Сообщения | Дата |
---|
Скрипт для изменения размера импортированных чертежей/картинок
https://disk.yandex.ru/i/--zIlHqcSefTrgтакой вариант есть еще. клик в двух точках чертежа. и можно под болванку подогнать. или же размер задать самому
| 13.02.2024 |
script controller node.rotation.Z
Цитата ViTcore:
Кто подскажет, кто расскажет, как получать с объектов значение поворота как мы задаём его в UI, даже дело не в градусах/радианах, там какие-то кватернионы-шматернионы, ваще хз как это дело привести к человеческим 0-360град[[link:image_uri:711697,]][[image:711697,sky_image_forum]][[/link]]
quatToEuler2quatToEuler2 ($.transform.rotationPart)
| 07.01.2024 |
Цитата владд:
[[image:709491,]] Подскажите пож после нажатия какой клавиши появляется точка , указанная стрелкой .
тильда наверно. та, что над кнопкой tab
| 25.12.2023 |
Цитата владд:
Добрый вечер .
У меня очередной вопрос . Создал мусорную корзину .Хотелось сетку получить в ромбик ( корзина справа ) , которая получается в режиме " simple " , но её не получается сгладить ( красные стрелки указывают ) . А вот если перейти в режим " Catmull - Clark " сглаживает отлично , но сетка получается в дырочку ( корзина слева ) , чего не хотелось бы .
Вопрос : как добиться желаемого ?
[[link:image_uri:702748,]][[image:702748,sky_image_forum]][[/link]]
саппорты нужны
| 20.11.2023 |
Назначить горячие клавиши на Corner, Bezier, Smooth в Edit Spline.
Возможно не совсем в нем разобрались. Просмотрите документацию по нему.
смотрел. не нашел
| 13.11.2023 |
Назначить горячие клавиши на Corner, Bezier, Smooth в Edit Spline.
Цитата Evilis:
Цитата Meilis:
octopus. не понравился, не удобный. но красивый
Не, не, просто вы возможно еще не открыли для себя его удобность ))
я хотел как в blender настроить, но че-т не смог или возможности нет. зажимаешь клавишу, ведешь курсор, но команда выполняется только тогда, когда отжимаешь клавишу. вот так хотел
| 08.11.2023 |
Назначить горячие клавиши на Corner, Bezier, Smooth в Edit Spline.
я только заметил, там вообще ничего нет, оказывается
| 08.11.2023 |
Назначить горячие клавиши на Corner, Bezier, Smooth в Edit Spline.
может, с модификатором не работает?не зашел имею в виду, про octopus. не понравился, не удобный. но красивый
| 08.11.2023 |
Назначить горячие клавиши на Corner, Bezier, Smooth в Edit Spline.
Цитата Evilis:
Цитата Meilis:
спасибо, закину его в свою пай менюшку))
Да не за что ) Можно под октопус настроить, чтобы во время активации и движении мыши верх\низ происходиа смена типа.
он мне не зашел, к сожалению
| 08.11.2023 |
Назначить горячие клавиши на Corner, Bezier, Smooth в Edit Spline.
[[image:699868,]]
Цитата Evilis:
Цитата arhitec:
Можно
Да. Скопируйте весь код в эдитор > Ctrl+E > Категория "EvilTools" > Назначайте
спасибо. закину его в свою пай менюшку))
| 08.11.2023 |
Назначить горячие клавиши на Corner, Bezier, Smooth в Edit Spline.
Цитата arhitec:
Всем привет!
Можно ли назначить горячие клавиши на Corner, Bezier, Smooth в Edit Spline?Очень хочется ускорить работу с точками, без запуска квадроменю.
наверно, скрипт писать придется. или поискать если есть
Цитата arhitec:
Всем привет!
Можно ли назначить горячие клавиши на Corner, Bezier, Smooth в Edit Spline?Очень хочется ускорить работу с точками, без запуска квадроменю.
скину как будет, мне тоже нужно
| 08.11.2023 |
Цитата Женька:
Цитата Meilis:
модификатор точно не помню, но думаю bevel profile или sweep подойдет
а может и не подойдет, а подойдет лофт
я как-то сталкивался с этим, но не помню какой именно мод использовал. насчет loft не знаю. может тоже подойдет
| 07.11.2023 |
Цитата Magomed Mirzaev:
[[link:image_uri:699499,]][[image:699499,sky_image_forum]][[/link]]
всем привет друзья)
создал сплайн из ребер цилиндра, изначально у цилиндра нормали были как нужно, но потом у созданного сплайна все переворачивается. Нужно чтобы он был ориентирован на зеленые стрелки. Может есть какой то выход тут?
нужен именно корректный сплайн, чтобы гирлянды пустить по нему) и чтобы лампочки смотрели наружу а не внутрь в дальнейшем.
если использовать не enable in viewport, а создать нужный профиль (поперечное сечение), и с помощью модификатора пустить этот профиль по пути, должно получитьсямодификатор точно не помню, но думаю bevel profile или sweep подойдет
| 07.11.2023 |
Цитата sergeew:
Ребят кто знает,может подскажите: я знаю про то что можно не сворачивать в стэке модификаторов турбосмуф или мэшсмуф при подготовке модели на 3ддд, а можно ли НЕ сворачивать модификатор OpenSubdiv который тоже отвечает за сглаживание?
да
| 22.10.2023 |
Octopus RapidTools for 3ds max
через пкм тоже есть там edit left click итд. может это нужно
| 18.10.2023 |
Octopus RapidTools for 3ds max
Цитата Dimoninzia:
Meilis,
[[link:image_uri:695474,]][[image:695474,sky_image_forum]][[/link]] вот плюсиком создал лишнюю кнопку, внизу по центру появилась, как убрать её ? И ещё, внизу вроде как панели у меня не хватает с настройками ... Урезанный вариант скрипта ?
правый клик на созданной кнопке, из меню выбрать removeнасчет панели. по-моему, в старой версии осталось это
| 18.10.2023 |
Octopus RapidTools for 3ds max
Цитата Dimoninzia:
Meilis, Вот засада! Точно , проверил, не хочет ((( . А не знаешь , как удалить кнопку, которую я создал плюсиком в Axis ?
скрин покажи. не понял
| 18.10.2023 |
Octopus RapidTools for 3ds max
Цитата Dimoninzia:
Meilis, кстати, да, в архиве есть отдельно Axis.mzp . Наверное, надо закинуть во вьюпорт, пробую ... О да ! Эврика ))) Сенкс тебе за идею !
не за что. но он походу не работает с модификатором Edit poly
| 18.10.2023 |
Octopus RapidTools for 3ds max
Цитата Dimoninzia:
Не выравнивает по вкладе Axis, почему-то, что может быть не так ? По хоткею выпадает менюшка , но по нажатию на нужную иконку ничего не происходит , т.е. выбранные элементы не выравниваются как должны . Кто-нибудь сталкивался с подобным ?
по-моему, скрипт нужно установить тоже
| 18.10.2023 |
Цитата RebellaRise:
Привет, кто-нибудь знает как создать сплайн из ребер объекта и настроить толщину?Делала так в 3д максе, сейчас перехожу на блендер и не знаю как решить проблему
нужно отделить ребра, потом конвертировать их в кривые
| 04.08.2023 |
Блендеровская обезьяна Сьюзанна.https://disk.yandex.ru/d/AU4LH0IwMZjd0gзакинуть в C:\Program Files\Autodesk\3ds Max xxxx\stdplugs\stdscriptsперезапустить макс.Появится в панели Create, в стандартных примитивах[[image:676974,]]скрипт для быстрой работы со стеком модификаторовhttps://disk.yandex.ru/d/49qOzTD82I-zkwпотестите кому интересно.1) быстрые переходы на модификаторы2) быстрое удаление модификатора3) отключение/включение модификатора.После перетаскивания во вьюпорт будет подсказка где искать, и как работать.------------------------позже кину гифку
[[image:691208,]][[link:image_uri:691211,]][[image:691211,sky_image_forum]][[/link]][[image:691214,]][[link:image_uri:691215,]][[image:691215,sky_image_forum]][[/link]][[image:691217,]]скрипт для быстрого подгона размера превью (чертежа) под габариты.https://disk.yandex.ru/d/aEt0lBFd5vZY8gнебольшой скрипт для быстрого масштабирования превью с чертежом/рефом. выделяешь плоскость с рефом, жмешь на кнопку Pick Points, кликаешь в двух точках чертежа (например, на размерной линии). далее если заранее готов габаритный бокс, кликаешь по нему (третий клик). и чертёж отмасштабируется. если бокса габаритного нет, то после двух кликов, жмешь правый клик. и в спиннере окна выведется размер. который можно уже менять как нужно. Остальное, думаю, можно разобрать самому. Для установки перекинуть скрипт во вьюпорт. Подсказка где искать - будетhttps://disk.yandex.ru/i/--zIlHqcSefTrgгифка с демонстрацией[[link:image_uri:713199,]][[image:713199,sky_image_forum]][[/link]]пишу аналог инструмента Edge Slide в Blender. Не могу до конца понять логику поведения выделенных вертексов. на примере выше всё норм. но когда в Блендере выделяешь беспорядочно несколько вершин, их передвижение становится непредсказуемым. Может кто хорошо знаком с этим инструментом, сможет объяснить.гифка не отображается почему-то, если не открыть в новой вкладке
| 30.07.2023 |
[[link:image_uri:672028,]][[image:672028,sky_image_forum]][[/link]]count увеличить в модификаторе. и не коллапсить мод. и если надо, просто в edit mode редактировать одну ступеньку
Цитата владд:
А разве после применения модификатора это не одно целое ?
нет. если сделал ctrl A уже, проверь в edit mode, выдели любой один полигон и нажми L. у тебя только одна ступенька выделится. между ступеньками нет связи в плане топологии[[link:image_uri:672029,]][[image:672029,sky_image_forum]][[/link]]если бы было так, то тогда сработало бы ctrl R
| 04.07.2023 |
создал петлю , но почему то на одну ступень , а мне надо было на две ступени . Почему это не произошло ?Это разные элементы
| 04.07.2023 |
1. хотел шкалу сделать, но не знал как. до второго ректангла не додумался.2. скролл было б идеально. но это походу опять дотнет?3. с масштабом не увидел смысла делать, так как в маленьком окне я как бы и не моделю
| 05.06.2023 |
Вам для чего это нужно? Может gw.hRect устроит. С отрисовкой в въюпорте следует быть осторожнее. Может негативно повлиять на FPS
пока просто разбираюсь. Думал добавить пару визуальных сопровождений для кое-чего. Прямоугольник использовал уже, еще нужен был полик, но он серым остается, что не очень заметно. Но попробую вместо него использовать треугольник. Спасибо [[image:665334,]]grow/shrink с помощью мышки. Обычное ведение - средняя скорость захвата. С ctrl и shift - быстрая и медленная соотвественно
| 02.06.2023 |
Цитата Evilis:
Цитата Meilis:
пробовал про дотнет почитать
Подтянитесь пока по maxscript-ту )
ну, сам maxscript слишком объёмен, так что, вряд ли быстро получится подтянуть. Да и заниматься им приходится в свободное от основной работы время. Так что, потихоньку
Цитата Evilis:
Пример, когда человек явно заморочился )
да, видел. был еще пинг-понг что ли, что-то такое-- Draw some primitives gw.hPolyline #([300,50,16], [300,200,8], [450,250,4]) true -- gw.hPolygon #([200,100,16], [280,100,8], [250,200,4]) \ #(red, blue, green) \ #([1.0,.5,0], [0.5,0.5,0], [0,0,0.5]) -- Update the viewports gw.enlargeUpdateRect #whole gw.updateScreen()пример из хелпа. подскажите, пожалуйста. почему не меняется цвет полигонаперед прорисовкой еще добавил gw.setRndLimits #(#colorVerts, #texture). но не закрашивается. в случае с треугольниками если задать такой массив, то срабатывает
| 18.05.2023 |
Цитата Evilis:
Цитата Meilis:
как в вашем примере происходит управление
Либо клацаньем, либо стрелками с клавиатуры (в примере, когда курсор совсем в стороне находится). 2 в 1
оч круто. я пробовал про дотнет почитать, но пока это для меня нечто непостижимое
| 18.05.2023 |
Цитата Evilis:
Это позволит убрать буттоны и не клацать мышкой.
не совсем понял как в вашем примере происходит управление, если не клацанием
| 18.05.2023 |
Интересно будет почитать критику на другие скрипты мои)[[image:660272,]]Игра Sokoban. Для установки перетянуть архив во вьюпорт. Искать в категории games.Скачать https://disk.yandex.ru/d/3SVyVWSaRuRvSQ
| 14.05.2023 |
Цитата Evilis:
Вместо назначения контроллера на visibility, просто указываете значение true. Т.е o.visibility=true
а как тогда контролировать уровень прозрачности?
| 14.05.2023 |