Сообщения | Дата |
---|
в чем силен - в том и проще! Это факт. Пакет - это всего лишь инструмент...
PS я бы попробовал в Майке и вот почему - MEL для меня понятней maxscript и им можно дотянуться практически до всего.
PSS Но вообще я полагаю задача стоит не совсем верно - речь, я так понимаю не об анимации а именно о риге?
| 10.10.2018 |
эммм... а можно какую-то предысторию - это вообще что?
| 22.05.2018 |
Альбедо V ray, как закусывать?
... сомтрю вебинары, уроки, вот вчера наткнулся на этот "альбедо" и пытаюсь с вами выяснить, насколько он важен, как крутить его и когда использовать..)
Что за уроки по Вирей материалам ты смотришь в которых ты натыкаешься на альбедо? Слушай, я реально не понимаю - сколько уроков смотрел по Вирей, ни в одном никто из профессионалов про альбедо не рассказывал! Поделись, бро!
| 18.03.2018 |
Ночью очень хочется спать. Про автоматизацию работы.
Цитата Crooked:
Цитата KND:
А почему бы не установить Render Iters? - тогда турбосмуз будет задействован только в момент рендеринга и только на том объекте который попадает в кадр. По-моему так...
Именно так я и сделал в итоге.) Вчера поставил перед уходом, посмотрел, всё работает и памяти ещё хватает. Собрался и ушёл. В понедельник проверю.
Все модели под турбосмуз, итерации на 0, но при рендере итерации = 3. Всё, дальше простая анимация движения под камеру.
Вполне разумное решение.
| 06.10.2017 |
Ночью очень хочется спать. Про автоматизацию работы.
Цитата Crooked:
Цитата MountainTrooper:
Надо устанавливать ключи для всех кадров.
Ну это естественно, без этого вообще ведь никак.
beard02, спасибо! Сейчас попробую.
А почему бы не установить Render Iters? - тогда турбосмуз будет задействован только в момент рендеринга и только на том объекте который попадает в кадр. По-моему так...
| 05.10.2017 |
Цитата АлЕвп:
Кто-нибудь имеет удачный опыт запуска костыля для денойза секвенции кадров? Я имею ввиду Dos файл Vdenoise. дело в том, что на моей винде 8 он открывается и сразу закрывается, а там все действия нужно прописывать внутри этого окна
Все весьма прозаично - эту тулзу не нужно запускать двойным кликом. Запускаете вначале командную строку, а из нее уже vdenoise. ТОлько прежде смените директорию на ту, где собственно vdenoise находится. Если вы раньше никогда не пользовались командной строкой, почитайте об этом подробнее, не паникуйте сразу - в остальном все работает хоть на секвенции, хоть на статичном рендере
| 05.10.2017 |
Цитата Jketov:
Сцена совсем небольшая. Комп хороший.
при таких "параметрах" на какую помощь вы рассчитываете? Бог в помощь!
| 05.10.2017 |
Цитата grdesigner:
Фотографы прибегают к помощи дополнительных ИС, но у них опыта вагон, и если ставят лайтбокс или отражатель, то осознанно. Причем зачастую пользуются этим, потому что не хватает в данный момент света. У нас есть возможность и небо сделать ярче и солнце подвинуть, не говоря уже про искусственные ИС, мощность которых тоже регулируется. Сама камера, в реальности может не иметь недостаточно светосильный объектив, у нас же хоть единицу вбей.
При всем уважении, фотографы пользуются дополнительным светом при интерьерной съемке для выравнивания экспозиции снаружи и внутри помещения.
Цитата grdesigner:
Вы даете очень плохой совет. Потому что новичкам, чем меньше крутилок тем лучше. Вы же советуете натыкать ИС, которые будут давать свои тени, свой свет, которые надо тоже настраивать.
ну, прежде всего не стоит недооценивать новичков и всех равнять под одну гребенку. Если человек хочет развиваться, его не остановит количество "крутилок" и он дойдет до понимания принципов, не ограничиваясь "плаванием на поверхности", а погружаясь все глубже и глубже. я не советовал бездумно "натыкать ИС" - никто не мешает применить осознанность. А тот самый вагон опыта, с которым фотографы подходят к освещению локации не возьмется сам по себе, без погружения в тему и при таком кажущемся простым подходе... Вообще все освещение которое мы выставляем по сути в любой системе рендеринга, так или иначе, фэйковое - это лишь имитация. И в любом случае, любая система рендеринга требует от пользователя осознанного подхода, понимания что и зачем делается, и вот тогда и только тогда упрощение инструментария приведет к ускорению процесса, а не тупо к деградации.
PS слушайте, я не собираюсь здесь (как некоторые приводили "примеры") агитировать за тот или иной подход, всего лишь попытался помочь человеку, дав свое видение ситуации, вы (и еже с вами) высказали свое видение. В конечном итоге она сама примет решение каким путем идти.
PPS Спасибо всем, кто уделил моему комментарию столь повышенное внимание весьма польщен.
Странно, но по большому счету, ни один из тех кто набросился на мой комментарий, обвинив мой совет в неправильности, не дал никакого конструктивного совета автору топика...
| 30.09.2017 |
Цитата Truan:
Помню, был тут любитель фейкового освещения, даже рекламировал свой канал активно, его фразы даже цитировали потом многие)
Варвик, видимо....
| 25.09.2017 |
Цитата paeonie:
С освещением у меня беда, посмотрела несколько уроков, но все равно нет до конца чувства, как его правильно выставить. Здесь hdri, солнце, порталы а окнах и invisible recktangle light белого света (вначале пробовала совсем без него, получилось примерно так)
Я обычно ставлю много фэйковых источников света, но я работаю в вирее, не знаю как в короне все это реализовано, но полагаю примерно так же. Знаете, когда фотографы делают интерьерную съемку, они подсвечивают интерьер кучей лайтбоксов (как правило) или некоторые естественные источники света блокируют специальными темными экранами.... если вы работаете только с тем ракурсом, который мы видим сейчас, поставьте большой прямоугольный светильник (большой площади) слегка за камерой и сделайте его не очень сильным это наполнит комнату светом ... в такой комнате хочется много мягкого света ну это для начала... затем я бы "включил" торшер дополнив интерьер теплым мягким искусственным светом, я бы выставил ареа-лайт от окна на дерево в горшке (исключив из него все остальное), сделав его теплым, чтобы подчеркнуть солнце, если вы пишите у вас в окнах выставлены "invisible recktangle light белого света" (если я вас корректно понял, они для имитации небесного света из окон), я бы их сделал голубого оттенка (температура 7700 K или около того ) - вот как то так... на люстре уберите черные пятна в такой интерьер хочется максимально светлую люстру - или из белого (крашенного) металла, или из белого матового (молочного) стекла, или с большим количеством хрусталя... Камин тоже сейчас выглядит темновато, можно и в нем "зажечь огонек"
| 25.09.2017 |
Внимание к деталям... Как часто мы уходим от истины?
Цитата archOLEG3d:
"И тут Остапа понесло"
я даже со знакомыми людьми себе такого хамства не позволяю, а ведь мы с вами не настолько близки чтобы вот так вот "с плеча" что называется...
Если вы со мной в чем-то не согласны, пожалуйста, высказывайтесь, но не стоит так хамить....
Спасибо
| 24.09.2017 |
в целом странное сочетание - камин, люстра, журнальный столик и мягкая группа - стилистически из разных эпох, люстра в целом (стекло в частности) выглядит не реалистично .... На лепнине я бы сильно уменьшил влияние окклюжена, если это задумывалось как вид патины (отделка, которая должна быть видимой), думаю ее стоит лучше проработать... и как и в предыдущих ваших работах много солнца но мало света - общая освещенность комнаты (и как следствие чистота цвета) в такой яркий солнечный день должна быть выше. ИМХО+ слишком простая ткань на портьерах для такого интерьера.
| 24.09.2017 |
Внимание к деталям... Как часто мы уходим от истины?
Цитата archOLEG3d:
Всё как обычно, люди делающие какую нибудь работу, понятия не имеют, что они делают. Им всё равно, что там прилепить, то ли пистолет, то ли пулемёт, то ли фантастический бластер. Вполне возможно, что для них, что ружьё, что винтовка - одно и тоже.
видите, вы уже за всех все решили... вы один "Мастер", а остальные все делитанты. Вы ведь даже не знаете кто и в каких условиях над этим работал, но свое "эталонное" мнение уже высказали, мол все кто делают хоть какую-то работу них**на не имеют о ней ни малейшего понятия и пулемет от пистолета отличить не могут да? Гений вы наш. Что бы ни писать, лишь бы всех в грязь мокнуть. Постарайтесь посмотреть на все с позиции оптимиста? вы же творческий человек в конце концов, а творчество это созидание, как же вы творите с таким сознанием "мухи"???
| 24.09.2017 |
Внимание к деталям... Как часто мы уходим от истины?
Цитата archOLEG3d:
"И тут Остапа понесло" Вот Вы к чему это сказали? Девушка ведь не об этом говорила.
так балгородно с вашей стороны вступиться за девушку ... дуэль?
| 24.09.2017 |
Внимание к деталям... Как часто мы уходим от истины?
Цитата archOLEG3d:
Да не было там ни какого заговора.
Цитата Di_2:
Вас не туда занесло. Какая теория заговора.
мда ... все что я писал - это ИРОНИЯ. читайте мой пост внимательно, господа.
Цитата KND:
archOLEG3d Вы не правы - не все страдают манией теорий заговора ...
это называется "слышал звон но не знаю откуда он..."
Я иронично прокомментировал высказывающихся, которые усматривают в этом случае теорию заговора, сам я ее сторонником не являюсь никаким боком, Это была ИРОНИЯ.
PS если кому то снова не понятно, могу еще раз разъяснить - ИРОНИЯ (от др.-греч. εἰρωνεία «притворство») — сатирический приём, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) явному смыслу. Ирония должна создавать ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется.
| 24.09.2017 |
Внимание к деталям... Как часто мы уходим от истины?
Цитата avva:
Думаю стоит вам рассказать. лет 5-6 назад я была одержима поисками работы визуализатора, чтобы поработать в приличной студии, ума-разума тридешного набраться. Мне с этим не везло, все время "варилась в собственном соку" в мебельной компании. Так я оказалась в студии вышеназванного скульптора. Меня потрясла нерабочая атмосфера. Маленькое помещение,набитое плоттерами и принтерами на две трети. На оставшейся площади - чертежники и визуализаторы, вплотную друг к другу, ж... к ж.... А по проходу бегает с выпученными глазами архитекторша, раздавая невменяемые задания. Каждый день меня усаживали за "соседний" комп. Кто вперед встал, у того и тапки. Каждый день, как с белого листа. Работа велась тогда над облагораживанием всех!!! вокзалов Москвы. Вот такой вот госзаказ. К чему сводилась работа? Фотографию пластилиновых скульптур, фонтанов, малых архитектурных форм, вылепленных самим Мастером в масштабе 1:500, сфотографированных и отфотошопленных в нужном ракурсе интегрировали в подчищенные фотографии, т. е коллажировали. Я тогда поражалась. Ведь уже наступила эра 3d сканеров. Ведь коллаж не дает никаких представлений, только общее, и то искаженное как минимум по размерам. Ну кроме всего прочего - постоянный ор, мат из переговорки, в которой он Сам раздавал "люлей" подчиненным. Я поняла, что тридешного тут не наберусь. А вот Фотошоп за 3 дня стал "своим в доску". Через неделю работы, успешно закончив свое задание, которое одобрил Сам, я, взрослая так сказать девочка, услышав голос "БЕГИ ОТСЮДА!" собрала вещички и в несвойственной мне манере первый раз в жизни удалилась по-английски. Благо пока не трудоустроилась. История про Калашникова и немецкий Mauser 98k меня не удивила.
ключевым тут является слово "госзаказ", если бы вы понимали механизм реализации госзаказов, вы бы так иронично к этому не относились. Не хочу сейчас описывать детали, но приятного в этом мало, думаю те, кто хоть раз сталкивался с подобным, смогут меня понять...
Вы, я полагаю, надеялись не имея никакого опыта, прийти в студию в стиле лофт в центре Москвы с "потолками over 4m" и рабочими местами, оборудованными по последнему слову так сказать и тут все "Великие гуру" страны сразу же начнут деликатно и тактично "бороться" с вашей безграммотностью в профессии, дружно встав в очередь???
почему бы не начать с детального изучения хелпа и прочей сопутствующей документации разработчиков того софта, который вы планируете освоить, плюс пара курсов (не факт что бесплатных) строго говоря по сути профессии, если у вас иное, не профильное, образование?
когда у вас хороший уровень профпригодности вы не пойдете работать в описанное вами с таким презрением место, ну а если пошли, что ж - это ваш личный выбор, к чему это негодование?
| 24.09.2017 |
Внимание к деталям... Как часто мы уходим от истины?
Цитата archOLEG3d:
Человечество тупеет день ото дня. И все эти ошибки именно от этого - тупость, безграмотность и невероятный пофигизм. Пофигизм к своей работе, к тем же деталям в своей же работе, к окружающим людям, пофигизм ко всему.
смысл это обсуждать как бабки торгующие на базаре, если вы не можете предложить и воплотить в жизнь реальные решения?!
archOLEG3d
Цитата Di_2:
На самом деле, кроме обычного бардака мог быть и умысел... есть в интернете байки, что всё что в СССР делалось - делалось по украденным технологиям, в том числе и то что Калашников придумывая свой автомат - просто немного переделал немецкий, чертежи которого достались после войны. И запросто, тот кто делал эскиз, мог намерено "подложил свинью".
вот вам теория заговора... поправьте меня если я не прав, только конструктивно, а не просто "вас не туда понесло"...
а про идеологию ... то что касается содержательной части памятника - то есть "что входит в его состав" по сути, а не композиционно - это и есть идеологическая составляющая этой работы! И дураку ясно что памятник Советскому конструктору (инженеру) не должен содержать чертежи немецких машин (читать "приборов") - это и есть ИДЕОЛОГИЯ, а не просто "непроработанные детали"...
Я не прав?
| 24.09.2017 |
Внимание к деталям... Как часто мы уходим от истины?
Цитата archOLEG3d:
О чём Вы ???? Какая теория заговора ??? Какая идеология ???? Какой Соловьёв ??? Вас не туда понесло!
не весь мой пост относился лично вам ))например последние два абзаца сто процентов ответ лично автору темы ...
| 24.09.2017 |
Rebusfarm - профессиональная рендер-ферма, поддерживает большинство тулзов в актуальных версиях! Не дешево, но если очень надо ...там даже на стартап дается какое-то количество денежек ))PS: надеюсь, меня не забанят за рекламу или типа того ...
| 24.09.2017 |
Я бы посоветовал начать с описания ТЗ, а то вы выдрали из середины рабочего процесса некую задачу и описываете. Не зная всей предыстории, невозможно понять как вам помочь. Возможно тулзы нужны другие...
Опишите что дано, так сказать, и какими тулзами пользуетесь для решения.
| 24.09.2017 |
Внимание к деталям... Как часто мы уходим от истины?
archOLEG3d
Вы не правы - не все страдают манией теорий заговора ...
а относительно "внимания к деталям" - с этим тезисом я полностью солидарен, однако ни в одном приведенном примере эти так называемые "ляпы" "деталями" назвать ну никак язык не поворачивается - это, скорее все-таки, важнейшие идеологические (исторические, если хотите) основы тех работ, о которых велась речь в посте, а не какие-то там "детали", которым не уделили должного внимания в проработке!
так что, тема ветки не соответствует ее содержанию, надо было ее озаглавить "теория заговора или пофигизм... кто что об этом думает"
а то обман получается - заходишь, чтобы обсудить "внимание к деталям в работах", а тут на тебе - продолжение "программы Соловьева" - политиканство и еже с ним... мдя...
| 24.09.2017 |
Цитата deco-deco:
Да вот боюсь не в Архикаде дело... Сейчас просто в инете сижу, а рендер идет. При чем не тяжелый такой рендер, в сермате. И мышка периодически буквально на секунду зависает. Бесит жутко!
Осмелюсь предположить, что дело вообще не в этом софте. Может так быть что каких-то библиотек просто не хватает, например Microsoft Visual Studio мне иногда помогало в таких ситуациях. У меня была ситуация когда при переустановки макса с 2009 на 2015 версию перестал запускаться автокад - он просто висел и все.... Я конечно не специалист в сфере администрирования различного софта и я понимаю что Visual Studio это среда разработки, но видимо вместе с ней идут какие-то необходимые библиотеки
Советую обратиться к хорошим спецам - у нас в городе есть специализированные сервисы, которые занимаются компьютерным "лечением" в вашей ситуации дело сто процентов выходит за рамки 3ds max и VRay... У вас наверняка на Кипре тоже есть что-то подобное...
| 18.09.2017 |
Цитата deco-deco:
Еще раз - я работаю я дефолтными настройками, имею вкус и старание. Не понимаю, почему так удивляет результат моей работы.
возможно участники этого обсуждения никак не могут смириться с тем, что хороший результат работы зависит вовсе не от неких "волшебных настроек" рендерера, а от вкуса и старания!?
люди же до сих пор спорят, вирей или корона...
| 18.09.2017 |
grdesigner,
Цитата grdesigner:
Ща вот один курс подъедет мне через недельку: http://mographplus.com/product/the-ultimate-introduction-to-v-ray-for-3ds-max/ Тогда и займусь плотненько изучением.
не подскажите, в этом курсе речь о какой версии вирея идет? с версии 3.3 они все-таки поменяли алгоритм сэмплирования.
| 18.09.2017 |
Цитата kikosmontana:
что майя стала хуже когда ее купили
Конечно! во много раз ... раньше она работала без кучи сервис паков ... она работала! сейчас она вылетает по каждому поводу ... дожили до того что автосэйв прикрутили... ужас!
| 28.08.2017 |
Уменьшение количества полигонов
Привет. Для начала термины (что немаловажно) "ломание сетки", как я понимаю это ее триангуляция, так? Если так, то такого инструмента автоматического в максе я не знаю, может есть какие плагины. В ZBrush ZRemesher оставляет полигоны четырехугольными. Однако это больше инструмент для ретопологии, чем для оптимизации сетки. Второй момент - 140 Мб, что за модель может столько весить в максе? Трансформер вместе с ригом? Если речь все же больше о размере файла, чем оптимизации сетки, обратите внимание стоит ли у вас галка "Compress on Save" в Преференсах ... Дело в том что во многих версиях макса по умолчанию она выключена, однако ее включение позволяет сильно оптимизировать сцену с большим числом полигонов, чтобы файл не занимал много места на жестком диске. Текстуры тоже можно оптимизировать
Но если все же приоритетней вопрос оптимизации сетки, можно из ZBrush вытащить сетку в нескольких вариантах, например LowPoly + NormalMap + Displasement (кому что больше нравится) и MiddlePoly (или HiPoly) со всеми складочками, но оставить эту тяжелую сетку исключительно в формате *.obj Такой способ, как мне видится, тоже позволит уменьшить вес конечного файла *.max в котором будут содержаться нужные материалы с нужными текстурами, а для любителей сеточек потяжелее - файл *.obj, разумеется с текстурными координатами
Не знаю ... надеюсь хоть чем то помог.
| 17.06.2017 |
Help!!! Итоговый рендер за 30 мин в max 14 + v ray реально?
Цитата grdesigner:
В любом случае из своего опыта работы в разных местах, отношение к визуализаторам хуже всего в арх.студиях. В рекламе и гейм.деве гораздо лучше, но там и навыки требуют.
Ну вы сравнили ... в рекламе и геймдеве "творение" 3D художника - это конечный продукт, который продается и покупается, тогда как в архитектуре и дизайне конечный продукт - это проект, а виз - лишь его незначительная часть ... и то что картинка немного шумит и ракурс чуть не тот (основан на информативности, а не на художественной композиции как в рекламе, например) заказчика волнует меньше, чем плохая идея и никудышный дизайн. Про архитектуру я вообще молчу... вы видели когда нибудь эту кипу макулатуры, называемую Рабочей документацией?? Вот она и является тем продуктом за который заказчик плати архитектурному бюро...
| 28.11.2016 |
Дико темные тени именно при рендере, вообще темная картинка
начнем с того - чем светите? у вас вирей скай вообще присутствует? настроен? Вирей Сан я вижу, а вот вирей скай - как-то обошли стороной ... и на сане кстати очень много сабдивов у вас - 16 для начала будет достаточно ... Плюс попробуйте контраст и контраст бэйс на ГИ вернуть в значения по умолчанию - то есть 1 и 0.5 Плюс тут не показаны параметры для антиальясинга - в свитке адаптив сабдивижен имидж сэмплер ..
| 06.11.2016 |
Помогите раскрыть секрет Короны
Цитата CGmachete:
https://youtu.be/FZ0rlskJPDs навеяло, c 1:07 минуты, все о секретах))
прям в точку!
| 25.08.2016 |
Очень сильные шумы в каждой сцене
Цитата 4ydoSaxap:
Не задавайте дурацких вопросов и не услышите дурацких ответов.
во-первых, не стоит хамить, уверен можно обойтись и без этого.
Цитата 4ydoSaxap:
Вам нужен шум, на мате-х? Зачем? Все вроде избавляются от него.
во-вторых, если включить логику, станет все понятно. Если знаешь какие настройки материалов (заведомо неверные) вызывают сильный шум, полагаю, несложно понять как этого не допустить и настраивать материалы правильно
| 17.08.2016 |