Открыла Marvelous первый раз,пытаюсь сделать шторы,но в уроке по умолчанию "нити"сшивания гораздо плотнее чем у меня.В итоге очень грубые складки. Можно ли где-то отрегулировать эту плотность?
Ребята, еще вопрос по Марве. Опять же, делаю по уроку, но у меня по итогу ткань слишком мятая, как будто не работает какое-то сглаживание. Хотя в плотности сетки стоит значение 5.
Рубятки, помогите плз, объясните почему при изменении сетки на квадратную получается такая "кривая" квадратная сетка, с "артефактами"? использую МД 9 интерпрайз
Рубятки, помогите плз, объясните почему при изменении сетки на квадратную получается такая "кривая" квадратная сетка, с "артефактами"? использую МД 9 интерпрайз
Вполне нормальная сетка! Можно увеличить плотность, но не вижу смысла! Я бы вообще только квадрангуляцию провел, не выравнивая после этого четырехугольники
А причина бональна! При подходе к диагональным швам, сетка разбивается по оптимальному пути, на треугольники. Подобно тому, как мы в 3DS Max CUT-ом «оптимизируем» неудачные полигоны, или нарезаем фаски и складки
Рубятки, помогите плз, объясните почему при изменении сетки на квадратную получается такая "кривая" квадратная сетка, с "артефактами"? использую МД 9 интерпрайз
Вполне нормальная сетка! Можно увеличить плотность, но не вижу смысла! Я бы вообще только квадрангуляцию провел, не выравнивая после этого четырехугольники
А причина бональна! При подходе к диагональным швам, сетка разбивается по оптимальному пути, на треугольники. Подобно тому, как мы в 3DS Max CUT-ом «оптимизируем» неудачные полигоны, или нарезаем фаски и складки
там вроде б можно задавать контуры топологии. Ведь ромбики могут быть чисто из квадратной сетки. Только какой в этом смысл?
Подскажите пожалуйста хто хулиганит.. "Marvelous Designer"?, "Substance Painter"? или я? В "Marvelous Designer" экспортирую модель футболки в файл .obj. Затем открываю его в "Substance Painter".. Примечательно то что модель вроде как норм, а развертки накладываются одна на другую. Кто нить сталкивался и есть ли решение?
Подскажите пожалуйста хто хулиганит.. "Marvelous Designer"?, "Substance Painter"? или я? В "Marvelous Designer" экспортирую модель футболки в файл .obj. Затем открываю его в "Substance Painter".. Примечательно то что модель вроде как норм, а развертки накладываются одна на другую. Кто нить сталкивался и есть ли решение?
значит и в МД UV накладывается друг на друга,или за пределами квадратика,надо привести в порядок, чтоб все полотна расположились внутри квадрата не накладываясь друг на друга.
Подскажите пожалуйста хто хулиганит.. "Marvelous Designer"?, "Substance Painter"? или я? В "Marvelous Designer" экспортирую модель футболки в файл .obj. Затем открываю его в "Substance Painter".. Примечательно то что модель вроде как норм, а развертки накладываются одна на другую. Кто нить сталкивался и есть ли решение?
значит и в МД UV накладывается друг на друга,или за пределами квадратика,надо привести в порядок, чтоб все полотна расположились внутри квадрата не накладываясь друг на друга.
Хмм.. думал что вписывание полигонов в квадрат происходит автоматически.. Тогда по идеи должна быть дана возможность габариты квадрата задать самому. Либо он уже есть, но его чтоб увидеть нужно включить. В любом случае подскажите пожалуйста что нужно сделать чтоб начать с ним работать?
Может в Максе развернуть по уму и уже потом в сабстнс?
С "Максом" проблемы.. Не ставится он "мерзавец". Думаю если не будет получаться на прямую закидывать в "Substance Painter".. то буду пробовать через Блендер или Marmoset..
Цитата raimboss:
Цитата F1orian:
Подскажите пожалуйста хто хулиганит.. "Marvelous Designer"?, "Substance Painter"? или я? В "Marvelous Designer" экспортирую модель футболки в файл .obj. Затем открываю его в "Substance Painter".. Примечательно то что модель вроде как норм, а развертки накладываются одна на другую. Кто нить сталкивался и есть ли решение?
значит и в МД UV накладывается друг на друга,или за пределами квадратика,надо привести в порядок, чтоб все полотна расположились внутри квадрата не накладываясь друг на друга.
К стати насчет квадратика.. Пересматриваю пособия по экспорту в .obj.. На скрине слева "Marvelous Designer", справа "MAYA".. Не видно квадрата UV в "Marve..".. Как с ним работать?
Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать шторы с такой сборкой?
Самостоятельно пробовала пришла к тому что разбила верхнюю часть на отрезки с точками в местах крепления шторы, но никак не пойму как мне подвинуть эти точки чтобы получилась складка
Может можно как-то булавками, буду очень признательна за подсказку!
Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать шторы с такой сборкой?
Может можно как-то булавками, буду очень признательна за подсказку!
Если правильно понял вопрос, то, думаю, проще всего будет создать несколько (по кол-ву точек крепления шторы) отдельных отрезков ткани размером, примерно 1х1 см, сделать Freeze. и к ним уже крепить штору. Я бы прикрепил сшиванием. Потом эти маленькие отрезки можно двигать и вращать, меняя геометрию складок, как вам нужно.
На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 230
Таганрог, Ростовская обл
Цитата uhartseva:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать шторы с такой сборкой?
Самостоятельно пробовала пришла к тому что разбила верхнюю часть на отрезки с точками в местах крепления шторы, но никак не пойму как мне подвинуть эти точки чтобы получилась складка
Может можно как-то булавками, буду очень признательна за подсказку!