Видеокарта

Автор
Сообщение
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3790
Цитата 3090rxt:
Экстерьеры 1млрд полигонов

Млрд... так это прокси. Во вьюпорте сколько.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4509
Цитата 3090rxt:

1050ти

3060ртх

не вижу разницы в работе.

У меня GTX 1050 Ti и RTX 3080, никакой разницы не ощущаю в экстерьерных сценах. Большинство тяжеловесных объектов у меня в WiredBox режиме, или на скрытых слоях, а скаттеры с упрощенным режимом отображения. В итоге вообще без разницы, сцены с экстерьерами почти одинаково крутятся, ну там разница от силы в 10% выходит (спасибо хоть в пользу 3080 smiley-lol.gif)...

Вот если как умалишенному держать все скаттеры и озеленение и модели/мафы с полноценным отображением, так там и RTX 3090 загнется smiley-crazy.gif А если работать аккуратно и экономно с точки зрения производительности вьюпорта это и комфорт/удобство в работе повышает и требования к видеокарте занижает до уровня 1050 Ti или даже ниже.

На сайте c 21.06.2021
Сообщений: 39

Цитата Rebate:
Цитата 3090rxt:
Экстерьеры 1млрд полигонов

Млрд... так это прокси. Во вьюпорте сколько.

Во вьюпорте цифру 7 на клаве нажимаю 1млрд. Или какой вопрос?

Цитата Earanak:
Цитата 3090rxt:

1050ти

3060ртх

не вижу разницы в работе.

У меня GTX 1050 Ti и RTX 3080, никакой разницы не ощущаю в экстерьерных сценах. Большинство тяжеловесных объектов у меня в WiredBox режиме, или на скрытых слоях, а скаттеры с упрощенным режимом отображения. В итоге вообще без разницы, сцены с экстерьерами почти одинаково крутятся, ну там разница от силы в 10% выходит (спасибо хоть в пользу 3080 smiley-lol.gif)...

Вот если как умалишенному держать все скаттеры и озеленение и модели/мафы с полноценным отображением, так там и RTX 3090 загнется smiley-crazy.gif А если работать аккуратно и экономно с точки зрения производительности вьюпорта это и комфорт/удобство в работе повышает и требования к видеокарте занижает до уровня 1050 Ti или даже ниже.

Про скатеры и оптимизацию все верно!

Я даже на 750gtx 2гб работал большую часть времени, только год назад сменил её, а остальные карты просто монеты считают у меня.Думаю единственный смысл брать ртх это если с уклоном на UE4 т.к требования там последние стали серьезные 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Вырисовывается хороший шанс купить видеокарту по хорошей цене в ближайшие недели. Цены становятся интересней и интересней. Может эра майнинга и заоблачных цен на видюхи уходит? Хотя думаю что не так все просто. Но о покупке можно задуматься.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4509

Вот еще что хотел добавить к моему сообщению ...

Это как бы оффтоп, но как бы и не особо. Для меня просто жизненно важным во всем этом было добавить кнопку которая бы выделенным объектам переключала режим отображения с Wired-Box на Стандарт. Что бы каждый раз не лезть в настройки (свойства) объекта.

Вот микро-скрипт :

https://drive.google.com/file/d/18CyYzWsM_-8O2RHvNCre5j8Yg14XZDOS/view?usp=sharing  

Кидаете в окно макса. В разделе Хоткеев - Main UI появляется категория -> miauu там собственно сам скрипт -> Box mode On/Off, вешаете его на хоткей, оч удобно smiley-rolleyes.gif

Так же внутри Corona Converter-а есть годная кнопка "Show Selected objects maps in Viewport Enable/Disable", тоже регулярно пользуюсь что бы лишним не забивать видеопамять. А то закидываю 30-40 людишек, машины и оп уже в видеопамяти +150 всяких текстур отображение которых для меня вообще не важно на этих объектах. Выделяю всю группу объектов, прожимаю кнопку и все текстуры больше не отображаются на этих объектах в вьюпорте (на рендере разумеется они остаются). Без этой кнопки пришлось бы каждому материалу вручную это отключать, или в настройках вьюпорта отключать текстуры на всех объектах, что конечно никуда не годится.

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 656
EaranakСпасибо за скрипт,добрый человек. Чувствую он очень облегчит мне жизнь в дальнейшем.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата Earanak:

Вот еще что хотел добавить к моему сообщению ...

Это как бы оффтоп, но как бы и не особо. Для меня просто жизненно важным во всем этом было добавить кнопку которая бы выделенным объектам переключала режим отображения с Wired-Box на Стандарт. Что бы каждый раз не лезть в настройки (свойства) объекта.

Вот микро-скрипт :

https://drive.google.com/file/d/18CyYzWsM_-8O2RHvNCre5j8Yg14XZDOS/view?usp=sharing   

Кидаете в окно макса. В разделе Хоткеев - Main UI появляется категория -> miauu там собственно сам скрипт -> Box mode On/Off, вешаете его на хоткей, оч удобно smiley-rolleyes.gif

на фига скрипт, если есть стандартная команда "Box mode selected toogle"

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4509

alexfmos, я не знал про такую функцию, полез искать скрипт и сразу нашел темы с поиском этой возможности, там и скрипт написали. Видать не только я не знал про это ))

Кстати они работают немного по разному. Скрипт проверяет у выделенных объектов режим в котором они сейчас и меняет его. А стандартная кнопка сначала делает режим отображения у выделенных объектов идентичным и лишь потом переключает его.

В общем то и так и так работает, просто чуть по другой логике.

На сайте c 21.06.2021
Сообщений: 39
Цитата Earanak:

alexfmos, я не знал про такую функцию, полез искать скрипт и сразу нашел темы с поиском этой возможности, там и скрипт написали. Видать не только я не знал про это ))

Кстати они работают немного по разному. Скрипт проверяет у выделенных объектов режим в котором они сейчас и меняет его. А стандартная кнопка сначала делает режим отображения у выделенных объектов идентичным и лишь потом переключает его.

В общем то и так и так работает, просто чуть по другой логике.

я кстати по этому поводу просто посмотрел в лист макс скрипта и взял от туда

( ( $.boxmode = on ))

( ( $.boxmode = off ))

Show Selected objects maps in Viewport Enable/Disable очень полезная штука. но я еще сделал что, в сигершейдер все текстуры перевел из 4к в 1к и сохранил их как медиум, они теперь вместо 10мб весят 800кб а по качеству тоже самое

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED

Народ, кто интересуется GPU в ноутбуках, то рекомендую обратить внимание на мои первые тесты с 3080-16Гб.

Вот тут писал о них

На сайте c 05.12.2020
Сообщений: 58
Южный Урал

Специально крутил сцену в 20 миллионов полигонов. 

Крутил на  всех своих видеокартах у меня их три 6970-2Гб, 280-3Гб и 1060-3Гб тестовую сцену в 3ds max 2014. 

Все без разгона в стоке. Разница была не большая 

Radeon 6970-5 FPS     https://youtu.be/uwnACe7bKJg    стабильно держит 

Radeon R9-280-5-5.3fps   https://youtu.be/tz6gPvpsl_k   

GTX 1060-3Гб - 6-12fps есть резкие провалы FPS

1060 не снимал видео но тестировал, в целом немного быстрее в моих задачах, но крутит вьюпорт не стабильно, есть провалы. 

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3790
Цитата technotron:
Специально крутил сцену в 20 миллионов полигонов... Разница была не большая 

Это говорит, что сцена сидела на CPU. Если бы сделали тест 100 млн, могли быть другие результаты.

На заметку: с макса 2016 или 2017 фпс вьюпорта резко ускорился. Разгон цп в вашем случае увеличит фпс.

На сайте c 05.12.2020
Сообщений: 58
Южный Урал

Я искусственно создавал сцену с несколькими тысячами "чайников" до 50 млн полигонов еще влазило в VRAM,а больше уже нет.  Напомню 2 и 3 Гб памяти у них.

Так же я тестировал их все в видеомонтаже Premiere сравнивая CUDA и OPEN CL. 

Разница в производительности  у данных видеокарт 5-10%. Про потребление умолчу.

На сайте c 21.11.2016
Сообщений: 21
Санкт-Петербург

Всем доброго дня. 

Интересует вопрос, комфортно ли работать с gtx1050 ti? Будет ли заметна разница с gtx1650 gddr6 (переплата 8-10к руб.)?

Процессор будет ryzen7 3700x, 32гб оперативной памяти.

Работаю с  интерьерами, в основном, но экстерьеры тоже в планах 

Софт - макс, корона, фш, автокад, ревит, архикад и подобные. Спасибо

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата KryangaDenis:

Всем доброго дня. 

Интересует вопрос, комфортно ли работать с gtx1050 ti? Будет ли заметна разница с gtx1650 gddr6 (переплата 8-10к руб.)?

Процессор будет ryzen7 3700x, 32гб оперативной памяти.

Работаю с  интерьерами, в основном, но экстерьеры тоже в планах 

Софт - макс, корона, фш, автокад, ревит, архикад и подобные. Спасибо

если не рендерить на ней, то для вьюпорта вполне + прямота рук и правильна сетка

На сайте c 13.02.2019
Сообщений: 10
Тюмень
Созрел вопрос - чем лучше рендерить (Vray) - видеокартой или процессором в пересчете "на рубль"?  Сейчас ryzen 7 2700 + radeon 580 - естественно рендер на процессоре. Хочу прокачать комп и есть бюджет либо на r9 3900-5900, 3950-5950 или же на аналогичную по ценнику видеокарту - 3060,3060ti,3070. Для вьюпорта 580 хватает (интерьер). Интересует именно рендер. Имеет ли смысл переход на GPU рендеринг?smiley-unknw.gif
На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 656

rusakov_m У меня ryzen 7 2700x и 1080ti. Рендер Vray одной и той же сцены на видеокарте быстрее примерно в 2 раза по сравнению с 2700x. Серия RTX должна быть быть еще быстрее, но количество памяти у видеокарт 3060,3060ti,3070 маловато для рендера интерьера и экстерьера. В 1080ti 11gb но мне уже мало. Для моделек конечно хватает.Плюс сложные схемы света фейковыми источниками (include-exclude), ies... не всегда корректно считаются видеокартой и бывают вылеты и зависания. Так что сейчас посматриваю на 5900х судя по тестам он должен быть ровно в 2 раза быстрее 2700х

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Manax:
3060,3060ti,3070 маловато для рендера интерьера и экстерьера. В 1080ti 11gb но мне уже мало.

3060 12гиг же

Хочу ее брать

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 656
Цитата Zolty:
3060 12гиг же

Я весьма удивлен, и вправду 12гиг :) в 3060ti и 3070 по 8гиг. Как возьмете поделитесь впечатлением. 

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3790
Цитата Manax:
Как возьмете поделитесь впечатлением. 

Странно владельцу 1080ti рассматривать 3060, если только рядом ставить. Памяти всего на 1Гб больше. Ядер CUDA по 3584 у обоих; да, новейшее поколение и ядра вроде не ровны по силам, но...

Если материнка держит апгрейд до 5900X, то выгода очевидна. 5900X дешевле любой средней карты.

Читают эту тему: