СообщенияДата

Какие опции изменить, чтобы не было шума от самосветящегося материала VrayLightMtl?

Цитата fanny_fay: Цитата versatti: когда я поставил себе корону, я забыл про шум, сабдивы, фотоны, лайткэш , вспоминаю как страшный сон я бы с радостью, но оборудование основного поставщика в вирее, если подскажите как корректно конвертировать, буду благодарна (или ссылку) Часто лайтмат шумит в GI-пассе. Можно правой кнопкой щелкнуть на самом объекте на который назначен материал, там выбрать V-Ray Properties и отщелкнуть Generate GI.Ну и главное правило лайтматов в вирее, это не использовать их как источник освещения - они будут шуметь, как написано в документации 
18.10.2023

Как дать ссылку на просмотр без скачивания файлов?

В веб-интерфейсе яндекс диска есть опция "запретить скачивание". По файлу/папке ПКМ и там выводится такое окошко с опциями [[image:620767,]]
04.12.2022

Динамический ввод в 3ds max

Есть пара сторонних плагинов, которые добавляют примерно такой функционал, но все равно будет не так, как в автокаде) Polyline Pro: https://www.youtube.com/watch?v=Eflk6MLGj0U Design Toolbox: https://www.youtube.com/watch?v=zskGfiWOeyo Может еще что-то есть, но я не находил И еще добавлю, что можно прибавлять значения к координатам, в полях ввода. Например, если нужно подвинуть объект по оси Х на 573 единицы в положительном направлении, то пишем в поле ввода по Х: r573 , то есть добавляем перед приращением "r". Если нужно в отрицательном направлении, то r-573. Также это работает в любом другом поле для ввода числовых значений
10.08.2021

Задача с сечением

В сплайнах есть объект Section. Можно им делать сечение, а потом его либо экструдить либо в эдит поли конвертировать
22.04.2021

RailClone

Во вкладке Deform галочку Slice если убрать? И уже в настройках генератора во вкладке Rules выбрать Adaptive.
11.02.2021

Rigging

Должно получиться с Position Constraint и там отметить Keep initial offset. Как таргет можно отметить один либо оба даммика, главное, чтобы веса были поровну распределены. Но насколько я помню в рулевой рейке рулевые тяги имеют шарнирное закрепление к зубчатой передаче, поэтому там будет чуть более сложное движение. [[link:image_uri:440119,]][[image:440119,sky_image_forum]][[/link]]
10.02.2021

кривая для динамической глубины Z

Нужно настроить фильтр, и тогда появляются спиннеры из рендер элементов: [[link:image_uri:434098,]][[image:434098,sky_image_forum]][[/link]]
17.01.2021

Кинотеатр. AVI -текстура

Вот тут попробуйте поменять стартовый фрейм: [[image:433260,]]
14.01.2021

Как изменить угол отражения?

Цитата brette123777: Цитата HammerON: Может карту нормалей наложить в которой просто сплошной цвет использован? Цвет сделать 128,128,255. А потом через карту Output кривыми красный либо зеленый канал попробовать в обе стороны подвигать, и посмотреть, что получается Это не то, такое я точно не делал.. вот помню что то другое, именно с обьектом , в карты не лазил вообще.именно на самом обьекте меня угол отражения  Тогда модификатор Edit Normals и подвигать нормали, чтобы изменить их направление. Так и вправду проще
09.01.2021

Как изменить угол отражения?

Может карту нормалей наложить в которой просто сплошной цвет использован? Цвет сделать 128,128,255. А потом через карту Output кривыми красный либо зеленый канал попробовать в обе стороны подвигать, и посмотреть, что получается Вот так, видно что положение блика меняется: [[link:image_uri:431900,]][[image:431900,sky_image_forum]][[/link]]
09.01.2021

Нужны тени на фоне. Простейшая задача, но не могу сделать...

Цитата 3t0n: Цитата HammerON: В V-Ray можно одной кнопкой сделать объект шэдоу-кэтчер Знаю, это все старые методы, надеялся, что без шопа получится, ну да ладно Можно тот же бэкплейт подсунуть в фрейм буфер, поставить галочку, чтобы сохранял это изображение в файл. Но часто нужно подогнать цвет и контраст теней. В 3д это делать дольше, чем просто подкрутить в ФШ.
31.12.2020

Нужны тени на фоне. Простейшая задача, но не могу сделать...

В V-Ray можно одной кнопкой сделать объект шэдоу-кэтчер: [[image:430258,]] Затем просто делаете рендер и сохраняете с альфа-каналом, и потом можно наложить на любой бэкплейт в фотошопе. Можно дополнительно отрендерить рендер элемент MatteShadow, чтобы потом можно было поиграть с контрастом теней.
30.12.2020

BRDF скрипт

Можно попробовать скриптом поменять во всех материалах BRDF на Blinn: for mtl in getclassinstances vraymtl do mtl.brdf_type = 1 Значения свойства brdf_type: 0 - Phong 1 - Blinn 2 - Ward 4 - GGX
28.11.2020

Экспорт камеры из 3D Max в After Effects, как ?

По дефолту в максе можно сделать через Compositor Link в State Sets. Нормально работает со стандартной Free камерой, с Physical камерой бывают скачки в ключах. В любом случае надо установить плагин в афтер, вот видео с установкой: https://www.youtube.com/watch?v=bCGCh46BIU4 Видео по композитор линку: https://youtu.be/iO00pIKa3VY И вот еще часть видео, в которой рассказывается как преобразовываются обычные плэйны в солиды в афтере: https://youtu.be/9qtRA0Akytk
23.11.2020

как растянуть обьект в автокаде типо скейл в 3д макс

Можно преобразовать в блок, в свойствах блока подобрать нужный масштаб по нужной оси (на  вашем скриншоте это Y) и после этого нужно взорвать блок. Если не хочется наобум подбирать масштаб, то можно равномерно отмасштабировать блок обычным масштабом, например по опорному отрезку, и потом вернуть масштабы по X и Z на стандартное значение 1.000. [[link:image_uri:408566,]][[image:408566,sky_image_forum]][[/link]]
01.10.2020

в Max 2018 Slate Material Editor не сохраняет настройки

У меня такое было, когда имя пользователя было на русском. Когда поменял на английское, то все ок. Видимо было связано с тем, что он путь не считывает до C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20XX - 64bit\ENU Можно попробовать создать пользователя с именем на английском, и посмотреть, что происходит с библиотекой в этом случае
27.09.2020

Вопрос по Marvelous Designer

Цитата waldemar19: Товарищи выручайте , в марвелоусе я юнец , такой  вопрос нарисовался , почему в марве четкие ,углубленные швы между квадратами , а в максе нет? [[link:image_uri:396507,]][[image:396507,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:396508,]][[image:396508,sky_image_forum]][[/link]] [[image:396506,sky_image_forum]] В Марвелосе шов добавляется на уровне шейдера в канал нормалей. Это можно выключить в настройках шва или линии: [[image:396511,]]
11.08.2020

Меня аж трясет

Если вопрос именно в лассо, то начиная вроде с 2016 версии можно выделять не только рамкой (двумя щелчками по границам выделния) но и с помощью лассо. Надо просто удерживать ЛКМ нажатой и появится лассо. Еще можно попробовать выделять через быстрый выбор, там можно по критериям задать выделение.
21.07.2020

не могу сохранить настройки вьюпорта, чтобы было 2 окна,а не 4,при запуске макса

Надо один раз настроить сцену как нужно, назвать ее maxstart.max и поместить сцену в папку с установленным 3ds Max. Еще нужно удостовериться, что в окне Configure User Paths (вкладка File I/O) прописан путь к папке со сценой maxstart.max (например у меня это C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2017)
02.07.2020

Фактура металла, как?

Еще нужно увеличить Fresnel IOR, либо накрутить через Falloff. У металлов без покрытия этот коэфициент довольно высокий, но можно попробовать 2.5 и выше для вашего случая, так как есть покраска. Но все это надо сбалансировать с бампом, рефлектом и глосси параметрами. Ну и сценарий освещения в самой сцене надо попытаться повторить.
01.07.2020

Скрипт для ускорения анимации

Была такая техника, но не для каждого случая подойдет:  https://www.youtube.com/watch?v=Q4gdzCt8HEE
25.06.2020

Можно ли прилинковать объект к полигону?

Можно попробовать использовать Attachment constraint. В настройке самого контроллера нужно указать номер грани, чтобы узнать этот номер нужно накинуть на объект edit mesh и выделить нужную грань (кнопка с треугольником в подобъектах). Внизу отобразится номер.
22.05.2020

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата sten: HammerON да любые невысокие должны влезть под кулер и сумме дать до 170мм, которые заявляет производитель корпуса. tony_black очень неудачная и горячая мать для этого проца А вот эти если модули поставить? Corsair Vengeance LPX DDR4 DIMM 3200MHz PC4-25600 CL16 CMK32GX4M2B3200C16 По высоте они как пишут на форумах 34 мм против 42 мм у G.Skill. С 3950х подружатся они нормально? Добавлено: или вот такие, с более высокой частотой 3600 МГц: Corsair DDR4 3600MHz CMK64GX4M4B3600C18
06.01.2020

Актуальные конфигурации компьютеров

sten  А не посоветуете какую память брать в замену? И возможно ли сделать какой то замер внутри корпуса, чтобы быть уверенным, что все влезет по высоте в этот корпус? Я правильно понимаю, что если брать невысокие модули, то Д15 нормально возможно поставить?
05.01.2020

Актуальные конфигурации компьютеров

Добрый день. Хотел проконсультироваться с вами по поводу обновления компа. Сейчас сижу на i7 4770K, но уже стало туговато. Выбрал AMD Ryzen 3950X. Хочу оставить старый ATX корпус и старый блок питания, если он потянет. Если блок питания не подходит, то заменю на более мощный. То, что оставляю: - корпус Corsair Carbide Series 300R - блок питания ATX Corsair CX750M, CP-9020061-EU, 750W - HDD-файлохранилище и всякую периферию, само-собой   То, что докупаю: - Мат. плата ASUS PRIME X570-P - AMD Ryzen 9 3950x - кулер Noctua NH-D15 - ОЗУ 64Gb = 4x G.Skill 16 GB DDR4 3200 MHz RipjawsV (F4-3200C16S-16GVK) - SSD Samsung 970 EVO Plus 500Gb MZ-V7S500BW - видеокарта GIGABYTE GeForce GTX 1650 WINDFORCE OC 4G (GV-N1650WF2OC-4GD)   В целом, нового ничего не добавлял, как из предложенной конфигурации в закрепленном посте. Хотел только узнать насколько тихо работает кулер при нагрузке. Иногда приходится ставить ночью рендер, и тот кулер, что сейчас стоит, работает на минимальных оборотах, что вполне устраивает. С разгоном особенно заморачиваться не хочу, чтоб не ломать голову. Вполне будет достаточно стоковой производительности, главное, чтобы у системы не было узких горлышек. Экономить на каких-то комплектующих не хочу, если придется доплатить в пределах разумного, то ради адекватной производительности скупиться не буду. Так что если посоветуете что изменить, то буду рад.
05.01.2020

Штрафы из Италии

У меня был такой случай. Заехал в Италии на арендованной машине под знак ограничения траффика, сразу это заметил, развернулся, но штраф все равно пришел. Там была такая система: Если платишь спустя несколько дней после получения уведомления, то штраф 70 евро, если позже то 98 евро. Если на 90 дней просрочка, то около 200. Ну и пришлось заплатить по максимуму. Не стал рисковать и не оплачивать, мало ли что когда всплывет и появятся проблемы в неожиданный момент. Потом общался со знакомой из Италии, и она рассказала что итальянцы очень любят навариваться за счет штрафов на туристах, которые не в курсе всех тонкостей их дорожного законодательства.
13.12.2019

Продаю рабочую станцию на Ryzen Threadripper 2990 wx

Цитата alexfmos: Зачем об этом всегда спрашивают? Есть какая то неудолетворительная причина продажи? Типа "он развалился втруху, ваще не работает, и я решил его продать". Или же наоборот, "это на операцию моему другу черному трансгендеру", тогда и доплатить можно?  Ну например многие автомобили часто продают по причине разваливания некоторых агрегатов в труху, но понятное дело никто не признается в этом) Понятное дело, что я не про данный конкретный пост, я думаю там все в порядке. Я интересовался, потому что он мог оказаться не таким шустрым, каким казалось. Я спросил потому, что тоже хочу себе похожий конфиг в будущем. Уверен, что при рендеринге он оставляет позади почти все процессоры, но переживаю что он может быть медленнее в синглкор режиме, поэтому спросил, вдруг причина продажи именно в этом. Никого не хотел обидеть данным вопросом.
15.10.2019

Продаю рабочую станцию на Ryzen Threadripper 2990 wx

А какая причина продажи?
15.10.2019

Marvelous. Симуляция и перемещение

По первому пункту - скорость симуляции зависит от размера паттерна и particle distance. Можно поставить 10мм, вместо стандартных 20мм. По второму - нужно поменять режим гизмо: Preferences -> Gizmo -> World coordinate
12.10.2019

Вопросы от новичка. Archicad

Цитата freys2011: Как добавить в проект в котором нет стандартных библиотек архикад (нет вообще стульев, диванов стандартных) заново стандартную библиотеку обьектов. Можно ли это как то сделать? Библиотека устанавливается стандартно по пути "C:\Program Files\GRAPHISOFT\ARCHICAD 21\Библиотека ARCHICAD 21" Это для 21ой версии. С другими по аналогии.
19.08.2019