ars.lisa
Поздравляю всех с Новым Годом и желаю в этом году много вдохновения, творческих успехов и счастливых моментов.
Этот проект я начала делать в прошлом году и изначально это была очередная попытка сделать интерактивную сцену к себе в портфолио, но что-то пошло не так...
Всем привет! Спустя большое количество времени, наконец-то то удалось завершить свой проект с вечерне\ночным освещением.
А если серьезно, наконец-то случился мой первый люмен.
Я работала над этим проектом большое количество времени и сейчас делюсь его частью.
Многим тут не нравится, что блог превращается в портфолио отдельных личностей, но я делюсь своей работой, чтобы показать возможности игрового движка и возможно, вдохновить кого-то изучить что-то новое, как и я 3 года назад.
Приветсвую всех. Спустя пару месяцев решила попробовать сделать ночное освещение, чтобы оно было атмосферное и уютное. А что может быть уютнее, чем котик?
Приветствую всех. Хочу поделиться своей второй работой в Unreal Engine. В Этот интерьер я добавила несколько интерактивных историй.
В работе она была примерно три недели. 1,5 часа ушло на финальное запекание GPU Lightmass и 5 часов на рендер анимации. Было не просто , в какой-то момент в режиме play перестал работать рефракшен и пришлось заново пересобирать сцену. Но именно в этом страдальческом перфомансе был обнаружен баг из-за чего так случилось . На подготовку сцены из 3ds Макса ушла неделя и да в максе она тоже сломалась . При переносе через data smith не переносились материалы, а все из-за того что я конвертировала сцену. В общем пришлось все заново собирать. В Unreal я настраивала освещение , делала новые материалы с высоким разрешением текстур , и добавила немного интерактива как огонь в камине и чайник. Примерно три дня ушло на выставление камер на статичные и анимированные ракурсы + рендер и перерендер. Характеристикик моего ПК i7-7820x 48ram 3090ti.