Третий день гоняю 3.3, вроде всё работает, особой разницы с 3.0 не заметил, юзаю IM + LC. Со старыми сценами работает корректно, при открытии предложил изменить и улучшить чего то там, согласился, разницы на рендере не заметил.
этот 3.3 абсолютно точно недоломанный, протестил сейчас на одной сценке текучки, которая на 3.2 рендерилась 3 минуты, тут рендер занял около 40 минут и самое странное, что при рендере жрется только 5 гигов рамы, хотя на 3.2 потребление было 12 гигов, если отключить форестпак (у меня лицуха самая свежая версия у которой заявлена поддержка 3.3 и серьезный прирост скорости рендера) то время рендера становится 2:35, у коллеги с лицензионным 3.3 мои сценки с форестом рендерятся быстро, как и должны
ArchSpideR на версии 3.3 рендер выглядит намного хуже, свет менее выразительный и сама засветка светильников какая то косячная, там на 3.3 probabalistic чтоль включенный остался - оч похоже на то
ArchSpideR поэтому и такой прирост скорости в 2 раза, если пробабалистик отключить, то скорость получится наверно такой же, как и 3.2, а может и медленнее даже
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3216
Не резиновая
Короче пишут старые взломщики, что дескать в патч встроена старая библиотека cgauth.dll от версии 3.2. От версии 3.3 библиотека cgauth.dll почти в два раза больше. Скорее всего из за этого и глюки с LC + Displace и динамической геометрией. Ждем правильный кряк.
Я с этими вашими шариками-кубиками и Displacement-ами в усмерть зарендрился
Я почти 5 часов просидел в попытках заставить зависнуть этот чертов LightCache !
Пожалуйста -> Скиньте кто-то сценку (с сферками/кубиками) в каком раскладе и при каких настройках должен зависать LightCache и возникают проблемы с потреблением ОЗУ или сбросом в виртуальную память. Ну или хотя-бы видна разница в скорости рендера (в пользу 3.2 версии).
Что только я не делал... Но вышеописанные проблемы я так и не смог выявить, либо не понял в чем заключается проблема. Я загонял VRayDisplacementMod с разными настройками, простыми Нойзами, Миксами, Composit-ами, ColorCorrect-ы + Битмап-Текстурами, BerconMaps миксовал. Edge Lenght менял, ставил старую модель VRaySky/Порталы, простые светильники, IES-ки. Менял масштабы сцены, естественно подгружал интерьеры с 3.2 версии и 14-ого Макса. Нагружал ОЗУ до предела что-бы память в своп-файл (в виртуальную память) начинало скидывать. Все никак не могу заставить LightCache зависнуть в 3.3 версии. Проблем с потреблением ОЗУ так-же не выявил. Равномерно растет в зависимости от повышения разрешение Displacement так-же и спадает нагрузка при занижении настроек. Static / Dynamic, Embree (включал/выключал), BSP-Tree настройки мурыжил. Само собой и типы Мэппинга в VrayDisplacementMode крутил. И тайлинг тоже выкручивал.
3.30.04 — Рендер - 10 Минут 23 Секунды (4.3GB ОЗУ | Разница в пределах 10мб)
3.20.03 — Рендер - 14 Минут 22 Секунды (4.3GB ОЗУ | Разница в пределах 10мб)
Учитывая активную галку "Low Thread Priority" отмечу что рендрил в идентичных условиях. Кому лень рендрить 10 минут этот 1024х1024 рендер. Срезайте настройки на свое усмотрение. SampleRate прилично отличается на разных версиях — http://i.imgur.com/ZHlpIAT.jpg (РегионРендер - 3.3). Скорее всего от того и разница в скорости рендера. А не в каких-то там других оптимизациях. Настройки само собой идентичные в обоих вариантах. Отличается только новой моделью VRaySky. На всякий перепроверил и на одинаковых VRaySky-ях (все так-же, 3.3 рендрит ощутимо быстрее чем 3.2). В настройках все та-же комбинация Universal-Settings
и настроек с урока от Владо
. В 3.2 - Global Subdivs - 0.0 / В 3.3 - Local Subdivs - OFF.
Итог — V-Ray 3.30.04 + BlackStorm-Таблетка работают хорошо. Никаких проблем не выявил, пока-что.
ArchSpideR, поясните пожалуйста. Я не понял что вы хотите сказать.
Все новые фичи работают - корректно. Что в Adv что в RT. Прирост по производительности идентичный Демо-Лицензии
. А Демо-Лицензии в плане производительности ничем от полноценной лицензии не отличаются. Как я предположил 'ускоренный' рендер в 3.3 связан с изменениями в сэмплинге
. Если есть конкретный пример где таблетка ограничивает возможности V-Ray 3.3 - буду рад узнать. Пока что таких моментов не выявил. Несмотря на то что у ~каждого третьего проблемы с ОЗУ, LightCache, Embree, Displacement, Displacement-Модификатором, Фреймбуффером и тд и тп.
Я прост уже устал пытаться найти с чем связаны эти проблемы и почему в моем случае их нету. Сцену выше по теме я выложил, все что мог я расписал. Специально тестить что-то уже не буду, хватит. Буду следить за темой а если что-то пойдет не так с V-Ray 3.3 отпишусь тут с конкретным примером.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3216
Не резиновая
Earanak
Может если создавать все изначально в новой версии V-Ray (что не всегда оправдано) то все будет как у Вас, но скачанный демо 3.3.05 отлично справляется с старыми сценами в которых присутствует и Displace.
В то время как 3.3.04 BlackStorm уходит в вечность (естественно все правильно установлено)
Тогда что прикажете делать с моделями и сценами сделанными в старой версии V-Ray?
Earanak, у вас насколько я помню процессор амд. А проблема наблюдается при активном embree и с динамической геометрией. Ну не может простая сцена с боксом на который накинут дисплейсмод рендерится более получаса на и7 - 5820к и 32 ГБ ОЗУ.
Earanak, у вас насколько я помню процессор амд. А проблема наблюдается при активном embree и с динамической геометрией. Ну не может простая сцена с боксом на который накинут дисплейсмод рендерится более получаса на и7 - 5820к и 32 ГБ ОЗУ.
У меня процессор АМД, на котором Ембри даже работать не будет, но всё равно не работает.
Что там у Earanak-а такого волшебного... даже не знаю. Может у него просто лицензия :)
Для полноценной работы Embree нужен SSE4.1 / 4.2 у AMD FX процессоров он есть и полноценно работает. На AMD Phenom не работает, потому что эти инструкции не поддерживаются. Дело абсолютно не в этом. Embree кроссплатформенная библиотека для рейтрейсинга. Ей по-барабану AMD или Intel у вас, лишь бы был SSE4.1 / 4.2. В Corona-Render - то-же самое и тот-же Embree.
ArchSpideR, мне это ни об чем не говорит, увы. Я ведь не знаю что там за сцена, какие настройки сэмплинга (старые-популярные/новые-дефолтные/universal старые или новые/или вообще подход от Grant Warwick-а с высокими значениями сабдивов), что на сэмпл-рейте там творится в сцене тоже не ясно. Насколько вообще при сравнении понималась суть новых настроек связанных с Local Subdivs. Например я сравнивая уверен на 100% что настройки в 3.2 и 3.3 у меня совпадают и подход идентичный, но при этом я вижу колоссальную разницу на Сэмпл-Рейте, соответственно и разница в скорости рендера, в пользу 3.3 версии. Variance-Based Adaptive Image Sampler делает свое дело.
Bestviz, это "VRay_Test_neoVISUAL_v5.max" ? Сцена 2007 года ? Даже и не представляю что там может мешать лайт-кешу. У меня лайткэш в этой сцене быстро просчитывается а вот Irradiance Map (Prepass 1) залипает на 25 минут. Странно, как освобожусь буду разбираться. На первый взгляд проблема присутствует. НО ! Некоторые настройки вбиваются все-же ПО новому в этой сцене. Например GI Filter Multiplier выставляет в этой сцене на 5.0, хотя по старому должно быть 1.0 (или вообще должно быть отключено ?), остальные настройки не сравнивал. На два предупреждения об старой версии V-Ray в этой сцене естественно ответил - No, No. Потом - Ok, и ничего больше не менял.