sveta222
Сообщения | Дата |
---|
Проблемы при запекании в Maya (проблемы с картой нормалей)
При запекании в Maya c хайполи модели на лолполи модель на карте он отображается как лолполи без всяких сглаживаний, сам объект лочила, но так ничего не изменилось
хайполи примерно 1 миллион полигонов
лолполи примерно 11 тыс. полигонов
Заранее спасибо за ответ
[[link:image_uri:765221,]][[image:765221,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:765213,]]
[[image:765214,]]
| 22.09.2024 |
Maya, заморозка точек(граней, полигонов)
Здравствуйте, хотела узнать, как в Maya заморозить(заблокировать) определенные точки(грани, полигоны), например при работе с симметрией.
Заранее спасибо.
| 06.03.2024 |
Импорт из Maya в 3Dmax, артефакты (решение)
Импорт из Maya в 3Dmax
Часто при импорте из Майя на объекте появляются артефакты, при запуске Xnview объект не подкрашивается зеленым? Модификатор Normal в этом случае не поможет.
1. Перейти в геометрии на отображении полигонов, далее выделяем все полигоны объекта (CTRL+A), ну или просто выделить.
2. Detatch (чтоб объект был на месте) или при помощи Shift+левой кнопкой мыши перетащить объект в любую сторону и назначаем новому объекту имя.
Полученный новый объект будет без артефактов.
До клонирования.
[[link:image_uri:594447,]][[image:594447,sky_image_forum]][[/link]]
После клонирования.
[[link:image_uri:594448,]][[image:594448,sky_image_forum]][[/link]]
З.Ы. При импорте объекта лучше все сглаживания убирать, иначе модель будет неузнаваемой.
| 28.08.2022 |
Проблемы с установкой 3D max 2021
Цитата D-d_Man:
блин:( 3DDD надо пофиксить эту проблему, через телефон, завтра надо исправить. Лайк изменю с другого акка. Я это про лайки
| 23.08.2022 |
Как исправить неправильно поставленную оценку?
Та же проблема:( Поставила дизлайк за комментарий, теперь не знаю как исправить, а то неудобно как-то.
| 23.08.2022 |
Проблемы с установкой 3D max 2021
Цитата Westen:
ВЫ когда винду сносили все диски форматировали?
Диск D не форматировала, но он у меня не системный. Походила по сайтам, не только у меня оказывается эта проблема:/ пока в поисках решений.
https://3ddd.ru/blog/post/oshibka_ustanovki_3ds_max_2020_i_vozmozhnoe_reshenie
https://3ddd.ru/blog/post/oshibka_1603_pri_ustanovki_3dmax2022
Макс 20, но проблема аналогичная, с одним но, там нужная папка отсутствует.
Цитата D-d_Man:
Обычно, насколько я помню, надо установить последние библиотеки Net Framework
Спасибо большое! заработало, Net Framework 2019 года! Все было так легко и просто. Еще раз спасибо:)
Цитата Westen:
ВЫ когда винду сносили все диски форматировали?
Хотела лайк поставить, завтра исправлю:( Руки дрожат как у пьяницы с этими сносами.
| 23.08.2022 |
Ошибка An error has occurred and the application will now close.
Не помогло удаление Enu и удаление папки с Арнольдом тоже не помогло:( Макс 2021 с 20 версией таких проблем не было, но там другая проблема, там Dinamo не работало:(
| 22.08.2022 |
Проблемы с установкой 3D max 2021
Снесла винду, решила установить новую версию макса, остановилась на 2021, а он мне выдал. В чем дело, не понятно. В правилах написано, что нужно удалить мусор от предыдущей версии, но я его не устанавливала. Кто сталкивался с такой же проблемой, поделитесь, как исправить этот косяк. Скачивала уже с нескольких источников и никак:/
[[link:image_uri:592959,]][[image:592959,sky_image_forum]][[/link]]Установила 2023.3 версию, теперь другая проблема, он выдает ошибку, удаление и переименование Enu не помогло, как и удаление MAXtoA,
| 22.08.2022 |
Проблемы 3dmax, Vrey, рендрером
Цитата Ellestinium:
ДАвайте ко мне на стрим. разберемся с вашей моделькой�https://www.twitch.tv/ellestinium
Регистрация на твиче зависло примерно на этом моменте
[[link:image_uri:591606,]][[image:591606,sky_image_forum]][[/link]]
Зарегестрировалась через почту.
| 16.08.2022 |
Проблемы 3dmax, Vrey, рендрером
Цитата Ellestinium:
ДАвайте ко мне на стрим. разберемся с вашей моделькой�https://www.twitch.tv/ellestinium
Твича нет, могу писать только тут. Дисплейсмент удалила, Оклюжен... Модель без оклюжена выглядит нормально, вот думаю может его можно было как-нибудь отдельно накинуть.
[[link:image_uri:591566,]][[image:591566,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.08.2022 |
Проблемы 3dmax, Vrey, рендрером
Цитата Ellestinium:
у вас была развертка готовая. зачем вы накинули uvw map? я написал про единицы измерения в сцене. поставьте миллиметры
uvw map накидывала, чтоб масштабировать текстуры по объекту, наприер дерево. Единицы измерения в миллиметрах. В принципе можно было запечь и текстуры, по плану вроде нельзя.
[[image:591490,]]
[[image:591497,]]
| 16.08.2022 |
Проблемы 3dmax, Vrey, рендрером
Цитата Ellestinium:
Я не ванга, но с огромным процентом вероятности проблемы с единицами измерения.. а посему дисплэйсмент выдает такую красоту
Сейчас попробовала переделать, но ошибки пошли, когда накинула UV Map в модификаторах и применила маштаб.
Сами изображения все по 2048х2048
...
Убрала оклюжен и он встал на место, видимо его нужно как-то отдельно накидывать. Не знаете как его можно отдельно накинуть?
З.Ы. Изменение дисплейсмент помогло, но не совсем
[[link:image_uri:591488,]][[image:591488,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.08.2022 |
Проблемы 3dmax, Vrey, рендрером
При рендере рендерить не все части объекта, с чем связано, не понятно:(
[[link:image_uri:591483,]][[image:591483,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:591484,]][[image:591484,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:591485,]]
[[image:591486,]]
| 16.08.2022 |
Проблемы с UV-развертками из 3DMax в Maya
Цитата Alexsaltovsky:
sveta222, а что за объект разворачиваете? Такое чувство что развёрнут он обычным UVW Map
Там была проблема при перемещении частей развертки и развертки в целом. Забыла отключить перемещение вдоль ребер и он выдавал такие результаты.
| 08.08.2022 |
Проблемы с UV-развертками из 3DMax в Maya
Обьект был сделан в 3DMax 2020, импортирован в Майа 2019, при попытки создания развертки и любой вид перемещения развертка ведет неадекватно. Пробовала перекинуть через 3баш, но результат аналогичный.
При лайауте в Майа раскидывает обьект без нареканий, но при попытки переместить часть развертки ведет себя в произвольном порядке:(
[[link:image_uri:589392,]][[image:589392,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:589393,]][[image:589393,sky_image_forum]][[/link]]А, все,вопрос закрыт, в Майа почему-то в UVEditor была выбрана вкладка Edge в Трансформ Констраин.
| 08.08.2022 |
Какая настройка меняет цвет ребер в окнах проекций?
Цвет выделенных ребер: Customize
[[image:587904,]]
Цвет не выделенных ребер (искала долго этот демонов Дисплей)
[[image:587905,]]
Тема закрыта, но вдруг понадобится
| 01.08.2022 |
legionopenimagedenoise-1.0.0-v142-release.dll не находит при запуске короны
Ответ запоздал, но если еще нужно, мне помогла чистка от предыдущей Corona, чистка реестра и т.д. и перезагрузка компьютера, далее установка заново
https://www.youtube.com/watch?v=BGf0P113K4Y&t=1s
| 27.07.2022 |
Substance Painter артефакты в нормалях
Цитата coo1erman:
Можно из збраша кинуть сначала в майку, накинь группы, потом уже в пэйнтер
Создала простой многогранник с развертками и тоже не сгладил.
| 18.07.2022 |
Substance Painter артефакты в нормалях
Цитата coo1erman:
Ну видно же, что нормали без групп сглаживания.
Почему-то не сработали:( хотя раньше такого не было
Сохранение в FBX
[[image:585166,]]
| 18.07.2022 |
Substance Painter артефакты в нормалях
Объект выполнен в Майке, Хайполи в Zbrush? развертка сделана там же, Lock/Unlock и импортирована в Substance Painter. Поверх рельефа проступают полигоны. Можно это как-то исправить?
Заранее спасибо за ответ.
[[link:image_uri:585144,]][[image:585144,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:585148,]][[image:585148,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.07.2022 |
Substance Painter экспорт из Zbrush
Можно в Мармосет и как писали выше с вертакс колор. Функционал там не такой обширный как в Сабстанс, но тоже довольно неплох.
Пример использования: https://www.youtube.com/watch?v=UOZU4L0fq7E&t=2720s
Чтоб не искать по длинному видео, как придать цвет объекту в Мармосете, то там напротив Материала альбедо есть стрелочка вниз, там нужно поставить на Vertax Color.
При желании обьект можно редактировать паралельно в зебраш в режиме реального времени. Сохранять обьект в OBJ? Оттуда Мармосет будет копировать обьект и визуализировать у себя во вьюпорте. Каждому обьекту можно назначать разные материалы, но вот покраска осуществляется все равно в збраш.
А если нужен все-таки субстаинс, то можно попробовать на модели использовать zremesh в зебраш (чтоб уменьшить количество полигонов) и таки создать нужную развертку в нем же, так быстрее будет, чем медленно делать ретопологию.
Создание развертки: https://www.youtube.com/watch?v=Ef9ie6jFEwA&t=129s
Потом можно запечь в Сабстанс или например в мармосет и уже дальше редактировать.
| 29.01.2022 |
Substance Painter отображение во вьюпорте
Цитата Zolty:
sveta222
Нужно освещение одинаковое нейтральное. Студия белая
Кхм, извиняюсь, нецчайно минус поставила (с мобильника), завтра переделаю, пишет, что нельзя исправить.
А так, да, скорее всего. Там ещё со слоями надо разобраться, а то нечайно отключил например рафнас или АО и в конце за место этих карт сплошная однородная заливка.
| 28.01.2022 |
Substance Painter отображение во вьюпорте
Цитата mr.spoilt:
Подключаюсь к вашему мозгу через канал ясновидения. На это уйдет некоторое время. Хоть бы там только картинки из сабстенса и мармосета увидеть, а то мало ли чего у вас ещё в голове хранится.
Цветопередача не такая как в изначальном варианте, не спорю иногда это может играть в плюс, но красишь одно, а на деле цвета другие. Тут правда советовали поиграть с освещением, может так и попробую, может действительно проблема в нем.
З.Ы. Не знаю откуда столько негатива на обычный вопрос.
Мне кажется, что картинку не имеет смысл выкладывать, но если вам так удобнее, то вот:
Мармосет
[[link:image_uri:535708,]][[image:535708,sky_image_forum]][[/link]]
Субстаинс
[[link:image_uri:535709,]][[image:535709,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.01.2022 |
Substance Painter отображение во вьюпорте
Перекинула лол-поли, с хайполи запекла ID, Normal и АО, раскрасила объект, далее запекла все остальное, но когда со всеми картами загрузила в Мармосет, но там вылезают проблемы, которых не было видно в Сабстанс: излишнее, затемнения, бликовать и так далее, хотя на вьюпорте этого не было видно.Подкручиваю металлик и рафнас, но все равно в Мармосет все выглядит не так, как была в Субстаинсе. Как можно это исправить?
Субстаинс
[[link:image_uri:535706,]][[image:535706,sky_image_forum]][[/link]]
Мармосет
[[link:image_uri:535707,]][[image:535707,sky_image_forum]][[/link]]
Заранее спасибо.
| 28.01.2022 |
Substance Painter артефакты при изменении разрешения
Цитата CGCat:
Какая видеокарта и сколько ОЗУ? Какая версия сабстенса? Версия ОС?
ОЗУ: 8ГБ
Gefor 630M(ноутбук)
Видеокарта: nvidia 391.35
Substance Painter вроде 2020
Создала примерно такой же слой, проделала те же действия (кисть трещины из Tools) и квадраты исчезли. Но все равно не понятно, почему эти квадраты появляются рандомом на слоях:\
| 18.12.2021 |
Substance Painter артефакты при изменении разрешения
Карта на размере 512 выглядела прилично, когда я ее сделала на 4096, то там на карте paint появились черные квадраты:/ Можно ли это как-то исправить?
[[image:526297,]]
[[image:526298,]]
| 18.12.2021 |
Substance Painter, изменение разрешения в процессе
Цитата Zemmer:
Приветствую! Думаю вам сюда
[[link:image_uri:524858,]][[image:524858,sky_image_forum]][[/link]]
Спсибо большое:) очень помогли.
| 13.12.2021 |
Substance Painter, изменение разрешения в процессе
Слабый компьютер, а карты 4096 по разрешению. Накладываю карту, а потом долго жду, пока наложится, моделировать нереально:(.
Хотелось бы узнать, возможно уменьшить разрешение до 1-2к при работе в процессе, а потом после приемлемого результата просто увеличит разрешение под конец? При этом чтоб карты нормалей, оклюжен так же менялись?
| 13.12.2021 |
Вопрос по загрузке работ на 3DDD
Вопрос по загрузке работ на 3DDD
Сделала работу в Maya, но при загрузке надо указать программное обеспечение и рендр: 3D max и vrey/mentalrey<
хотя на деле запекание было в xnormal, сама модель и ее развертки выполнены в Maya(obj, fbx): вертакс колор, нормал, оклюжен 2048x2048. Что нужно указать в описании?
| 24.11.2021 |
Autodesk Maya. неполное Сохранение в Fbx
Сохраняю как видеоуроке, запаковываю вместе с текстурами. НО, что интересно, он в начале запаковал только карту прозрачности вместе с обьектом, далее вместе с нормал мап.
В чем причина не понятно:/ Не получается полностью запаковать обьект.
[[link:image_uri:518490,]][[image:518490,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.11.2021 |