Возвращение на Татуин

Автор
Сообщение
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Цитата paz:

21cef88932c0e9f440e91c10509ec8df.png

медленно двигаюсь, пока не знаю, что будет на переднем плане. Уже нужно начинать текстурить. Думаю все потом перегнать в Vue и там рендерить

возможно как-то так, остальное дело за текстурами и окружением. на передней план песочка присыплю местами

36f7f44d7ee719b36b6369ea1cd13fd5.png

Робот как-то странно выглядит(или нет ? )

a01273381814b07fa836e377efe7215b.jpg

 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

Эх, не успеваю в нормальном качестве выдать до 3 числа. А трешак делать не хочется. :(

Слегка затянется мой вип, ладно буду делать потихоньку. Может запишу пару толковых уроков.

Все таки решил делать рендер в максе с врей материалами. А атмосферу и природное окружение дерну из вуйки.

kry

согласен, масштаб уже подправил. спасибо

Записал урок по ткани

14.01.2016

Работаю над материалом зданий. первый тетс

a0649922fbe3d98cfeef46de28d51b36.jpg

Не могу понять, почему новый пост сохраняется в предыдущем сообщении?!

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 811
Курган
Очень нравится, так держать.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
paz ну вот так, надо просить кого-нибудь под постом писать: "офигенно!" "давай еще!" "молодец!" "очень нравится, так держать" или "wow, amazing", тогда будет новый пост ))
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

5369c58dd1938d6f7224a78ad994d497.jpg

973e191174890a2eaca73d952f280fda.jpg

Доработал материал зданий. Дальше буду текстурить мелкие детали. Уже затем перейду к окружению. Есть пару крутых идей. Еще со светом нужно определиться. Будет или закат или день.

Двигатель

ca62916d76e7bca50ff70b6f407844c9.png

Слегка доработал мат хрома. Сделал эффект сгоревшего двигателя

d88cd3e65319672be0e1b0372b06dabc.png

Затекстурил вот такую штуку. Это вроде антенна, они повсюду в городе

099f5172f70403c22f39e41cbe8e2a91.jpg

54477d228274afb18c57f71bf456972a.jpg

лавка с барахлом

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург

paz начал смотреть ваш урок и заметил интересную фишку.

При наведении на объект его контур подсвечивается, как в игре.

Это скрипт какой то, или настройка макса?

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
это новая фишка в максе. 16-я версия.
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург
Цитата Ellestinium:
это новая фишка в максе. 16-я версия.

Пичалько((( а как нибудь скриптом это не реализовывалось, не в курсе? а то я на 14 максе, на 16 как то ещё не созрел переходить))

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

60cf3fdf3aa6c8f26d3f25613e2afc72.jpg

Начал над песочком работать

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
круто получается!
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
Да емае, я щас как фанатки джастина бибера над этой картинкой реветь начну. Мужиг, ты мой кумир.
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит
:)
На сайте c 21.12.2014
Сообщений: 38
Казань
Классно получается. Захотелось левый стик вперед подергать глядя на картинку)
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

58ac430c25eb0807e104abead739e4b9.jpg

Добавил дорожки

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
кстати, щас обратил внимание. движок от пода какой-то блестящий. должен же быть в пыли. нет?
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит
думаю можно попробовать припылить слегка
На сайте c 30.09.2015
Сообщений: 155
Рига


Вас ищет заказчик nzueva.vrn@mail.ru

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
круто. про ютуб пожалуйста тоже не забывайте :)
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит
так вы и так все умеете. че вас учить :)
На сайте c 12.09.2009
Сообщений: 124
г. Омск

Мне кажется, два элемента из металла, те что в песке слева зарыты, надо бы тоже при пылить, а то как то получается не логично сами по ноздри в песок зарыты, и ни одной песчинки на них нету.

 Атмосфера хорошо передана, очень Татуин напомнило.

На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 227
Покажешь displace карту песка?
Читают эту тему: