Возвращение на Татуин

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

Понятно, но нужен конструктив!)

Предложили материал дерева основного на стенах сделать как крашеный. мне кажется там именно дерево. не могу понять короче. первоначально была попытка застарить, запылить. но фигня вышла.

скоро новый фильм выходит. фотки с локации, но это уже они переколбасили.

И кстати в первой части фильма и во второй локация слегка изменена. Вроде как моя это локация 2 части

Тут они явно херню налепили. Там не так было. Перегородка, балясины. все по другому

Балясины там толстые перегородка массивная. Там где Джанин стоит с телефоном. Я ту версию делаю

На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 75
надо застаривать всё-таки дерево и делать краснее, попробовать убрать свет за вешалкой справа, и слева из-за камеры, который засвечивает монитор
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит
Цитата Чеширский_КОТ:
надо застаривать всё-таки дерево и делать краснее, попробовать убрать свет за вешалкой справа, и слева из-за камеры, который засвечивает монитор

ну так этот свет акценты добавляет и глубину. поиграться можно, но убирать сомневаюсь.

да, застаривать буду. пока думаю как

Еще есть персонаж, но нет рига к нему. И покрасить нужно. Или что-то другое брать.

Еще не нравится снаряжение, оно из игры. Ловушка нормально смотрится. Снаряжение сильно лоупольное, может перемоделю побыстренькому. вроде там не сложно.

Из чего пол сделан я так и не понял. похоже на бетон. ну явно не паркет и не плитка.

Еще в оригинале стекла запыленные, но прозрачные. я вот думаю оставить какие я сделал. или еще доработать.?

Из персонажей есть вот такой вариант

https://www.turbosquid.com/3d-models/character-slimer-angry-pose-2047593 

Есть ближе к оригиналному

https://www.turbosquid.com/3d-models/slimer-1937879  

Есть еще такой, собственно мы его и делали. Только текстуры утеряны нужно обращаться к тому, кто делал. не знаю сохранились ли текстуры. А это версия для печати

https://www.turbosquid.com/3d-models/ghostbusters-slimer-high-polygon-3d-model-1306564  

Думал над различными позами. Типа ест еду, все обляпанное вокруг. Но там сложности передать так позу и мимику я не смогу. Да и были попытки, но не получилось классно.

Другой вариант добавить Лизуну очки секретарши и посадить его за комп печатать что-то на клаве. Мне кажется более правдоподобный и с приколом вариант

Делал когда-то Зефирку. Думал раскидать по комнате мелких таких товарищей. Вот ломаю голову как риг делать.

Кинул в миксамо, разумеется физику он не учитывают. весь этот фартук заламывается. Риг какой-то есть, но с остальным, что делать не понятно. Думаю браш попробовать

 

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
Насколько знаю в гудини очень хороший риг,там можно задать физику и мыжцам и жиру,но пологаю что совет не особо полезен.Думаю бистрее будет обойтись обычным ригом с дальнейшей доработкой вручную(модель не особо комплексная и довольно таки оморфная)И может немного разнообразить передний фасад стола?Он занимает большую часть кадра,при этом выглядит простенько.
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

Цитата egor98:
Насколько знаю в гудини очень хороший риг,там можно задать физику и мыжцам и жиру,но пологаю что совет не особо полезен.Думаю бистрее будет обойтись обычным ригом с дальнейшей доработкой вручную(модель не особо комплексная и довольно таки оморфная)И может немного разнообразить передний фасад стола?Он занимает большую часть кадра,при этом выглядит простенько.

чем разнообразить?) он такой и идет, да же не знаю. я и так надпись сделал с Новым Годом)

что-то новенькое делаю

Я так смотрю по другим випам. очень мало випов стало. печальная тенденция

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
может наоборот - народ всему уже научился, и мощно косит бабло, ныряя из контракта в контракт? :) нет времени на фигню
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

тут многофакторность, спрос упал на 3д,  иные причины, возможно уровень вырос, кол-во уроков всяких много. Но, чтоб прям все освоили основы композиции и прочее. научились свет ставить, пост делать, материалы настраивать. очень сомневаюсь. Нет притока новичков, или он очень маленький. Чтоб коммерсантом стать, то же уровень нужно подымать постоянно. ну это мое мнение, может ошибаюсь.

Сейчас у меня несколько учеников по композиции в 3д, по свету и остальному. Уровень знания 3д выше среднего. Заканчивали да же курсы всякие. А пробелы по композиции, свету и т.д.

Столкнулся с проблемой. очень мало диких животных. может кому попадался сборник?

нужна такая милота

https://www.cgtrader.com/3d-models/animals/mammal/wild-boar-cub 

Но 40 баксов для не коммерческого проекта...

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 169
Цитата madYuppie:
может наоборот - народ всему уже научился, и мощно косит бабло, ныряя из контракта в контракт? :) нет времени на фигню

Ага, прям так только воздуху хватанут и снова нырнут, ночами не спят в попытках конкурировать с индусами в работе за еду. Большинство коммерческого виза и есть унылая фигня, собранная из дешманских моделей, отрендереная при дефолтных настройках, согласно такому же унылому тз. Чтобы мощно косить бабло надо не учиться 3D  а учиться продавать, свои навыки и труд, а еще лучше чужие навыки и труд. А причина отсутствия випов ( интересных, а не спосите, помогите, срокигорят) в том, что мы перестали сотрудничать, и начали конкурировать, рыночные отношения понимаешь ли...

Кончилась эпоха интузиастов, началась эпоха коммерсантов.

Может этот пост кому то и неприятен, но всяком случае я так вижу ситуацию не только в 3 D.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

давай не будем. есть коммерческие красивые проекты.

тем более на моделях купленных тут. у людей хоть есть возможность для некоммерческого проекта что-то прикупить. и для коммерческих найдутся хорошие 3д модели.

Я вон подсвинка не могу себя позволить за 40, хотя нужно работу допилить

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
Цитата paz:

Я вон подсвинка не могу себя позволить за 40, хотя нужно работу допилить

может быть перевести работу в коммерческие? и окупить собственно все?

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

madYuppie, ну можно что-то придумать. донаты собрать) ну это авторская работа. я не могу понять, что вы предлагаете. что-то я купил тут, ну подсвинка 40$ зелени дороговато. 

У меня лежит один тролль для авторского проекта, покупал за 20 зелени. но там без рига и анимации. и то руки не дошли, только на половину работу сделал. там такое окружение, что сам Гарри Поттер позавидует.

А тут модель кабанчика стоит своих денег, но не для моего бюджета. Я могу и сам модель сделать, но тратить неделю рабочего времени. я последнее время стал тупо ненавидеть долгострои, 1-2 недели это максимум и работа должна быть закончена.  

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 169
Цитата paz:
давай не будем. есть коммерческие красивые проекты.

Есть, конечно, и даже гениальные, жемчужины... Я говорю про большинство. 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

Я вот кабана  тут купилhttps://3ddd.ru/3dmodels/show/low_boar  

, кстати модель в максе лучше смотрится чем на рендере.

Доделал шерсть и отлично вышло 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5705
Цитата paz:
1-2 недели это максимум и работа должна быть закончена

А между тем Голсуорси свою "Сагу о Форсайтах" писал 15 лет )

На сайте c 23.10.2022
Сообщений: 118
Москва
Цитата paz:
стоит своих денег, но не для моего бюджета
На UE — дешевле , $35
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

хрю-хрю вопрос решился)

спасибо  Vlad_Bo

Хочу еще зону доработать там где стол и стулья, на столе типа завтрака. цветы может добавить. короче ту часть для второго ракурса проработать. еще что-то придумать как доп ракурс

На сайте c 19.04.2019
Сообщений: 496
аппетитный шашлычек
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5705
Лес - прям Шишкин!
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

Цитата Denis_21:
Лес - прям Шишкин!

спасибо, да старался. лесу особенное внимание уделить.

финиш

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1064
Москва

Свет хороший

Читают эту тему: