WIP | Tema001 |

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата Максим_Ганжа:
Ну это ещё на глаз, можно совсем идеальную сферу сделать. Куб сгладить турбосмузом 2 интерации, удалить низ, продолжить форму лампочки.

Вот про это чего не подумал совсем, прикольный способ, спасибо.

Цитата Mirfen:
я в таких случаях использую QCap из набора rapidTools.

Блин, чего то я забыл про него, ни как не доберусь, наверное лень мешает жизнь облегчить. Спасибо.

На сайте c 02.03.2018
Сообщений: 162




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
я когда-то тоже моделил вещицы по размерам и турбо только портил общий вид (сглаживая, делал модель "распухшей")
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17

В общем, в результате так, было  14194 polys  и 29170 tris. Где то убавил где то добавил получилось 12824 polys  и 26584. Выглядит без turbosmooth:

Подставку и кнопку переделал.

Эти узлы сильно не изменились.

Ну и с turbosmooth выглядит так:

Сделал развертку:

Выглядит специфично, но так лампа практически вся полированный металл, думаю должно получится, посмотрим... Больше всего старался минимизировать швы. С текстурой так:

По развертке смущает шов на плафоне, посмотрю с материалом и светом, или в сабстансе отрисую или просто накину uvw цилиндр... 

 

 

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата Evilis:
Так же в максе есть довольно полезный модификатор Spherify.

Вот вы мне за эти дни напомнили много чего. Когда постоянно не используешь, забываешь... Если я не ошибаюсь то для нормальной сферы раза три нужно применить.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17

Цитата Evilis:
Нет, зачем?

Я про сферу, попробуйте дважды накинуть... Он более круглый станет. За напоминание большое спасибо. 

Цитата Evilis:
А, понял. Так может быть когда в ранее накинутом процент был меньше ста, а вы потом сразу накинули его еще раз, либо просле его применения вы изменяли сетку, а потом накинули его еще раз. 

НЕ при 100%. Вы напомнили когда, я начал вспоминать урок и вспомнил что там про несколько раз было что то. Попробовал сначала сферикал дважды накинуть, результата ноль. А через turbosmooth округляет еще заметно. 

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17

Цитата Evilis:
Ну да, сетка же изменилась )

Завтра сделаю тест, относительно окружности,  гляну, но сути не меняет, удобный инструмент.  

Накидал материалы, сделал тесты. По геометрии не доволен проводом, думаю он должен быть более упругим, сейчас слишком мягкий, слишком сильно огибает поверхности.

Этот ракурс единственный с turbosmooth.

И вот сейчас вижу, что маленькая тарелка в основании, слишком матовая, поправим... Почему сразу не увидел...

Немного баловства, из рубрики за кадром... Место где я настраиваю материалы и делаю виз предметки

  

На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 1213
Москва
За кадром особенно порадовало))
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
Цитата Tema001:
Немного баловства, из рубрики за кадром... Место где я настраиваю материалы и делаю виз предметки   

Э... вы в курсе что можно студию не воссоздавать?

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17

Цитата kuzkasmother:
За кадром особенно порадовало))

Ну, раз нравится, буду по чаще закидывать то что за кадромsmiley-smile.gif

Цитата DaNPride:
Э... вы в курсе что можно студию не воссоздавать?

А как же хардкор? smiley-spiteful.gif

Обновление:

Всем привет. В первую очередь хочу еще раз, поблагодарить всех за советы в предыдущих постах, все пригодилось.Накидал люк колодезный, ГОСТ 363489 тип Т. С итерацией TS 0 выглядит так:

Сетка не очень красивая, но вроде работает:

Так с итерацией TS 1:

С TS сетка уже не так вроде страшно выглядит) 

Как обычно такое бывает, у меня, успел за время моделирования возненавидеть форму этого люка а после полюбить. Вот не перестаю удивляться, простая вроде вещь, а насколько продумана, на сколько все изящно. А в простоте формы я сильно заблуждался)))

По моделингу осталось буквы сделать. Еще не определился до конца как делать... Пока склоняюсь к тому что делать геометрией, вот таким методом:

Не знаю правильно я все понял или нет, вроде такой метод существует у игроделов, кто то мне с форума объяснял вкратце о этом, но уже не помню кто и как там было это все.

Напишите что вы думаете о этом способе и конечно же буду рад любой информации о нем, если он действительно существует) 

Советы критика приветствуются, эту модель конечно же глобально править не буду, но в будущих обязательно учту. 

  

_______________________________________________________________________________________

Преступил к новому. По проекту выполнены следующие этапы:

1) Сформулированная общая концепция того что будем делать и для чего. 

2) После подобрал команду проектировщиков, которая будет отвечать за конструкции, отвечать за законность, да и просто держать меня в рамках приличия)

3) Заказал геологическую разведку, она показала что все еще хуже чем мы думали. На основании концепции и этих результатов приняли решение по технологиям и конструкциям. Рассматривали два варианта фундаментов, по предварительным расчетам, на буро заливных сваях с плитой, и просто плита. Пока победила плита.

4)Заказал топографическую съемку, то что было у заказчиков меня мягко говоря не устроило, да и почти всегда так. Выглядит она следующим образом:

После чистки и имgорт в 3ds max вид уже такой:

Посмотрел, понял что маловато будет, и размеры некоторые смущают, не сходятся с тем что я стрелял дальномером. Поехал отснял своим прибором некоторые куски. После импорта в макс получаю следующее:

По результатам прихожу к выводу что мне нужно искать новых геодезистов, или эти пусть поверку оборудованию делают. Свой я проверяю регулярно. Дальше накидал основной объем по топографической съемке и получил такое:

 Сделал выводы что нужны точные координаты двух труб, примерные, те что дают не пойдут, договорился о том, что будем копать, после измерю их привяжу к реперам. Пока копают, буду обрабатывать свои измерения и совмещать все в едино... 

________________________________________________________________________________________

Обновление 30.03.2019

Пока на улице не погода и работать на площадке нет возможности, делаю виз для мебельной фирмы. И начал с самого противного и трудоемкого, как мне показалось, с ручки и крючка. Получилось так:

Дальше развертка и текстура по ним. А мебель на сдачи)

Конкретно эти экземпляры Китайского производства. Если кто то опознает и напишет у кого Китайцы слизали, а скорее всего так, буду признателен, а если и ссылка будет, то вообще замечательно будет. 

 

На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 1213
Москва
Люк классный. Да и фурнитура недурна))
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата kuzkasmother:
Люк классный. Да и фурнитура недурна))

Спасибо)

А тем временем, завезли развертки. Так как это метал, решил все же по минимуму швов, царапины, или порисовать...

Сзади конечно не так все прилично, а на рогах вообще адище...

 Но с лицевых вроде не плохо

Ну и бантики, тут прям мне кажется норм, есть потяжки, но думаю они вообще ни как не отразятся на результате.

Тут без швов ни как не обошлось. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086

Приветствую. Здорово получается.

Хочу порекомендовать почитать за Texel Density. Если не в курсе конечно, чтобы делать развертки по всем частям объекта в рамках этой идеологии.

Опытный моделлер, говорит здраво. Воспринимается тяжело, потому что не готовится и часто не совсем правильно мысли формирует, потом переговаривает правильнее. В принципе для людей, которые мало говорят это нормально. Видео больше для специалистов, которые хотят разобраться и вникнуть в очень узкую тему. 

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата grdesigner:
Приветствую. Здорово получается.

Спасибо, приятно слышать)

Цитата grdesigner:
Хочу порекомендовать почитать за Texel Density. Если не в курсе конечно, чтобы делать развертки по всем частям объекта в рамках этой идеологии.

Спасибо, интересная тема. Мммм, я как то вокруг этой мысли крутился самостоятельно, но вот конкретно сформулировать не мог, скажем так, вовремя. С расчетами размер текстуры-реальный размер, пересчет, знаком, по другому но знаком. А так что бы четенько сформулировали, класс. 

Цитата grdesigner:
Воспринимается тяжело, потому что не готовится и часто не совсем правильно мысли формирует, потом переговаривает правильнее. В принципе для людей, которые мало говорят это нормально.

Да нормально все, мне комфортно воспринимается такой формат, даже положительно, как будто с другом сидишь рядом, и он тебе пытается объяснить. С одной только разницей, нельзя ему сказать, чувак, ты чего творишь, это делается прощеsmiley-smile.gif.

А так, с удовольствием посмотрел, и могу сказать, что справлюсь чисто максовскими способами, а если делать развертку в анфолде, то еще будет проще. Имею ввиду расчеты денсити. Майка совсем не обязательна вместе с скриптом. Удобно конечно, но тем не менее, если только из за этого то не обязательно. 

P.S. То как он считает столбиком и составляет формулу просто умилило, вообще мне нравится он, подписан на него, но этот видос как то упустил ,спасибо.   

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Цитата Tema001:
как будто с другом сидишь рядом, и он тебе пытается объяснит

Ага, в точку. Просто от обилия разных школ уже привык к более подвешенному языку преподавателей и грамотной речи. А тут так по простому. Мое дело предупредить. :)

Главное суть понять, а инструменты дело вторичное :)

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17

grdesigner, есть у меня одна любимая мудрость, это я по поводу того что вовремя, еще раз убедился, если не ошибаюсь Японская, которая гласит: "Учитель приходит тогда, когда готов ученик...". 

Часто её перефразирую, и не раз убеждался, что проект к тебе приходит только тогда когда ты к нему готов. Ну и в Священных писаниях было вроде, что то похожее, что мол испытания по силам даются. 

 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Tema001, полностью согласен.
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17

Закончил возиться с текстурами. Предполагается два варианта керамических "жетонов". 

С этим вариантом все просто, одна маска, да от рисовать её было проще в силу свое симметричности.  

А вот тут повозиться пришлось порядком, и не из за того что их больше, а именно из за не симметричности. В итоге имеем дифуз

Есть маска для смешивания двух материалов, краски, которой наносили рисунок и самой керамики.

Есть карта общего бампа, пока не знаю понадобится или нет, но пусть будет

И есть карта бампа которая нужна только для краски.

Когда начал наносить накидывать текстуры, развертку чуток подправил.

 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Очень радует такое внимание к деталям. Интересный вип.
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата grdesigner:
Интересный вип.

Спасибо. А у меня тут вопрос возник, может вы ответите, или еще кто. А насколько вообще актуально, если не для гейм дева, соблюдать кратность текстуры 32х32, 64х64... 512х512, 1024х1024? Какой реальный толк от этого? Как то делал и делал, а тут задумался.

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
Цитата Tema001:
А у меня тут вопрос возник, может вы ответите, или еще кто. А насколько вообще актуально, если не для гейм дева, соблюдать кратность текстуры 32х32, 64х64... 512х512, 1024х1024? Какой реальный толк от этого?

Я не знаю важно ли это для движков, но при текстурировании в некоторых программах типа Сабстанса, импорт и экспорт происходит только в соотношении 1 к 1. Сабстанс не возьмет у вас при импорте прямоугольник, вернее возьмет но ужмет его до квадрата и естественно не корректно. А при экпорте текстур из сабстанса у вас просто нет возможности задавать свои размеры, только выбрать из списка предложенных, а там как раз такая кратность.

Читают эту тему: