Romaneus
если правильно понял,под словом бугристость имеется ввиду ровность поверхности
вариант
перевести в EPoly и редактировать дальше полученную форму
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
usov.80
Вот здесь уже ближе к теме вопроса
Не схож ли предложенный Вами вариант с работой модификатора Sweep????
( Просто сейчас не имею возможности проверить-нет под рукой макса)
Вот у меня немного не по теме вопрос, подскажите из опыта, как правильно делать уплотнение сетки? бывает часто, что в некоторых элементах, требуется в 2 раза больше полигонов для создания более четких контуров. Если я непонятно объяснил, я сделаю скрин с вопросом. Спасибо.
Это простой пример и здесь можно решить проблему, но когда объект более сложной формы дополнительные ребра дадут неравномерную поверхность при сглаживании. Я простого способа не знаю, поэтому каждый раз у меня все сводится к поиску индивидуального решения для каждого такого случая. Может есть какое-то правило, которое сработает в большинстве подобных случаях?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Тогда как я понимаю создав подобие этого варианта я получу скруглённую поверхность по всему периметру, но мне же нужно будет в указанных местах сделать более пологий, плавный переход.
Если я правильно понимаю можно сделать Редактирование в поли только этого участка, а затем приаттачить его к основному корпусу, правильно?
Но тогда может возникнуть тоже "топтание на месте", какое было у меня перед обращением на форум, а именно корректная состыковка этих швов, не возникнет ли снова эта бугристость в указанных местах???
Хотя наверное это нужно пробовать и экспериментировать...
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
usov.80
Сасибо что вывел на правильный путь.
Но с другой стороны: это получается "обходной" вариант, т.е. моя неспособность сразу делать правильную сетку.
Как же мне научиться избегать таких проблем???
YaZzzz
как правильно точно наверное не отвечу(есть бооолее матёрые моделлеры)),ну на мой взгляд изначально на стадии болвахи нужно больше добавлять поликов,с последующим сглаживанием,как то так)
YaZzzz
ну на мой взгляд изначально на стадии болвахи нужно больше добавлять поликов,с последующим сглаживанием,как то так)
Я вот пару дней назад пошел по этому принципу, все понравилось, сетка неплохо получалась, но потом я свежим взглядом посмотрел на модель и понял, что пару сотен полигонов просто занимают пространство, увеличивают вес, иногда это не критично, но такое уплотнение изначально не лучший способ, скорее частный, чем общий. В итоге я переделал все, а это еще пол дня потраченного время.
Повторю часть моего предыдущего поста
Это простой пример и здесь можно решить проблему, но когда объект более сложной формы дополнительные ребра дадут неравномерную поверхность при сглаживании. Я простого способа не знаю, поэтому каждый раз у меня все сводится к поиску индивидуального решения для каждого такого случая. Может есть какое-то правило, которое сработает в большинстве подобных случаях?
rainfall
Все верно, есть в EditPoly такая кнопочка, но я хочу понять, как сделать такую сетку с уплотнением исключительно из 4х угольников, я уже задумываюсь, что это не всегда возможно, но вдруг?
теселейт работает при выделенном полигоне/группе полигонов. соответсвенно никакой геометрии он тебе не разрушит. при условии что ты тнешь в нем пару настроек)
я вообще режу все в ручную. минимализм в кол ве поликов нравится. в более масштабных случаях теселейт всегда выручал. может конечно есть еще варианты но в моей практике пока хватало этого.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Quote:
Quote:
Как же мне научиться избегать таких проблем???
Уроки в тырнете
Так вот в том-то и дело что я делал по урокам в инете, причём когда стали появляться эти "Недоразумения", решил делать всё в точности за автором, старался сделать точную копию сетки как в уроке.
А на деле оказалось, что и у автора сетка получилась, мягко говоря не "ах-ти"
Так что же это у автора - небрежность в работе???? http://s55.radikal.ru/i149/1105/2b/7b8179b06a7b.jpg http://i078.radikal.ru/1105/9c/0c1ffbe172c1.jpg
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
YaZzzz
Я конечно тоже далеко не спец в 3D.
Насколько я знаю есть такой плагин polyboost, (сам не юзал), там много чего он умеет и добавлять и изменять и выравнивать.
Посмотри может будет полезно. В инете даже примеры работы с ним имеются и уроки.
Я даже не знаю, к кому адресовать этот пост, но все же, как смог, нарисовал, все в продолжение выше сказанного мной
Вообщем я хотел показать, что уплотнение в одном месте в попытке все сделать из 4х угольников может привести к уже выровненной сетке по соседству. Из-за уплотнения приходится connect'ом избавляться от пятиугольников, в итоге равноудаленные точки становятся удалены неравномерно в некоторых частях и при сглаживании будет получаться неправильный (не плавный) изгиб. Вот.