СообщенияДата

Проблемы при запекании в Maya (проблемы с картой нормалей)

При запекании в Maya c хайполи модели на лолполи модель на карте он отображается как лолполи без всяких сглаживаний, сам объект лочила, но так ничего не изменилось хайполи примерно 1 миллион полигонов лолполи примерно 11 тыс. полигонов Заранее спасибо за ответ [[link:image_uri:765221,]][[image:765221,sky_image_forum]][[/link]] [[image:765213,]] [[image:765214,]]
22.09.2024

Maya, заморозка точек(граней, полигонов)

Здравствуйте, хотела узнать, как в Maya заморозить(заблокировать) определенные точки(грани, полигоны), например при работе с симметрией. Заранее спасибо.
06.03.2024

Импорт из Maya в 3Dmax, артефакты (решение)

Импорт из Maya в 3Dmax Часто при импорте из Майя на объекте появляются артефакты, при запуске Xnview объект не подкрашивается зеленым? Модификатор Normal в этом случае не поможет.  1. Перейти в геометрии на отображении полигонов, далее выделяем все полигоны объекта (CTRL+A), ну или просто выделить. 2. Detatch (чтоб объект был на месте) или при помощи Shift+левой кнопкой мыши перетащить объект в любую сторону и назначаем новому объекту имя. Полученный новый объект будет без артефактов. До клонирования. [[link:image_uri:594447,]][[image:594447,sky_image_forum]][[/link]] После клонирования. [[link:image_uri:594448,]][[image:594448,sky_image_forum]][[/link]] З.Ы. При импорте объекта лучше все сглаживания убирать, иначе модель будет неузнаваемой.
28.08.2022

Проблемы с установкой 3D max 2021

Цитата D-d_Man: блин:( 3DDD надо пофиксить эту проблему, через телефон, завтра надо исправить. Лайк изменю с другого акка. Я это про лайки
23.08.2022

Как исправить неправильно поставленную оценку?

Та же проблема:( Поставила дизлайк за комментарий, теперь не знаю как исправить, а то неудобно как-то.
23.08.2022

Проблемы с установкой 3D max 2021

Цитата Westen: ВЫ когда винду сносили все диски форматировали? Диск D не форматировала, но он у меня не системный. Походила по сайтам, не только у меня оказывается эта проблема:/ пока в поисках решений. https://3ddd.ru/blog/post/oshibka_ustanovki_3ds_max_2020_i_vozmozhnoe_reshenie https://3ddd.ru/blog/post/oshibka_1603_pri_ustanovki_3dmax2022 Макс 20, но проблема аналогичная, с одним но, там нужная папка отсутствует. Цитата D-d_Man: Обычно, насколько я помню, надо установить последние библиотеки Net Framework Спасибо большое! заработало, Net Framework 2019 года!  Все было так легко и просто. Еще раз спасибо:)  Цитата Westen: ВЫ когда винду сносили все диски форматировали? Хотела лайк поставить, завтра исправлю:( Руки дрожат как у пьяницы с этими сносами.
23.08.2022

Ошибка An error has occurred and the application will now close.

Не помогло удаление Enu и удаление папки с Арнольдом тоже не помогло:( Макс 2021 с 20 версией таких проблем не было, но там другая проблема, там Dinamo не работало:(
22.08.2022

Проблемы с установкой 3D max 2021

Снесла винду, решила установить новую версию макса, остановилась на 2021, а он мне выдал. В чем дело, не понятно. В правилах написано, что нужно удалить мусор от предыдущей версии, но я его не устанавливала. Кто сталкивался с такой же проблемой, поделитесь, как исправить этот косяк. Скачивала уже с нескольких источников и никак:/ [[link:image_uri:592959,]][[image:592959,sky_image_forum]][[/link]]Установила 2023.3 версию, теперь другая проблема, он выдает ошибку, удаление и переименование Enu не помогло, как и удаление MAXtoA,
22.08.2022

Проблемы 3dmax, Vrey, рендрером

Цитата Ellestinium: ДАвайте ко мне на стрим. разберемся с вашей моделькой�https://www.twitch.tv/ellestinium   Регистрация на твиче зависло примерно на этом моменте [[link:image_uri:591606,]][[image:591606,sky_image_forum]][[/link]] Зарегестрировалась через почту.
16.08.2022

Проблемы 3dmax, Vrey, рендрером

Цитата Ellestinium: ДАвайте ко мне на стрим. разберемся с вашей моделькой�https://www.twitch.tv/ellestinium   Твича нет, могу писать только тут. Дисплейсмент удалила, Оклюжен... Модель без оклюжена выглядит нормально, вот думаю может его можно было как-нибудь отдельно накинуть. [[link:image_uri:591566,]][[image:591566,sky_image_forum]][[/link]]
16.08.2022

Проблемы 3dmax, Vrey, рендрером

Цитата Ellestinium: у вас была развертка готовая. зачем вы накинули uvw map? я написал про единицы измерения в сцене. поставьте миллиметры uvw map накидывала, чтоб масштабировать текстуры по объекту, наприер дерево. Единицы измерения в миллиметрах. В принципе можно было запечь и текстуры, по плану вроде нельзя. [[image:591490,]] [[image:591497,]]
16.08.2022

Проблемы 3dmax, Vrey, рендрером

Цитата Ellestinium: Я не ванга, но с огромным процентом вероятности проблемы с единицами измерения.. а посему дисплэйсмент выдает такую красоту Сейчас попробовала переделать, но ошибки пошли, когда накинула UV Map в модификаторах и применила маштаб.  Сами изображения все по 2048х2048 ... Убрала оклюжен и он встал на место, видимо его нужно как-то отдельно накидывать. Не знаете как его можно отдельно накинуть? З.Ы. Изменение дисплейсмент помогло, но не совсем [[link:image_uri:591488,]][[image:591488,sky_image_forum]][[/link]]
16.08.2022

Проблемы 3dmax, Vrey, рендрером

При рендере рендерить не все части объекта, с чем связано, не понятно:( [[link:image_uri:591483,]][[image:591483,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:591484,]][[image:591484,sky_image_forum]][[/link]] [[image:591485,]] [[image:591486,]]
16.08.2022

Проблемы с UV-развертками из 3DMax в Maya

Цитата Alexsaltovsky: sveta222, а что за объект разворачиваете? Такое чувство что развёрнут он обычным UVW Map Там была проблема при перемещении частей развертки и развертки в целом. Забыла отключить перемещение вдоль ребер и он выдавал такие результаты.
08.08.2022

Проблемы с UV-развертками из 3DMax в Maya

Обьект был сделан в 3DMax 2020, импортирован в Майа 2019, при попытки создания развертки и любой вид перемещения развертка ведет неадекватно. Пробовала перекинуть через 3баш, но результат аналогичный. При лайауте в Майа раскидывает обьект без нареканий, но при попытки переместить часть развертки ведет себя в произвольном порядке:(  [[link:image_uri:589392,]][[image:589392,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:589393,]][[image:589393,sky_image_forum]][[/link]]А, все,вопрос закрыт, в Майа почему-то в UVEditor была выбрана вкладка Edge в Трансформ Констраин.
08.08.2022

Какая настройка меняет цвет ребер в окнах проекций?

Цвет выделенных ребер: Customize [[image:587904,]] Цвет не выделенных ребер (искала долго этот демонов Дисплей) [[image:587905,]] Тема закрыта, но вдруг понадобится
01.08.2022

legionopenimagedenoise-1.0.0-v142-release.dll не находит при запуске короны

Ответ запоздал, но если еще нужно, мне помогла чистка от предыдущей Corona, чистка реестра и т.д. и перезагрузка компьютера, далее установка заново https://www.youtube.com/watch?v=BGf0P113K4Y&t=1s
27.07.2022

Substance Painter артефакты в нормалях

Цитата coo1erman: Можно из збраша кинуть сначала в майку, накинь группы, потом уже в пэйнтер Создала простой многогранник с развертками и тоже не сгладил.  
18.07.2022

Substance Painter артефакты в нормалях

Цитата coo1erman: Ну видно же, что нормали без групп сглаживания. Почему-то не сработали:( хотя раньше такого не было Сохранение в FBX [[image:585166,]]
18.07.2022

Substance Painter артефакты в нормалях

Объект выполнен в Майке, Хайполи в Zbrush? развертка сделана там же, Lock/Unlock и импортирована в Substance Painter. Поверх рельефа проступают полигоны.  Можно это как-то исправить? Заранее спасибо за ответ. [[link:image_uri:585144,]][[image:585144,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:585148,]][[image:585148,sky_image_forum]][[/link]]
18.07.2022

Substance Painter экспорт из Zbrush

Можно в Мармосет и как писали выше с вертакс колор. Функционал там не такой обширный как в Сабстанс, но тоже довольно неплох. Пример использования: https://www.youtube.com/watch?v=UOZU4L0fq7E&t=2720s Чтоб не искать по длинному видео, как придать цвет объекту в Мармосете, то там напротив Материала альбедо есть стрелочка вниз, там нужно поставить на Vertax Color. При желании обьект можно редактировать паралельно в зебраш в режиме реального времени. Сохранять обьект в OBJ? Оттуда Мармосет будет копировать обьект и визуализировать у себя во вьюпорте. Каждому обьекту можно назначать разные материалы, но вот покраска осуществляется все равно в збраш. А если нужен все-таки субстаинс, то можно попробовать на модели использовать zremesh в зебраш (чтоб уменьшить количество полигонов) и таки создать нужную развертку в нем же, так быстрее будет, чем медленно делать ретопологию. Создание развертки: https://www.youtube.com/watch?v=Ef9ie6jFEwA&t=129s Потом можно запечь в Сабстанс или например в мармосет и уже дальше редактировать.
29.01.2022

Substance Painter отображение во вьюпорте

Цитата Zolty: sveta222 Нужно освещение одинаковое нейтральное. Студия белая Кхм, извиняюсь, нецчайно минус поставила (с мобильника), завтра переделаю, пишет, что нельзя исправить. А так, да, скорее всего. Там ещё со слоями надо разобраться, а то нечайно отключил например  рафнас или АО и в конце за место этих карт сплошная однородная заливка.
28.01.2022

Substance Painter отображение во вьюпорте

Цитата mr.spoilt: Подключаюсь к вашему мозгу через канал ясновидения. На это уйдет некоторое время. Хоть бы там только картинки из сабстенса и мармосета увидеть, а то мало ли чего у вас ещё в голове хранится. Цветопередача не такая как в изначальном варианте, не спорю иногда это может играть в плюс, но красишь одно, а на деле цвета другие. Тут правда советовали поиграть с освещением, может так и попробую, может действительно проблема в нем. З.Ы. Не знаю откуда столько негатива на обычный вопрос. Мне кажется, что картинку не имеет смысл выкладывать, но если вам так удобнее, то вот: Мармосет [[link:image_uri:535708,]][[image:535708,sky_image_forum]][[/link]] Субстаинс [[link:image_uri:535709,]][[image:535709,sky_image_forum]][[/link]]
28.01.2022

Substance Painter отображение во вьюпорте

Перекинула лол-поли, с хайполи запекла ID, Normal и АО, раскрасила объект,  далее запекла все остальное, но когда со всеми картами загрузила в Мармосет, но там вылезают проблемы, которых не было видно в Сабстанс: излишнее, затемнения, бликовать и так далее, хотя на вьюпорте этого не было видно.Подкручиваю металлик и рафнас, но все равно в Мармосет все выглядит не так, как была в Субстаинсе. Как можно это исправить?  Субстаинс [[link:image_uri:535706,]][[image:535706,sky_image_forum]][[/link]] Мармосет [[link:image_uri:535707,]][[image:535707,sky_image_forum]][[/link]] Заранее спасибо.
28.01.2022

Substance Painter артефакты при изменении разрешения

Цитата CGCat: Какая видеокарта и сколько ОЗУ? Какая версия сабстенса? Версия ОС? ОЗУ: 8ГБ Gefor 630M(ноутбук) Видеокарта: nvidia 391.35 Substance Painter вроде 2020 Создала примерно такой же слой, проделала те же действия (кисть трещины из Tools) и квадраты исчезли. Но все равно не понятно, почему эти квадраты появляются рандомом на слоях:\
18.12.2021

Substance Painter артефакты при изменении разрешения

Карта на размере 512 выглядела прилично, когда я ее сделала на 4096, то там на карте paint появились черные квадраты:/ Можно ли это как-то исправить? [[image:526297,]] [[image:526298,]]
18.12.2021

Substance Painter, изменение разрешения в процессе

Цитата Zemmer: Приветствую! Думаю вам сюда [[link:image_uri:524858,]][[image:524858,sky_image_forum]][[/link]] Спсибо большое:) очень помогли.
13.12.2021

Substance Painter, изменение разрешения в процессе

Слабый компьютер, а карты 4096 по разрешению. Накладываю карту, а потом долго жду, пока наложится, моделировать нереально:(. Хотелось бы узнать, возможно уменьшить разрешение до 1-2к при работе в процессе, а потом после приемлемого результата просто увеличит разрешение под конец? При этом чтоб карты нормалей, оклюжен так же менялись?
13.12.2021

Вопрос по загрузке работ на 3DDD

Вопрос по загрузке работ на 3DDD Сделала работу в Maya, но при загрузке надо указать программное обеспечение и рендр: 3D max и vrey/mentalrey<  хотя на деле запекание было в xnormal, сама модель и ее развертки выполнены в Maya(obj, fbx): вертакс колор, нормал, оклюжен 2048x2048. Что нужно указать в описании? 
24.11.2021

Autodesk Maya. неполное Сохранение в Fbx

Сохраняю как видеоуроке, запаковываю вместе с текстурами. НО, что интересно, он в начале запаковал только карту прозрачности вместе с обьектом, далее вместе с нормал мап.  В чем причина не понятно:/ Не получается полностью запаковать обьект. [[link:image_uri:518490,]][[image:518490,sky_image_forum]][[/link]]
22.11.2021