Попробовал сделать атоколор тоже прикольно выглядит)
да, так то же хорошо. но у меня на монике темновато как-то. а я утро хотел показать. плюс сильно в теплый ушло. но нужно еще подумать перед загрузкой поиграться.
Материал лодки, на мой взгляд, совсем не получился
Такое ощущение, что поверхность как у старой железной трубы изъеденной ржавчиной. Поверхность резины должна быть ровной, т.е. блики равномерные без резких темных пятен
Даже если лодка убитая, блик все равно ровный
Подсак с карбоновой ручкой скорее всего упал бы в воду, голова перевесила. А если бы не сразу упал, то кто-нить нагой бы задел и все равно упал бы. Под удочку рогульки нужны, а под рыбака стул.
И обувь у дамы не подходящая, по-моему )
Куда она в таких каблучищах? Сошла с настила и привет!
ну это совсем задрыпанная старая. а новая он кстати примерно так и выглядит. там еще тальк бывает, вот она и белесая. ну не знаю у меня к лодке вопросов нет)
ну я еще такое видел если лодка в морской воде была. такое то же бывает
ну это совсем задрыпанная старая. а новая он кстати примерно так и выглядит
Извините, но неть )
Новая в тальке выглядит вообще не так. Можете сами посмотреть рефы. Издалека ещё сойдёт, вблизи совсем не то. Впрочем не буду настаивать, не хотите, чтоб было похоже, дело Ваше
upd
Ещё взрослый кабан или кабаниха глаз режет. Не могу понять, что с ним не так, но почему-то у меня ощущение, что это чучело ) Может его как-то за камень пристроить, чтобы не целиком было видно?
Ещё взрослый кабан или кабаниха глаз режет. Не могу понять, что с ним не так, но почему-то у меня ощущение, что это чучело )
У меня практически по всем 3д животным и людям такое ощущение, за редким исключением, когда автор сам делал и делал исключительно ради этих самых персов. Ну и авторов этих по пальцам почитать. По этому вообще это как бы обычная ситуация в архивизе. Почему-то большинство считает, что это оживляет сцену. Тут еще с позой что то, напряжение какое-то, а мелкие наоборот беззаботны.
может действительно и у меня что-то с монитором, но чёрное (например тени, шины) выглядит недостаточно тёмным
в целом не хватает разделения на планы, непонятно куда смотреть, сачок (например) совсем затерялся, кабан буд-то в шопе вставлен (хотя это модель), тётя в красном затерялась в цветовом шуме,
я не спорю с Вашим опытом, и не даю каких-либо советов (про то, что стОит или нет, это Ваше искусство и Вы так видите, а лишь мимо прохожу), это лишь мнение со стороны, не более, ушёл, спасибо
основы композиции хорошо знакомы. разделение на планы идет за счет воздушной перспективы и детализации. есть небольшой косяк, ну или так получилось. как-то все на одной линии и дом и остальное. но прям делать из этой работы шедевр мирового уровня не планировал.
по поводу девушки и животных, как раз хотел показать кто тут главный житель леса.
Что касается животных, ну поза как поза. В идеале нужно было их показать с размытием движения. кабанчики обычно шустрые и бегают. лично считаю, что животные получились на твердую 4. Они не портят картинку, являются отличным дополнением. без них скучно будет. про материал лодки, как-то он меня вообще не волнует. в глаза не бросается
тут и контраст и в теплый увел и задний план слегка светлей. пожалуй на этом и остановлюсь
Пощелкал по переключал моник. Ну очень многое зависит от настроек конечно, поэтому у всех будет разная картинка. но конечно среднее нужно учитывать.
Самый сок в динамическом гейм режиме. А так выставил на стандарт ярскость 40, контраст 70. Резкость 60. Монитор Dell 23 дюйма. Моник кстати служит верой и правдой уже целых 12 лет.
но прям делать из этой работы шедевр мирового уровня не планировал.
Да работа в целом сильная, я однозначно поставлю палец в верх. Но кабан, он в центре силы)) композиционно, нижняя левая треть на это обращают внимание. Видимо так устроено восприятие, что человек на живых объектах улавливает очень много нюансов и сразу видит, живое оно или мертвое. Не надо с этим что-то делать, пусть как есть...
Животные в золотом сечении, или по правилу третей все на своих местах более менее. как уже говорил, минус что все в одной линии. но так уж получилось.
А животные не просто так выбраны, младший очень любит эти милые создания.
Что касается животных, я да же шерсть им добавил. Конечно 3д моделей животных качественных, крайне мало. И стоят они бешенных денег просто. Подключать ИИ, ну не было желания если честно.
Что касается девушки в красном на каблуках. она уже во втором доме у меня живет)
для тех, кто не знает почему девушки надевают каблуки, пусть да же в лесной чаще. Желаю вам поскорей это узнать)
Не знаю как дальше судьба распорядится, уже много лет я в 3д графике. Стараюсь держать уровень. Да и виз это не основная моя деятельность. Сейчас работаю в короне, уже года 4 наверное. Корона конечно дала больше свободы в творческом плане, проще настраивать, более реалистично выходит и т.д. У меня новый классный комп, но не хватает интерактивности. Да и к примеру картинка в 4К рендерилась 200 пассов 7 часов. Не кисло так. Можно было и в 100 уложиться подключив денойзер, но не хотел возиться с настройками. Все смотрю в сторону движков, D5Render ковырял, да же один раз поставил анрил. но это пипец недружественный софт этот анрил. Вот еще хочу посмотреть Twinmotion.Про Люмион знаю и про Chaos Vantage. Блендер то же вариант, но я не в восторге пока от него. Короче я в поиске интерактивности...)
Может кабанчикам какой-то сюжет нужен? Что-то вроде: "Воу! Смотри какая тачка!"
Маманя принюхивается к колесу, или пробует его поддеть клыком. Кабанчиков разделить по темпераменту: кто-то постеснительнее и тусит возле мамы, другие исследуют машинку и окружающую местность.
Все правильно, пришли настоящие хозяева леса и покажут кто тут главный.
Мысли такие были и ставил их в разных местах. Но если обратите внимание на фотках и видео, мелкие всегда тусят у ног. А так идея хорошая, но риг нужно делать, размытие движения и прочее. Как в итоге выйдет сложно предугадать. Уже не в этот раз. Не хочу в долгий ящик работу откладывать.
Добавил в галерею) прошу проголосовать.
Для этой работы использовал около 16 платных моделей с сайта.