором они сейчас и меняет его. А стандартная кнопка сначала делает режим отображения у выделенных объектов идентичным и лишь потом переключает его.
В общем то и так и так работает, просто чуть по другой логике.
я кстати по этому поводу просто посмотрел в лист макс скрипта и взял от туда
( ( $.boxmode = on ))
( ( $.boxmode = off ))
Show Selected objects maps in Viewport Enable/Disable очень полезная штука. но я еще сделал что, в сигершейдер все текстуры перевел из 4к в 1к и сохранил их как медиум, они теперь вместо 10мб весят 800кб а по качеству тоже самое
Я искусственно создавал сцену с несколькими тысячами "чайников" до 50 млн полигонов еще влазило в VRAM,а больше уже нет. Напомню 2 и 3 Гб памяти у них.
Так же я тестировал их все в видеомонтаже Premiere сравнивая CUDA и OPEN CL.
Разница в производительности у данных видеокарт 5-10%. Про потребление умолчу.
Созрел вопрос - чем лучше рендерить (Vray) - видеокартой или процессором в пересчете "на рубль"? Сейчас ryzen 7 2700 + radeon 580 - естественно рендер на процессоре. Хочу прокачать комп и есть бюджет либо на r9 3900-5900, 3950-5950 или же на аналогичную по ценнику видеокарту - 3060,3060ti,3070. Для вьюпорта 580 хватает (интерьер). Интересует именно рендер. Имеет ли смысл переход на GPU рендеринг?
rusakov_m У меня ryzen 7 2700x и 1080ti. Рендер Vray одной и той же сцены на видеокарте быстрее примерно в 2 раза по сравнению с 2700x. Серия RTX должна быть быть еще быстрее, но количество памяти у видеокарт 3060,3060ti,3070 маловато для рендера интерьера и экстерьера. В 1080ti 11gb но мне уже мало. Для моделек конечно хватает.Плюс сложные схемы света фейковыми источниками (include-exclude), ies... не всегда корректно считаются видеокартой и бывают вылеты и зависания. Так что сейчас посматриваю на 5900х судя по тестам он должен быть ровно в 2 раза быстрее 2700х
Странно владельцу 1080ti рассматривать 3060, если только рядом ставить. Памяти всего на 1Гб больше. Ядер CUDA по 3584 у обоих; да, новейшее поколение и ядра вроде не ровны по силам, но...
Если материнка держит апгрейд до 5900X, то выгода очевидна. 5900X дешевле любой средней карты.