chudick
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Приветствую коллеги, может кто-то подскажет какими средствами лучше замоделить налёт на зубах, с учётом того, что по задаче - заанимировать зубной ирригатор, который пройдется по зубам и благополучно его удалит.
Для наглядности реф, необходимо сделать примерно https://youtu.be/o96nS0K4Yqs
| 21.10.2018 |
Спасибо Вам за помощь!
| 23.02.2012 |
Есть какие то решения под макс?
| 23.02.2012 |
Есть ли какой то плагин или скрипт для автоматического построение сплайнов по картинке. К примеру, есть карта изолиний (см.рис.), нужно сделать эти изолинии сплайнами, как сделать это не вручную?
| 23.02.2012 |
Методом тыка нашел решение, просто заменил mrSky на IES Sky, по крайней мере полоска исчезла)
| 21.06.2011 |
Методом тыка нашел решение, просто заменил mrSky на IES Sky, по крайней мере полоска исчезла)
| 21.06.2011 |
наипростейшая сцена с mental ray daylight light, огонь и на горизонте полоска которая все портит, что может быть, не могу понять???
| 21.06.2011 |
наипростейшая сцена с mental ray daylight light, огонь и на горизонте полоска которая все портит, что может быть, не могу понять???
| 21.06.2011 |
Почему то в Reactor между телами есть словно невидимый слой, который не дает им нормально соприкосаться друг с другом, к примеру я взял сферу, разломал её, поднял над землей и опустил на землю, она упала, разбилась (все как надо), только вот до самой земли вплотную не соприкоснулась, как будто земля имеет какой то невидимый поверхностный слой, который не дает к ней прикоснуться думаю на рисунке станет понятней.
| 28.05.2011 |
Quote:
chudick
сплайном замкнутым и делай его видимым, любую форму трубы сделаешь
Сплайном хорошо, но задача как раз такая что нужно много таких кусков соединять воедино. Дело в том, что производится импорт из другой программы, которая строит трубы максовскими примитивами, в данном случае цилиндрами.
| 24.05.2011 |
Спасибо за ответы!Кстати неплохо бы было если бы был инструмент который позволяет делать подобные вещи, в некоторых случаях он был бы как никак кстати
| 23.05.2011 |
Подскажите плиз как можно в максе замкнуть или состыковать (не знаю как назвать правильней) два полина одного объекта? Вот к примеру есть две трубы, из которых нужно сделать одну, они немного не состыкуются, нужно соединить, замкнуть их крайние полигоны см. рисунок. bridge не подходит так как он всего лишь делает "мостик", это не подойдет, нужно чтобы они замкнулись скажем так на одной общей оси, надеюсь понятно разжевал))
| 23.05.2011 |
3D модели пожарного, врача, милиционера
Друзья, модели пожарных есть в хранилище sketchup.google.com, вот к примеру http://sketchup.google.com/3dwarehouse/details?mid=cbb0e0ed14a26e9fc8374186d0c69a5&prevstart=0
Формат *.skp поддерживается в 3ds max 2011. Качайте на здоровье!
| 23.04.2011 |
Моделинг трубопроводов промобъектов
Quote:
misho4ek
если труба длинная, то запаришься )
к тому же диаметр труб редко меняется в таких вещах.
если хочется геометрией фланцы и обода делать, то можно и spacing tool обойтись.
chudick
не подскажу, потому что не юзал. Возможно есть вообще какие-то специальные проги. Но если вопрос времени, то быстрее косяки райлклона исправить, чем изучать новую прогу )
Спасибо за ответы, после гуления насколько я понял такие вещи лучше всего делать в специализированных программах таких как autocad plant 3d, revit mep, smartplant, и других сапр. Правда это уже совсем другая история...
| 20.04.2011 |
Моделинг трубопроводов промобъектов
Quote:
трубы то можно сплайнами с толщиной и текстуру со швами и стыками. Причём моделить сперва без скруглений, а потом углы скруглить. Для общих планов сойдёт.
а остальное райлклон наверно лучшее что есть. крякнутый юзаете? не лайт?
Юзаю полную версию, в ней cylindrical duct на изгибе получаются некорректные (см. рис), остальное вроде неплохо получается, не нравится то что невозможно задать конкретные размеры. Возможно лучше будет моделить в CAD пакетах, revit mep, plant3d и т.д. Можете что-то посоветовать?
| 19.04.2011 |
Моделинг трубопроводов промобъектов
Quote:
RailClone Вам в помощь!
Я пробовал RailClone, плагин интересный, но с весьма ограниченными возможностями, также работает не всегда корректно, к примеру на изгибе трубопровода некорректно моделирует, размеры дорог и диаметры труб невозможно точно задать, и все в этом духе...
| 19.04.2011 |
Моделинг трубопроводов промобъектов
Уважаемые форумчане, как и в чем быстрее и легче моделировать трубопроводы, развязки, задвижки, вобщем промышленные установки и т.д. Какие использовать плагины, или программные продукты, методики? Конечным результатом должна быть 3D модель в 3ds maxe. Вот, к примеру прикрепил:
| 19.04.2011 |
Почему при конвертировании объекта в mesh, не работает сочетание клавиш ALT+W (Maximaze Viewport Toogle), при конвертировании в poly все нормально?
| 13.08.2010 |
Привет товарищи! Прошу помочь мне в решении следующей проблемы:
3ds max 2010 design и fumefx 2, в качестве ренедра mental ray. при стандартных настройках ментала fume fx ведет себя нормально, видны и fire и smoke (рис.1), но стоит мне добавить в сцену daylight system, как вместо красивого красного пламени с дымком все становится черным (рис.2). Почему такое происходит, я уже второй день ковыряю настройки, но никак не могу понять, изначально моя сцена настроена под DaylSys.
рис.1
рис.2
| 06.07.2010 |
Спасибо за совет hlo1231, честно говоря с удовольствием взялся бы за изучение blender, НО! все таки надо делать в максе, потому как проекты принимают в максовсом формате, да и к тому же на работе стоит лицензионный макс и руководству надо его окупать, у нас тут все крутится вокруг макса.
| 04.05.2010 |
Все бы хорошо, тока вот на работе у меня стоит макс и проекты надо делать именно в нем.
Немного подкорректирую вопрос: как проще и быстрее реализовать все это в максе?
| 04.05.2010 |
Друзья! Чем лучше смоделировать и анимировать прорыв дамбы (плотины), чтобы потом еще и затопило поселок ? Советовали RealFlow, тока вот он дорогой и изучать его надо, у меня времени в-обрез. Есть ли другие подходы в этих делах, полегче, или все таки RealFlow?
Хочу что сделать что то подобное https://www.youtube.com/watch?v=SmOSO7pLLZ4
Заранее спасибо за помощь.
| 04.05.2010 |
3D модели пожарного, врача, милиционера
нашел модель пожарного и пожарной машины, кому надо могу выложить, но не могу найти модели милиционера, врача и милицейской машины, друзья если у кого то есть очень прошу выложить!
| 22.04.2010 |
3D модели пожарного, врача, милиционера
Доброго времени друзья, очень нужны модели людей - работников силовых структур: пожарного, милиционера, также врача. Весь инет облазил, не нашел, можете помочь?
| 18.04.2010 |
Искажение текстуры при отдалении
Спасибо Наденька , нашел решение, всем у кого будет такая проблема, читайте:
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=43546&hl=#
Надо включить вьюпорт клипинг и сдвинуть ползунок немноого вверх
| 08.04.2010 |
Искажение текстуры при отдалении
Может кто то сталкивался с проблемой. Сделал в максе модель территории с расположенными на ней сооружениями, зданиями, наложил текстуру, сблизи вроде все нормально видно во вьюпорте (рис.1), но стоит отдалиться и все становится каким то кривым, текстура искажается, ничего не видно и все это затрудняет создание анимации, да и просто как то не по себе (рис.2) . хотя после рендера картинка хорошая(рис.3). Почему так?
рис.1
рис.2
рис.3
| 08.04.2010 |
nailgun и serrr88 , спасибо, помогло, чисто логически сам догадался и делал до этого как вы советуете, но ничего не изменилось, а ведь нужно было то ко всему этому перезапустить макс! спасиб за помощь!
Джамшутик, при переключении на directx10 в настройках вобще пропадают какие либо данные о Viewcube и SteeringWheels, не понимаю directx10 считается лучше 9-го, а при этом получается что хуже, так как подозреваю, что это не единственные возникающие глюки.
nailgun Мне нравится пользоваться ViewCube-ом (по крайней мере пока!), так моделирую большие заводы со множеством зданий и сооружений и соответственно приходится часто переключаться между видами (строго сверху, строго сбоку и т.д.)
| 26.03.2010 |
Доброго времени суток.
Глюк в максе, накладываю на plane текстуру чертежа-схемы, отображаю во вьюпорте, а она получается какая то нечеткая и расплывчатая, при этом в настройках вьюпорта display driver стоит directx 9 (рис.1).
Переключаю display driver в directx 10, текстура с чертежом отображается уже четко и точно, но при этом пропадает viewcube (рис. 2)
Может кто нибудь знает в чем дело? Инет перерыл, ответа не нашел..
| 25.03.2010 |