Vray 3 SP1

Автор
Сообщение
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата Alex95:
Самосветящийся мат может такую каку подкидывать.

Не-не, думаю Yehat имел ввиду совсем другое..

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Цитата Sanfura:
Я адаптивом уже забыла когда пользовалась. Уже год, как только прогрессивом рендерю.

А ты случайно не используешь dof? Я тут сравнивал производительность на dof'e - прямо небо и земля. За 130% времени в adaptive получаю хороший мягкий доф, а с прогрессивом за 200% времени все еще зерно. И это с min shading rate =1.

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата Ayfat:
А ты случайно не используешь dof? Я тут сравнивал производительность на dof'e - прямо небо и земля. За 130% времени в adaptive получаю хороший мягкий доф, а с прогрессивом за 200% времени все еще зерно. И это с min shading rate =1.

Я всегда использую доф. Min Shading Rate -1, на прогрессиве - это ничтожно мало, если учесть, что это чуть ли не единственный и главный параметр, определяющий качество прогрессивного рендера и его время просчёта. Хотя бы 4 поставьте. Если будет зерно только на дофе, а всё чисто, включите кнопку управления мышью во время рендера ( как на адаптиве, когда бакеты за мышью бегают ) и поставьте её туда, где зерно, подождите минуты две, пассы побегут очень быстро и всё внимание будет адресовано только этому месту.

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan

Хм, а я считал что чем меньше msr тем больше внимания уделяется дофу, нежели GI/свету/материалам. Или там какая-то более сложная зависимость? 

Водить мышкой когда ставишь рендер на ночь - не с руки=)

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата Ayfat:
Водить мышкой когда ставишь рендер на ночь - не с руки=)

Не водите мышкой-)) Ставьте на ночь, настраивайте Min Shadung Rate-)

http://docs.chaosgroup.com/pages/viewpage.action?pageId=7897184#ImageSampler (Antialiasing)-Example:MinShadingRate

Вот здесь почитайте.

Ну, или если не можете с прогрессивом разобраться или не нравится, работайте по привычному с адаптивом

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan

Я как раз там и читал первым делом=)

"Higher values mean that less time will be spent on AA, and more effort will be put in the sampling of shading effects."

"With Shading rate set to 16, at least 16 GI rays are shot for each AA ray, which produces smoother GI, but overall leads to less samples left for the DOF effect."

Просто возможно я не учитываю каких-то еще факторов? Я на самом деле вообще толком не заметил разницу в скорости при изменении msr, хотя я на очень простых тестовых сценах сравнивал. Надо бы наверное на нормальной тяжелой сцене попробовать. Обычно я тоже 4 ставлю, но рендерю без дофа.

Наоборот, прогрессив нравится, вот стараюсь разобраться в микромоментах.

Upd. Еще у меня есть предположение, что, возможно, что-то было оптимизировано и улучшено в SP1 (во всяком случае Владо на форуме чаосгруп говорил об улучшениях и приближении результатов к адаптиву), но, я пока на 3.00.07.

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

Я работала на 3.00.7. Тоже всё отлично работало.

В прогрессиве микромоментов меньше, чем в адаптиве. В адаптиве нужно следить на сабдивами на свет, материалы, ГИ, за всем нужно смотреть. А прогрессив он ленивый-)))). За сабдивами смотреть не нужно вообще, шейдинг рейт выставил от 2х до 8ми, в зависимости от сцены и вперёд-). Полазьте по сайтам фотографов, посмотрите, какие параметры камеры они используют при съёмке ( ИСО, ф-стоп, выдержка на секунду ). Я именно так и делала.

Кадров без дофа у меня намного меньше, чем с ним, даже очень слабый доф, но почти всегда присутствует.

Проверьте на полноценной сцене. Не знаю, что ещё посоветовать, там просто всёsmiley-smile.gif

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Ок, спасибо за ответы, буду экспериментировать дальше=)
На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 266

ну наконец то   white balance  прикрутили  smiley-tease.gif

а светлячки разве не от sub pixel mapping  бывают?

sanfura  это только в SP1 (всё внимание будет адресовано только этому месту) ??

и вообще написал бы кто мини тутор  по прогрессиву   plz

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата ali_r:
sanfura  это только в SP1 (всё внимание будет адресовано только этому месту) ??

да в любом-))

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва

Насчёт минитутора к прогрессиву: не о чем там писать. прогрессивный только семплер, ирмапа и лайткеш как считались, так и считаются, со всеми их плюсами и минусами. Мне прогрессив в вирее не очень понравился, есть с чем сравнить всё таки. Главный минус в том, что картинку получаешь далеко не с первых секунд. Ну и светляки уходят долго, если попадёшь на них. Может в последней версии что-то докрутили, картинки-то у Санфуры годные.

А насчёт скорости такой момент - требования растут быстрей, и скорость, если она прибавилась, также быстро нивелируется нашими ожиданиями)))

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Sanfura, можно попросить отрендерить вот этот вид с диванов бф+лк в рт на гпу? интересено как быстро шум уйдет хотя бы в таком разрешении.
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата irishman:
Sanfura, можно попросить отрендерить вот этот вид с диванов бф+лк в рт на гпу? интересено как быстро шум уйдет хотя бы в таком разрешении.

ой, это если сделаю, то не сейчас, горю  на работе, покушать некогдаsmiley-shout.gif

Недели через 2, разгребусь, торжественно обещаю отрендерить

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3218
Не резиновая
Могу отрендерить вашу сцену на 3.20.02
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата Bestviz:
Могу отрендерить вашу сцену на 3.20.02

Так а сделайте свою, интереснно посмотреть. На РТ и обычным, если время естьsmiley-smile.gif

ПС.  сцену нидам-)

На сайте c 15.11.2010
Сообщений: 38
Москва

Yehat sub-pixel mapping и clamp output не спасают от светляов ? мне помогает, хотя они очень редко пояляются

ну и минус "картинка появляется не с первых секунд" довольно странный )) тут надо сравнивать качество за одно и тоже время на разных рендерах.  и если юзать бф+лк то довольно таки и с первых секунд, если на то пошло 

На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 266

не знаю почему мой пост удалили

зачем использовать ирмапу  для прогрессива     если можно использовать лайткеш+брутфорс

без брутфорса я не вижу смысла в прогрессиве

На сайте c 03.05.2011
Сообщений: 43
Уфа
Vray 3 SP1 классный ролик, что за процессор там на компе? столько бакетов бегает!
На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 96
Украина ,Полтава
Сломали!
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Вроде работает.
Читают эту тему: