СообщенияДата

Скрипт для изменения размера импортированных чертежей/картинок

https://disk.yandex.ru/i/--zIlHqcSefTrgтакой вариант есть еще. клик в двух точках чертежа. и можно под болванку подогнать. или же  размер задать самому
13.02.2024

script controller node.rotation.Z

Цитата ViTcore: Кто подскажет, кто расскажет, как получать с объектов значение поворота как мы задаём его в UI, даже дело не в градусах/радианах, там какие-то кватернионы-шматернионы, ваще хз как это дело привести к человеческим 0-360град[[link:image_uri:711697,]][[image:711697,sky_image_forum]][[/link]] quatToEuler2quatToEuler2 ($.transform.rotationPart)
07.01.2024

Блендер

Цитата владд: [[image:709491,]]   Подскажите пож после нажатия какой клавиши появляется точка , указанная стрелкой . тильда наверно. та, что над кнопкой tab
25.12.2023

Блендер

Цитата владд: Добрый вечер .  У меня очередной вопрос . Создал мусорную корзину .Хотелось сетку получить в ромбик ( корзина справа ) , которая получается в режиме " simple " , но её не получается сгладить ( красные стрелки указывают ) . А вот если перейти в режим " Catmull - Clark " сглаживает отлично , но сетка получается в дырочку  ( корзина слева ) , чего не хотелось бы .  Вопрос : как добиться желаемого ?  [[link:image_uri:702748,]][[image:702748,sky_image_forum]][[/link]] саппорты нужны
20.11.2023

Назначить горячие клавиши на Corner, Bezier, Smooth в Edit Spline.

Возможно не совсем в нем разобрались. Просмотрите документацию по нему.  смотрел. не нашел
13.11.2023

Назначить горячие клавиши на Corner, Bezier, Smooth в Edit Spline.

Цитата Evilis: Цитата Meilis: octopus. не понравился, не удобный. но красивый Не, не, просто вы возможно еще не открыли для себя его удобность )) я хотел как в blender настроить, но че-т не смог или возможности нет. зажимаешь клавишу, ведешь курсор, но команда выполняется только тогда, когда отжимаешь клавишу. вот так хотел
08.11.2023

Назначить горячие клавиши на Corner, Bezier, Smooth в Edit Spline.

я только заметил, там вообще ничего нет, оказывается
08.11.2023

Назначить горячие клавиши на Corner, Bezier, Smooth в Edit Spline.

может, с модификатором не работает?не зашел имею в виду, про octopus. не понравился, не удобный. но красивый
08.11.2023

Назначить горячие клавиши на Corner, Bezier, Smooth в Edit Spline.

Цитата Evilis: Цитата Meilis: спасибо, закину его в свою пай менюшку)) Да не за что ) Можно под октопус настроить, чтобы во время активации и движении мыши верх\низ происходиа смена типа. он мне не зашел, к сожалению
08.11.2023

Назначить горячие клавиши на Corner, Bezier, Smooth в Edit Spline.

[[image:699868,]] Цитата Evilis: Цитата arhitec: Можно Да. Скопируйте весь код в эдитор > Ctrl+E > Категория "EvilTools" > Назначайте спасибо. закину его в свою пай менюшку))
08.11.2023

Назначить горячие клавиши на Corner, Bezier, Smooth в Edit Spline.

Цитата arhitec: Всем привет! Можно ли назначить горячие клавиши на Corner, Bezier, Smooth в Edit Spline?Очень хочется ускорить работу с точками, без запуска квадроменю. наверно, скрипт писать придется. или поискать если есть Цитата arhitec: Всем привет! Можно ли назначить горячие клавиши на Corner, Bezier, Smooth в Edit Spline?Очень хочется ускорить работу с точками, без запуска квадроменю. скину как будет, мне тоже нужно
08.11.2023

Create Shape From Selection

Цитата Женька: Цитата Meilis: модификатор точно не помню, но думаю bevel profile или sweep подойдет а может и не подойдет, а подойдет лофт я как-то сталкивался с этим, но не помню какой именно мод использовал. насчет loft не знаю. может тоже подойдет
07.11.2023

Create Shape From Selection

Цитата Magomed Mirzaev: [[link:image_uri:699499,]][[image:699499,sky_image_forum]][[/link]] всем привет друзья) создал сплайн из ребер цилиндра, изначально у цилиндра нормали были как нужно, но потом у созданного сплайна все переворачивается. Нужно чтобы он был ориентирован на зеленые стрелки. Может есть какой то выход тут? нужен именно корректный сплайн, чтобы гирлянды пустить по нему) и чтобы лампочки смотрели наружу а не внутрь в дальнейшем. если использовать не enable in viewport, а создать нужный профиль (поперечное сечение), и с помощью модификатора пустить этот профиль по пути, должно получитьсямодификатор точно не помню, но думаю bevel profile или sweep подойдет
07.11.2023

Стэки модификаторов.

Цитата sergeew: Ребят кто знает,может подскажите: я знаю про то что можно не сворачивать в стэке модификаторов турбосмуф или мэшсмуф при подготовке модели на 3ддд, а можно ли НЕ сворачивать модификатор OpenSubdiv который тоже отвечает за сглаживание? да
22.10.2023

Octopus RapidTools for 3ds max

через пкм тоже есть там edit left click итд. может это нужно
18.10.2023

Octopus RapidTools for 3ds max

Цитата Dimoninzia: Meilis,  [[link:image_uri:695474,]][[image:695474,sky_image_forum]][[/link]] вот плюсиком создал лишнюю кнопку, внизу по центру появилась, как убрать её ? И ещё, внизу вроде как панели у меня не хватает с настройками ... Урезанный вариант скрипта ? правый клик на созданной кнопке, из меню выбрать removeнасчет панели. по-моему, в старой версии осталось это
18.10.2023

Octopus RapidTools for 3ds max

Цитата Dimoninzia: Meilis, Вот засада! Точно , проверил, не хочет ((( . А не знаешь , как удалить кнопку, которую я создал плюсиком в Axis ? скрин покажи. не понял
18.10.2023

Octopus RapidTools for 3ds max

Цитата Dimoninzia: Meilis, кстати, да, в архиве есть отдельно Axis.mzp . Наверное, надо закинуть во вьюпорт, пробую ... О да ! Эврика ))) Сенкс тебе за идею ! не за что. но он походу не работает с модификатором Edit poly
18.10.2023

Octopus RapidTools for 3ds max

Цитата Dimoninzia: Не выравнивает по вкладе Axis, почему-то, что может быть не так ?  По хоткею выпадает менюшка , но по нажатию на нужную иконку ничего не происходит , т.е. выбранные элементы не выравниваются как должны . Кто-нибудь сталкивался с подобным ? по-моему, скрипт нужно установить тоже
18.10.2023

Блендер

Цитата RebellaRise: Привет, кто-нибудь знает как создать сплайн из ребер объекта и настроить толщину?Делала так в 3д максе, сейчас перехожу на блендер и не знаю как решить проблему нужно отделить ребра, потом конвертировать их в кривые
04.08.2023

WIP | Meilis

Блендеровская обезьяна Сьюзанна.https://disk.yandex.ru/d/AU4LH0IwMZjd0gзакинуть в C:\Program Files\Autodesk\3ds Max xxxx\stdplugs\stdscriptsперезапустить макс.Появится в панели Create, в стандартных примитивах[[image:676974,]]скрипт для быстрой работы со стеком модификаторовhttps://disk.yandex.ru/d/49qOzTD82I-zkwпотестите кому интересно.1) быстрые переходы на модификаторы2) быстрое удаление модификатора3) отключение/включение модификатора.После перетаскивания во вьюпорт будет подсказка где искать, и как работать.------------------------позже кину гифку [[image:691208,]][[link:image_uri:691211,]][[image:691211,sky_image_forum]][[/link]][[image:691214,]][[link:image_uri:691215,]][[image:691215,sky_image_forum]][[/link]][[image:691217,]]скрипт для быстрого подгона размера превью (чертежа) под габариты.https://disk.yandex.ru/d/aEt0lBFd5vZY8gнебольшой скрипт для быстрого масштабирования превью с чертежом/рефом. выделяешь плоскость с рефом, жмешь на кнопку Pick Points, кликаешь в двух точках чертежа (например, на размерной линии). далее если заранее готов габаритный бокс, кликаешь по нему (третий клик). и чертёж отмасштабируется. если бокса габаритного нет, то после двух кликов, жмешь правый клик. и в спиннере окна выведется размер. который можно уже менять как нужно. Остальное, думаю, можно разобрать самому. Для установки перекинуть скрипт во вьюпорт. Подсказка где искать - будетhttps://disk.yandex.ru/i/--zIlHqcSefTrgгифка с демонстрацией[[link:image_uri:713199,]][[image:713199,sky_image_forum]][[/link]]пишу аналог инструмента Edge Slide в Blender. Не могу до конца понять логику поведения выделенных вертексов. на примере выше всё норм. но когда в Блендере выделяешь беспорядочно несколько вершин, их передвижение становится непредсказуемым. Может кто хорошо знаком с этим инструментом, сможет объяснить.гифка не отображается почему-то, если не открыть в новой вкладке
30.07.2023

Блендер

[[link:image_uri:672028,]][[image:672028,sky_image_forum]][[/link]]count увеличить в модификаторе. и не коллапсить мод. и если надо, просто в edit mode редактировать одну ступеньку Цитата владд: А разве после применения модификатора это не одно целое ? нет. если сделал ctrl A уже, проверь в edit mode, выдели любой один полигон и нажми L. у тебя только одна ступенька выделится. между ступеньками нет связи в плане топологии[[link:image_uri:672029,]][[image:672029,sky_image_forum]][[/link]]если бы было так, то тогда сработало бы ctrl R
04.07.2023

Блендер

создал петлю , но почему то на одну ступень , а мне надо было на две ступени . Почему это не произошло ?Это разные элементы
04.07.2023

WIP | Meilis

1. хотел шкалу сделать, но не знал как. до второго ректангла не додумался.2. скролл было б идеально. но это походу опять дотнет?3. с масштабом не увидел смысла делать, так как в маленьком окне я как бы и не моделю
05.06.2023

WIP | Meilis

Вам для чего это нужно? Может gw.hRect устроит. С отрисовкой в въюпорте следует быть осторожнее. Может негативно повлиять на FPS пока просто разбираюсь. Думал добавить пару визуальных сопровождений для кое-чего. Прямоугольник использовал уже, еще нужен был полик, но он серым остается, что не очень заметно. Но попробую вместо него использовать треугольник. Спасибо [[image:665334,]]grow/shrink с помощью мышки. Обычное ведение - средняя скорость захвата. С ctrl и shift - быстрая и медленная соотвественно
02.06.2023

WIP | Meilis

Цитата Evilis: Цитата Meilis: пробовал про дотнет почитать Подтянитесь пока по maxscript-ту )  ну, сам maxscript слишком объёмен, так что, вряд ли быстро получится подтянуть. Да и заниматься им приходится в свободное от основной работы время. Так что, потихоньку Цитата Evilis: Пример, когда человек явно заморочился ) да, видел. был еще пинг-понг что ли, что-то такое-- Draw some primitives gw.hPolyline #([300,50,16], [300,200,8], [450,250,4]) true -- gw.hPolygon #([200,100,16], [280,100,8], [250,200,4]) \ #(red, blue, green) \ #([1.0,.5,0], [0.5,0.5,0], [0,0,0.5]) -- Update the viewports gw.enlargeUpdateRect #whole gw.updateScreen()пример из хелпа. подскажите, пожалуйста. почему не меняется цвет полигонаперед прорисовкой еще добавил gw.setRndLimits #(#colorVerts, #texture). но не закрашивается. в случае с треугольниками если задать такой массив, то срабатывает
18.05.2023

WIP | Meilis

Цитата Evilis: Цитата Meilis: как в вашем примере происходит управление Либо клацаньем, либо стрелками с клавиатуры (в примере, когда курсор совсем в стороне находится). 2 в 1 оч круто. я пробовал про дотнет почитать, но пока это для меня нечто непостижимое
18.05.2023

WIP | Meilis

Цитата Evilis: Это позволит убрать буттоны и не клацать мышкой. не совсем понял как в вашем примере происходит управление, если не клацанием
18.05.2023

WIP | Meilis

Интересно будет почитать критику на другие скрипты мои)[[image:660272,]]Игра Sokoban. Для установки перетянуть архив во вьюпорт. Искать в категории games.Скачать https://disk.yandex.ru/d/3SVyVWSaRuRvSQ
14.05.2023

WIP | Meilis

Цитата Evilis: Вместо назначения контроллера на visibility, просто указываете значение true. Т.е o.visibility=true а как тогда контролировать уровень прозрачности?
14.05.2023