СообщенияДата

Phoenix fire PNG

ребят, смотрю огонь в фениксе только через джпг сохраняет, на альфе его нет. Дым норм. Где-то настройки есть или это норма? ФьюмФХ такого себе не позволял)
22.07.2022

Bake to Texture нет кнопки

клавиша "0"
21.07.2022

динамика HairFur

Может тко знает где затык в динамике стоковых волос? Динамика работает по осям обьекта, не сцены. Если объект начинаю вращать - гравитация и динамика отрабатывается по осям объекта, графитация уходит в сторону, а не вниз. wtf? мах2022, но и в предыдущих версиях это встречал
21.07.2022

Marvelous Designer UV abc

Ребят, не могу понять почему маппинг на алебмике не экспортится. HDF5 Вроде все переклацал. Когда-то пару раз проходил, сейчас нет. Где косяк может быть? устаю развертку каждый раз в другом софте подгонять [[link:image_uri:585863,]][[image:585863,sky_image_forum]][[/link]]
21.07.2022

тормоза фотошопа

Цитата klivren: archinicholas, я уже смирился, перезапускаю когда начинает виснуть, отпускает его, тоже на разных машинах висит. но правда я фотошоплю практически всегда с включенным рендором. а лицензия как? думаю может у многих в ней вопрос. Коллеги с лицензией на маках сидят, не сравнить)
29.03.2022

тормоза фотошопа

Ребят, от чего зависят лаги фотошопа? Это софт такой замусорен? Имею ввиду задержки секунду-две-три иногда  перед действием. Плагинов не ставлю. Лицензия относительная. Чем новее версия, тем больше лагов из года в год. Лет 7 назад все летало просто на пк в разы слабее, а тут обычные операции типа активации текста клавишей Т или переключение инструментов - тормоза идут. Версии разные ставлю, малина одна. Нагрузки особо нет в процессах. Думаю лицензию "получше" купить, но если и там тормоза - смысла нет. Может несовместимость где? Даже выборка в слоях время небольшое занимает. Машины разные, есть и интелы, но основная сейчас: Win 10 64x Threadripper 32потока 64ГБ ОЗУ RTX3060ti софт на SSD C: [[link:image_uri:555628,]][[image:555628,sky_image_forum]][[/link]]
29.03.2022

Maya активные окна проекций

ребят, не могу вспомнить. Кажется была где-то кнопка чтоб при перетаскивании ползунка таймлайна все вьюпорты проигрывались, а не только активный вид. У меня в одном окне контролы рига, в другом наглядный объект анимаций
23.02.2022

вьюпорт и видеокарта

Цитата Reiiishi: only 3090 я бы рад, но осенью 2020 за 800уе, а не за 3500. А сейчас у нас за rtx3090 можно.. многое ) покупать ее хорошо, когда отбивается за месяц-второй, но пока проекты не такие
02.02.2022

вьюпорт и видеокарта

Цитата Hank Smith: Сидел на 970 очень долго. В конце прошлого года купид 3060ti и монитор 144 ГцСкажу так - разница ощутима. Если не работать со слишком нагроможденными сценами, то всё во вьюпорте происходит очень плавно, аж привыкать надо) (правды ради у меня 32 Гб оперативки и старый i7 проц)Но, ради одной этой плавности я бы видюху не брал. Если говорить про конкретно мой случай, то я хотел больше поработать с анимацией и риал тайм ренедрингом.Такие проги как Chaos Vantage (будь она проклята в том виде в котором она есть сейчас) и Unreal Engine работают только с рейтрейсингом. Но если мы говорим про Vray и про рендер стилов, то сколько я бы не делал тестов, но видюхой вирей не умеет пользоваться (или я криворукий), но мне кажется что если хочется быстро рендерить на Vray, то это только мощным процом. Надеюсь я как-то помог) да, вирей туго в гп-рендером еще дружит, его на проц сажаю. У разрабов с видео-рендером пока вопросов больше. Для работы в движке насколько критична разница в сравнении с той же 970? есть и такая) 4гб 256
02.02.2022

вьюпорт и видеокарта

Посоветуйте для вьюпорта стОит ли обновить железо. Сейчас работаю на gtx1070 8гб 256 64ГБ Threadripper 32 потока из доступности\мощности\качества смотрю на  rtx3060ti strix 8Гб 256, и те на рынке почти закончились.  Стоит ли эту обновку вообще делать? По оф тестам там прирост на 45%. По факту вы подскажите. 1300уе тоже не хочется отдавать за пшик.  Рендерю на проце 32 потока. Но в планах еще в движках поразбираться. Знаю разрабов, которые сидят на gtx еще.... напрягает что рынок все беднеет на наличие 
02.02.2022

кэш файлов

Цитата Slazzo: Цитата archinicholas: Гудини так не страдает, рекэш и все. А тут как быть?  почему-то у меня все наоборот, гудини не дает перезаписать алембик даже если удалил ноду чтение, пишу из майки и макса оба отказываются файл занят "наоборот" - это в максе нет такой беды? гудини не открывал года два, но там кажется была какая-то стандартная галочка для рекеша, может доп нода, не помню точно. А ч тос максом делать?
28.01.2022

кэш файлов

ребят, кто знает как отключить жажду к собственничеству попутных файлов 3ds max? версия 2020. Проблема: в сцене много алембиков, делаю симуляции в других софтах, параллельно не могу их пересохранять при открытом максе, он тупо не дает заменить файлы пока макс открыт. Раньше такое наблюдал даже в текстурах, но с какой-то версии починили... жесть сколько времени тратится. Гудини так не страдает, рекэш и все. А тут как быть?  PS делать новые версии алембиков - тот еще "костыль", который времени\нервов не много сэкономит, но и захламит корень проекта и названия файлов
28.01.2022

vray 5 noise

Цитата Meilis: вкладка vray---image sampler (AA). В зависимости от выборы bucket/progressive меняется пониже соответствующая вкладка. bucket image sampler или progressive image sampler. вот там увеличиваешь сабдивы, уменьшаешь порог шума есть расчет первичных отскоков anti-aliasing. И расчет вторичных отскоков - рефлект, рефракт итд. Большую часть настроек вторичных отскоков давно уже спрятали, объясняя это тем, что их по дефолту поставили в оптимальных настройках, нечего их менять, а если хотите, то через максскрипт Я долго копал по этой теме, смотрел туторы, читал статьи, рылся на форумах. Но сейчас вынужден признать одну вещь. Как бы ты не умел оптимизировать сцену, без мощного железа далеко не пойдешь благодарю. Да, оптимизацию раньше со всех щелей старались впихнуть, сейчас любая техника\софт как маркетинговое авто: простота для пользователя лет на 2-5, и замена)
27.11.2021

vray 5 noise

Цитата Meilis: Сейчас все свелось к одному, накрутить сабдивы аа, уменьшить порог шума. по крайней мере Владо и вся его свита на этом настаивает а сабдивы можно вернуть через maxscript. Но нужно ли сабдивы аа? чуть детальнее можно? не понял о чем речь
27.11.2021

vray 5 noise

Приветствую. Решение нашлось? Копаю и далекие форумы, не нахожу прямого ответа. Есть пару посылов на настройки камеры, но в качестве эксперимента...
27.11.2021

Blur в системных картах (материалы)

Цитата ViTcore: Попробовать накинуть поверх output  и задать кривую изогнутую. Чтобы значения дистанс плавно менялись, не линейно. приколный метод, спасибо, сработало
25.11.2021

Blur в системных картах (материалы)

Ребят, нужно разблюрить карту VrayDistance? границы довольно резкие получаются. Затягивать, к примеру, в шашку не вариант - для Displacement пользую, не увидит как и VrayDirt Есть прямые средства?
25.11.2021

Maya активировать все окна проекций?

Цитата simon310: preferences > Time Slider>Playback...Поменять на All благодарю, нашел
08.11.2021

Не двигаются кости у модели

очень похоже что там система рига используется, не стандарт кости, вероятно BIPED. С ней работать нужно во вкладке Motion
08.11.2021

Maya активировать все окна проекций?

ребят, есть ли кнопка чтоб активировать все окна проекций? чтоб с таймлайном анимация во всех проходила, не только на активном? не найду. В максе такое есть  гугл не помогает
08.11.2021

сглаживание по UV швам

макс 2020,3 ребят, не могу найти способ сгладить меш по границам маппинга, посреди меша швы текстуры искривляются немного, сетка с MarvDesigner. Пробую и Turbsmth, Opensbdv, Meshsmth... настройки вроде все переклацал  UPDATE: Лишь спросил и придумал ответ - полигруппы создать на алембике. лол. всем спасибо
04.11.2021

Maya MoCap подгрузка персонажа

Ребят, может кто подскажет. Есть анимация MoCap, и отдельно 2 рига персонажей. Подгрузил постепенно в сцену всё. Одна анимация дважды импортилась, но подгружались разные (похожие) риги. Почистил, сохранил. Теперь при открытии файла вижу только 1 уведомление о подгрузке файлов, и подгружается один персонаж дважды. Не могу найти ноды корневые анимации, как исправить и где путь?
01.09.2021

Сохранение файлов

Цитата kot_13k: Используйте сокращения(alt+ctrl+s) - сразу сохранять как копию. Или вернитесь к привычному старому рабочему процессу с помощью настроек. File Handling - Enable legacy "Save as" - Do not append "copy" to... [[link:image_uri:484522,]][[image:484522,sky_image_forum]][[/link]] Благодарю. Оно!
02.08.2021

Сохранение файлов

Версия Adobe Photoshop: 22.4.2 20210602.r.242 a4f6042  x64Ребят, проблема: надоело каждый раз при сохранении указывать что сохраняю копию чтобы сохранить как jpeg. Много файлов( В пред версиях не было такой беды [[link:image_uri:484517,]][[image:484517,sky_image_forum]][[/link]]
02.08.2021

модификатор > в трансформ ?

Цитата misho4ek: привет всем, подскажите где я поломался, может кто подсказать как анимировать rotation fdd?[[link:image_uri:456540,]][[image:456540,sky_image_forum]][[/link]] точки выделяй, и с автоключом (N) двигай. У каждой точки на сетке свой ключ, в кривых есть
21.04.2021

Добавить ли второй проц i7 lga 2011?

Джентльмены и леди. Кто может совет дать для двух процов на lga 2011 PC?  Старую коняку задумал обновить. Задачи 3д. Сейчас i7-3820. Облизывался на ryzen 9 как вспомнил что есть материнка для lga 2011 на 2 проца. Именно для PC на 32 гб ддр3, не сервер. В Китае они вообще 100 баксов стоят. Есть ли смысл к старичку i73820 ставить рядом i73960x к примеру? Какие приколы могут быть? Если верно понимаю в рендер потоки тупо суммируются, а для симула "первый" в материнке используется?  В подсчётах даже близнецов процы если поставить 3960х - 24 потока с высокой частотой. Но ддр3 останется. Затраты всего примерно 600-700 баксов.  Если Ryzen хотя бы на 24 потока брать: новый проц, мать, ддр4, кулера.. Новый второй PC в общем. В двух нужды нет. И затраты примерно 1600-1800 баксов
05.03.2021

В модификаторах появился лишний свиток инструментов

Друзья, в параметрах (любых) как-то влез свиток из рига САТ. Логично что перезагружал софт) Но появляется. И параметры обьектов, и модификаторов.... Есть кто знает как его убрать? Настройки не находил. Ресет интерфейсу делать совсем не хочется, и не уверен что сработает [[link:image_uri:436409,]][[image:436409,sky_image_forum]][[/link]] [[image:436410,]] [[image:436412,]]
26.01.2021

кривая для динамической глубины Z

Цитата HammerON: Нужно настроить фильтр, и тогда появляются спиннеры из рендер элементов: [[link:image_uri:434098,]][[image:434098,sky_image_forum]][[/link]] Супер. Оно! Спасибо большое
17.01.2021

кривая для динамической глубины Z

[[link:image_uri:434097,]][[image:434097,sky_image_forum]][[/link]] Друзья\коллеги, где в редакторе кривых и на таймлайне найти ключи для анимации глубины? В настройках рендера параметр анимируется, хочется наглядно ключи увидеть
17.01.2021

redshift народная версия 3dsmax 2020

Цитата StunBreaker: поиграться вполне хватит и демо версии с водяными знаками, других ограничений нет ) Тем более взяв 3ью версию, что куда интереснее древней 2.6.41 Это очедивно, кэп. Но если "поиграться" затянется... Тема же поднята не для того, чтоб ссылку на демку найти) Вдруг чего пропустил. Если кто себе ставил - нужен совет
12.01.2021