12
17
1425

Сборка карт нормалей из 6+ изображений с разным освещением не нова, но сама идея сделать такой микроскоп, который с помощью специального слоя из геля позволяет строить карты нормалей в реальном времени и рассматривать детали и объем поверхности различных предметов - просто впечатляет. Очень необычная реализация. 

42
13
5851

Вот, первый подснежник в этой ветки развития CG. Концепт набросок в 3д сцене, описание словами и нейронка, которая пытается понять, что ты от нее хотел.

Предвижу очередные срачи в комментах, но это нормально. Для меня было просто интересно понаблюдать за тем, что скрестили разные технологии. Результат такой себе, но это же первая попытка.

25
26
5443

Очередной "урок" из миллиона таких же, но я свой рабочий процесс считаю оптимальным по затратам времени и гарантированно качественному результату (так как это запись рабочего процесса, можно посмотреть пару минут и все сразу станет понятно, дальше все примерно также делаю). 

Так же понимаю, что исходная текстура должна быть достаточно хорошего качества, то есть нельзя сделать хорошую текстуру из фотографии кусочка шпона размером 20х20 сантиметров. 

В данном примере я использовал текстуру от всем известного сборника и так как буду использовать ее в проектах, решил сделать ее бесшовной, чтобы не переживать по поводу развертки и тайлинга. Планшет со степенями нажатия может немного улучшить результат, но мне было лень его подключать, поэтому обошелся мышкой.

В ролике показан рабочий процесс без комментариев, ускорено в 2 раза.

30
37
4811

Всем привет. Столкнулся с необходимостью создать свои иконки для некоторых команд и скриптов на стандартных панелях 3ds Max. Процесс записал на видео. Для ценителей текстовых версий потратил в 10 раз больше времени, чем на запись видео и написал статью с картинками у себя на сайте: http://yn3.ru/2021/12/21/kak-sdelat-sobstvennye-ikonki-v-3ds-max-toolbars/

5ff30efb6249a05e7a44606263046c85.png [[link:image_uri:527403,]]

48
29
4909

Я может ошибся в переводе, если что поправьте, но в ролике ниже показан результат работы нейросети, которая накладывает поверх кадра игры фотореалистичные изображения и все это в реальном времени. Пока большинство обывателей думает о том, как в будущем увеличится плотность сетки на моделях в играх, каких размеров будут текстуры и т.д. эволюция процесса сверхреалистичной графики пошла параллельным иным путем. Ну если совсем грубо, то тут схожая идея с технологией DeepFake. Сейчас результаты смотрятся скромно, но это же только самые первые попытки. Что же с индустрией будет через 10 лет...