Lionessb
Сообщения | Дата |
---|
Hair and fur не рендерится на gpu
Реально ли не переделывая с нуля перенести все настройки из hair and fur в vray fur сохранением всех атрибутов объекта (форма и положение волос, материалы и т.д)
Понятно что можно перед ГПУ рендером сконвертить в мэш и шерсть отрендерится но это не совсем то что нужно.
| 15.04.2022 |
При присоединении объекта в сцену перестает работать hair and fur
Цитата feles:
Вы с Prune Scene уже разобрались?..
Prune Scene не помог
Автор написал "Когда нужно передвинуть, то разгруппируйте объект, выключите шерсть, затем сгруппируйте и тогда двигайте"
Помогает но по мне так это явно костыль и скорей всегд проблемный сам проект т.к в других сценах все работает корректно.
| 18.02.2022 |
При присоединении объекта в сцену перестает работать hair and fur
Есть готовая сцена с волосатым обьектом, в которой шерсть рендерится корректно, но стоит этот обьект присоеденить к другой сцене как шерсть пропадает, хотя hair and fure по прежнему присутствует в списке его модификаторов но по факту он не работает с присоединенными объектами.
| 18.02.2022 |
Невидимые и неуправляемые обьекты в сцене
Объект шерсть кота, стоит начать передвигать самого кота то шерсть при этом никуда не двигается. В scene explorer при этом при начале рендера либо ipr превью появляются vrfur и mrfur но стоит остановить рендер как эти 2 обьекта исчезают из експлорера. При этом сами обьекты шерсти во вьюпорте не отображаются, unhide all не помогает. Как нормально привязать обьект шерсти к коту и сделать из нее управляемый и видимый объект ?
[[link:image_uri:542727,]][[image:542727,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.02.2022 |
Цитата Kaiwas:
Это та многострадальная сцена с некорректной анимацией? Или другая?
Она. Изначально хотел импортировать ее в макс но решил в блендере поковыряться пока не наткнулся на этот косяк с анимацией. Кстати при импорте в abc и его открытии в максе этот косяк с анимацией исчез и при любом фпс вся анимация деформации и движения идет без дёрганий. Понятное дело щас освещение придется переделывать с нуля, но сперва хотелось бы разобраться с текстурами...
| 16.05.2021 |
Перебрал все версии начиная с тех где этот проэкт вообще открылся, в dae результат везде один, в fbx вообще все убито, самое адекватное вышло в у одной из версий в abc, сцена без искажений, геометрия с анимацией целые, но без текстур. Как можно экспортировать в abc с текстурами ?
[[link:image_uri:462998,]][[image:462998,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.05.2021 |
Надеюсь не удалят изза содержания но все же
Почему при экспорте сцены из blend в dae на выходе получается такая каша ?
Сперва думал что в максе ипортер кривой но при открытии в блендере примерно то же самое.
[[link:image_uri:462976,]][[image:462976,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:462978,]][[image:462978,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:462979,]][[image:462979,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.05.2021 |
Почему когда используешь cpu+gpu то рендер идет намного медленней чем когда выбираешь только gpu ?
[[link:image_uri:417406,]][[image:417406,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:417407,]][[image:417407,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.11.2020 |
Кто нибудь в курсе, песрия сейчас вообще изолированна ? Даже инвайт не получить ?
| 13.10.2020 |
Кто нибудь в курсе, песрия сейчас вообще изолированна ? Даже инвайт не получить ?
| 04.10.2020 |
Некоторые обьекты (ягодицы грудь и чёлка) при изменении частоты кадров и тайм ремапа остаются с артефачной анимацией, т.е сцена изначально создавалась с анимацией в 24фпс при изменении фпс на 60 и подстройке таймремапа эти обьекты как будто пропускают кадры и по прежнему обновляются в 24фпс
Если импортировать в abc то данная проблема пропадает но слетают текстуры и настройки рендера
файл сцены https://dropmefiles.com/pUhIq
| 05.08.2020 |
Цитата Lionessb:
Я так понимаю профили vccglb он пока не понимает ? Сцены созданные в next с ручной настройкой уровней экспозиции и т.д при открытии в 5 все эти настройки сбрасываются и цвета естественно убитые...
[[link:image_uri:387772,]][[image:387772,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:387773,]][[image:387773,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:387774,]][[image:387774,sky_image_forum]][[/link]]
Пришел ответ с виреевской техподдержки. Как думайте добавят ли поддержку профилей или забьют ?
[[link:image_uri:390438,]][[image:390438,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.07.2020 |
Еше лучше... (на хаосах зареган)
[[link:image_uri:388423,]][[image:388423,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.07.2020 |
Цитата Oleg.budeanu:
Цитата Lionessb:
Не, серьёзно, в 5ой версии реально нельзя загрузить vccglb профиль ? Или эту опцию так запрятали что я не доглядел ?
VFB был переписан с нуля, судя по всему изменились и пресеты и их структура. Не так уж и сложно вручную выставить эти значения, поэтому не делали обратную совместимость. Ну или скриптом все значения перенести можно, если такое больше количество проектов и это так критично.
тут всё описано
А можно по русски, пошагово (если не трудно) ?
Я имею ввиду как для 5ой версии vray загрузить пресет настроек vccglb из max файла созданного с помощью предыдущих версий vray
| 05.07.2020 |
Не, серьёзно, в 5ой версии реально нельзя загрузить vccglb профиль ? Или эту опцию так запрятали что я не доглядел ?
| 04.07.2020 |
Я так понимаю профили vccglb он пока не понимает ? Сцены созданные в next с ручной настройкой уровней экспозиции и т.д при открытии в 5 все эти настройки сбрасываются и цвета естественно убитые...
[[link:image_uri:387772,]][[image:387772,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:387773,]][[image:387773,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:387774,]][[image:387774,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.07.2020 |
Как изменить цвет фона у VBF в новом vray 5 вместо серого ?
ThePoloid
сидел на 4.3 , решил опробовать 5ю, так там весь фрейм буфер переворотили а в моей сцене под 4.3 вручную настроены уровни, экспозиция и т.д. Естественно при открытии и рендере в 5ой версии все цвета сбиваются, пробовал в 4.3 сохранить настройки цветов в vccglb профиль но в 5ой версии даже не могу разобраться как загрузить этот профиль...
| 30.06.2020 |
Как изменить цвет фона у VBF в новом vray 5 вместо серого ?
Цитата ThePoloid:
правой кнопкой тыкнуть и выбрать цвет
я так понимаю 5ю версию даже ни разу не ставили ?
| 30.06.2020 |
Как изменить цвет фона у VBF в новом vray 5 вместо серого ?
[[image:387242,]]
| 30.06.2020 |
[[link:image_uri:366857,]][[/link]]
[[link:image_uri:366857,]][[/link]]
[[link:image_uri:366857,]]Можно ли сдетать так чтоб vray запомнил цвет бэкграунда в буфере и при перезапускен 3дмакса не переключался каждый раз на default ?[[/link]]
[[link:image_uri:366857,]][[image:366857,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.04.2020 |
Загадочный файл сцены с неоткрывающимся vray frame buffer
Цитата GUGO:
Возможно у тебя по умолчанию окно фреймбуфера расположено за границей экрана. Где-то была не так давно тема, как вернуть назад. То ли 3dsmax.ini нужно отредактировать, то ли plugin.ini. Поищи тему.
Решил проверить (благо карта поддерживает DSR) на 1080р мониторе выставил 4к разрешение вывода сигнала, затем открыл макс и запустил рендер проблемного проэкта и действительно окно vbf открылось в уголке экрана (т.е в той области которая при нативном 1080р как раз не попадает в видимую зону). Манипулировать со всякими ини файлами не собираюсь т.к проблема наблюдается не повсеместно а только в данной сцене.
| 11.04.2020 |
Загадочный файл сцены с неоткрывающимся vray frame buffer
При старте рендера появляется окошко со статусом но нет фреймбуфера, если нажать open vbf то так же не реагирует, появляется только если сбросить настройки рендера (выбрать любой другой рендер кроме вирея и обратно) но это не вариант. Используется связка 3dmax 2020 + vray 4.3
https://dropmefiles.com/OrXo4Идей нет ни у кого ???
| 09.04.2020 |
Поддерживает ли vray рендер кадра в 360° ?
Если да то как правильно его запускать ?
| 08.02.2020 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
эмбри давно работает с амд
А прирост примерно как и на интеловских процах или в пределах погрешности ?
| 18.12.2019 |
Кто-нибудь сравнивал, даёт ли включение embryy хоть какой то толк на райзенах 3ххх серии ?
| 18.12.2019 |
Цитата PetrT:
ручками править глюки
Есть какие то конкретные варианты ?
| 08.11.2019 |
Цитата Kaiwas:
нерабочая. но по предудыщей что-то там скачивается
https://dropmefiles.com/9Fm2B
не суть, в том файле это я уже понатыкал, обновил ссылку.
Цитата Kaiwas:
айм ремэпинг (файл 1) вроде вместо 100-800 должно быть 100-250 (т.к. из 24*2.5=60). первый кадр и последний надо указать корректно. сейчас стартовый явно не первый.
если выставлять к примеру ремап 100-200 то частота кадров симуляции клатча дропается через 1 кадр, если 100-300 то дропается каждые 2 кадра из 3 и т.д а если поставить 100-250 то дропы происходят соответственно в прямо пропорциональном порядке (из 60 кадров в анимации симуляции клатча отобразится только 24)
| 04.11.2019 |
Цитата Kaiwas:
уточню на всякий случай - т.е. главная цель из 24 кадров сделать 60?
Скорей избавиться от этой привязки к 24фпс и выставлять любую частоту без багов (но конечно чаще всего 60 как наиболее распространенный стандарт)
Цитата Kaiwas:
завтра потыкаю. если что получится - дам знать.
если получится разобраться то даже не пожалею копейку закинуть
обновлю ссылку на всякий (срок хранения 6дней)
https://dropmefiles.com/rkSpM
А так единственное что пока придумал для избавления бага при 60фпс это удалить модификатор cloth с обьектов но это уже не вариант т.к без физики вся анимация смотрится "деревянной"
| 04.11.2019 |
Kaiwas
Судя по всему подобная анимация вообще к графэдитору не имеет никакого отношения, пробовал чисто для проверки полностью поудалять все ключи в графэдиторе, проблемная анимация при этом не пропадает с объекта.
И ладно если бы неразрешимый баг какой то был бы (баг самого блендера или сам файл проэкта запоротый). Весь прикол в том что если у тела в свойствах обьекта предварительно расчитать траекторию, затем поменять тайм ремап с фпс то при обычном поспроизведении во вьюпорте все играет идеально, однако если переключаться стрелками то дерганья никуда не пропадают, соответственно и на рендере они тоже присутствуют, бред какой то...
| 04.11.2019 |
Вроде как понял что проблемные обьекты никак не хотят слушаться time remaping и сохраняют исходную 24кадровую частоту, уже максимально упростил сцену для наглядности, уже и пробовал запекать, перезапекать всё что можно в этом помойном блендере, ничего не помогает, (если бы не этот проект который изначально создавался там то и не вспоминал бы даже про него), писали что можно для нормального тайм ремапинга использовать nla но где его можно найти в 2.8 ?
https://dropmefiles.com/CYQm9
| 04.11.2019 |