GUGO
Сообщения | Дата |
---|
1. да, можно. Вам нужны файлы формата obj или fbx. Они всегда идут в комплекте с максовской моделью специально для импорта в другие 3д программы.
2. наберите в гугле фразу "import obj to blender видео" или "import fbx to blender видео"
| 20.11.2024 |
А я уже, если честно, начал беспокоиться что в последние версии ФШ вшили какую-то цензуру, и он, (ФШ) определяет, насколько контент соответсвует требованиям морали и приличия.
Вообще проблема вставки картинки не столько в том чтобы найти саму картинку, а в том чтобы ракурс, фокусное, освещение у вашей модели примерно соответствовали окруженирю, в которое вы вставляете.
У вас какой фотошоп, последний, лецинзионный, с работающей генеративной заливкой? Если да, то можно попробовать подобрать более-мерее подходящую картинку, и дальше текстом описать, как вы хотите ее вставить. Хотя конечно с этим ИИ всегда лотерея. Если поменяет саму ванную, ничего страшного, главное чтобы девушку правильно расроложил. ЕЕ можно будет потом вырезать и вставить в прежний вариант ванной.
А еще лучше - найти голую 3д-модель и вставить ее перед рендером. Этих голых моделей тоже дофига, особенно в Позере. Если будет не очень красивая, отдать ИИ на доработку потом.
| 16.11.2024 |
Конечно корона установлена, вон сбоку панель ее. Один скрипт висит в автозагрузке и вызывает ошибку.
сходите по этому пути:
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20xx\scripts\Startup\
и удалите CoronaRender_initScripts.ms
Видимо после установки короны он не был удален. Возможно установка короны прошла не очень корректно. Других проблем с Короной нет?
| 16.11.2024 |
Цитата kokova:
Вот не поверите, ДА! Я их не могу в фш вставить
Почему не можете вставить? Руки дрожат? Опишите проблему более развернуто. Другие предметы вставлять пробовали?
| 15.11.2024 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Цитата Ipacazoldiko:
Ребят, здравствуйте! Столкнулся с вопросом: сколько взять рубликов за работу - вставка рендера в фото с дрона. будет гостиница 4 этажа - парковка на 15-20 машин, немного парка, немного освещения, и участок будет в сопке вырезаться. Визуалка нужна для согласования с администрацией города. ТЗ "размытое". клиенты не привередливые.
заранее огромное спасибо!
Меня всегда умиляли такие клиенты. "Мне нужен один фотомонтаж...", "Мне нужно только вставить на фото с дрона и все..." А то что для этого нужно отмоделить здание, кусок благоустройства, это как бы остается за кадром. Моделим бесплатно, ради удовольствия. А вот вставляем в фото - это уже за деньги!
Что значит ТЗ "размытое"? мы же понимаем, что после того как вы согласитесь, возьмете аванс и приступите к работе любые размытости будут трактоваться заказчиком в свою пользу.
"гостиница 4 этажа" - это может быть здание 12х12м, а может быть 150х40м и это две совершенно разных по сложности работы.
Проект здания есть? чертежи есть?
Или вам нужно будет самому все придумать, спроектировать?
Генплан благоустройства есть? Или опять все самому? Хотя бы площадь территории какая?
не удивляйтесь если по итогу окажется что вам нужно благоустроить весь район.
А ведь как все просто выглядело поначалу - просто вставить в фото с дрона. Звучит как работа на час с двумя перекурами
Визуалка нужна для согласования с администрацией города. ТЗ "размытое". клиенты не привередливые.
да пофигу какие клиенты если вашу работу будет принимать администрация города. Уж они вам насыпят, будьте спокойны.
| 09.10.2024 |
Я попытался зарегистрироваться, и тоже не пришло письмо. Возможно там нужны какие-нибудь ручные подтверждения, а у админов выходной. Подождите до понеденьника-вторника. Возможно, письмо еще прийдет.
| 29.09.2024 |
А зачем там нужен аккаунт? Бесплатные там и так по открытой ссылке можно качать, а платные обычно отправляет на сайт производителя или какую-нибудь платформу куда создатель скрипта/плагина его выложил.
[[link:image_uri:766871,]][[image:766871,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.09.2024 |
Описание здания по чертежу и создание по нему 3д-модели
По чертежу не очень понятно какая кровля. Спросите прямо у заказчика если он не может вам дать фасады, пусть просто обьяснит.
Судя по разрезу кровля плоская, но на чертеже идет по перимерту пунктирная линия, не понял что это. Похоже, это плоский карниз который зачем-то опоясывает все здание. Навес? Солнцезащита?
По возвышению на террасе, в чем вопрос? Да есть возвышение высотой 1м и еще 1см. Для чего оно, я без понятия, вопрос к заказчику или проектировщику. Хорошо бы посмотреть это на фасадах. И хорошо бы разрез в том месте. Возможно какое-то подвальное помещение требует дополнительной высоты.
| 07.08.2024 |
Создание четкого луча света в corona render
Цитата katinka gunkary:
Спасибо, а не подскажите, можно ли как-то убрать на "концах" света эти диски? Что их почти не было
[[image:743974,]]
Вот посмотрите реальное фото из соседней темы. Что видите? На темном полу засветы не большие, а вот на светлом потолке достаточно сильные. Причем луч уже сильно утончился и померк к концу, а потом на потолке снова сильный засвет. Почему? Луч освещает стену по касательной очень мало, а в перпендикулярные поверхности бьет со всей своей мощью. А вы на своем рендере еще и усилили этот эффект - у вас стена серая, а потолок и пол намного светлее.
Короче, с точки зрения физики у вас все правильно, так и будет на самом деле.
Но если вы хотите фейконуть и сделать так как вам нужно, возьмите стандартный источник света - спот, сделайте меленький угол и настройте начало и конец затухания
[[image:743975,]]
В реальных светильниках, на самом деле все немного сложнее, там стоит линза, которая фокусирует луч, поэтому вначале он толще а к концу сужается. У нас же просто точечный светильник, который наоборот, к концу луч немного расширяет. Подобного эффекта сужения луча, можно было бы добиться так же стеклянной линзой и каустикой, но это будет очень долго, шумно и малоэффективно. Можно попробовать сделать 2 или 3 луча с небольшим углом рассеивания, чтобы они начинались немного из разных точек и сходились в одну. Ну это если прямо хочется заморочиться
| 05.06.2024 |
Поставьте https://3dground.net/ru/prod/prune-scene-2180817
и проверте. Там помимо вирусов еще много чего можно почистить.
| 03.06.2024 |
вероятно в файле вирус. Поставьте, например https://3dground.net/ru/prod/prune-scene-2180817
| 03.06.2024 |
Быстро отрендерить видео из сцены в 3d max.
Как можно обсуждать объем работ не видя объема работы? Одно дело голые стены облететь и совсем другое - торговые прилавки завалены товарами. Хотя бы один рендер приложите, станет понятнее.
Варианты вам:
1. И все таки 3д макс, но с использованием ГПУ-рендеров. : V-ray GPU, Fstorm, Redshift и тп. При хорошей видеокарте и оптимизации сцены можно рендерить очень быстро.
2. Chaos Vantage как вариант. Если сцена настроена на вирей, напрямую подхватывает геометрию и материалы. Но нужна мощная видеокарта.
3. Более бюджетные варианты типа Enscape 3D, Lumion Pro, Twinmotion сделают быстрее но по качеству немного хуже. Однако и там есть варианты сделать более качественно при наличии мощного железа. Ну и плюс все материалы нужно перенастраивать.
4. Игровые движки типа UNREAL ENGINE или UNITY, и тп. Можно добиться очень хорошего качества, но придется сильно заморочиться с переделкой материалов. Опять же, чем лучше качество требуется тем лучше и дороже должно быть железо, особенно видеокарта.
5. Если своих ресурсов не хватает - отдайте на рендер ферму. Отрендерят за денюшку. Что логично - чем быстрее надо результат тем больше должен заплатить заказчик.
Короче. Если есть хорошая видеокарта но нет дополнительного бюджета - 1,2 варианты.
Если Железо так себе, то за деньги - вар.5
Если нет ни доп денег ни хорошего железа, попробуйте сбежать за границу чтобы заказчик вас не нашел... Возможно понадобится сменить внешность. 6 - Ах да! забыл про новомодную фичу. Нейросети! Сильно сомневаюсь что что-то путное получится, но можно попробовать отрендерить ключевые кадры и скормить это нейнонке чтобы она сделала из этого непрерывное видео. https://www.youtube.com/watch?v=Z_rijokYOLc
| 01.06.2024 |
Пересохранить в более старую версию
Цитата ekpa2011:
Добрый день! Помогите пожалуйста пересохранить файл из 20 версии макса в 16ю или хотя бы в 18ю https://disk.yandex.ru/d/-ZmsF_N2lO2Oew
Вот, держите в 2017. https://cloud.mail.ru/public/pihh/AznfynTWR
Про плюсик не забывайте
ps кстати, там был вирус, я удалил.
| 31.05.2024 |
Помогите создать волнистый забор
https://3d-kstudio.com/product/spline-flow/
[[link:image_uri:739553,]][[image:739553,sky_image_forum]][[/link]]
Lite версии будет вполне достаточно.
| 14.05.2024 |
Линия контраста по середине на рендерах, не знаю из-за чего
мне кажется, это какой-то источник света тень дает. Попробуйте выключать источники света по одному и смотреть, пропала тень или нет.
А вообще, так без сцены ничего конкретного не скажешь. Только разве что напряжением экстросенсрных способностей
Вообще же в целом у вас везде жесткий точечный свет. И таких жестких теней по сцене много. Попробуйте дать размер источникам света. Хотябы 10-15 см. Тени станут мягче, возможно и эта контрастная пропадет. И в целом свет станет поприятнее, более рассеяный.
| 28.04.2024 |
Цитата wosserOne:
Подскажите плиз! Как в 6 Верее размыть тени от Солнца? Размер Солнца менял, биас менял, а остальных параметров теперь там нет...
ну то есть она размывается но далеко...
Именно так это и работает. Чтобы вблизи размылось надо солнце размером в пол неба наверное. Или софтбокс. Увеличивай размер источника света, по другому тень не размыть. Физика!
| 24.04.2024 |
Цитата Bestviz:
GUGO, у вас какая версия V-Ray?
С данный момент 5-я. Но некоторое время стояла и 6-я. потом снес, снова 5 поставил из-за мультискаттера. Хаос браузер один и тот же стоял, все работало. Я думаю, от от версии вирея не слишком зависит.
| 19.04.2024 |
Цитата elVasic:
плагин не собрал почему-то в файлы формата .sbsar он не умеет их коллектить?
А что, макс уже умеет напрямую файлы сабстанса использовать? Я что-то пропустил?
| 19.04.2024 |
Цитата Oleg1987_2:
Добрый день! У меня перестал хаус браузер работать в максе. Кто-то сталкивался хотя неделю все норм работало.
у меня работает. Хотя просит обновиться. Возможно у вас обновился и что-то сломалось. Попробуйте переустановить хаус браузер, или найти предыдущую версию.
[[link:image_uri:735278,]][[image:735278,sky_image_forum]][[/link]]
Пока все работает, обновлять не буду
| 19.04.2024 |
о, вирей, отличный выбор для экстерьера! наш человек
только одна просьба, выключите светильники днем. Вы хоть где-то на фото видели днем включенные светильники? Лучше сделайте пару ночных эффектных видов!
Прокси в вирее наше все! Они помогут отрендерить всю ту зелень, кусты деревья, которые вы насуете в проект. Прокси + инстатсы. Одна поправочка - никакого прогрессива. Только бакеты! Именно с бакетами прокси помогут сэкономить память.
1. Все те мелочи, что отличают одинаковые участки (песочницы, уличные кресла, ландшафтные фонарики) расставлять руками без использования иксрефов? Весь этот декор расставлять ситуативно, под каждый кадр?
Можно инстансами, можно прокси+инстатсы зависит от того насколько тяжелая модель. Да, руками, а чем еще. Я обычно все расставляю, потом расставляю камеры, потом уже под конкретную камеру делаю поправки, смотрю как оно в кадре, двигаю если надо.
2. Туи и прочие кусты на участке рядами вместо заборов. Должны быть в определенном месте, но на каждом участке разной высоты и масштаба, чтобы не тайлилось. Как правильно? Мультискаттер по сплайнам? Несколько разных иксрефов?
Можно ручками. Если много - можно и скаттером по сплайну. Сделайте 2-3 модели и с разным масштабом и поворотом, размножайте. То же относится к деревьям, кустам и прочей зелени. Траву скаттером только на передний план. На общих планах можно текстурой или дисплейсом.
3. Как логичнее, сделать общий искреф для дома с участком без декора, расклонировать его, а декор и прочие кусты расставлять вручную? Или дом отдельно, 2-3 варианта участков с декором отдельно?
Я бы расклонировал дома вместе с участком, а потом на каждом участке подвигал бы немного, что-то поменял, повернул и тп.
4. Есть какое-то правило, когда использовать прокси, а когда xref? Или это просто дело привычки для каждого?
Когда вы в большой команде, каждый делает свой кусок работы и сохраняет в сетевой папке и главный сборщик собирает это все в одну сцену.
5. Как организовать, например, разный цвет штор в одинаковых домах по улице? Вручную расставить шторы? Сделать одинаковые xref файлы с разным цветом штор? Или проще фотошопнуть через mtl ID?
А кто вам мешает на одни и те же объекты (инстансы, прокси) использовать разные материалы?
6. Оч важный вопрос. Если после сборки всего этого добра комп откажется рендерить, есть какие-то нюансы для передачи файла на рендер-ферму? Чужой компьютер спокойно подцепит ссылки на xrefы? Кириллицу чужая рендер-ферма понимает?
если все сделать правильно, использовать инстансы где это возможно и прокси для больших тяжелых обьектов, то все отрендерится. Не такой уж большой у вас проект, рендерили и покрупнее. Конечно же Кириллица в путях это моветон.
7. Есть какая-то негласная норма на количество кадров для визуализации поселка? Коллега покрутила пальцем у виска, когда узнала про мои 30 рендеров. Говорит, 8-10 максимум.
Совершенно права ваша коллега. Вы и сами устанете смотреть 30 картинок похожих друг на друга домов. Зачем? старайтесь выбрать самые красивые и эффектные ракурсы. 5-6 кадров будут восприниматься с максимальным вниманием, потом прокрутят по-быстрому и может еще, последний, запомнится. Все, остальное - пустая трата ресурсов. Лучше потратить время на вылизывание одного кадра чем сделать 10 похожих и скучных.
| 17.04.2024 |
давайте начнем с главного вопроса. Это вирей или корона??? от этого зависят ответы на вопросы про прокси и по общей организации работы.
Про х-рефы вам уже ответили. Если вы работаете одна, не в команде, никакого профита от х-рефов я не вижу, только очень много лишнего не нужного геморроя.
| 17.04.2024 |
Свет по умолчанию во вьюпорте 2018 max
Ctrl+L
| 03.04.2024 |
Как сделать рендер более похожим на фото?
Цитата Marat_abdullov:
Последние рендеры не мои, это наоборот желаемый уровень визуализации)
Ха-ха, а вот об этом стоило бы написать, из текста не понятно что часть картинок не ваши
А, все, увидел вставочку в середине "Желаемый уровень визуализации:"
Я ее пролистал не заметив, если честно...
Все равно плюсик вам за старание.
| 03.04.2024 |
Как сделать рендер более похожим на фото?
Для коммерческого виза отлично! к зданиям претензий нет. Вижу, вы внимательны к деталям и добавляете какие-то мелкие необязательные вещи, которые оживляют картинку. И если вы хотите чтобы ваши рендеры были ближе к фото, вот таких вот необязательных мелочей можно делать больше. Мусор, грязь на дороге, листья, бумажки и тп. где-то чуть недостриженная трава, мячь утоплен и применает траву, а не висит над ней. Но без перебора. У вас на одном рендере есть грязь у края дороги, так вот ее на мой взгляд много, она бы отлично подошла для кадра из фильма "Я-легенда" как будто там несколько лет не ездили. Немного меньше грязи, следы от парковки машин у обочины, и я бы поверил что это фото. Все остальное - текстура бардюра, люк на дороге, мешки с мусором - все высший класс! Следующая картинка тоже супер. Однако предполагаю что это фотомонтаж, а трава и дерево на переднем плане с фото, вставлен только дом на той стороне дороги. Если я ошибся и это все 3д - тогда мое почтение! Саженцы в деревянной оплетке для подержки - класс! - взял себе такое на заметку, возможно использую при случае.
ps. Как все к теням прикопались. Да есть небольшая проблемка, но как раз она решается не сложно технически. Я бы сказал что это вообще не проблема, просто гамму поправить.
| 03.04.2024 |
Вылет 3ds Max 2023 (Corona Render)
Ну в принципе вы идете в правильном направлении.
Какие я вижу варианты:
1- вирус. 4) Сцену чистил, прогонял через скрипт - не помогло
Чем числили, можно подробнее?
2 - проблема в вашем железе или софте. Попробуйте отрендерить вашу сцену на другом компе.
3 - Кривая/глючная модель или материал.
Либо копать в сторону какой то глюкнутой модели, но не представляю как выявить ее среди десятков других.
Для начала рендерите в сермате. Если все ок, то проблема может быть в материале.
Если не помогло, ищете глючную модель. Скрываете половину моделей, рендерите. Если все ок, рендерите вторую половину. Ту часть которая глюкнула снова делите пополам. да, трудоемко, но что делать? Глючный материал ищете аналогично.
| 30.03.2024 |
Проблема с сохранением рендеров при работе с Rakete BigRender
У вас не совсем правильный подход к Лайтмксу. А точнее не тот подход, который задумывался разработчиком. Лайтмикс не рекомендуется использовать для настройки финального изображения.
Разработчик рекомендует его использовать для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ настройки сцены. Чтобы потом перенести все значения и настройки в сцену, и уже после этого рендерить финальное изображение.
Пененосятся значения очень просто - нажмите кнопку >Scene в Лайт Миксе
После этого начинайте рендер, и в окне Бьюти вы должны получить такую же точно картинку, какую вы сделали в лайтмиксе.
| 29.03.2024 |
Цитата yuraolar:Здравствуйте. Абсолютно идентичная ситуация и у меня. Поставил на 2,5% уровень шума. уже дошло до 3,93%, но что-то сдаётся мне толку не будет
Пните в нужном направлении, пожалуйта.
Понимаю что дело в материале, т.к. на материалах без такого сильного рефлекта и на машинах (почему-то, хотя у них рефлект почти зеркало), нет таких светляков. Что можно крутануть, чтобы асфальт не делать сухим?
Бетон тротуара на ближнем плане тоже должен был быть мокрым, но я его почти сухим сделал из-за этих светляков, он не играет такой большой роли в отражениях как асфальт.
На уме пока только то, что это всё вытягивать рендерэлементами в фотошопе. Но и всё равно, не уверен в результате,и долго это будет.
Что ещё примечательно. блики от светильников в автомобильных фарах абсолютно нормальные. В них ИЕС стоит
Я примерно на 90% уверен что вы освещаете HDRI картой и проблема именно в этом. Возможно даже она со звездами, тогда это вообще комбо.
Поэтому блики от светильников в автомобильных фарах чистые, там все нормально.
HDRI карта является большим ИС из разных точек которой выходят лучи разной мощности. Конечно их яркости складываются и со временем освещение выравнивается. Но бывают отдельные лучи очень яркие, дают точку, которая никак не может компенсироваться потому что слишком яркая. Со временем она должна выровняться тоже, но для этого времени и пассов должно пройти слишком много.
Если обязательно хотите освещать HDRI картой, то сделайте ее маленького разрешения и заблюрте в фотошопе. Для фона используйте исходный вариант карты, а для освещения уменьшенный и заблюренный.
| 28.03.2024 |
Пересохранить в более старую версию
Цитата Eschova30:
Всем привет, помогите, пожалуйста пересохранить в 18 макс из 20 https://cloud.mail.ru/public/wE9R/H17Poq3ND
https://cloud.mail.ru/public/RmgQ/FWqDX1cKF
Держите, не забывайте ставить плюсик
| 06.02.2024 |
HDR карта после рендера становится в белый цвет
Откуда такая любовь именно к png ? Попробуйте сохранять в tif (TIFF). Это более продвинутый формат и позволяет сохранять и альфа канал и изображение вплоть до 32 бит, а так же возможно задать различные алгоритмы архивации для уменьшения размера и экономии места на диске.
На самом деле в png нормально сохраняется и фон и альфа-канал, и есть некоторые просмотрщики, где это видно. Но большинство редакторов и просмотрщиков когда видят в файле наличие альфа-канала отрезают (тоесть закрашивают белым) то что в альфа-канале маркируется черным. Даже фотошоп при импорте отрезает альфа-канал в прозрачность.
Цитата maksik172:
Да, с этим только что разобрался. Тыкал на угад. Но насколько это правильное решение? И в чем я себя ограничиваю потом?
только тем, что у вас не будет альфа-канала. Есть вам нужен альфа-канал для последующей обработки, можно его сохранять отдельным файлом через рендер элементы. Ну либо использовать другие форматы, в которых есть возможность сохранить альфа-канал: это, как я написал выше, TIFF, или, например, EXR.
| 06.02.2024 |
Пересохранить в более старую версию
Bestviz, держи от меня. А то эта молодежь с 4-я сообщениями... пока разберется что тут к чему...
| 08.01.2024 |