VRay 5 Beta Available

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Oleg.budeanu:
Я вам уже и как ребёнку объяснил, как работает NVLink

дак это вы мне объясняли всё это время? ))) 

Цитата Oleg.budeanu:
Конечно, есть разные коннекторы, с разной пропускной способностью, но всё зависит от ИМПЛЕМЕНТАЦИИ КОДА. Понимаете?

да они на уровне железа не могут этого делать smiley-lol.gif

Я про пропускную и ничего не писал, на QUADRO она зашкаливает..

Цитата Oleg.budeanu:
Если у вас RTX карты, то какого вы морочите голову ??? Запустите тяжелую сцену и покажите тесты

Почему я морочу вам голову, если вы просто не внимательны? )) 

Я же фото скидывал с ними со своего рабочего стола ещё несколько страниц назад. вы где были? именно их полноценное соединение NVLink я и брал в пример для сравнения.

И с первого сообщения объяснял, что это не суммирование видео памяти (в вашем случае) а заимствование памяти второй видеокарты для обмена данных во время рендера. 

В каком виде оно на Octane опять же не понятно, на сколько падает скорость?? а если в 2 раза?? я не видел там видео тестов в виде рендеров, или я что-то пропустил?

Зачем мне запускать сцену, чтоб убедиться в чём? ) я их через день запускаю на разных машинах )) полная физическая доступная видеопамять 32гига. 

p.s. прочитайте просто мой первый пост ещё раз на этой странице.. я не понимаю - что я вам всё ещё доказываю? на этом предлагаю закончить этот видимо уже спор )) даже если вы всё ещё так же не согласны..

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579

Так, давайте по очередности.

1. Вы заявили, что NVLink на 2080 Ti это ничто иное, как SLI и к памяти не имеет отношения. Я вам объяснил и показал, что это не так.

2. Разница бриджей.https://www.nvidia.com/en-us/design-visualization/nvlink-bridges/   - только пропускная способность. Чем она выше - тем меньше будет разница во времени рендера, когда вы превышаете память одной видеокарты.

3. "Однако неясно, могут ли графические процессоры GeForce RTX" - на этот вопрос вам ответили - 2080 могут, по такому же методу, разница только в пропускной способности, НО не больше 2 видеокарт.

4. "Titan RTX все равно будет более универсальным, чем установка Ti с двумя 2080-ю, в которой на выделенной вычислительной карте будет только 11 ГБ графической памяти. доступно для рендеринга GPU." - это я вам тоже объяснил на примере имплементации Octane.

5. Out of Core - вы заблудились в понятиях, я вам объяснил в чем разница Out Of Core, VRam, SWAP и т.д.

6. Вы постоянно гадаете "осталось только выяснить на сколько именно падает скорость", "тесты нужны в том числе в виде текстур от 4к и выше.", "Поэтому я и не хотел тупо смотреть на цифры, лучше один раз увидеть(в виде примера на рендере) чем 100 постов посмотреть.. "Но при этом "Зачем мне запускать сцену, чтоб убедиться в чём? ) я их через день запускаю на разных машинах )) полная физическая доступная видеопамять 32гига. ".

Так что вы пудрите мозги-то ? Вы получили ответы на все вопросы, я развеял ваши сомнения, указал что означают определения. У вас есть карточки и вы на них работаете каждый день, рендерите там на разных машинах и прочее. Так купите NVLink (если у вас его нет), установите демо Octane, сделайте форестом сцену на сотню миллионов полигонов и отрендерите. Хотите сравнить 2х2080Ti NVLink с Titan RTX NVLink? Ну тогда спросите у людей у кого есть в GPU форуме того же ChaosGroup или Octane и сравните, а нам расскажете.

Хоспаде. Всё, это мой последний пост на эту тему, дальше уже некуда.

А по теме

Баг с VRayLightMTL в мультимате не пофиксили.

Надеюсь к релизу VRay 5 пофиксят.

Если у вас появляются пятна в превью материалов - это в разработке, там используются низкие настройи ирмапы, и, в частности, с VrayLightMTL - могут быть пятна.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Oleg.budeanu:
2. Разница бриджейhttps://www.nvidia.com/en-us/design-visualization/nvlink-bridges/     - только пропускная способность. Чем она выше - тем меньше будет разница во времени рендера, когда вы превышаете память одной видеокарты.

Прикалываешься тут над всеми?? )) Ахаххаха дак на этой ссылке речь же идёт только по квадрам ... smiley-lol.gif 

первым там постом написано:

NVIDIA® NVLink™ is the world's first high-speed GPU interconnect offering a significantly faster alternative for multi-GPU systems than traditional PCIe-based solutions. Connecting two NVIDIA® Quadro® graphics cards with NVLink enables scaling of memory and performance1 to meet the demands of your largest visual computing workloads.

Там же таблица по QUADRO только ! да в таблице указана разница пропускных способностей по ним, а какая связь между 2080, чтоб приводить в сравнение эту ссылку и уж тем более связь между суммированием памяти ???? Опять не догоняете сути своих же ссылок.

Найдите официальную инфу от NVIDIA - чтоб они заявили там о суммировании видеопамяти на 2080ках.. 

А пока вы это всё перевариваете ещё раз обращаю ваше внимание на разницу ))

Этот мост NVLink SLI (на 2080ках) только пропускную способность увеличивает.. как в принципе и было на первых мостах SLI.. пропускная способность так же зависит от скорости PCI Lanes.. Боюсь вы ещё больше запутаетесь в этом... )

не надо путать заслуги отоя, что они там что-то намудрили для того, чтоб как то перегонять данные в память другой видеокарты с потерей скорости(из за этих перегонок) и то только КОГДА ОНИ УПЁРЛИСЬ В ЛИМИТ ВИДЕОПАМЯТИ на первой карте !!! Да это же КОСТЫЛЬ - неужели вы этого не понимаеете?? 

В то время как по RTX QUADRO, и RTX TITAN имеете не только увеличение пропускной способности, но и физически доступную видеопамять от двух видеокарт.. я ребёнку своему так не объясняю как вам )) 

Ещё раз настоятельно предлагаю уже закрыть этот спор.. пусть тогда каждый остаётся при своём мнение. 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата StunBreaker:
Прикалываешься тут над всеми?? )

Товарищ на вполне серьезных щщах вещает я думаю. 

На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 551
Тема касалась исключительно VRay 5 Beta и его новых возможностей. Казалось бы есть о чём поговорить, но нет... пришли яйцеголовые и устроили мегасрачь ботагиков.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Azazelo:
Казалось бы есть о чём поговорить

Крестись чаще..

На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 551
Цитата StunBreaker:
Крестись чаще..

Отдыхай...

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Azazelo:
Отдыхай...

второе твоё сообщение в этой ветке.. да ты прям поднял тему на былой уровень её значимости!  ))

и только что ныл, что тут КАЗАЛОСЬ есть о чём говорить?? ты сам отдохни старичок.. ) 

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата StunBreaker:
Найдите официальную инфу от NVIDIA - чтоб они заявили там о суммировании видеопамяти на 2080ках..  А пока вы это всё перевариваете ещё раз обращаю ваше внимание на разницу )) Этот мост NVLink SLI (на 2080ках) только пропускную способность увеличивает.. как в принципе и было на первых мостах SLI.. пропускная способность так же зависит от скорости PCI Lanes.. Боюсь вы ещё больше запутаетесь в этом... )

Я скажу одно, надеюсь те, у кого будут вопросы по этой теме будут смотреть ссылки, которые я приводил, а не просто прочтут ваш вывод.

И, кстати, вы можете использовать NVLink от GP1000 на 2080ti. И это будет работать абсолютно так же, просто увеличит пропускную способность = скорость рендера. А ссылки приводить не буду - сами ищите, вы всеравно их даже не читаете.

Этот "мегасрач" кому-то потом поможет сделать правильный выбор.

Если не хватает серого вещества в голове осилить о чем разговор - проходите мимо, всё очень просто.

Хотите обсудить новые функции ? Милости просим, че молчите-то?

Цитата larrs:
Цитата StunBreaker:
Прикалываешься тут над всеми?? )

Товарищ на вполне серьезных щщах вещает я думаю. 

Твой друг вроде схлопотал красненькую, тебя пропустили? Ну ничего, ты продолжай в том же духе.

--

Кстати, нашел описание имплементации Out Of Core на данный момент.

И ещё одна хорошая новость - в библиотеку материалов можно будет добавлять свои материалы, категоризировать и прочее. Сторонние плагины поднапряглись :)

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
По "Out of Core" - пока нифига не работает... Ни в V-Ray 5, ни в Octane... ТЕстю на своем мега псе +) Один Redshift его вытягивает. Когда все поправят - сделаю тесты на NVLink. Пока Keyshot показывает 22Гб, думаю там нагружу его. Надо только придумать как =) Может Megascans накидаю, чтобы вылезло за 16гб =))))))  Короче пока жду правки от разрабов по V-RAy, Octane. А там может запишу подробное видео.
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата Charlyxxx:
По "Out of Core" - пока нифига не работает... Ни в V-Ray 5, ни в Octane... ТЕстю на своем мега псе +) Один Redshift его вытягивает. Когда все поправят - сделаю тесты на NVLink. Пока Keyshot показывает 22Гб, думаю там нагружу его. Надо только придумать как =) Может Megascans накидаю, чтобы вылезло за 16гб =))))))  Короче пока жду правки от разрабов по V-RAy, Octane. А там может запишу подробное видео.

Как это нифига? Вылетает, пишет out of memory? Рекомендуется отключать SLI, для использования Out Of Core.

Если не работает в VRay бете, то напишите в эту ветку : https://forums.chaosgroup.com/forum/v-ray-5-beta-for-3ds-max/v-ray-5-beta-for-3ds-max-general-aa/1060624-v-ray-gpu-out-of-core-rendering 

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Цитата Oleg.budeanu:
Цитата Charlyxxx:
По "Out of Core" - пока нифига не работает... Ни в V-Ray 5, ни в Octane... ТЕстю на своем мега псе +) Один Redshift его вытягивает. Когда все поправят - сделаю тесты на NVLink. Пока Keyshot показывает 22Гб, думаю там нагружу его. Надо только придумать как =) Может Megascans накидаю, чтобы вылезло за 16гб =))))))  Короче пока жду правки от разрабов по V-RAy, Octane. А там может запишу подробное видео.

Как это нифига? Вылетает, пишет out of memory? Рекомендуется отключать SLI, для использования Out Of Core.

Если не работает в VRay бете, то напишите в эту ветку : https://forums.chaosgroup.com/forum/v-ray-5-beta-for-3ds-max/v-ray-5-beta-for-3ds-max-general-aa/1060624-v-ray-gpu-out-of-core-rendering  

Да сейчас как раз собираюсь писать =) 

А Nvlink кстати работает. Раньше песя не хотел запускаться, сейчас каждая видяха жрет 10ГБ и крутить во Viewport! Ура =) Уже что-то радует =) Но RTX режим напрочь крашиться. В общем, когда разберутся, запишу полноценный тест на V-Ray 5. =)

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата Charlyxxx:
Цитата Oleg.budeanu:
Цитата Charlyxxx:
По "Out of Core" - пока нифига не работает... Ни в V-Ray 5, ни в Octane... ТЕстю на своем мега псе +) Один Redshift его вытягивает. Когда все поправят - сделаю тесты на NVLink. Пока Keyshot показывает 22Гб, думаю там нагружу его. Надо только придумать как =) Может Megascans накидаю, чтобы вылезло за 16гб =))))))  Короче пока жду правки от разрабов по V-RAy, Octane. А там может запишу подробное видео.

Как это нифига? Вылетает, пишет out of memory? Рекомендуется отключать SLI, для использования Out Of Core.

Если не работает в VRay бете, то напишите в эту ветку : https://forums.chaosgroup.com/forum/v-ray-5-beta-for-3ds-max/v-ray-5-beta-for-3ds-max-general-aa/1060624-v-ray-gpu-out-of-core-rendering   

Да сейчас как раз собираюсь писать =) 

А Nvlink кстати работает. Раньше песя не хотел запускаться, сейчас каждая видяха жрет 10ГБ и крутить во Viewport! Ура =) Уже что-то радует =) Но RTX режим напрочь крашиться. В общем, когда разберутся, запишу полноценный тест на V-Ray 5. =)

В IPR?

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Цитата Oleg.budeanu:
Цитата Charlyxxx:

В IPR?

Да, спокойно крутится в IPR, шерсть на 100% включил и ок. В IPR - 1% пока не работает.. Также проверил рендер. Раньше просто говорило, что не хватает VRAM, сейчас же - рендерит. Так что Nvlink работает. Я просто нашел на старом винте его, сохранял резервную копию. То же ж голова была просто, а это в полный рост. И теперь тестю.

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата Charlyxxx:
Цитата Oleg.budeanu:
Цитата Charlyxxx:

В IPR?

Да, спокойно крутится в IPR, шерсть на 100% включил и ок. В IPR - 1% пока не работает.. Также проверил рендер. Раньше просто говорило, что не хватает VRAM, сейчас же - рендерит. Так что Nvlink работает. Я просто нашел на старом винте его, сохранял резервную копию. То же ж голова была просто, а это в полный рост. И теперь тестю.

Всё ясно. Ну допилят :) OutOfCore это практически стандарт, и VRay остался позади в этом плане. Догонят.

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Цитата Oleg.budeanu:
Цитата Charlyxxx:
Цитата Oleg.budeanu:
Цитата Charlyxxx:

В IPR?

Да, спокойно крутится в IPR, шерсть на 100% включил и ок. В IPR - 1% пока не работает.. Также проверил рендер. Раньше просто говорило, что не хватает VRAM, сейчас же - рендерит. Так что Nvlink работает. Я просто нашел на старом винте его, сохранял резервную копию. То же ж голова была просто, а это в полный рост. И теперь тестю.

Всё ясно. Ну допилят :) OutOfCore это практически стандарт, и VRay остался позади в этом плане. Догонят.

Конечно допилят =) Я когда купил вторую 2080Ti - ничего не работало =) Допилили ж =) теперь работает =) допилят Out of Core и будет полноценный конкурент =)

Так, для тех кто сомневается, что NVLink работает на V-Ray. И вообще он работает на 2x2080Ti ( типа память не суммируется и попробуй выйти за 11 гб). Вышел =) В Keyshot это легко проверить, так как там показывается реальная память. 

В V-Ray опять же повторюсь, моя сцена с псом в полный рост - не открывалась раньше на одной 2080Ti и до 5 Beta - даже на двух, так как не работал NVLink у них. Но =) В V-Ray Beta 5 его добавили и все ок. Только пока RTX вылетает, Cuda рендерит. НУ и Out of Core сейчас допиливают на моей сцене. Сегодня уже отписались =) 

В общем, протестил сегодня V-Ray 5.

400 миллионов поликов рендерит спокойно. В режиме Copy. C Instance то все понятно.

На 900 миллионов поликов - вылетает сам 3ds Max. Хотя Keyshot тянет спокойно 15 миллиардов =)

В общем тест радует. NVLink они знатно допилили.

Смысл теста - проверить дубликаты именно в режиме Copy и забить все 11ГБ памяти одной видео-карты, чтобы активировать работу NVLink mode. Раньше, например в V-Ray 4 - у меня просто вылетал 3ds Max на таком количестве полигонов. Сейчас, V-Ray рендерит это количество и NVLink работает правильным образом. А с 900 млн проблема уже в самом 3ds Max.

За Array Tool знаю, когда пробовал его - Max вылетал сразу, даже на Object -Display as Box. Так что аккуратно копировал с использованием Shift, чтобы ничего не вылетело.

На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 106
Цитата yurms:
Цитата LaNeDiS:
Народ, кто попробовал бету, у вас нормально материалы в новой библиотеке отображаются? У меня сами материалы назначаются на объекты, рендер-ок, а вот само превью в прямом смысле - грустное... 

тоже самое... :( грустные смайлы на материалах как исправить?

https://www.youtube.com/watch?v=X7PhXZzh_Z8  мне помогло. Изначально vray установился без библиотеки, отдельно её скачиваешь куда нужно (как в видео) и все материалы потом подгружаются
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 269
Chelyabinsk
Цитата Charlyxxx:
Цитата Oleg.budeanu:
Цитата Charlyxxx:
Цитата Oleg.budeanu:
Цитата Charlyxxx:

В IPR?

Да, спокойно крутится в IPR, шерсть на 100% включил и ок. В IPR - 1% пока не работает.. Также проверил рендер. Раньше просто говорило, что не хватает VRAM, сейчас же - рендерит. Так что Nvlink работает. Я просто нашел на старом винте его, сохранял резервную копию. То же ж голова была просто, а это в полный рост. И теперь тестю.

Всё ясно. Ну допилят :) OutOfCore это практически стандарт, и VRay остался позади в этом плане. Догонят.

Конечно допилят =) Я когда купил вторую 2080Ti - ничего не работало =) Допилили ж =) теперь работает =) допилят Out of Core и будет полноценный конкурент =)

Так, для тех кто сомневается, что NVLink работает на V-Ray. И вообще он работает на 2x2080Ti ( типа память не суммируется и попробуй выйти за 11 гб). Вышел =) В Keyshot это легко проверить, так как там показывается реальная память. 

В V-Ray опять же повторюсь, моя сцена с псом в полный рост - не открывалась раньше на одной 2080Ti и до 5 Beta - даже на двух, так как не работал NVLink у них. Но =) В V-Ray Beta 5 его добавили и все ок. Только пока RTX вылетает, Cuda рендерит. НУ и Out of Core сейчас допиливают на моей сцене. Сегодня уже отписались =) 

В общем, протестил сегодня V-Ray 5.

400 миллионов поликов рендерит спокойно. В режиме Copy. C Instance то все понятно.

На 900 миллионов поликов - вылетает сам 3ds Max. Хотя Keyshot тянет спокойно 15 миллиардов =)

В общем тест радует. NVLink они знатно допилили.

Смысл теста - проверить дубликаты именно в режиме Copy и забить все 11ГБ памяти одной видео-карты, чтобы активировать работу NVLink mode. Раньше, например в V-Ray 4 - у меня просто вылетал 3ds Max на таком количестве полигонов. Сейчас, V-Ray рендерит это количество и NVLink работает правильным образом. А с 900 млн проблема уже в самом 3ds Max.

За Array Tool знаю, когда пробовал его - Max вылетал сразу, даже на Object -Display as Box. Так что аккуратно копировал с использованием Shift, чтобы ничего не вылетело.

Если есть время) попробуй забить память сценой с разными мегасканами (15-20шт) с мапами 8к и дисплейс (32bit, edge по умолчанию 4px и так чтобы число поликов в сцене было допустим около 30-40кк (копи, инстансы, скатер зафриженый (камни например) - всего понемногу) + рендер элементов штук 20 и разрешение на выходе 4k 16:9)) Свет hdri8k. Краш тест на выносливостьsmiley-biggrin.gif В целом интересно при каком размере мапы отрендерится на 2x rtx2080ti. Если 8k зацепит)) то это очень гуд

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 263
Киев

Здравствуйте.

Возможно, такая тема уже поднималась, не знаю. Интересно, возможно ли настраивать качество отображения в редакторе материалов? Когда создаешь материал, хоть сколько-нибудь фактурный, например расшивка дерева, из-за шума ведь вообще не видно деталей. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Thomas01 этож бэтка, думаю или в следующей бэтке допилят, или только к релизу
Читают эту тему: