Сообщения | Дата |
---|
Цитата Fenrisulven:
Есть ли в максе возможность выполнить подобную операцию(см. рис 1) для точек полигональной поверхности в одно действие. Или может, скрипт какой-нибудь существует?
Разрабатываю свой скрипт для распределения объектов в пространстве. Пока работает на объектах и вертексах в Editable spline. Работа продолжается:
https://github.com/Pankovea/Pankovea_MaxScriptsTools/blob/main/usermacros/%23PankovScripts-Distribute.mcr
| 10.07.2024 |
Помогите понять что не так с превью.
комментарий на доработку:Я бы очень порекомендовала доработать превью и допилить материалы до уровня платного статуса. Работу проделали, а подали плохо, бужет обидно платный статус не получить за модель. Модель снимаю, даю возможность доработать до должного уровня. При повторной заливке буду смотреть на материалы и подачу - на прогресс. Если его не будет, модель будет размещена в категории Фри. _______________________ с уважением, модератор
[[link:image_uri:382231,]][[image:382231,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:382247,]][[image:382247,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:382244,]][[image:382244,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:382246,]][[image:382246,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.06.2020 |
Работа с объектом Container в 3dsmax 2014, есть проблема.
Я когда искал решение этой проблемы, наткнулся именно на это обсуждение одним из первых. Вот и решил, что кому-нибудь да поможет.
Всех благ!
Дополнено позднее: В обсуждении скприпта выяснилось, что можно сделать мердж контейнера в сцену.File -> Import -> Merge -> Files type - All files (*.*) -> Выбрать контейнер *.maxc
Далее в окошке выбрать все объекты кроме самого контейнера. Или просто снять галку с категории Helpers и выделить все оставшиеся объекты.
[[image:292888,]]
Но у такого способа есть недостатки. Объекты будут смещены, повёрнуты или даже смасштабированны, если к контейнеру были применены соответствующие операции.
| 28.07.2019 |
Работа с объектом Container в 3dsmax 2014, есть проблема.
Проблема решена написанием скрипта.https://3ddd.ru/3dmodels/show/izvlechenie_sgruppirovannykh_obektov_iz_konteinera_5
| 26.07.2019 |
Цитата Rajah:
еще было бы очень круто коллектить все маты в мультисаб мат, но это из области фантастики.
Я делал такой скрипт в составе другого скрипта. Правда, он не очень стабильный. Так, что нет ничего не возможного.
| 14.06.2017 |
Цитата vikky37:
PankovE, А Вы случайно не устанавливали перед этой ошибкой Max 2017? вылетела такая ошибка при установке Backburner.
Да, именно так и было.
| 30.01.2017 |
Vray баг. Ступенчатое освещение от VrayLight Sphere.
Мне нужен был размер светильника 1 мм, для чётких теней. Этот размер уже давал ступенчатый градиент. Вот я и начал выяснять в чём дело. Прикол как раз в том, что при 1мм ступенчато, а при 0,05мм гладко!
| 13.01.2017 |
Vray баг. Ступенчатое освещение от VrayLight Sphere.
Тестировал на vray 3.2 и 3.4. Результат стабильный. Воссоздаётся проблема таким образом:
Ставим прямоугольный параллелепипед с гранями 1500х1500х2500. Делаем ему Шелл наружу. Назначаем VrayMtl по умолчанию.
Внутри сверху по середине потолка ставим Vraylight Сфера радиусом 1мм.
Ставим камеру внутри с широким углом обзора и направляем на одну из стен.
Настройка рендера по умолчанию с отключенным глобальным освещением.
Вот результат при изменении радиуса источника света (gif анимация, запускается по нажатию на картинку):
Радиус от 2мм до 0,01мм. На двух мм видно нормальное светораспределение. При уменьшении ступенчатость усиливается, однако при радиусе от 0,1мм до 0,05мм картинка вновь становится нормальной, и далее опять еще более жёсткие ступеньки:
Так же выявлена зависимость этого эффекта с изменением размера внутреннего пространства.
| 23.12.2016 |
Возникла такая же проблема. Решил вот этой утилитой:
https://support.microsoft.com/ru-ru/mats/program_install_and_uninstall
| 18.04.2016 |
не групируются объекты Editable Mesh в 3ds max 2014
Возможно по мимо паркета выделено что-то еще. Мусор какой-то. Он мог появиться от импортированных моделей. Это что-то скорее является частью другой группы. Стоит присмотреться что и как выделено. Попробуйте выделять по одной плашке или рамкой, но с другого вида.
| 21.03.2016 |
Светодиодные профили в Corona, как правильно настроить материал и освещение.
polundra, Я бы порекомендовал в материале CoronaLightMtl настроить направленность светового потока (Directionality) в районе 0,3..0,4 но не более 0.45, иначе светильник станет чёрным на рендере. Если надо более направлено сделать, то необходимо отдельно делать самосветящуюся плоскость без генерации света, и отдельно невидимый источник света с нужным значением Directionality. Таким образом углы у потолка станут более естественными.
Особо отмечаю, либо материал светить должен и отсутствовать источник света, либо ИС присутствует, но у материала должно быть отключено "Emit Light"
Потом я порекомендую добавить сияние в пост обработке. Оно очень прибавляет живости и объёма. У меня есть пост в моём блоге на эту тему http://3ddd.ru/blog/post/linzovyie_effiekty_v_corona_render_pieriekhod_s_vray_photosop_action. Там показано как настроить материал точечного светильника, но можно по аналогии слелать для вытянутого. А для пост обработки в комментариях к посту посоветовали ArionFX (там есть ссылка для скачавания). В общем чем удобнее, тем и пользуйтесь.
| 21.03.2016 |
Он имеет ввиду, наверное, рендерить сразу всю развертку.
Настройки Vray -> Camera ->
Type - Spherical
FOV - 360
или если нужна кубическая, то Type = Box
| 20.11.2014 |
Подвисание макса при поиске отсутствующих сетевых текстур.
Как я уже говорил, проблема тянется на протяжении нескольких лет. ТОгда у меня стоял файл сервер Windows Xp и 100мбит локалка. Теперь сервер FreeBSD 1гбит. За это время сменились Windows XP,7,8 и 3dsMAX 9,2011,2012,2014.
То есть я понимаю что дело скорее всего в настройка самого сервера самба. У него скорее всего стоит некий тайм аут на поиск фала, и при ненахождении его через это время сервер дает отклик, а макс его тупо ждет. Хотя при обращении к несуществующему файлу через проводник, отклик поступает мгновенно. Тогда может макс пытаеся найти файл по множеству путей. В общем мне кажется надо копать настройки сервера.
xiruim: было бы интересно посмотреть. Потому как машин много через мои руки прошло и у всех была такая проблема. Может TeamViewer в личку?
-- спустя неделю...
Итак! Проблема решена!
Дело в том что структура папок на сетевом диске такова: В корне проекта лежит *.max ... а рядом с ним куча папок, где лежат текстуры, фото, чертежи и задания. В общем макс пытается найти текстуры в этих папках... И тратит много времени на это.
Решил проблему перемещением максовского файла в папку MAX в корне проекта, где лежат только максовские файлы и больше ничего.
Всем спасибо.
| 18.06.2014 |
Подвисание макса при поиске отсутствующих сетевых текстур.
Не обязательно. даже если файл не содержит путей. Макс по умолчанию ищет тестуры в папке maps рядом с файлом .max, а он лежит на сетевом диске. При перемещении фала на локальный компьютер. Таких тормозов нет. Точнее тормоза есть, но очень коротские (меньше секунды на файл).
То есть я частично ответил на свой вопрос. Еще вариант перемещать файл локально - настраивать пути и возвращать на место. Но это костыль.
| 18.06.2014 |
Подвисание макса при поиске отсутствующих сетевых текстур.
Если я все правильно понимаю, ни одного.
| 18.06.2014 |
Подвисание макса при поиске отсутствующих сетевых текстур.
Я думаю многие работают командой (2 и более рабочих компов и один файл сервер Samba/CIFS). Уже много лет испытываю проблемы при откртии фалов с потряными текстурами. При отключеном сетевом подключении макс загружает проект быстро, но если есть сетевое подключение, поиск проиходит долго (на каждый потеряный файл около 10 сек). Если файлов много, то макс подвисает на долго. Так же при открытии матэдитора с потеряной текстурой на слоте, мак с подвисает на некоторое время при отображении этого слота. Опять таки, хорошо если там один материал, а если мультиматериал с 20-ю подматериалами ... ухх - то даже клик правой на мате кнопкой вызывает подвисание, а по окончании макс моргает и меню не появляется. А при передвижении по подматериалам, каждый клик сопровождается задержкой.
То есть конечно можно Shift+T - и указать где они лехат. есть скрипты которые производят автоматический поиск или удаление из проекта поеряных текстур. Но все это отнимает уйму времени учитывая тормоза сопровождающие этот процесс. Пока решение отключать сетевую карту во время подвиания - все быстренько отвисает, по пути выдается куча сообщение с ошибкой доступа к сетевому хранилищу и сбрасывается отображение тестур во вью портах. Еще может файл не успеть загрузиться когда будет отключен интерфейс - тогда макс слетит и заново. В общем это не удобно.
Помогите пожалуйста. Сервер Samba на FreeBSD. Может там настроить что можно, но в этом я ноль.
| 18.06.2014 |
YoriToma
Да работает. Нужно только пользоваться Вирэей фрэйем буфер.
| 15.11.2013 |
Горячие клавиши для привязки 2,5 и 3
Есть отличное решение данного вопроса.
Скрипт, который автоматически переключает привязку 2.5D - 3D в зависимости от того, в какой проекции мы в данный момент находимся.
Если это перспектива и параллельная проекция - то 3D
А если виды сверху, слева, спереди и т.д. - то 2D
Пользуюсь еще с 7-ой версии макса.
| 15.11.2013 |
Борьба с недобросовестными моделерами.
Поддержу зачинщика разговора. На самом деле очень сложно отыскать то что нужно в таком большом объеме моделей. Да если еще и повторы, так вообще начинаешь голову терять. Речь идет о том, когда нужно найти что-то подобное (поиск не помогает в таких случаях), и приходится просматривать кучу материала.
По поводу объема файла тоже не проблема ... Файл один с двумя инстанс копиями с разными материалами. Удалил не нужную и готово. Ни чего переназначать не нужно.
| 23.08.2013 |
Exponential colormapping в Material Editor
Вот собственно и вопрос:
Можно ли настроить отображение материалов в Material Editor с помощью Exponential colormapping.
Вирэй у меня настроен на экспоненту и на рендере получается текстура несколько бледнее чем в матэдиторе. Плюс ко всему блики в матэдиторе зашкаливают, а при экспоненте могут быть намного менее контрастными.
Гамм 2,2 не подходит. Не тот механизм. Она оставляет клиппинг бликов, просто делает материал светлее.
| 05.08.2013 |
Material Editor тормозит при потеряных текстурах
Реал-ворлд тут ни причем. После ресета матэдитора и пользования пипеткой тоже ничего не происходит в лучшую сторону. Когда редерятся превьюхи в мульти материале видно как из десяти шариков в списке долго появляются только те, что с текстурами. Еще раз обращу внимание в чистой сцене проблем нет. Только в собраной. Пока не могу определить в какой момент начинает проявляться проблема.
| 29.07.2013 |
Material Editor тормозит при потеряных текстурах
Просто иногда не нужно текстуры из файла библиотеки брать, а нужно отредактировать материалы по своему, соответственно заходишь в материал и тормозишь вместо с компом Я не имел ввиду что вообще скрипты не нужно предлагать. У меня есть скрипт который удаляет все потерянные текстуры со сцены, но все - это слишком, может там есть что-то, что необходимо оставить.
Я чувствую только у меня такие проблемы
| 29.07.2013 |
Material Editor тормозит при потеряных текстурах
Так вот в процессе рендеринга превьюшек он и ищет видимо ... если я указываю в последствии нахождение текстур (или же удаляю текстуры) ... сразу быстро те самые превьюшки начинает рендерить.
Сам уже голову сломал. Сейчас проверил, тормозит только в сцене, а если просто открыть файл с библиотеки - то не тормозит. хм... Может надо сцену как-то почистить? Скрипты с ранних версий не работают (у меня 2014-й)
| 28.07.2013 |
Material Editor тормозит при потеряных текстурах
Такая проблема:
Если открываю в мат-эдиторе материал с отсутствующими текстурами (особенно если это мультиматериал), он начинает притормаживать именно на этом слоте, причем если материалов в мультиматериале много, то вообще "туши свет". Я думаю это происходит потому что макс пытается найти потерянные текстуры. В добавок я работаю с сетевым диском, который этот процесс еще замедляет.
Вопрос. Как отключить поиск текстур максом? Т.е. что бы он использовал только те текстуры и пути, которые я ему задаю явно (в частности через Asset Tracking), а отсутствующие текстуры не учитывал.
PS: не предлагать скрипты очистки потерянных текстур.
PPS: В конфигурации User Path все пути убрал - не помогает. Макс 2014 (хотя и в предыдущих тоже такое наблюдалось)
| 28.07.2013 |
Ищу 3d модель человека играющего в бильярд
хм ... В раздаче торрента файлы без превью . Сказано на сайте смотреть. На сайте Daz3d нашел единственную модель бильярдиста. http://www.daz3d.com/pool-table-vignette Но в торрент раздаче ее нет. Да и хотелось бы стоячего. Чтобы рост было видно.
| 28.05.2013 |
Ищу 3d модель человека играющего в бильярд
что? ни у кого нету?
| 28.05.2013 |
Ищу 3d модель человека играющего в бильярд
Да, я знаю что можно нагнуть ... но я много времени на этом потеряю и очень вероятно поза получится не правдоподобной.
| 27.05.2013 |
Ищу 3d модель человека играющего в бильярд
Ищу человека играющего в бильярд с кием, желательно стоящего. В сцену для оценки габаритов помещения. Если есть пару человек - вообще клево будет. Пол интернета облазил нигде не нашел. Может есть у кого?
Плюс в репу за помощь!
| 27.05.2013 |
Romaneus
По поводу плейна, готов поспорить. Vray проходя через плоскость будет считать что за плоскостью - это все объем, до тех пор пока он не достигнет плоскости с обратной стороны или какого-нибудь объекта. Всре преломления в силе. Если делать бокс, то он обязательно должен выйти за границы дна. иначе фигня получится. Так, что достаточно плоскости! Да и на картинке видно, что сделана вода именно плейном.
Помойму на воде в примере сделан небольшой glossines на прозрачность (0,95-0,98 где-то)
В общем MpaKo6ec правильно сказал.
| 14.10.2012 |
как сдвинуть систему координат на уровне вершин
Точно ... Есть система координат "Parent". То есть родительская. Нужно чтоб был выбран координатный центр начала координат (в приложении) и тогда будет использоваться пивот объекта.
| 19.09.2012 |