Вопросы Poly моделирования!

Автор
Сообщение
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Romaneus
если правильно понял,под словом бугристость имеется ввиду ровность поверхности
вариант
04_05.jpg
перевести в EPoly и редактировать дальше полученную форму
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
usov.80
Вот здесь уже ближе к теме вопроса
Не схож ли предложенный Вами вариант с работой модификатора Sweep????
( Просто сейчас не имею возможности проверить-нет под рукой макса)
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
Не схож ли предложенный Вами вариант с работой модификатора Sweep????
схож

update
Sweep даже поинтересней будет по моему)[/b]
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Вот у меня немного не по теме вопрос, подскажите из опыта, как правильно делать уплотнение сетки? бывает часто, что в некоторых элементах, требуется в 2 раза больше полигонов для создания более четких контуров. Если я непонятно объяснил, я сделаю скрин с вопросом. Спасибо.

Это простой пример и здесь можно решить проблему, но когда объект более сложной формы дополнительные ребра дадут неравномерную поверхность при сглаживании. Я простого способа не знаю, поэтому каждый раз у меня все сводится к поиску индивидуального решения для каждого такого случая. Может есть какое-то правило, которое сработает в большинстве подобных случаях?



uplotnenie.jpg
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Тогда как я понимаю создав подобие этого варианта я получу скруглённую поверхность по всему периметру, но мне же нужно будет в указанных местах сделать более пологий, плавный переход.
Если я правильно понимаю можно сделать Редактирование в поли только этого участка, а затем приаттачить его к основному корпусу, правильно?
Но тогда может возникнуть тоже "топтание на месте", какое было у меня перед обращением на форум, а именно корректная состыковка этих швов, не возникнет ли снова эта бугристость в указанных местах???
Хотя наверное это нужно пробовать и экспериментировать...

Но хотя в целом я мыслю правильно???
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
Хотя наверное это нужно пробовать и экспериментировать...
думаю это правильно)можно и без атача редактировать,а можно и с ним,потом пришивать,в зависимости от задачи...
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
usov.80
Сасибо что вывел на правильный путь.
Но с другой стороны: это получается "обходной" вариант, т.е. моя неспособность сразу делать правильную сетку.
Как же мне научиться избегать таких проблем???
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
YaZzzz
как правильно точно наверное не отвечу(есть бооолее матёрые моделлеры)),ну на мой взгляд изначально на стадии болвахи нужно больше добавлять поликов,с последующим сглаживанием,как то так)
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
Вот у меня немного не по теме вопрос, подскажите из опыта, как правильно делать уплотнение сетки?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
Как же мне научиться избегать таких проблем???
Уроки в тырнете
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
YaZzzz
ну на мой взгляд изначально на стадии болвахи нужно больше добавлять поликов,с последующим сглаживанием,как то так)

Я вот пару дней назад пошел по этому принципу, все понравилось, сетка неплохо получалась, но потом я свежим взглядом посмотрел на модель и понял, что пару сотен полигонов просто занимают пространство, увеличивают вес, иногда это не критично, но такое уплотнение изначально не лучший способ, скорее частный, чем общий. В итоге я переделал все, а это еще пол дня потраченного время.

Повторю часть моего предыдущего поста
Это простой пример и здесь можно решить проблему, но когда объект более сложной формы дополнительные ребра дадут неравномерную поверхность при сглаживании. Я простого способа не знаю, поэтому каждый раз у меня все сводится к поиску индивидуального решения для каждого такого случая. Может есть какое-то правило, которое сработает в большинстве подобных случаях?

uplotnenie.jpg

rainfall
Все верно, есть в EditPoly такая кнопочка, но я хочу понять, как сделать такую сетку с уплотнением исключительно из 4х угольников, я уже задумываюсь, что это не всегда возможно, но вдруг?
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
теселейт работает при выделенном полигоне/группе полигонов. соответсвенно никакой геометрии он тебе не разрушит. при условии что ты тнешь в нем пару настроек)

я вообще режу все в ручную. минимализм в кол ве поликов нравится. в более масштабных случаях теселейт всегда выручал. может конечно есть еще варианты но в моей практике пока хватало этого.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Quote:
Quote:
Как же мне научиться избегать таких проблем???
Уроки в тырнете Так вот в том-то и дело что я делал по урокам в инете, причём когда стали появляться эти "Недоразумения", решил делать всё в точности за автором, старался сделать точную копию сетки как в уроке.
А на деле оказалось, что и у автора сетка получилась, мягко говоря не "ах-ти"
Так что же это у автора - небрежность в работе????
http://s55.radikal.ru/i149/1105/2b/7b8179b06a7b.jpg  
http://i078.radikal.ru/1105/9c/0c1ffbe172c1.jpg  
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
клевые модельки.
Вы тут учитесь ?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Я уже давл ссылку на урок от Grant Warwick, думаю будет полезно продублировать еще разок:http://www.3dtotal.com/tutorial/3d_studio_max/hard_surface_essentials/hard_surface_01.php  

Лично для меня он своеобразная библия))) уверен многим подскажет правильный путь...
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
Вы тут учитесь
мы тут умеем
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
YaZzzz
Я конечно тоже далеко не спец в 3D.
Насколько я знаю есть такой плагин polyboost, (сам не юзал), там много чего он умеет и добавлять и изменять и выравнивать.
Посмотри может будет полезно. В инете даже примеры работы с ним имеются и уроки.
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
ну давай показывайте что умеете,может чем помогу,пока коооооооо нет,а то я его не хочу учить
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Я даже не знаю, к кому адресовать этот пост, но все же, как смог, нарисовал, все в продолжение выше сказанного мной

uplotnenie2.jpg

Вообщем я хотел показать, что уплотнение в одном месте в попытке все сделать из 4х угольников может привести к уже выровненной сетке по соседству. Из-за уплотнения приходится connect'ом избавляться от пятиугольников, в итоге равноудаленные точки становятся удалены неравномерно в некоторых частях и при сглаживании будет получаться неправильный (не плавный) изгиб. Вот.
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
ууух.наука как она есть.
Читают эту тему: