СообщенияДата

Линия контраста по середине на рендерах, не знаю из-за чего

мне кажется, это какой-то источник света тень дает. Попробуйте выключать источники света по одному и смотреть, пропала тень или нет. А вообще, так без сцены ничего конкретного не скажешь. Только разве что напряжением экстросенсрных способностей Вообще же в целом у вас везде жесткий точечный свет. И таких жестких теней по сцене много. Попробуйте дать размер источникам света. Хотябы 10-15 см. Тени станут мягче, возможно и эта контрастная пропадет. И в целом свет станет поприятнее, более рассеяный.
28.04.2024

Vray 6

Цитата wosserOne: Подскажите плиз! Как в 6 Верее размыть тени от Солнца? Размер Солнца менял, биас менял, а остальных параметров теперь там нет... ну то есть она размывается но далеко... Именно так это и работает. Чтобы вблизи размылось надо солнце размером в пол неба наверное. Или софтбокс. Увеличивай размер источника света, по другому тень не размыть. Физика!
24.04.2024

Vray 6

Цитата Bestviz: GUGO, у вас какая версия V-Ray? С данный момент 5-я. Но некоторое время стояла и 6-я. потом снес, снова 5 поставил из-за мультискаттера. Хаос браузер один и тот же стоял, все работало. Я думаю, от от версии вирея не слишком зависит.
19.04.2024

Скрипт Collect Asset

Цитата elVasic: плагин не собрал почему-то в файлы формата .sbsar он не умеет их коллектить? А что, макс уже умеет напрямую файлы сабстанса использовать? Я что-то пропустил?
19.04.2024

Vray 6

Цитата Oleg1987_2: Добрый день! У меня перестал хаус браузер работать в максе. Кто-то сталкивался хотя неделю все норм работало. у меня работает. Хотя просит обновиться. Возможно у вас обновился и что-то сломалось. Попробуйте переустановить хаус браузер, или найти предыдущую версию. [[link:image_uri:735278,]][[image:735278,sky_image_forum]][[/link]] Пока все работает, обновлять не буду
19.04.2024

W.I.P. поселок Agapova

о, вирей, отличный выбор для экстерьера! наш человек только одна просьба, выключите светильники днем. Вы хоть где-то на фото видели днем включенные светильники? Лучше сделайте пару ночных эффектных видов! Прокси в вирее наше все! Они помогут отрендерить всю ту зелень, кусты деревья, которые  вы насуете в проект. Прокси + инстатсы. Одна поправочка - никакого прогрессива. Только бакеты! Именно с бакетами прокси помогут сэкономить память. 1.       Все те мелочи, что отличают одинаковые участки (песочницы, уличные кресла, ландшафтные фонарики) расставлять руками без использования иксрефов? Весь этот декор расставлять ситуативно, под каждый кадр? Можно инстансами, можно прокси+инстатсы  зависит от того насколько тяжелая модель. Да, руками, а чем еще. Я обычно все расставляю, потом расставляю камеры, потом уже под конкретную камеру делаю поправки, смотрю как оно в кадре, двигаю если надо. 2.       Туи и прочие кусты на участке рядами вместо заборов. Должны быть в определенном месте, но на каждом участке разной высоты и масштаба, чтобы не тайлилось. Как правильно? Мультискаттер по сплайнам? Несколько разных иксрефов? Можно ручками. Если много - можно и скаттером по сплайну. Сделайте 2-3 модели и с разным масштабом и поворотом, размножайте. То же относится к деревьям, кустам и прочей зелени. Траву скаттером только на передний план. На общих планах можно текстурой или дисплейсом. 3.       Как логичнее, сделать общий искреф для дома с участком без декора, расклонировать его, а декор и прочие кусты расставлять вручную? Или дом отдельно, 2-3 варианта участков с декором отдельно? Я бы расклонировал дома вместе с участком, а потом на каждом участке подвигал бы немного, что-то поменял, повернул и тп. 4.       Есть какое-то правило, когда использовать прокси, а когда xref? Или это просто дело привычки для каждого? Когда вы в большой команде, каждый делает свой кусок работы и сохраняет в сетевой папке и главный сборщик собирает это все в одну сцену. 5.       Как организовать, например, разный цвет штор в одинаковых домах по улице? Вручную расставить шторы? Сделать одинаковые xref файлы с разным цветом штор? Или проще фотошопнуть через mtl ID? А  кто вам мешает на одни и те же объекты (инстансы, прокси)  использовать разные материалы? 6.       Оч важный вопрос. Если после сборки всего этого добра комп откажется рендерить, есть какие-то нюансы для передачи файла на рендер-ферму? Чужой компьютер спокойно подцепит ссылки на xrefы? Кириллицу чужая рендер-ферма понимает? если все сделать правильно, использовать инстансы где это возможно и прокси для больших тяжелых обьектов, то все отрендерится. Не такой уж большой у вас проект, рендерили и покрупнее. Конечно же Кириллица в путях это моветон. 7.       Есть какая-то негласная норма на количество кадров для визуализации поселка? Коллега покрутила пальцем у виска, когда узнала про мои 30 рендеров. Говорит, 8-10 максимум. Совершенно права ваша коллега. Вы и сами устанете смотреть 30 картинок похожих друг на друга домов. Зачем? старайтесь выбрать самые красивые и эффектные ракурсы. 5-6 кадров будут восприниматься с максимальным вниманием, потом прокрутят по-быстрому и может еще, последний, запомнится. Все, остальное - пустая трата ресурсов. Лучше потратить время на вылизывание одного кадра чем сделать 10 похожих и скучных.
17.04.2024

W.I.P. поселок Agapova

давайте начнем с главного вопроса. Это вирей или корона??? от этого зависят ответы на вопросы про прокси и по общей организации работы. Про х-рефы вам уже ответили. Если вы работаете одна, не в команде, никакого профита от х-рефов я не вижу, только очень много лишнего не нужного геморроя.
17.04.2024

Свет по умолчанию во вьюпорте 2018 max

Ctrl+L
03.04.2024

Как сделать рендер более похожим на фото?

Цитата Marat_abdullov: Последние рендеры не мои, это наоборот желаемый уровень визуализации) Ха-ха, а  вот об этом стоило бы написать, из текста не понятно что часть картинок не ваши А, все, увидел вставочку в середине "Желаемый уровень визуализации:" Я ее пролистал не заметив, если честно... Все равно плюсик вам за старание.
03.04.2024

Как сделать рендер более похожим на фото?

Для коммерческого виза отлично! к зданиям претензий нет. Вижу, вы внимательны к деталям и добавляете какие-то мелкие необязательные вещи, которые оживляют картинку. И если вы хотите чтобы ваши рендеры были ближе к фото, вот таких вот необязательных мелочей можно делать больше. Мусор, грязь на дороге, листья, бумажки и тп. где-то чуть недостриженная трава, мячь утоплен и применает траву, а не висит над ней. Но без перебора. У вас на одном рендере есть грязь у края дороги, так вот ее на мой взгляд много, она бы отлично подошла для кадра из фильма "Я-легенда" как будто там несколько лет не ездили. Немного меньше грязи, следы от парковки машин у обочины, и я бы поверил что это фото. Все остальное - текстура бардюра, люк на дороге, мешки с мусором - все высший класс! Следующая картинка тоже супер. Однако предполагаю что это фотомонтаж, а трава и дерево на переднем плане с фото, вставлен только дом на той стороне дороги. Если я ошибся и это все 3д - тогда мое почтение! Саженцы в деревянной оплетке для подержки - класс! - взял себе такое на заметку, возможно использую при случае. ps. Как все к теням прикопались. Да есть небольшая проблемка, но как раз она решается не сложно технически. Я бы сказал что это вообще не проблема, просто гамму поправить.
03.04.2024

Вылет 3ds Max 2023 (Corona Render)

Ну в принципе вы идете в правильном направлении. Какие я вижу варианты: 1- вирус. 4) Сцену чистил, прогонял через скрипт - не помогло Чем числили, можно подробнее? 2 - проблема в вашем железе или софте. Попробуйте отрендерить вашу сцену на другом компе. 3 - Кривая/глючная модель или материал. Либо копать в сторону какой то глюкнутой модели, но не представляю как выявить ее среди десятков других. Для начала рендерите в сермате. Если все ок, то проблема может быть в материале. Если не помогло, ищете глючную модель. Скрываете половину моделей, рендерите. Если все ок, рендерите вторую половину. Ту часть которая глюкнула снова делите пополам. да, трудоемко, но что делать? Глючный материал ищете аналогично.
30.03.2024

Проблема с сохранением рендеров при работе с Rakete BigRender

У вас не совсем правильный подход к Лайтмксу. А точнее не тот подход, который задумывался разработчиком. Лайтмикс не рекомендуется использовать для настройки финального изображения. Разработчик рекомендует его использовать для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ настройки сцены. Чтобы потом перенести все значения и настройки в сцену, и уже после этого рендерить финальное изображение. Пененосятся значения очень просто - нажмите кнопку >Scene в Лайт Миксе После этого начинайте рендер, и в окне Бьюти вы должны получить такую же точно картинку, какую вы сделали в лайтмиксе.
29.03.2024

Светлячки в ночном экстерьере

Цитата yuraolar:Здравствуйте. Абсолютно идентичная ситуация и у меня. Поставил на 2,5% уровень шума. уже дошло до 3,93%, но что-то сдаётся мне толку не будет  Пните в нужном направлении, пожалуйта. Понимаю что дело в материале, т.к. на материалах без такого сильного рефлекта и на машинах (почему-то, хотя у них рефлект почти зеркало), нет таких светляков. Что можно крутануть, чтобы асфальт не делать сухим? Бетон тротуара на ближнем плане тоже должен был быть мокрым, но я его почти сухим сделал из-за этих светляков, он не играет такой большой роли в отражениях как асфальт. На уме пока только то, что это всё вытягивать рендерэлементами в фотошопе. Но и всё равно, не уверен в результате,и долго это будет. Что ещё примечательно. блики от светильников в автомобильных фарах абсолютно нормальные. В них ИЕС стоит Я примерно на 90% уверен что вы освещаете HDRI картой и проблема именно в этом. Возможно даже она со звездами, тогда это вообще комбо.  Поэтому блики от светильников в автомобильных фарах чистые, там все нормально. HDRI карта является большим ИС из разных точек которой выходят лучи разной мощности. Конечно их яркости складываются и со временем освещение выравнивается. Но бывают отдельные лучи очень яркие, дают точку, которая никак не может компенсироваться потому что слишком яркая. Со временем она должна выровняться тоже, но для этого времени и пассов должно пройти слишком много. Если обязательно хотите освещать HDRI картой, то сделайте ее маленького разрешения и заблюрте в фотошопе. Для фона используйте исходный вариант карты, а для освещения уменьшенный и заблюренный. 
28.03.2024

Пересохранить в более старую версию

Цитата Eschova30: Всем привет, помогите, пожалуйста пересохранить в 18 макс из 20 https://cloud.mail.ru/public/wE9R/H17Poq3ND https://cloud.mail.ru/public/RmgQ/FWqDX1cKF Держите, не забывайте ставить плюсик
06.02.2024

HDR карта после рендера становится в белый цвет

Откуда такая любовь именно к png ? Попробуйте сохранять в tif (TIFF). Это более продвинутый формат и позволяет сохранять и альфа канал и изображение вплоть до 32 бит, а так же возможно задать различные алгоритмы архивации для уменьшения размера и экономии места на диске. На самом деле в png нормально сохраняется и фон и альфа-канал, и есть некоторые просмотрщики, где это видно. Но большинство редакторов и просмотрщиков когда видят в файле наличие альфа-канала отрезают (тоесть закрашивают белым) то что в альфа-канале маркируется черным. Даже фотошоп при импорте отрезает альфа-канал в прозрачность. Цитата maksik172: Да, с этим только что разобрался. Тыкал на угад. Но насколько это правильное решение? И в чем я себя ограничиваю потом? только тем, что у вас не будет альфа-канала. Есть вам нужен альфа-канал для последующей обработки, можно его сохранять отдельным файлом через рендер элементы. Ну либо использовать другие форматы, в которых есть возможность сохранить альфа-канал: это, как я написал выше, TIFF, или, например, EXR.
06.02.2024

Пересохранить в более старую версию

Bestviz, держи от меня. А то эта молодежь с 4-я сообщениями... пока разберется что тут к чему...
08.01.2024

Пересохранить в более старую версию

Цитата elzas11: Добрый вечер, помогите пересохранить два файла пожалуйста из 25 макса в 21? тебе придется подождать до марта примерно 
02.01.2024

Пересохранить в более старую версию

Цитата gelya_novikova_00@bk.ru: Всем привет, может кто сохранить модель с 23 макса до 20 версии?  Это могут не только лишь все, мало кто может это делать... выкладывайте сцену, к чему эти опросы?
25.11.2023

Мешь выглядит несглаженным при подключенной нормал карте.

универсальное лечение полигональных глюков, особенно после экспорта из других пакетов: Создаете бокс, экспорт в эдитебел поли, аттач глючного меша, затем заходите в подобьекты и удаляете бокс.
25.11.2023

Пересохранить в более старую версию

Цитата Ivan030219: Привет всем, кто может помочь пересохранить сцену 2019 макса в 2018 макс? буду очень благодарен я могу
12.10.2023

Пересохранить в более старую версию

Цитата aaa.architector: zhanibek.99.0, хотел помочь,открыл,но у меня 24 макс,там нет 18, но не суть, у вас не лагает сцена,что за пк? просто у меня свежая сборка на 13900к 4060ti, но уменя тормозит сцена ваша, если у вас нет , то "кто ты,воин? Ну вряд ли он работал в 21-м максе, а потом внезапно решил его удалить и поставить вдруг 17-й. Скорее всего, эту сцену делал другой человек, и вряд ли с ним есть связь, раз он не удосужился даже пересохранить свой файл в младшую версию.
12.10.2023

Пересохранить в более старую версию

Цитата geodez: ребят, кто сможет помочь пересохранить модель в 16 макс? Это соц опрос? Важнее вопрос не в какой макс а ИЗ КАКОГО макса.
12.10.2023

Состаривание объектов

Круглый магнитик - класс! Но обычно, такие магнитики через некоторое время раскалывались. Если бы полукруг или сектор с обломаным краем и слегка поколотыми углами, был бы вообще кайф! У бумажки уголок оторвите. Холодильник слишком близко к стенке. У него сзади еще радиатор толстенный. Грязи да, можно добавить. Но не просто грязи, а вычещенной, чтобы по углам, щелям была, а основная часть все вытерто и вымыто, можно разводов добавть. У холодильника ручка чуть ржавая, опять же только в углах на стыке с дверцей. Вытяжка чуть закопченая, но оттертая. Спереди там где скошенная часть, там должен козырек выдвигаться, пусть от будет задвинут чуть-чуть не до конца, и слегка перекошен... Пройдитесь по каждому объекту, добавьте ему свою историю, как его заляпали, потом оттерли, защелку на окне чуть криво сделали и у нее с сбоку часть куда входит язычок немного пассатижами погнута. Это как в театре, каждому персонажу, даже из массовки, можно придумать свою историю, свою судьбу, и даже если на сцене это не будет никак не сказано, все равно это добавит общее ощущение жизни.
25.09.2023

Не видно сплайна.

Цитата Kred24: Спасибо, хорошие советы *расположить бокс ниже линии.*уменьшить opacity материала. (со стандартным даже лучше работает) Ну если такой колхоз вам понравился, я сейчас вообще взорву мозг. Выделите объект и нажмите Alt+X. Объект станет полупрозрачным. Повторное нажатие Alt+X вернет все как было.
20.09.2023

Только вьюпорт рендерит чёрным

Цитата mister_enot: Груюо говоря внутри коробке свет отсутствует. У меня только один вопрос, кто такой Груюо с которым вы советуетесь? Что-то вроде миньенов? По теме. Возможно у вас очень слабый свет и в камере накречна экспозиция (ИСО например) Поэтому в камере видно, а для вьюпорта слишком мало света.
14.09.2023

как убрать тайлинг бесшовной текстуры

Так, с текстурой более-менее порядок, это мы выяснили. Значит вы что-то не то накрутили в материале. Я так понимаю, левый верхний блок с мксом, это заляпанная пальцами грязь, которую вы хотите подмешать к основной текстуре и почему-то делаете это через карту Stusso. Слишком громоздкая конструкция, как по мне, можно сделать намного проще. Грязь лучше подмешать к рефлекту или глосси, чтобы она проявлялась только на бликующих местах. Хотя на плоской стене бликов будет мало. Если грязь будет не видно, можно чуть-чуть добавить к диффузу (не более 10%), но не через Stusso, конечно, а через микс например, или коронамикс. Stusso вам вообще зачем? брызги какие-то делаете? Если нужен, то так же подмешайте его немного как грязь. Теперь конкретно по вашей проблеме. Ваша текстура там не основная, она находится в точках и штришках Stusso и ее почти не видно. Основной становится грязь, и проблема с UV размерами на стене, и размерами самого микса в материале, которые не сочетаются. Либо UV размеры в разных картах не соответствуют друг другу.  В общим, вас нужно вдумчиво разобраться с вашим материалом, посмотреть UV размеры в КАЖДОЙ карте (их у вас 7шт) Да и вообще. Прежде чем делать сложный материал, начните с простого. Положите вашу карту просто в диффуз и подгоните UV размеры. Потом добавляйте другие элементы - бамп, рефлект, глосси, грязь и тп.  Не берите чей-то чужой готовый материал, особенно если не понимаете как он устроен. Лучше попытайтесь сделать свой с нуля, пусть по образцу другого, но сами, последовательно. Чтобы понимать для чего каждая карта в вашем материале, и на что влияет.
12.09.2023

как убрать тайлинг бесшовной текстуры

Цитата EkaterinaValenta: Я сделала бесшовную текстуру в фотошопе. А по каким критериям вы поняли, что сделали бесшовную текстуру? Бесшовные текстуры — это изображения с текстурой какого-либо материала, поверхности, вещества, которые при состыковки с любой стороны относительно друг-друга образуют целую сплошную картинку, без смещений и искажений.
11.09.2023

Как убрать круги на стекле при рендере?

А я бы так оставил. Придает интересную нотку в довольно скучный дизайн. (Никого не хочу обидеть)
11.09.2023

Как наложить картинку с сохранением материала?

Цитата Maker2281: Спасибо большое за помощь Рад что получилось. Про плюсики не забываем.
11.09.2023

Как наложить картинку с сохранением материала?

https://www.youtube.com/watch?v=bODxAv9Z2-8
11.09.2023