W.I.P. helga1992 Mental Ray

Автор
Сообщение
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Прикреплю скрины мата. Оклюжен юзайте на матах иначе объекты летают. Для тестов настройки сильно завышены. Можно оставить только ФГ на пресете ЛОУ и с 3-4 отскоками, антиалязинг тоже лучше ставить небольшой скажем 1/4*1 с фильтром типа бокс, скайн лайн вкючай потому как клипинг план не будет действовать у камеры без него, ГИ включать и настраивать уже перед финальным рендером, экспозицию тоже нужно правельно настраивать а то она слишком темная, сэмплинг на тенях у ИС лучше для тестов ставить меньше, всё это икономит время на рендер. И если ты тюль в свойствах объекта исключаешь из ГИ то шэйдер тансмат и подобные сувать безтолку ГИ и так буде игнорирывать этот объект. Вот что получилось навскидку.

image.jpg
Untitled_1.jpg
sdfsg.jpg
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
Я Вам очень благодарна !!!
Можете пожалуйста эту сценку теперь залить обратно )
Спасибки !
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
Помогите разобраться пожалуйста !!!
В общем когда отрендерила, получается за окном пере свет сильный ( как будто взрыв за окном )
Как от этого избавится ???


wtf2.jpg




image.jpg





image.jpg





image.jpg
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
по идеи так и будет в жизни но попробуйте убавить силы света на солнышке. А вообще возьмите фотик зайдите в похожую комнатушку и снимите без вспышки и будет такой же примерно взрыв за окном. Смотрю на настройки и вижу пренебрегаете моей помощью ну как знаете. Я всё сказал уже....
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
Блин вот сижу смотрю урок:http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/588-2.html  
И не понимаю как так сделано, что пересвета нет такого (
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
там нет такой тюли и там стоит бэкграунд, и солнышко в окно не шарашит. Ещё можно в нутри помещения поставить подсветку аккуратную что бы более менее выравнять освещённость внутри и снаружи дабы избавится от пересвета экспозиции
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
блин не понимаю, что такое что не дает мне норм сделать, в окнах жесточайшие засветы...(
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
значит Вы мне всё таки не верите? Тогда покажите пример как вы хотите что бы было.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
чтобы не было пересвета нужно правильно настроить экспозицию.
и не трогать мульты сана/ская.
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
Quote:
чтобы не было пересвета нужно правильно настроить экспозицию.
и не трогать мульты сана/ская.
Мульты сана и ская не трогала,(
Экспозицию, ставлю только на 8.5 Exposure Value !!!
Или там еще что то надо выставлять?



image.jpg
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13885
Уфа
helga1992
берн-хайлайт на 0,01-0,05
нажмите рендер превью и от него ужо потом пляшите
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
Quote:
Подскажите пожалуйста, потому что я не очень понял как сделать то что мне надо ...(

Сделал так: Если они используются фотоны, то можно зайти в свиток Mental Ray Connection и на слот Photon кинуть шейдер Transmat Photon - чтобы фотоны проходили сквозь тюль

НЕ помогло (((
Quote:
Искала, так нечего и не нашла...(((

Не машало бы с полом определиться ))
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
Quote:
Quote:
Подскажите пожалуйста, потому что я не очень понял как сделать то что мне надо ...(

Сделал так: Если они используются фотоны, то можно зайти в свиток Mental Ray Connection и на слот Photon кинуть шейдер Transmat Photon - чтобы фотоны проходили сквозь тюль

НЕ помогло (((
Quote:
Искала, так нечего и не нашла...(((

Не машало бы с полом определиться ))

В спешке писала .)
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
С освещением разобралась, появилась новая проблемка: как соединить угол ?



image.jpg
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
Quote:
С освещением разобралась, появилась новая проблемка: как соединить угол ?



image.jpg

Есть несколько путей. Если у тебя форма экструднута, то можно взять эту форму и одеть на сплайн любой кривизны через модификатор bevel profile или sweep. В любой момент легко можно спуститься уровнем ниже, и двигая или добавляя вершины, изменить форму карниза в плане.
Ежели это полигональный меш, и желания возиться с созданием сплайна - нету, но нужно всего лишь обходить простые углы, без радиусов, то вешай на этот карниз модификатор symmetry, и настраивай его, как тебе необходимо.
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Обрисуй профиль карниза сплайном, потом сплайном нарисуй его путь ( как ты хочешь что бы он шёл ) назначаешь на этот путь модификатор Sweep там в параметрах формы выбираешь режим Use Custom Selection и пикаешь на свой профиль небольшие манипуляции с пивотом что бы профиль лёг как нужно и всё этот путь можно редактировать: изгибать, обрывать.....
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
Подскажите пожалуйста, сцена темная почему то (
как не ставлю свет, все равно дневного освещение галимое...(
http://narod.ru/disk/21557249001/GP4-112.rar.html  
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13885
Уфа
скрин покажите, мне например ленькачать
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
там просто на мин настройках, время рендера улетает( 1 час ждала, фотоны не досчитаись ), а поликов в сцене 700к (, сцена хотя не сильно подгружена ...), час ждала, а фотоны так и не просчитало (
Читают эту тему: