dragon-gor
Сообщения | Дата |
---|
XXXL-9 уменя не пошел (аваст орал на реконектора), есть там usdownloader-lite, в ней почти весь набор + работает с соком, только сок требует логин и пароль. Как я понял, он обрубыши собирает и может с сайта файл на мыло скинуть. Все вопросы к автору, я так и не достучался. Есть плагины премиум, но они работают в зависимости от сборки программы. Мне лично по барабану скорость, она что с торрента, что прогой - одинакова. C депозита всё качается.
| 13.02.2008 |
А ты сам представь, сколько надо времени угрохать, чтоб такое создать
За спасибо ни кто тебе не зделает. Одни узоры чего стоят. К таким моделям нужны и реальтые материалы и фото для каждого обьекта (вид: слева, спереди, сверху).
| 10.02.2008 |
наверно не умею обьяснять
Швы делаю обьектами, а не просто поликами.
| 10.02.2008 |
Мда... ниговори
| 10.02.2008 |
Швы можно сделать двумя способами
1. с помощью секции. Двигаешь её, выстанавливаешь, нажимаешь креатешейп. Именнуешь допустим словом "шов", секцию удаляешь. Выделяешь обьект "шов", заходишь модифи, открываешь самый верхний свиток (рендеринг), ставишь галочки для рендера и вьюпотра (editable). Задаешь толшину сплайна. Конвертируешь в едит поли или едит меш. Применяешь материал.
2. более реалистичный. Режишь обьект (cut), применяешь chamfer (фаска), задаешь величину, обратно применяешь chamfer. Выделяешь грани, которые создали спомощи первой фаски, и с помощью мове втягивем в обьект. Проделываем шаги с секцией, подгоняем секцию (где применили первую фаску). Создаем форму, ставим галочки, задаем толшину шва.
| 10.02.2008 |
Reset то сбрасывает текстуры, но они в map browser остаются в слоте scene?
Просто в сцену через мердже начинаю вставлять обьекты (отредактированных), а он левых матов столько загружает, что NodeJoe даже не помогает понять где что
Вот делал одну комнату, решил обьект выдернуть, чтоб вставить в другую комнату, сожраняю его как save selection.
Открываю свою сцену, вставляю через merge, а он в мести с ним вставляет и все материалы, которые применялись в другой сцене.
P.S.Просто файл так раздувается (в комнате создавал специально материал мультисубъобьект для стен, а внем 52 типа обьев) и этот мат загружается. Соответственно: стоит создать несколько новых материалов - Макс начинает вылетать.
| 10.02.2008 |
А как полностью избавится от матов в сцене, чтоб в браузере их небыло?
| 09.02.2008 |
Не сам желтый, а оттенок (255,254,223)
| 07.02.2008 |
Неплохая теория!!!
А мне говорят - "Жень, нафига свет желтым сделал? Не надо!!! Верни всё назад!"
Ведь сами знают, что такового белого света в природе не бывает
| 07.02.2008 |
Спасибо!!!
Утром гляну.
А где Тигрица, ей завта сбавать. Нужно ей? Или зря парялся?
Посмотрите сцену, что я с настройками намутил, жду критики
| 03.02.2008 |
sRGB не зажимаю. Рендер сейчас сделал в фбуффере.
Ставил гамму 2.2, дифуз настраивал на коллор коррект, как описывают (мож и не правильно описывают, здесь в форуме нашел ссылку на тутор гаммы).
Поместил его в коробку, кинул свет, только так и не понял как эта кожа выглядит. Единственно в енвироменте поиграться надо было, чтоб затемненых учасков небыло, по умолчанию черный, надо было хотя бы серым сделать, но уже поздно, пошел спать. Единственое, нуюно мат настроить как должен выглядеть. Хотел бы посмотреть на настройки мата.
Вот что получилось.
Тигрица, если пойдет, выложу с матами.
| 03.02.2008 |
IOR отвечает за переломление лучей и изображения. Стандартное стекло имее переломление 1.54. Читали, знаем. И про фог, и цвет его зависит от толщины стекла, которое устанавливается ниже. Типовые материалы уже давно прошли. И тутор по созданию (как перевели с испанского помоему) кислотное, т.е. матовое - это в первую очередь изучил. Не надо думать что я вообще ни чего не знаю. Мракобес, почему мы всё время разговариваем как будто на повышенных тонах? Неужели нельзя по другому. Я с вреем всего 4 месяца работаю. Неужели просто нельзя сказать где не прав и как лучше сделать? И почему бы не поделится личным опытом, а не надменно - вон, иди ищи и читай. Сам знаешь, в одном месте так советуют, в другом так. В книгах совсем подругому. Не понимаю, неужели не льзя поделится опытом или это всё военная тайна?
Это как в cracklab`e старики отшивают. Я же не оди здесь на форуме. Вашь опыт и другим может пригодится.
Овсуждается тема, я подумал мож так сделать, поделился, а в итоге ещё дураком остался.
| 03.02.2008 |
Отрендеринговалась нормально, в максе всё было видно. Сохранил, вставил сюда, как стала появлятся картинка - просто в шоке, какие потемки. Раньше такого не было
Даже color correct не помогает
| 03.02.2008 |
Чесно, я ваши расуждения вообще не понял
Наверно ещё зелёный я. Но обязательно попробую
| 03.02.2008 |
не правильно написал, извеняюсь, модификатор lathe. Просто подумал, если в само стекло(основа) вставляешь обьект (я просто поставил линию) то должен получится тот эффект, что пытаешься сделать.
| 03.02.2008 |
У кого есть текстура смещения кожи, а то ткать какаято получается
| 03.02.2008 |
Тогда обьясни про опцию double site (из моих источников его применяют при создании переломления именно на стекле), когда можно взять doubleside в стандартный и присвоить вреймат. А в моемом примере просто линии задать толшину - вот и изнутри цвет будит. там линия и летчер.
| 03.02.2008 |
да на каустику не смотри, просто сцена 100 летней давности. мат красный сделать двухсторойним и все
| 02.02.2008 |
На висте смотри в папке User ... имя пользователя, поковыряйся, там и отчет на прохождение активации + папка programmdata (помоему так называется), существуют две всего папки с началом названии programm, так там тоже все прописывается, даже создается дубликат некоторых документов, рабочего стола. Чтоб получить полный доступ ко всем рессурсам диска надо зайти в ось под именем администратора (не пользователя с правами админа!!!). Администратор на висте что то на подобе суперьюзера (как разработчик), тогда можишь с виндой и папками делать что угодно, не нада настраивать секюрити на папки, все равно полностью доступ не получишь как суперьюзер (админ). Но здесь загвозка, включение этой опции (акаута) возможно только на Ультимате.
Когда у меня виста стояла, я на ней только в игрушки играл, а вторая ХР под графу и проги. Так, что, думай, что тебе нужно - директ10 для игр или рабочая станция.
| 02.02.2008 |
Я вот подумал, есть тутор по каустике, создание житкости.Глянь на картинку, если подойдет - скину сцену.
Забыл, внутри стекло должно быть двухсторонее, в мате options поставить double side.
| 02.02.2008 |
Вышла новая хр 64 сп2, на платформе 2003. Качал с торрент.ру. Сейчас ни каких сообщений про нехватку оперативы, и вылетов тоже. Поставил и 9 64 битную, врей тоже 64 битный. Щас с торрента макс 2008 полный качаю, только когда закачается (5.34гб)? Ось дествительно очень хороша. При рендере сцены комнаты 10х12 метров (420 обьектов, 5132183 вершин) кушает 900метров оперативы на 1024х768 картинку.
ХР-32 поддерживает только 1,5 г оперативы, файл подкачки максимум 2,5 гб, ни какие прописи в бут файле не решают проблему, проверенно. А файл подкачки более 2,5 гб забивает простыми нулями, и после ось дольше начинает грузится.
На торренте есть оф.ссылка на триал макрософта, который так же лечится, лекарство тоже есть там. Есть сразу дистрибутив, есть и генератор, который перед тем как менять ось, запускаешь и получаешь серийник, который генерируется по биосу. Вводим при установке серийник и радуемся, активизация не нужна Проверяем на подлинность лицензии, всё ОК.
Так что думаем , мы раскрутились на Ось (2,5 тысячи выложили), пока никаких проблем не было.
| 02.02.2008 |
А при использовании DDS (качественные, весят мало)? Просто стал практически все текстурки в ддс скидывать, да в рессурсах игрушек выдирать, вес малый, качесто отменное.
| 31.01.2008 |
У меня такая же ерунда замучила на 9, в черной схеме работаю, как вылет макса, так опять открываю UI заново. Если на схеме по умолчанию - всё нормально, только пол дня поработать глаза устают сильно.
| 30.01.2008 |
Ведь вам сказали как сделать. Можно воспользоваться плагином Texporter. Выделяешь, допустим подлокотник, полигоном -> применяешь к нему плагин, получишь развертку в битовом озображении -> в фотошопе открываешь развертку и текстуру смещения (в данном случае кожу) -> переводишь в ч/б -> фон заливаешь черным, подлокотник в белый -> с помощью штампа делаешь складки c текстуры смещения на картинку с подлокотником, а далее как написано выше (бамп), uvw map и так далее...
Arhi83 выложил текстурки смещения, разреж фотошопом, создай маты с одинаковой кожей (бамп с вырезок), выделяешь полики игнорируя заднюю область, кидаешь мат с кожей (бамп допустим основа), примени uvw map (planar) -> unwrap uvw -> edit -> наверху справа (cheker по умолчанию) выбираешь свой бамп -> выбираешь мове и выделяешь вершины, их смещаешь по ширине своего бампа -> переводишь в едит полу или едит меш, обратно выдиляешь полики и проделываешь выше сказанные шаги.
Если выписываешь журнал Игромания, по моему 3 месечной давности, есть видео урок по нанесении текстуры с помощью unwrap uvw на примере создании гоночной трассы, поучительно (сразу говорю у меня его нет, жалко что стер)
Если потерпишь до выходных, сжелаю диван, тоже пригодится в колекции
| 30.01.2008 |
3d max сбрасывается при начале рендера
Да, я заметил, если укажишь в пути директорию, где куча поддиректорий, а в них куча текстур - вылеты обеспечены. Сейчас всё собираю в одну папку, только что использую, всё, вылетов нет. 9 с бампом и дисплейсом не очень дружит.
| 30.01.2008 |
У меня аналогично было. Настройка ХР на 3 га не помог и увеличения файла подкачки тоже желаемого результата не дало.
Не давно узнал в чем причина (по крайне мере у меня была), создавал сцену на одном компьютере, помощьнее моего, когда стал открывать у себя, текстурки и фотометрики находятся в разных папках. Взял, тупо, указал путь к папке текстуры, а там файлов много, и у меня начал слетать Мах, и ругался на источники света, и на фильтрацию текстур. Теперь открываю сцены, вручную устанавливаю путь на текстурки или фотометрики, в рендере поменял статик на динамик. Вот и всё.
А вообще посоветую поставить 64 битную систему, нагрузка в основном идет только на кэшь процессора, оперативку кушает 900 метров при сцене 10х12 метров заставленной мебелью, макс соответственно 64 битный и врей 64 битный. Теперь проблем по вылетам не знаю.
Можно перенастроить сам рендер:
Убрать дисплейс, поменьше сделать количество испускаемых лучей камеры (с 1000 до 700), только тогда мне на 32 битке помогло.
| 28.01.2008 |
В окне вида слева и справа,ничего не видно.
моделишь, допустим на виде сверху, беру мове, переключаюсь на другой вид, на том - что переключился модель видна, а в остальных нет. Вот под 9 (32б) пока СП2 не поставил вот такая ерунда была.
| 25.01.2008 |
В окне вида слева и справа,ничего не видно.
А мне не понятно, что за ерунда с максами под geforce 8 серии. На девятку СП пришлось ставить. 2008 поставил ДХ10 - таже ерунда, ДХ9 нормально работает (это когда на висте сидел). Дрова стояли последнии.
| 25.01.2008 |
Floor Texture Generator простенькая. Я в теме "Полезные проги" выложил програму по созданию паркета, куча настроек.
| 25.01.2008 |
Светлана, на виреевском сайте полно материалов, только их качать надо. Все файлы с расшерением мах. Сам потихоньку собираю что надо, а то визде одно и тоже.
| 24.01.2008 |