Testernum
Сообщения | Дата |
---|
Вытаскивание 3D моделей из google earth
https://blog.exppad.com/article/importing-actual-3d-models-from-google-maps вот прошло много лет, а вопрос отсался открытым, эксперементируйте, и обязательно пишите про свои результаты) я еще слышал что мой друг смог вытащить, узнаю отпишу
| 16.07.2021 |
200 баллов для прохождения в галерею
очень тупо, стандарты, цензура, диснейленд товарищи) досвидания)
| 07.01.2020 |
KSABA устанваливаешь 2017-16-15-14-13 макс и проблем нэт у тебя ,ладно
| 31.08.2019 |
Вытаскивание 3D моделей из google earth
breezeshaman посоветуй в которой сам работаешь, я хочу попробовать, только с дрона
| 23.04.2019 |
есть очень интересный вопрос, вода в редшифте имеет очень реалестичные свойства, преломление картинки на просвете, очень реалестичный эффект затухания света на глубине Sub-surface. Но есть один момент, который на мой взнляд, пускай весьма предирчиво,важный для решения: как сделать так что бы свет преломлялся за счет неровности водной глади
[[image:80603,]]
[[image:80606,sky_image_forum]]и еще, может кто то может поделится настройками морской воды для редшифта в максе
| 28.03.2018 |
Oleg.budeanu наглядно продемострирую, замоделил свой офис с окружением под VR взаимодействие с предметами, хотел сделать что то наподобии квест комнаты. [[image:80106,sky_image_forum]]
[[image:80110,sky_image_forum]]очень печально что они забили на проект, так как он был очень даже перспективным.А за помощь благодарю, сейчас попробую Displaceя даже видел видос, где переносят анимацию занавесок, но блин забыл где смотрел а принцип то тот же что и с океаном
| 26.03.2018 |
Как перевести сложную анимацию, созданную модификатором noise, в простые значения понятные программе как Scale?
суть в том что я хочу пренести анимацию океана в 3dmax stingray, это движек на подобии Unrial и Unity
нашел хороший плагин который запекает анимацию в "анимацию вершин" в editable mesh, но это все равно не помогло так как оказывается Editable poly не поддерживает вышеупомянутую функциюhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/bake-animation-to-vertex
| 26.03.2018 |
xiruim нуууу такое этот скрипт, все что он может это отражения, и то их можно и без него сделать)
| 06.03.2018 |
shinodem сам сейчас пользуюсь Stingray-ем или как его еще называют 3dmax Interactive. Сыроват конечно, но перспективный! Радует его кастомность и возможность работать в плотную с 3dmax-ом, выше сказанное и делает его очень перспективным.dontpiter shinodem Revered Deni_Azi ну и хочу заметить одну интересную програмку, по теме или нет, но, реалтайм там на уровне и для виза она сейчас по возможностям должна быть в топе, называется эта программа Lumion
| 06.03.2018 |
кто нибудь знаком с камерой формата Dome или fulldome? Дело в том что такая камера весьма полезна, особено если твоя цель создать контент, который будет проецироватся на купол!
Сама камера dome уже имеется у Vray и самопальня под Nvidia mental ray, вы спросите а что же тебе мешает делать там свой контент? дело в том что рендерить нужно в Redshift render, а там попросту нет такой камеры но есть возможность обойтись стандартными камерами 3dmax.
Может быть кто то знаком с этой проблемой, или знает стороние камеры которые как левые скрипты можно запихнуть в макс ? буду весьма благодарен!
| 13.02.2018 |
Fstorm render не работает с GeForce GTX TITAN X
nicoolin все работает, у меня тоже titan x стоит , и fstorm на ней работает штатно! Pulatov3D а вам товаришь по советую дрова обновить или откатить, если вы еще не исправили эту проблему)
| 29.09.2017 |
DoCentttt даMotocat смысл в том что это 3dmax, и в нем есть постоянный реалтайм рендер движ DoCentttt этот 3dmax iiteractive установился у меня вместе с 18 максом, инсталяшку можно найти на сайте Autodesk для лиценционных пользователей
| 30.08.2017 |
Очень интересная прога, особенно если работаешь только в 3dmax и никогда не видел Unity)
На самом деле интересно то, что работает спарке с 3dmax так сказать имеет свой типа гоз, и то что все сцены как бэ переносятся сразу с матами и вроде бы конвертируются правильно и складывается впечатление что программа от этого не падает и вроде как не приходится часто нажимать кнопку restart engine...
Сам графон очень приемлемый, все класно но еще не понял как включить Volume fog и GI туговат, в Unity не работал, но как для задач интерьерщиков программа таки может, типа Юнитаз от 3dmax)))
Хорошая прога, интересно услышать отзывы, кто работал, кто может знает как сделать так что бы движок не падал так часто) кстати все скрины делал на Nvidia titan x pascal, движек очень жрущий, если двигать камеру где включается моушн, сжирается сразу 50 fps
| 30.08.2017 |
Не буду углубляться в детали самого рендера, возьму за факт самый простой момент который связан с текстурами: что ART Render в 17 что Arnold в 18 не работают с родными картами, и картами Substance!
Все программы лицензионные, хотя это не показатель, стоят все правильно!
К всему выше сказанному, также создавал рендер-анимации где обнаружил множество тугих моментов где Art render сразу выявил в себе абсолютную бесполезность в анимации а именно то что не работает с атмосферными эффектами по типу Volume fog, и остается как предметный рендер движок. Одно приятно это новые материалы с кучей пресетов, но это все плюшки да бы отвести глаз...
Какой можно сделать вывод: Arnold и Art render а теперь и 3dmax interactive тупо прототипы Vray, Corona, Unity!Которые к своему релизу не дотягивают до уровня работоспособности даже самой программы 3dsmax!
Вот вам пару фактов которые я заметил, может я в чем то и не прав.
| 30.08.2017 |
Qwa7 спасибо!!! ты выручил меня!! поздно ответил, сорри !
| 24.07.2017 |
Доброго времени суток!
Обнаружил одну весьма неудобную ошибку в этом плагине. К примеру, я создал обеъект по форме напоминающий облако, и решил на нем заспавнить плейны с текстурой облака! Спавн я делаю через "PF", текстуру я делаю с альфа каналом, тобишь в слот "opacity" кидаю "alpha.map"! Саму текстуру я делаю так, беру "облако.png" из него в "фш" я сохраняю два "jpg файла": alpha(черно белая) и diffuse(цвет).
Дальше начинаю рендерить, ''GPU mode'', сначала делал в progresive, потом бакетами, по разному игрался с настройками, результат один!(пример на фото)
видно что канал "opacity" прозрачный, как и должно быть, но имеет погрешность! один плейн не дает увидеть следующий предстоящий, частично и рандомно! почему ошибка неудобная? потому что непонятно отчего она происходит... было такое у меня еще в fstorm, там все эти ошибки я счел за не проработанность и возраст плагина.
сразу скажу что ''Backface Cull'' я применял
в Vray или Corona у меня такого не было. Подскажите что с этим мне делать?
| 21.05.2017 |
Доброго времени суток, есть такая задача- делаю человека high_poly, делаю под него low_poly соответственно, ригаю ж low_poly - все в скине настраиваю, все работает хорошо! перепекаю текстуры с хайпольки, все гладко, skin также стабилен!
перезапускаю макс, открываю своего друга, а skin у него закасячил, вроде не сильно кретично, точек 5 с ошибками как минимум , перенастраивал, но все повторяется! подскажите, может быть эта последовательность действий не правильна? что то я походу завтыкиваю, но не могу понять в чем дело... подсобите, если кто понимает в чем дело! буду благодарен, от души)
| 20.03.2017 |
ребята помогите если кто уже освоил шаманские обряды со штормом!) все прекрасно, плаг просто чудо, на Nvidia titan x Pascal чувствую себя богом, но решил я сделать так сказать собственный Benchmark! который тут же выявил для меня не понятную особенность плагина, при рендере с 2мя 4мя источниками света, все просчитывает просто замечательно (очень годно) ! но как только количество источников переваливает за 10-15 тут то начинаются аномалии! первая картинка, сцена с большим количеством источников света, на воторой всего 3! те кто более повнимательней заметят сразу разницу, а точнее то что свет считается абсолютно халтурно в первом случае! хотел бы еще кое-что интересное отметить, то что на этих орнаментах используется самая обыкновенная бамб текстура, собственно сделанная из того же изображения, но работает как самый лютый нормал мап! вот как раз таки этот эффект и терятеся тоже, как шаманить? что делать? ребята помогите)
| 10.02.2017 |
Yehat ну скажем так, изолюрую источник с любым мешем, видно свет, прям красота, возвращаюсь в сцену, только GI работает((( правда не пробовал сцену мерджить, но кажись не поможет
Yehat еще motion blur не работает, а для меня это критически важно, за этим я и заинтересовался рендером на видюхе, что б быстро и минимал поста)
замерджил, стало еще хуже(
Yehat в общем, не предположил что раз разраб наш, то и прога для шаманов
по старой схеме, сделал пару обрядов перенастроек и перевыклов, все заработало
но моушен по прежнему молчит
| 11.01.2017 |
In-design есть такое железо, titan x pascal вроде как 16 гб) правда ни одна из доступных версий fstorm не выдает хотябы приблизительного адекватного результата, даже с вотермаркой(свет не работает полностью) получается пока не смогу убедится в его надежности хотя бы на демке, просить что бы его купили не имеет смысла с такими раскладами) но вот скорость с этой видюхой выдает прилично, Vray RT CUDA сасает)))
| 11.01.2017 |
Render Vray RT CUDA (Nvidia titan x pascal)
Yehat спасибо!
| 11.01.2017 |
Render Vray RT CUDA (Nvidia titan x pascal)
StunBreaker dmitriymcube спасибо! все попробуем)
вот бы еще ссылочки на них, желательно народных версий)))
| 11.01.2017 |
Render Vray RT CUDA (Nvidia titan x pascal)
Yehat нет, не пробовал, за совет спасибо, попробуем значит!) а за развертки, ну и попарюсь, лишний раз руку набью, в этом деле это на вес золота))
| 10.01.2017 |
Render Vray RT CUDA (Nvidia titan x pascal)
Есть вот такая вот подруга Nvidia titan x pascal, хочется настроить нормальный рендер, и рендерить при помощи ее! все что я знаю про рендер на видео карте, это то что нужно рендерить в Vray RT в режиме CUDA! но рендер выходит не впечатляющий по скорости и вообще ничего необычного(
Больше инфы раздобыть я не смог. Гугл выдает как всегда одну лажу
жаль такое железо простаивает, помогите припахать ее по полной!!!
уже хочется психануть и делать все в Unreal Engine или Unity)))
| 10.01.2017 |
такая задача, при рендере первого кадра анимации, моушен блюр работает и просчитывается без проблем, но при последующих кадрах его нет!! перекопал настройки, гуглил, но ничего не нашел(
Насчет того что моушен лучше делать на посте, я знаю!) но так сложилось что железо позволяет такую роскошь))
хелп ми, плиз!)
| 10.01.2017 |
нужен скрипт на макс, или прогу которая грамотно порежет лоу-поли архитектуру!!! процес сам не сложный, но в максе режет фигово и angle работает криво! приходится все выравнивать вручную, а если и окон много так вообще замучатся можно)) процесс конвейерный, нужна скорость, а ручками пока медленно получается(
| 01.11.2016 |
Вытаскивание 3D моделей из google earth
color_bleed ооо спасибо, неоценимая помосч!!!
| 01.11.2016 |
Вытаскивание 3D моделей из google earth
color_bleed скинь видос плиииз)color_bleed мне вот как раз для ориентирования нужно!!
| 31.10.2016 |
Вытаскивание 3D моделей из google earth
xpp_nd_ruphus да уж, но круто что у тебя хоть что то получилось)) у меня сам процесс даже не начался) ну можно в принципе попробовать, по шаманить там, шнур сетевой выдернуть во время процесса рипа, может поможет)))
xpp_nd_ruphus вот что интересно, ты с браузера тянул или из проги гугел ёрса ?
| 31.10.2016 |
Вытаскивание 3D моделей из google earth
xpp_nd_ruphus ёптить! шож так все плохо, хотя по идее я нашел DX11 dll. что говорит о том что идет стандартная обработка как и в играх, что собственно доказывает то что вытащить таки можно!!! но был бы я програмистом там, каким-нибудь, то уже бы этим занялся) а пока будем терпели ждать значит, инфа то таки полезная!!! тридешки очень нужные
| 28.10.2016 |