Создам собственный вип,буду сюда скидывать свои работы,в галерею не особо хочу их закидывать,они где-то простоваты и локальны.Буду ран услышать критику.
Эти работы я делаю за день,стараюсь сделать акцент на природе и ее "самобытности"что ли.
Они без пост обработки,поэтому первому,кто напишет,что не хватает пост обработки лично дам плюсик))
Асфальт и разметка слишком идеальны. Да и материал пластиковый немного.
Обычно листья падают уже желтыми или оранжевыми, но никак не зелеными.
Атмосфера есть но не хватает немного тайны, например еле видимый силуэт существа в тумане, просто тень. Картина вызывала бы больше эмоций. Собственно подарить эмоции - это и есть главная задача художника.
Асфальт и разметка слишком идеальны. Да и материал пластиковый немного.
Обычно листья падают уже желтыми или оранжевыми, но никак не зелеными.
Атмосфера есть но не хватает немного тайны, например еле видимый силуэт существа в тумане, просто тень. Картина вызывала бы больше эмоций. Собственно подарить эмоции - это и есть главная задача художника.
Спасибо за совет.
Вот асфальт с листьями подправил,рендерить полностью особо не хотелось.
И вот еще один рендер,хотел показать заросший лес,скатер я делал только возле камеры,в самом"лесу"я делал скатер через маски только возле камеры,поэтому задний фон кажеться пустоватым,там я скатерил только папоротник и маленькие елки.И так час рендерил...
Вот вчера скачал спидтри и попробовал сделать что-то на подобии дерева.
Вот первое дерево,его по уроку делал.
Дальше сделал вот такую сосну.
Ну и закрепил вот этим,тут попробовал сделать скручивание 4-ех стволов(дерева) и что бы они вышли в 2 направления.
Возможно есть люди,какие умеют моделить в спидтри,можете сказать как лучше сделать?
Вот еще одна работа,это что-то вроде теплицы,хотел попрактиковаться в моделировании деревьев,кустиков...
Про моделирование деревьев и кустов ничо не скажу, не разбираюсь.
но теплица похуже получилась, за окнами вид непонятный, рамы не нра, дорожка не по центру окна, поэтому композиционно все косит, и ее материал мутный какой-то, растения черные, создается впечатление массы непонятной, пальма чересчур желтая, а так задумка хорошая. Если довести.. вот
Про моделирование деревьев и кустов ничо не скажу, не разбираюсь.
но теплица похуже получилась, за окнами вид непонятный, рамы не нра, дорожка не по центру окна, поэтому композиционно все косит, и ее материал мутный какой-то, растения черные, создается впечатление массы непонятной, пальма чересчур желтая, а так задумка хорошая. Если довести.. вот
Спасибо)Рендер промежуточный,вид за окном не добавил.А дорожка почти по центру идет,но справа решетка слива,ну а над цветом листьев буду работать.
Да, я поняла, что это не финальный вид, поэтому чего тут особо оценивать? Вид за окном и свет тут ключевве будут, то, что создаст атмосферу, влажность )) то, как свет через рамы проходит и на зелени играет.
Все делал в максе,рендеры короной,на этом рендере слишком криво освещение сделал,через окна мало света проходило,поэтому сильно поднял экспозицию и контраст.
Начал практиковаться работе в zbrushe,леплю всяких уродов,правда изначально в задумке были люди...Ну и пробую лепить неоживленные предметы,сброшу пару первых результатов.
Из этого более-менее мне нравиться одежда,конечно до финального ее вида еще долго,но на этом этапе вроде не плохо.Деревья тоже нужно будет скорее всего переделать мне пропорции не нравятся,может кто-то подскажет праграмку,в какой можно сделать хорошую текстуру кожи,я делал в сабстансе,но мягко говоря получилось не очень.