Возвращение на Татуин

Автор
Сообщение
На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 78
велкам )

в настройках рендера у GI для люмена (кроме клипинга, дофа и пр.) есть вью дистанс - должно помочь



с облаками - может материал неподходящий, но вот люмен и копия цветочков с дымком где-то фар фар эвей на горизонте:

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1219
Крит

starpups

спасибо попробую. Затягивает эта штука))

Рендер с трассировкой минимальные настройки, время рендера 30-40 минут

Облака там стандартные, которые погодой настраиваются

На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 78
да, увлекательная песочница, спору нет )

может какой-то баг, у меня уже два обновления за неделю к нему скачалось. а может статься, что их теперь в новых версиях как-то твикать под каждый рендер-движок нужно, я не вникал пока
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1219
Крит
Интересно а можно сделать анимацию ветра своим деревьям собственным?
На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 78

у них вертексная анимация in progres, так что наверное как только, так сразу. для макса приблуда есть в дистрибутиве движка, в гудини - свои фишки, но так или иначе - важно, чтобы твин поддерживал импорт таких текстур

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1219
Крит

Прикольно, у них лист прогресса есть. Вот так нужно работать!)

Нужно глянуть как это реализовано в SpeedTree

Я свои дубы в GrowFX сделанные добавил, смотрится классно. Как родные) Но без анимации они 

На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 78
да, как в "чародеях" - видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий )



у спидтри своя, довольно комплексная система , которая хорошо интегрируется c движком. не уверен, что в твин её так же легко прикрутят, а честная физика для листвы может обойтись очень "дорого". у него было что-то своё , но может поэтому систему и выпилили, и теперь хотят вертексную прикрутить
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1219
Крит

пока свои два дуба добавил

думаю на будущее. Какую видяху максимально потянет мой комп?

Процессор AMD Ryzen 9 5950X Кулер DeepCool AK620 Материнская плата Asus ROG Strix B550-F Gaming Оперативная память G.Skill DDR4 64GB (2x32GB) 3200 MHz RipjawsV SSD диск Samsung 970 Evo Plus 1TB Видеокарта (оставил старую) MSI GeForce RTX 2070 GAMING Блок питания DeepCool 850W DQ850-M-V2L Корпус Chieftec Scorpion 4 Black

Я конечно не уверен, что у меня будут деньги на топ. но вдруг спонсоры на канале появятся))

делаю замер для моста)

рефы

На сайте c 23.10.2022
Сообщений: 87
Москва
Цитата paz:
Какую видяху максимально потянет мой комп?

Потянет любую современную видеокарту!

Судя по конфигурации, свободные контакты в БП для переходника питания найдутся (нужно три 8-контактных кабеля PCIe), а мощности блока на 850 Вт с лихвой хватит и на самые прожорливые 4090 и 3090 Ti (TDP 450).

Nvidia выпустила рекомендации по выбору блока питания для RTX 4090 и RTX 4080, а там написано:

Рекомендованные системные требования по блоку питания с учётом установки ЦП Ryzen 9 5900X: RTX 4090 — 850 Вт (TDP пиковое и стандартное: 650 Вт/450 Вт), RTX 4080 16 ГБ — 750 Вт (TDP 516 Вт/320 Вт), RTX 4080 12 ГБ — 700 Вт (TDP 366 Вт/285 Вт).

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1219
Крит

Да, хорошо что блок взял на 850w

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 5357
крестики как-то банально, не думаешь? на рефах поинтереснее решения
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1219
Крит

Как-то так в сцене. Да средневековые мосты там иначе структура идет. Может крестики и лишние, нужно упростить 

такое что-то. но обычно это замковые какие-то постройки.

Берег конечно будет еще обыгрываться, камни, трава. В воде то же будут камни

Примерно так выглядит. Массивно мне кажется, буду облегчать. Крестики уберу

решил сделать такой вариант. причем чтоб конструкция собиралась. при необходимости можно менять длину моста

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 5357
так лучше, мне кажется )
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1219
Крит
Да. согласен)
Читают эту тему: paz , Carpenter_M