VRAY 3.60.03 Не уж то?

Автор
Сообщение
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 577
Планета
Цитата 2garyn:
Не понял как работает лайт селект в режиме фулл? В шоуриле показывают что достаточно выбрать один ИС и поставить режим full и он остальные сам подхватывает. Но у меня что то нет. Если ИС в группе с каким то объектом, он уже не учитывается что ли? надо разгруппировывать?

Присоединяюсь, тоже не получилось лайтселект поюзать

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы

2garyn,SPoG: в Vray в отличии от Corona группу нельзя добавить в качестве рендер элемента.Только поштучно.С помощью кнопки "Add" свитка "Lights" тыкать в каждый светильник ЛКМ,либо Add и клавиши "H" из списка объектов.Инстансные светильники тоже игнорироваться будут (каждый выбрать придется).Но можно все это дело ускорить,если взять за правило не группировать источники света,а сразу после создания собирать их в именованные наборы выделения ("Named Selection Sets").В таком случае можно воспользоватся скриптом:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/auto-render-element-vraylightselect 

Достаточно просто и оперативно.

На именованные наборы и группы следующий скрипт ("Vray Light Select Elements") не реагирует,но зато группирует в один рендер элемент инстансы и можно ничего не выделять перед добавлением:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vray-light-select-elements 

PS: не забудте после добавления (вручную) рендерэлементов "VRayLightSelect" пронумеровать или переименовать их.

Например: VRayLightSelect_Okno;VRayLightSelect_Potolok;VRayLightSelect_Torsher.

Название Full не совсем соответствует истине.Vray в лайт-пассах выдает только прямой свет.На GI составляющую напрямую влиять не получится. 

Еще одна неплохая "приблуда" (Vray Lights Lister v4.0):

http://tepavicharov.com/?p=63 

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1424
Россия

murza_v  ну то что поштучно я конечно знал, но раз в видео показали все так красиво, то обрадовался, что теперь не придется этой ерундой заниматься.(добавлять поштучно). А так очередное разочарование.

Рассмотрел внимательнее и правда как обычно, куча лайтселектов.

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы
2garyn: печально конечно что в "Vray" в один контейнер это все зашить нельзя (по типу "Cryptomatte").По любому - танцы с бубном,пока без них никак не получится.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1424
Россия
murza_v  ну то что вдобавок и лайтматериалы нельзя запихнуть в лайтселект, и то что карты в энвайрмонте тоже не учитываются. За скрипты спасибо.
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Цитата lexan_76:
Цитата architect14:
Цитата lexan_76:

Всем привет. А никто не сталкивался с такой проблемой? После установки Vray3.6 пропали превью файлов 3ds max в проводнике. Причем некоторые показывает, а некоторые нет.

17acb46db35f5bd2608d4456d711644b.jpg

Макс 2016 SP3

Мир ! запустите эту штуку   https://yadi.sk/d/uixZjGi_3MXKxg   

Это, я так понимаю для 17-го макса, у меня не прокатило.

Preference->files->save viewport thumbnail image - галочка

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит

Цитата lexan_76:
Цитата architect14:
Цитата lexan_76:

Всем привет. А никто не сталкивался с такой проблемой? После установки Vray3.6 пропали превью файлов 3ds max в проводнике. Причем некоторые показывает, а некоторые нет.

17acb46db35f5bd2608d4456d711644b.jpg

Макс 2016 SP3

Мир ! запустите эту штуку   https://yadi.sk/d/uixZjGi_3MXKxg   

Это, я так понимаю для 17-го макса, у меня не прокатило.

Мир! да ради Бога откройте то что скачали в текстовом редакторе и замените 2016 на 2017 и запустите заново

Цитата murza_v:
Название Full не совсем соответствует истине.Vray в лайт-пассах выдает только прямой свет.На GI составляющую напрямую влиять не получится. 

Мир!  она вполне соответствует истине ... только надо рендерить в режиме брут форс  на первичке   ... брут форсе жарит каждый пиксель глобалки отдельно для каждого источника   а иррадианс делает ахалай махалай и смешивает в одну карту и поетому там уже для каждого источника света уже не слепишь Full mode

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы
Цитата architect14:
Мир!  она вполне соответствует истине ... только надо рендерить в режиме брут форс  на первичке   ... брут форсе жарит каждый пиксель глобалки отдельно для каждого источника   а иррадианс делает ахалай махалай и смешивает в одну карту и поетому там уже для каждого источника света уже не слепишь Full mode

Сомнительно.Но если поделитесь тем,как можно у каждого Lights-источника GI составляющую извлечь,буду премного благодарен вам.Вполне возможно что существуют какие-нибудь секретные приемчики и методы.

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит
Цитата murza_v:
Скорее всего бред.Но если поделитесь тем,как можно у каждого Lights-источника GI составляющую извлечь,буду премного благодарен вам.Вполне возможно что существуют какие-нибудь приемчики и методы.

Мир ! Я ведь не заявлял что брут делает пасс отдельного источника освещения по глобалке ... а только отметил что при Full режиме  врей лайт селект пасс содержит запеченную финальную составляющую прямого света и просчитанного брут форсом составляющую глобольного освещения ... иными словами фул мод приемлим только в случае если при просчете глобалки будет участвовать брут ! 

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы
architect14: тогда прошу извинить - не правильно вашу мысль понял.
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 96
Цитата architect14:
Мир! да ради Бога откройте то что скачали в текстовом редакторе и замените 2016 на 2017 и запустите заново

Спасибо за совет, но опять не прокатило. Ладно, бог с ним, переживем)))

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1424
Россия
Вот знаете, мне интересно, когда врей удосужится сделать максимально прозрачный материал (стекло) во вьпорте сделать заметным. Приходится кидать карту врей колор, ей регулировать прозрачность материала при рендере, а прозрачность отображения во вьпорте регулировать уже стандартным цветом во вкладке. А то ведь не удобно. В короне как то сразу подошли как положено к этому вопросу))
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3740
Москва
2garyn, я alt+x нажимаю таким объектам.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1424
Россия
alexfmos  точно, забыл про это. Спасибо. Но все же считаю есть смысл этот момент поправить. Мелочь а приятно будет.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
2garyn я вообще всегда прозрачность вырубаю во вьюпорте, чтоб фпс повысить
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3740
Москва
xpp_nd_ruphus, иногда нужна. Что на полках, например, лежит не видно.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1424
Россия
xpp_nd_ruphus  ну у Вас то там мегасити с кучей поликов. У меня намного все проще)))
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата 2garyn:
Вот знаете, мне интересно, когда врей удосужится сделать максимально прозрачный материал (стекло) во вьпорте сделать заметным. Приходится кидать карту врей колор, ей регулировать прозрачность материала при рендере, а прозрачность отображения во вьпорте регулировать уже стандартным цветом во вкладке. А то ведь не удобно. В короне как то сразу подошли как положено к этому вопросу))

А можно посмотреть на сравнение и показать материалы? 

На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва

Странное дело. При использовании гибернации, Макс рендерит либо белый лист, либо, если поставить камеру, чёрный экран с тонкой разноцветной полосой по диагонали. Перезагрузившись, рендер идёт без проблем, но как только уводишь комп в режим гибернации, выскакивает опять такая петрушка. На прежних Виреях такого не было... Забыл уточнить, Макс 16-ый

На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
А на 14 макс такой хрени нет случайно?)
Читают эту тему: