PrinVez
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Alex_Udilov:
Цитата PrinVez:
Цитата Alex_Udilov:
лучшее что можно сделать, это не использовать макс для анврапа никогда!, поставь unfold3d и удивишься как одной головной боли станет меньше.
Я когда только применяю анврап то вижу такую картину:
[[link:image_uri:191117,]][[image:191117,sky_image_forum]][[/link]]
далее я вручную выделя. нужные сегменты а дальше я уже написал.. Сейчас попробую то что вы посовветовали
программа очень простая, очень ее советую, разобраться можно минут за 10. Для разверток 3дсмакс не годиться совершенно, только если будешь использовать сторонние плагины для этого, но легче конечно заюзать анфолд или ювлейаут ну или, если есть маю или блендер (специально для разверток конечно ставить жирно их), и то лучше будет. В максе просто нельзя без багов развернуть))))
Спасибо огромное!
| 05.09.2018 |
Цитата Alex_Udilov:
лучшее что можно сделать, это не использовать макс для анврапа никогда!, поставь unfold3d и удивишься как одной головной боли станет меньше.
Я когда только применяю анврап то вижу такую картину:
[[link:image_uri:191117,]][[image:191117,sky_image_forum]][[/link]]
далее я вручную выделя. нужные сегменты а дальше я уже написал.. Сейчас попробую то что вы посовветовали
| 05.09.2018 |
Всем привет, столкнулся с проблемой:
Сделал развертку плинтусу:
[[link:image_uri:191094,]][[image:191094,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:191090,]][[image:191090,sky_image_forum]][[/link]]
плинтус из сплайна применен модификатор Sweep...
Потом в фотошопе я сделал текстуру:
[[link:image_uri:191099,]][[image:191099,sky_image_forum]][[/link]]
должно было выйти что плинтус чуток не дорисован, но эта текстура постоянно криво ложится как бы я не делал развертку, выходит такое:
[[link:image_uri:191102,]][[image:191102,sky_image_forum]][[/link]]
выглядит ужастно.
Надо вариант получше, чтобы нигде не было искажения текстуры, помогите пожалуйста, спасибо.
| 05.09.2018 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
низкие настройки ирмапы всему виной
А где их повысить?
| 02.09.2018 |
Цитата akkoxe:
Положение тени зависит от положения источника освещения. Измените освещение - изменится тень.
Поменяв положение Vray Light ничего не изменилось...
Цитата Dogeva:
Поставить кресло с другими колесиками
Убрал кресло вовсе, не помогло
| 02.09.2018 |
Всем привет, есть проблема.
При рендере на объекте плохо лежит тень. Вот:
[[link:image_uri:189204,]][[image:189204,sky_image_forum]][[/link]]
Вдали видно что плинтус как будто зацвел... Но, это появляется только на плинтусе с узором. На таких не замечено:
[[link:image_uri:189206,]][[image:189206,sky_image_forum]][[/link]]
Что сделал не так, подскажите, спасибо :)
| 02.09.2018 |
Цитата alexfmos:
PrinVez, если кадр статичный, проще замоделить нужный объем, и пустить в него партиклами капли. Ну еще пару струек добавить.
Вы же уже вели обсуждение , зачем новую создали?
Пробовал, все что мне там порекомендовали, компьютер за слабый к сожалению для таких просчетов, на 1% симуляции висит.
Цитата shinodem:
за это время, что вы плодите темы, вы бы уже даже на ведре симуляцию провели)
Да я итак смотрел уроки по созданию капель на бутылке, но когда делаю все по уроку на своем плинтусе оно ваще не реалистично выходит.
| 09.08.2018 |
Всем привет, хочу скачать эту модельку:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/verkhnii_dush_jacob_delafon_katalyst_e13696_cp_1
Мне оттуда нужна только струя воды...
У меня есть плинтус:
https://imgur.com/a/GlA2PSD
Так вот, как мне добавить коллизию стене ( сплайн с примененным Extrude ), полу ( сплайн + Floor Generator ) и плинтусу ( сплайн + sweep ( со сплайна ) ), чтобы вода отскакивала от них, а не проходила насквозь.
Кадр будет статичный ( не анимация ), хочу выбрать самый подходящий момент.
Помогите пожалуйста как это реализовать. Заранее спасибо.
| 09.08.2018 |
Цитата TRAFFIC_rus:
С непромокаемостью плинтуса, видимо уже разобрались?
:) Почти, компьютер для такой работы слаб, решил сделать капли, но как их сделать, не знаю, но это уже в следующем посте :)
| 08.08.2018 |
Всем привет, новичок в максе, поэтому сразу не пинайте.
У меня есть фото плинтуса, возле него нужно разместить перо, чтобы показать его легкость. Но как сделать перо не знаю. Скачал скрипт Feather Generator (Генератор перьев для 3ds max), но как я не крутил значения, выходит то елка, то листик, но никак не перо.
Помогите пожалуйста с этой задачей. Только не говорите сложными терминами, не пойму:) Заранее спасибо
Фото плинтуса:
https://imgur.com/a/gGaKwb4
| 08.08.2018 |
Цитата kingstones:
Цитата PrinVez:
Помогите мне сделать нормальную воду, пожалуйста, новичок в этом плане, заранее спасибо.
все отлично
Согласен, сам бы в такой купался
Цитата alexfmos:
Цитата PrinVez:
Бифрост шикарно выглядит.
У меня 2017 макс
Цитата olegwer: Буду показывать этот результат заказчикам, у которых маленькие бюджеты. PS. Погугли ютуб на предмет PhoenixFD, RealFlow
Сейчас изучу вопрос
Т.е. PhoenixFD, RealFlow поставить можно, а макс 2018 невозможно?
У меня 2017 и 2019 xd
| 06.08.2018 |
Цитата Revered:
Максовскими инструментами воду? Месье знает толк. Из более-менее простого попробуйте PhoenixFD плагин. Уроков по нему полно на трубе и в целом он не очень замороченый.
Спасибо сейчас попробую.
Цитата GreatWhiteShark:
Партиклы норм для воды если она где-то на заднем плане, а тут такой клоз ап. Лучше Бифрост, модуль Fluids в Максе начиная с версии 2018.3
Бифрост шикарно выглядит.
У меня 2017 макс
Цитата olegwer:
Буду показывать этот результат заказчикам, у которых маленькие бюджеты.
PS. Погугли ютуб на предмет PhoenixFD, RealFlow
Сейчас изучу вопрос
| 06.08.2018 |
Всем привет, хочу сделать 2=х секундное видео, как на плинтус льется вода. Нужно показать что она ему не страшна :), но есть проблема, посмотрев в YouTube урок, создал SuperSpray, добавил ему частиц (все по уроку):
https://imgur.com/a/elnNePm
Далее дал частице 3 дефлектора на пол, стену и плинтус соотвецтвенно:
https://imgur.com/a/PKMMgeG
Решил отрендерить одну картинку, и вот результат:
[[link:image_uri:175327,]][[image:175327,sky_image_forum]][[/link]]
Не очень похоже на воду, правда? :)
Помогите мне сделать нормальную воду, пожалуйста, новичок в этом плане, заранее спасибо.
| 06.08.2018 |
Цитата Mirfen:
Режим progressive у вас сейчас. Смените на bucket.
спасибо!
| 06.08.2018 |
Всем привет, скачал я сцену с этого сайта ( которая предназначена для рендера ваших работ перед заливом на сайт ). Сделал то что мне надо было, нажал кнопку рендера и оно делало работу в таких квадратиках поочередно. Сегодня захотел поставить на рендер через графический процессор, нажал на vray RT там поменял на CUDA.. начал рендер, не понравилось. Поменял обратно на CPU, выбрал Vray Adv, больше ничего не менял, нажал рендер и оно начало мне рендерить в каких то pass-ах, как поменять обратно как было, в этих квадратиках ( простите я новичек в 3ds max, правильные названия не знаю :) но надеюсь что вы меня поняли )
| 06.08.2018 |
Спасибо!
| 01.08.2018 |
Всем привет, подскажите, где можно найти текстуру для Floor Generator, именно одно половицу (например), чтобы легло хорошо. Спасибо
| 01.08.2018 |
Как создать текст % <-- в редакторе
Спасибо!
| 30.06.2018 |
Как создать текст % <-- в редакторе
Цитата MountainTrooper:
Нельзя. Это служебный символ, служащий для отображения переменных.
т.е. я не смогу создать текст 10%?
| 30.06.2018 |
Как создать текст % <-- в редакторе
Вобщем, суть вопроса в заголовке, создаю TextPlus ввожу знак % и ничего не отображаеться, что надо сделать чтобы она отображалась?
| 30.06.2018 |
Спасибо, помогло :)
| 21.06.2018 |
Цитата Miktor:
точки профиля не свелдены
а как их свести? Я новичек в 3D Max..
| 21.06.2018 |
Всем привет, возникла такая проблема, я создал линию которую мне надо было (на данный момент я создаю плинтус). Затем я создал еще одну линию. Применил модификатор Sweep. Затем выбрал функцию Pick и выбрал свою первую линию. Плинтус создался, но есть проблема. Стенки боковой у плинтуса нету... где она. Вот изображения: https://imgur.com/a/uUm9qUn
На первом изображении я показал свою линию плинтуса, на втором изображении показал линию по которой будет идти плинтус, а на третем изображении показал примененный Sweep и то что у плинтуса нету ничего внутри...
Вот покажу, прошлый плинтус: https://imgur.com/a/WffGJTj
Не знаю где ошибка, но на прошлом стенка есть а в новом нету
Заранее спасибо
| 21.06.2018 |
Цитата garik-3d:
гамму
Где это поменять, подправить?
| 14.06.2018 |
Всем привет. У меня такой вопрос, почему в окошке рэндэра я вижу такую картинку
[[link:image_uri:147037,]][[image:147037,sky_image_forum]][[/link]]
выбираю формат JPG (такие настройки:)
https://imgur.com/a/UwFF6mi
Но после сохранения вижу такое:
[[link:image_uri:147042,]][[image:147042,sky_image_forum]][[/link]]
Как мне сохранить в таком формате как в рендере, что поменять может?
P.S. Я новичек :)
| 14.06.2018 |
Ребята, есть глобальный вопрос для гуру изложения материала.Задача: есть 2 фото плинтуса.
1) сбоку (пласть) (сфотографирована текстура)
2) торец (для формы модели плинтуса)
Есть фото как это в конечном итоге должно выглядеть. Уже с паркетом и стеной.Вопрос:Есть кто-то, кто в личной беседе смог бы проконсультировать весь процесс от А до Я, учитывая, что я имею уже некоторый опыт в реализации подобной задачи, но всегда выходит не особо качественно, то свет неправильно выставлю, то текстура не так натягивается, то с камерой не все в порядке, постоянно в настройках рендера значения не те.
Нудную работу ментора готов оплатить.
Спасибо.
| 26.05.2018 |
Как делать фон для представлений обьекта?
Всем привет, подскажите как сделать фон такой серый для представления того или иного обьекта(ну когда он без текстуры показан просто как сделана сама фигура)
Возиожно вопрос глупый но столкнулся с этим первый раз и незнаю как решит може подскажете.
Просто делаю плинтус, и у него на углах лежать специальные сглаживающие угол "штучки" ;) и мне надо показать именно их пооддельности..
| 03.08.2017 |
Как сделать фото объекта на светостоле?
Цитата Tooblin:
PrinVez когда ты рассказываешь анекдоты, люди смеются?
Вопрос не понятный... Что значит как сделать фото?
Вот я и сказал с помощью камеры.
И скинул фото как она выглядит в 3Ds Max
Я не шутил...
| 01.08.2017 |
Как сделать более плавный переход
Всем привет, имею такую проблему
Делаю "заглушку" для плинтуса
создал сплайн
создал второй сплайн у стены и применил модификаторы Sweep, Smooth, наложил текстуру и поправил ее с помощью UVW XForm
но он совсем не похож на то что мне надо. У моей фигуры прямой угол а на фотографии оно имеет плавный переход между передом и боковой стенкой...
Помогите мне сделать как то похоже
Заранее спасибо
И сразу не пинайте я новичек))
| 01.08.2017 |
Цитата Annaeva:
мне кажется у вас там какой-то источник света затерялся, который в угол светит, потому что выше красного пятна в углу стен тоже засвет
попробуйте открыть все слои, потом выбрать выделение только света, нажать ctrl+A и удалить. а потом поставить заново один новый источник света и посмотреть на наличие красных пятнен. обязательно перед этим экспериментом пересохраните сцену с новым названием, вдруг что пойдет не так
У меня есть только один источник света
Да вот и еще проблема в том что свет я не трогал вообще и все было нормально... Сегодня запустил 3d max, поменял на уголках плинтуса текстуру, запустил рендер и тут такое...
Скинул настройки света, может что то поменять?
Цитата Motocat:
Мне кажется уже сам Макс предупреждает, что так делать не надо = ))
Даже красным подсветил и я его прекрасно понимаю. Не понимаю, почему он всё красным не сделал и что бы ещё мигало )))
Что именно не надо делать? Я просто новичек в максе и не очень разбираюсь... Подскажи если не сложно)
| 01.08.2017 |