СообщенияДата

Сотрудничество с дизайнерами напольные покрытия Судия Паркета Coswick в Москве

Цитата Manax: Умиляют меня такие landing page [[link:image_uri:724899,]][[image:724899,sky_image_forum]][[/link]] Можно сразу в предвыборную кампанию мэра какого-нибудь брать))
28.02.2024

Сотрудничество с дизайнерами напольные покрытия Судия Паркета Coswick в Москве

Цитата Катерина135: Так у косвика есть официальные одноименные дилеры. Чем ваши лучше, подскажите? ) Думаю тут вопрос в выгоде %, который получает дизайнер
27.02.2024

Сотрудничество с дизайнерами напольные покрытия Судия Паркета Coswick в Москве

Доброго времени суток. Мои друзья являются официальным представителем завода - производителя паркета и инженерной доски Coswick. Работают в Москве. Больше 10 лет на рынке. Предлагают сотрудничество дизайнерам на взаимовыгодных условиях. Их сайт www.studio-parquet.ru  Могу напрямую связать с директором. Пишите в ЛС здесь на сайте
27.02.2024

Что посмотреть?

Ценителям вселенной WH40k рекомендую новый сериал от Netflix Проект под названием «Ангелы Смерти» расскажет о легионе Кровавых Ангелов. Сценарием проекта занимается команда The Warhammer Storyforge, в которую входят в том числе некоторые писатели произведений по вселенной — Ник Кайм, Аарон Дембски-Боуден и так далее Снят на игровом движке. Анимация приемлемая. Текстуры местами максимально режут глаз своей непроработаностью, но сами модели хороши. Цепляет сериал атмосферностью [[link:image_uri:495460,]][[image:495460,sky_image_forum]][[/link]]
15.09.2021

VRay 4.0

Цитата Azazelo: Я тоже пробовал. Правда, пришлось перед этим установить последний драйвер. И вот, поставил я интерактивный рендер и отвлёкся на перекур... Через пару минут смотрю, а там уже 2800 пассов прошло  Тут, я и охренел  Adaptive Dome light в связке с BF так и не работает? При LC и без ускорения RTX там скорость хорошая, но тени из начала 2000х. Для текучки сносно, но чисто для себя тяжело такие картинки смотреть
22.11.2019

Сохранение объекта без фона Corona. Нужна хитрость)

Не мучайте Вы корону такими задачами. Она изначально заточена под архивиз. Vray, redshift под композ заточены хорошо. У короны другие задачи и разработчики в определенном направлении её развивают
31.10.2019

Черные точки и шум на рендере

Выключить все ИС в духовке и рядом в нише. ПРоверить пропадут ли светляки. Потом повключать, определить какой косячит и создать заново
17.10.2019

Симуляция падения песка и его дальнейшее смешивание с водой

Цитата Dakatra: Я не давно начал tyFlow изучать, подскажешь уроки на русском? Я беру исходники с примерами с офф сайта и разбираю ноды. ТАм всё очень доступно
12.09.2019

курсы моделирования и виза

Все курсы с торрентов от Grant Warwick. Начать с моделлинга и дальше по материалам и свету. Лучше пока не находил ничего
12.04.2019

Симуляция падения песка и его дальнейшее смешивание с водой

Если работаете в максе, то только 2 варианта. Либо Thinking Particles, либо Tyflow. Сразу скажу, что Tyflow значительно проще. Сейчас уже много уроков по нему. Конкретно Вашей задачи естественно не будет, но там операторы простые. Сами додумаете
12.04.2019

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Цитата Lorexin: Цитата Rostislav1985: Цитата Lorexin: Сколько взять за ролик длительностю около 60-90 секунд. Жилой масив, облет камерой, детские площадки, деревья, гуляющие люди. Сколько за секунду? Как пощитать цену, какие тенденции ? Спасибо. 2000 р за секунду ролика раньше было Только за саму анимацию ?  Или с моделингом територии ?  Ну и цены для Украины какие ? Архитектурная анимация для презентации арх.фирмы.  речь идет о чемто таком  https://www.youtube.com/watch?v=WFNkx_dTvSw& ;t=1s Кстати , чем рендерить ? V-ray 3.6 , Corona ? В Вашем примере используется Lumion или что-то подобное. Там уже готовая база людей с различными типами анимации. Если люди подойдут статичные из сборников 3дсканов, от с учётом корректно настроенной анимации камеры и нормальных ракурсов эт будет где-от 2000 руб за секунду (FullHD 30 FPS). Если требуют анимированных людей. Тогда ещё+ время на расстановку по маршрутам из сборников с анимацией. Это сами решайте сколько плюс к оплате. Рендерить в Vray будет быстрее но есть заморочки с предпросчетом освещения, чтобы избежать фликеринга. На домашней машине среднего ценового диапазона уйдет ооочь много времени. ЗА ферму уйдет оочень много денег
01.04.2019

Выбор движка для рендеринга анимаций

Цитата ThePoloid: АлЕвп очень темный интерьер с анимированным персонажем Из CPU не знаю чем будет быстро, но GPU из того, что я тестил хорошо переварит Vray 4.1 в LC движке. Единственное, нужно будет немного фейкануть и добавить света, а на посте погасить через маски экспозицию в нужных местах. Это будет намного быстрее, чем пытаться по-честному такое нарендерить. Могу потестить сцену и сказать время
29.03.2019

Выбор движка для рендеринга анимаций

Цитата ThePoloid: Последнее время про redshift часто вижу обсуждения, в нем реально быстрее все рендериться? Просто хочу понять есть ли смыслы с Vray слазить для рендера следующих анимационных проектов Что конкретно рендерите? Экстерьер, интерьер, предметку? CPU или GPU в приоритете?
29.03.2019

Fstorm

Цитата -NiK-: А как насчет расхода vram? Не далее чем сегодня я ради интереса пихнул свою шторм сцену в октан 4 и увидел следующую картину: - Шторм сожрал 1.13 ГБ - Октан сожрал 4.86 ГБ Только геометрия, материалы удалены. Конечно, в октане есть аут оф кор, ведь похоже там без него никуда :Р Так и есть. Но при компиляции сцены похоже, что он её сливает на диск C перед загрузкой во Vram. Последняя сцена занимала 4 ГБ из 8 доступных, но рендер падал, когда на С было меньше 10 ГБ свободного места
26.03.2019

Fstorm

Цитата StunBreaker: Цитата АлЕвп: Это на форуме нужно искать с ними связь? я просто написал письмо на help@otoy.com  - объяснил что нет возможности оплатить подписку через PayPal - сказал им что есть виза и бабки ) они быстро связались и сделали ссылку на которую я перешёл и там был дополнительный пункт VISA.. Ну и до этого разговора я зарегал аккаунт у них. ) p.s. это их основная почта помощи я так понял - от туда они распределяют к какому менеджеру перевести ваш вопрос.. в целом всё быстро - стоит только учесть разницу часового пояса.. ) Спасибо. Попробую
25.03.2019

Fstorm

Цитата StunBreaker: Цитата АлЕвп: Октан проблемно оплачивать без paypal с подпиской аналогично стоит вариант оплаты из возможных только по PayPal.. но после разговора с админами они сделали линк для оплаты обычной визой ) без комиссий естественно. Это на форуме нужно искать с ними связь? Во вкладке оплаты не заметил ссылку
25.03.2019

Fstorm

Цитата StunBreaker: Цитата АлЕвп: Zen2 процессор или ещё новый движок делают? процессор ага.. очередная линейка райзен и TR. Fstorm на взлёте был хорош, но на сегодняшний день он сливает октану 4 по всем сравнениям..  Октан проблемно оплачивать без paypal
25.03.2019

Fstorm

Цитата Rebate: Цитата АлЕвп: Fstorm. 2-7 мин на кадр 1280*720. 1080TI+2070 Обрадовался, пока не дочитал до конца про две карты. Цитата Revered: Помню мой интерес к ГПУ рендерам и шторму в частности закончился на посте про достаточно простую работу которая рендерилась 3 часа при 3000px по широкой стороне на скромном конфиге из всего-то 4-х Титанов Х. С тех пор смотрю ничего не поменялось... Я только было хотел проверить fstorm, там как раз альфу прикрутили... отговрили ). ... К слову к версии от 15.03 написано, что имеет network rendering. Неплохо, неплохо !!! Если баги починят все, то летом ещё потестировать, подумать, что выбрать Zen2 или Fstorm. Zen2 процессор или ещё новый движок делают?
25.03.2019

Fstorm

Цитата staskenig: На глаз 20 фпс, не больше. Тяжело смотреть. И делайте кривую движения камеры не кривой, а прямой, чтобы не было замедления в начале и в конце. Конечно не 20 там. Киношный ФПС для экономии времени.  Цитата Revered: Цитата АлЕвп: 2-7 мин на кадр 1280*720. 1080TI+2070 Помню мой интерес к ГПУ рендерам и шторму в частности закончился на посте про достаточно простую работу которая рендерилась 3 часа при 3000px по широкой стороне на скромном конфиге из всего-то 4-х Титанов Х. С тех пор смотрю ничего не поменялось... А про камеры Все верно пишут ;) У шторма есть моменты, которые влияют на скорость. При нормальном освещении рендерил быстро. Но слабоосвещенные участки хуже чистит чем к примеру корона
25.03.2019

Fstorm

Цитата ThePoloid: АлЕвп проблема с фликерингом есть? Если стоит галка Gi clamp relat на auto, то будет фликерить 100%. При ручном значении не фликерит. Но пару косяков небольших было. По какой причине я пока не понял
25.03.2019

Fstorm

Анимация интерьера. Рендерил в Fstorm. 2-7 мин на кадр 1280*720. 1080TI+2070
25.03.2019

Анимация Эффекта разрыва ткани , метала в 3д макс 2009! как сделать?

Самый простой способ - морф. 2 объекта. На копии делаешь несколько стадий такого разрыва, потом через морф на основную болванку 
25.03.2019

Порекомендуйте инструмент для создания панно

В HAir and Fur есть возможность использовать геометрию вместо волос. Есть ещё Ornatrix плагин, он более мощный, но нужно вникнуть в инструменты. В Вашем примере нужно несколько слоев делать как минимум. Один слой - сильно примятые элементы, второй к примеру средней примятости и третий почти ровные. А вообще сейчас придет гудинщик и скажет, что это всё тлен и частичками процедурно всё намного проще)
22.03.2019

Fstorm

Цитата Drackar: мда... реднер, конечно, бешеный. Бенчмарк сцену сделал за 5 минут. Сцену, которую корона рендерила почти 2 часа, сделал за 8 минут... НО! Конвертер убил((( При нажатии на кнопку конвертировать, просто проигнорировал камеры, хотя галочка стояла. Материалы, которые были настроены в короне, стали выглядеть совершенно иначе... Причем, добиться того же внешнего вида даже после ручной настройки не удалось... Вывод - ковырять и ковырять... а еще очень не хватает каких-нибудь библиотек материалов, на базе которых можно было бы посмотреть физически корректные значения... Ни один рендер корректно сложные (бленд) материалы не конвертирует нормально. Всегда нужно что-то допиливать. По поводу того, что мат нельзя подстроить, чтобы было также хорошо как в короне, это Вы зря. У них очень похожий результат, стекло и металл даже интересней иногда мне кажется. Ниже клозапы из проекта . В Fstorm ещё много косяков, но работать вполне можно. Пока самый основной затык - это память. При чём при пережовывании сцены в режиме Interactive render он почему-то всё кидает на диск C, а не в ОЗУ к примеру. Лично для меня не удобно. С диск ссд на 100 ГБД и вечно засран так всякими кешами неконтролируемыми, что свободно не больше 10 ГБ, зато ОЗУ 32, но они простаивают [[link:image_uri:262574,]][[image:262574,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:262575,]][[image:262575,sky_image_forum]][[/link]]
21.03.2019

Vray Render ID

Цитата TafBot: Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией, пасс vray render id рендерится с глюками. Первый раз с таким сталкиваюсь и понятия не имею в чем причина. Раньше такого не случалось. [[link:image_uri:230043,]][[image:230043,sky_image_forum]][[/link]] Это косяк Vray версии 3.6. Не знаю исправлено было или нет в последнем релизе Next. А вообще Олег дал дельный совет
20.11.2018

Fstorm

Цитата StunBreaker: GeoPattern - хорошая штука, что там ещё из новых фичей? дэнойзер когда будет? Я сильно не слежу за мелкими нововведениями, но денойзер к сожалению будет нескоро. Пока Андрей писал, что нет даже в планах. Сейчас релизнулся Vray Next, надо его покуртить. Надеюсь это не такой сырой продукт как Vray 3.6. По первым тестам пользователей новый AI denoiser выглядит круто. Может и в Fstorm получится что-то такое интегрирвать
24.05.2018

Fstorm

Знатный холивар) Пользуюсь Fstorm уже год стабильно под проекты только под одного заказчика, т.к. он просит сцены именно в нем и его контора работает только с ним. Из нововведений там очень хорошо оптимизирована память была. в 1080 TI влазит около 140 млн поликов уникальных. Естественно время на компиляцию сцены увеличивается. И, конечно же, нужно следить за весом текстур в своих сценах. Добавлен GeoPattern аналог VrayPattern. ОЧень удобная штука и помогает многие сложные предметы делать легко и просто Далее по мелочи всякая оптимизация, более корректный Glare и т.д. По времени рендера в рабочих сценах - одни рендерятся на 1 карте  1080 Ti в разрешении 2к 20-30 минут, другие по 2 часа на 2х таких картах. Всё дело в том, что Шторм очень плохо справляется со слабоосвещенными участками. Я стал использовать плейны с минимальной интенсивностью, скрытые из рендера. Они не нарушают объем, но картинка вычищается в 10 раз быстрее.  И ещё один минус, который мне не нравится - картинка очень быстро вычищается до 1% шума, но до 05% чистит неопределенно долгое время. К примеру сцена может просчитаться за 15 минут до 1%, а до 05% еще час будет чистить Большой плюс у него лично для меня в предметке - мега быстро и красиво. Ниже картинка 1400*1100. Считалась 1.5 мин на одной 1080 [[link:image_uri:135922,]][[image:135922,sky_image_forum]][[/link]]
24.05.2018

Для позитива

Я тут трекинг на досуге изучаю. Родился такой эпизод внезапно)
08.04.2018

Разложить объект в плоскость

То, что Вас интересует относится больше для моушн графики. Под 3д макс мало готовых решений под такие цели. Посмотрите тут https://www.youtube.com/watch?v=WOx8MJl1dt0 . И на сайте автора этого скрипта тоже много полезного
16.03.2018

V-Ray RT 3.6

Вы рендерите в RT на GPU? в GI сейчас BF+LC? Картинка не открывается, выдает ошибку 404
22.01.2018