W.I.P Классическая модель

Автор
Сообщение
На сайте c 09.03.2007
Сообщений: 115
Киев
Ну, во первых, изначально неправильно.
Зачем было использовать сплайн с вершинами Bezier( во всяком случае такое впечатление)?
Во вторых, если речь идет о полигональном моделировании, то с самого начала надо представлять, какое количество сегментов необходимо для получения той или иной формы объекта, соответственно количество сегментов равно количеству вершин сплайна (заготовки).
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=3258&postdays=0&postorder=asc&&start=88 
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
нашла одно пересечение,исправила.свелдила точки-не помогло так не хочется заново делать((
а вот front
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Посмотри! Там у тя не пересикается?
На сайте c 09.03.2007
Сообщений: 115
Киев
JJane Прочитай мой пост выше, а то будешь мучатся долго и бесполезно.
Не делай изначально много сегментов сплайна, тебе еще Турбо смуз применять!
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
нигде больше не пересекается
OLION
я прочитала по первой ссылке,а вот 2 как-то не поняла...вы,наверное,какую-то другую хотели дать?
так существенно ли именно Corner использовать?я обычно именно им и делаю,но тут написали ж ,что можно Bezier,вот я и вовсю постаралась,,,мне теперь эти точки обратно в Corner переводить?
На сайте c 09.03.2007
Сообщений: 115
Киев
Ой! Сори Вторая сылка это недоразумение.
Да, только Corner и с этим ни чего не поделаешь...причем, я еще раз повторяю, сегментов должно быть ровно столько, сколько надо для получения будущей формы или элемента объекта.
Нужно экономить полики...
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
OLION
я делаю это первый раз)),щас буду переводить в Corner .это из-за него у меня нормально поверхность не соединяется?
и еще...а как определить заранее сколько нужно сегментов?я не против экономить полики))только подскажите,пожалуйста, как ?
PS.а моделируете вы просто
На сайте c 09.03.2007
Сообщений: 115
Киев
Погодите переводить!
Сейчас попробую наглядно продемонстрировать, только плиз, 15 мин. подождите...
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 57
Izhevsk
JJane


Можно не править, после того как переведешь в эдит поли+экструд, затем надо выбрать (не помню как называется. но стоит третья по счету - точка, грань, и...). И потом делаешь "CUP"? Ну, а дальше надеюсь сообразишь
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
AllWorm
да проблема в том,что при переводе в эдит поли или экструдировании не получается поверхности,только как бы прорисовка контура идет((
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 57
Izhevsk
JJane

Вот и эта третья штука (FACE - назывется, вспомнил) как раз контур и выделяет, а CUP создает поверхность
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
AllWorm
что-то как-то я совсем себя тупой-тупой щас ощущаю какая штука?у меня есть красивый замкнутый сплайн,а при переводе в эдит поли вот что получается
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 57
Izhevsk
JJane

Sorry, аглицкий не родной, все перепутал, штука называется - Border, потом нажимаешь - Cap
На сайте c 09.03.2007
Сообщений: 115
Киев
Принцип следующий, каждая кривая, или дуга, или окружность разбивается на сегменты, причем, чем выше нужна детализация, тем больше сегментов

xV6PS.jpg

Разбивку делать нужно так, что бы в результате соединения вершин и работы с инструментом CUT образовывались полигоны (по возможности) с четырьмя вершинами.

AllWorm Извините, конечно, но зачем здесь Cap? Для чего? Что бы получить форму с множеством не соединенных вершин? И это при условии, что вершины сплайна не пересекаются...
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
ой!ребята!!у мнея,видимо от отчаинья само по себе получилось:я к сплайну применила экструде,благополучно получила контур.пото просто выключила экструд в стеке,не удаляя его и превела все в эдит поли.результат на лицо!!!
OLION
и про вертексы поняла!!
AllWorm
попробую и как ты показал


jkJwJ.jpg
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 57
Izhevsk
OLION

Я лишь подсказал как не исправляя контур сплайна, создать плоскость, как в начале поста
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
JJane
похоже у тебя не замкнутый сплайн. Попробуй включить Show Vertex Numbers и проверь еще раз. Или выложи файл со сплайном
На сайте c 09.03.2007
Сообщений: 115
Киев
AllWorm ОК!
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
JJane выложи файлик...
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
сорри,что сразу не объявилась:инет вырубился.вот файлик
http://narod.ru/disk/19821517000/%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BB.max.html  
224 кб
Читают эту тему: