Vray 3 SP1

Автор
Сообщение
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 241
Москва

Продублирую сюда свое сообщение:

Слушайте, ну поставил я его. Открыл проект, который только вот закончил, все работает, рендерю с физ. камеры, все вроде ок. Сейчас как отрендерится выложу сюда обе картинки.

Пока показалось, что тени от порталов лучше с теми же настройками (стоит галка Store with ir. map)

3.00.08

http://postimg.org/image/lpr1enipr/full/ 

3.20.02

http://postimg.org/image/9zd3x9pxb/full/ 

Одинаковые настройки, только для хрома на лампах выбрал вместо WARD новый режим GGX, не особо что то настраивая там пока что. Разница во времени рендера - 1 минута примерно, 20 в старой версии и 19 в новой.

Дистрибьют проверить не могу, не на чем. РТ пока не пробовал тоже.

Но на первый взгляд работает. 

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Наконец-то добавили сохранение путей к файлам в VRayHDRI, а то задолбало каждый раз отыскивать папку с HDRками.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
Интересно проверить крякнутый с лицензионным.
На сайте c 11.11.2008
Сообщений: 161
У меня DR идет
На сайте c 27.11.2010
Сообщений: 55
Сейчас поставил 3.20.02, до этого сидел на 2.40. Начал рендерить старую сцену а там все белое, сделал вирей сцен конверт и стало нормально. Еще что то надо делать со старыми сценами? Ранее тут писали про замену всех лайтов.
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
REDNEX, у меня в 3.20 редко настройки лайтов сбиваются. Только аккуратно с камерой-) поэтому было всё белое, потому что привычной Вирей камеры больше нет. То есть, если старую сцену откроете, всё будет нормально работать и рендериться, и будут доступны редактируемые настройки старой камеры. Но если примените новый, скажем,пресет, все настройки камер слетят, всё будет именно белым. Нужно будет создавать уже новую камеру ( в сп2 она теперь выглядит и настраивается, как обычная физическая макс камера ). Я первое время немножко путалась от обилия настроек , поисков нужного в выпадающих меню, но быстро привыклаsmiley-wink.gif
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата REDNEX:
Сейчас поставил 3.20.02, до этого сидел на 2.40. Начал рендерить старую сцену а там все белое, сделал вирей сцен конверт и стало нормально. Еще что то надо делать со старыми сценами? Ранее тут писали про замену всех лайтов.

Не знаю как 3.20 но при переходе с 2.40 на 3.0.08 мне менять лайты необходимости небыло.

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 241
Москва

Sanfura

По поводу камеры - это не в Врее ее нет, это в 16м максе теперь физическая камера стандартная, и в комбинации с 16м максом наверное вирэй камера автоматом заменяется стандартной физической.

В 14м максе сейчас посмотрел - новый фаил, камеры - вирей камеры - физическая камера на месте

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4514

Подтверждаю V-Ray Физ-камера в 2014 Максе осталась :) Хорошо что теперь к каждой галочке/настройке есть подсказки и рекомендации. Ну и всюду натыкали подсчет AA сэмплов. Узнать бы теперь насколько кривой Кряк и много ли в нем проблем :(

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Vasik, да, точно, сейчас уточнила, это в 16м максе полная поддержка виреем физической камеры макса. Пересела одновременно, вот и подумалось-) Ещё в видео демонстрации камера максовская была, это меня окончательно убедило-)
На сайте c 11.11.2008
Сообщений: 161
Цитата Vizign:
Начал рендерить старую сцену а там все белое

тоже так было, как я понял из-за врей-физ-камеры, потому что в перспективе рендерилось. Так как это произошло на второй машине (на первой все ок), я решил тупо перенисталить и все прошло. Хотя странно как то это.

На сайте c 27.11.2010
Сообщений: 55
Цитата sla3d:
Цитата Vizign:
Начал рендерить старую сцену а там все белое

тоже так было, как я понял из-за врей-физ-камеры, потому что в перспективе рендерилось. Так как это произошло на второй машине (на первой все ок), я решил тупо перенисталить и все прошло. Хотя странно как то это.

Не знаю в камере ли было дело, но я сразу отрендерил без нее и тоже получилось также бело. И когда сцен конверт делал, я не стал ставить галочку на камеру.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Расскажу о том, что заметил я. 

Открыл сцену которую недавно отрендерил в 3.0, не меняя никаких настроек. Почему то irmap начала светиться. Понимаю, настройки не высокие, но в 3.0 при них пятен не было, в 3.2 повылезали.

07a1738ec44f7967b44d30c84a064081.png

3.0

c48da081b4d2415ffedec3a2f4209d06.jpg

3.2

94392784e5872539924a5b34a491e31b.jpg

Еще - одно и то же помещение. 2 камеры. Одна отрендерилась на 2 минуты быстрее, чем 3.0. А вторая на 16(!!!) минут дольше. 

Вообщем пока я что-то сомневаюсь, никак не могу определиться, переходить или нет.  

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
alexfmos, я уже и забыла, когда рендерила ирмапкой-)) наверное последний раз, когда была ещё на 2.40. С переходом на тройку и прогрессив рендер пользуюсь только брютом.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4514

Я окончательно запутался ! Они убрали возможность отключать Color/Noise Threshold. То-есть теперь оба параметра всегда активны. Но если ранее использовался один из них, теперь сэмплинг может сбиться с новыми V-Ray-ем...

Да и вообще - я уже поднимал тему с вопросом про Color/Noise Threshold, но нормального ответа не получил, и как ни тестил разницы никакой не было. Ссылка на тему - "http://3ddd.ru/forum/thread/show/dmc_chiem_otlichaietsia_noise_thresh_ot_color_thresh ".

ffa1a03ecac81b26956628f74dfd9e05.png

Придется теперь по новой все перечитывать/перепроверять/перерендривать smiley-unknw.gif

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
Сцена сделаная в версии 2.40 вирея и та же сцена сделаная в версии 3.2 просчитывается быстрее ~ 20-30%.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата Sanfura:
alexfmos, я уже и забыла, когда рендерила ирмапкой-)) наверное последний раз, когда была ещё на 2.40. С переходом на тройку и прогрессив рендер пользуюсь только брютом.

Это конечно просто замечательно, мне было очень интересно узнать чем вы пользуетесь, но, думаю, что с темой моего поста это имеет мало общего. 

Earanak, да, отсутствие галки мне тоже не понравилось. 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4514

Хах, а это вообще норм что сэмплер не прорабатывает стыки бакетов ? smiley-biggrin.gif

db6fa77fecdfe8e18303fbe2ab4d96b4.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата Earanak:

Хах, а это вообще норм что сэмплер не прорабатывает стыки бакетов ? smiley-biggrin.gif

Это именно в VFB или сохранённый jpeg? Потому что в VFB бывает подлагивает, но при сохранении пропадает.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4514

alexfmos, в VFB, в сохраненном JPEG-е, и даже в Max-Фрейм Буффере - везде есть такие кубики. Если менять размер бакетов то и они становяться больше/меньше. Можно сделать их не квадратом а прямоугольником smiley-biggrin.gif Не знаю в чем дело, но мне это не нравиться. Хоть на самом рендере этого не видно, только на SampleRate.

Читают эту тему: