Вампиреныш
Сообщения | Дата |
---|
vray каустика и фог дают АРТЕФАКТЫ ЕДРИТЬ ИХ
Цитата feles:
Цитата Вампиреныш:
при ограничении фога в перделах "воды", которая является кубом с тесселяцией , возникает такая броблема в виде теней,
Возможно, если "перделы" "воды" поспокойнее сделать и сонастроить источник света (вирей сан) и фейковый (шо там у Вас ещё светится? ХДРка интерьерная?) - "броблемы уйдут".
Убрал тесселяцию на пару итераций и софт селекшоном убрал все возможные пересечения из-за дисплейса. Светит врай скай
[[link:image_uri:447450,]][[image:447450,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:447451,]][[image:447451,sky_image_forum]][[/link]]*проблема НЕ решилась. эта тень всё равно ездит при перемещении воды
Цитата Slazzo:
Вампиреныш
если хотите решить проблему, выложите минимальную сцену на хаосе, это ни на что не похоже, по мне речь может быть только о ускоритель BVH слишком он похож. Но всеровно не просто баг.
минус ответу Feles, не ответ а пук
Можно поподробнее куда выкладывать сцену и рассмотрят ли её если я *временно* не могу им предоставить свою лицензию врай?но версия вирея самая последняя, проц рузен и даже не разогнан. (прогонял цпу, гпу и память на стабильность и ошибки)[[image:447469,]] Проблема решена добавлением одной сотой в этот параметр
| 08.03.2021 |
vray каустика и фог дают АРТЕФАКТЫ ЕДРИТЬ ИХ
Я облапошился со сроками и хочу на будущее узнать в чём была проблема. Привет, у меня возникла эта проблема когда я захотел получить и каустику и красивые годрейсы в воде. при ограничении фога в перделах "воды", которая является кубом с тесселяцией , возникает такая броблема в виде теней, где каустика не работает. Я знаю что круг после которого нет каустики это настройки вирей сан, но эти полосы и кубы хз откуда, при перемещении воды тени меняются. Будет круто если кто-то знает[[link:image_uri:447409,]][[/link]]
[[link:image_uri:447409,]][[image:447409,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:447410,]][[image:447410,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:447411,]][[image:447411,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.03.2021 |
Edit poly, ctrl+z и какая-то беда с шейдингом
Цитата lnnleon:
накинь Edit Normal
Я бы хотел найти причину. убрать артефакты, как видно по видео, не проблемаЛадно, проблема почему-то исчезла. После вылета макса без ошибки
| 29.09.2020 |
Edit poly, ctrl+z и какая-то беда с шейдингом
При возврате действия в едит поли созданные полики чернеют, будто группы сглаживания слетели или полигон ID установился на значение, где материала нет.
Это нельзя исправить наложением другого мата, редактированием групп сгл. или стандартными методами вроде аттача этого меша к другому, мешера и пр..
Хз что делать
https://youtu.be/f9Vezigt7JI
[[link:image_uri:407978,]][[image:407978,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.09.2020 |
У меня сцену перекарёжило. Памагите!
Цитата sdru:
Скорее всего глючат модификаторы в стэйке.Попробуйте их отключить.Скорее всего вы применяли модификаторы к выделениям,а потом эти выделения скинули.
Действительно. Огромное спасибо!
| 05.04.2020 |
У меня сцену перекарёжило. Памагите!
Цитата archinicholas:
если УЖЕ открывается так, разве что бэкапы вытаскивать, наверняка слетели привязки какие-то
Бэкапы так же открываютсяУ меня единожды такое уже было, но при повторном открытии проблема в тот раз исчезла
| 05.04.2020 |
У меня сцену перекарёжило. Памагите!
[[link:image_uri:362394,]][[image:362394,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:362395,]][[image:362395,sky_image_forum]][[/link]]Сцена открывается неправильно, что делать? (как стало/как было)Могу выслать сцену
| 05.04.2020 |
[[link:image_uri:347900,]][[image:347900,sky_image_forum]][[/link]]
Хотел перенести все настройки макса с 16-ого на 20-ый и они полностью сломюли последний. С большего всё починил и восстановил, но дублирование вкладок феникса и вирея хотелось бы убрать. Шутка ли, но дублирующаяся часть нерабочая, и когда я скрываю/показываю панель, то выводится она уже без дублирования, но именно нерабочая((кривая моделька совершенно случайно попала во весь кадр
| 14.02.2020 |
Цитата Hold_on:
Если сцену мержить в чистый файл что происходит?
макс зависает
| 09.02.2020 |
Могу открыть сцену, только если сделать её Хрефом. Эта проблема возникла после того как я мерджнул в сцену Хрефом другую сцену.Как излечить эту штуку? Все модели свои и ничего удалять не хочу
| 08.02.2020 |
Tyflow рост перьев и чтоб красиво было
[[link:image_uri:301892,]][[image:301892,sky_image_forum]][[/link]]
Приветик! Хочу сделать анимацию моментального роста перьев (крупным планом). Почeму-то у мeня нe выходит их правильно расположить, всeгда повёрнуты в одну сторону, но не только в этом проблема. Буду рад, если найдутся знаюшие люди, потому как я перелез на Tyflow совсем недавно
| 05.09.2019 |
Как вращать профиль сплайна вокруг своей оси?
Попробуйте, выделив все сплайны, вот тут покрутить, сначала левое, потом правое. Возможно стоит сначала, выбрав шар вращения(точное название не знаю), выбрать LOCAL.
[[image:283284,]]
| 18.06.2019 |
Zbrush, или как сломать голову и руки (быстро)?
Ад души, пасиба
| 18.06.2019 |
Zbrush, или как сломать голову и руки (быстро)?
[[link:image_uri:283083,]][[/link]]
[[link:image_uri:283083,]][[/link]]
[[link:image_uri:283083,]][[/link]]
[[link:image_uri:283083,]][[/link]]
Приветик)) всем. Как применить симметрию к глазам (что бы редактирования одного глаза переносились на другой зеркально? А как отделить уши в отдельный объект, что бы они и потом работали подобно глазам (или глаза подобно ушам)? Ничего не смыслю в брашке и обычно использовал, до этой поры(шучу), как подручный инструмент для маленьких деталей и/или баловства.
[[link:image_uri:283083,]][[image:283083,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.06.2019 |
Привет. Вот такая штука при рендере происходит. Выглядит нормально до конечной обработки, т.е. при рендеринге тех же пасов оно превращается в кашу. Обновился недавно до vray next.А вопрос в том, каким образом это лечить
[[image:272641,sky_image_forum]][[image:272640,sky_image_forum]]
| 30.04.2019 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
может просто вы не те запросы вбиваете - 3д трекинг - это когда видео скармливается софту вроде boujou, который на основе видео строит траекторию движения камеры в 3д пространстве, чтоб можно было совмещать отрендеренное со съемкой, путем импорта полученной камеры в макс/маю/синьку и прочий 3д софт
то что вам нужно называется не 3д трекинг, а захват движения (motion capture или же mocap)
Упс, забыл. Больше вам спасибо
| 15.01.2019 |
Цитата Kenzo80:
Цитата Вампиреныш:
В интернете ответов мне не видно
может с подключением что-то?
Извините, если вы нашли инструкцию, можете поделиться со мной?
| 15.01.2019 |
Здравствуйте, это опять ЙА. В интернете ответов мне не видно, посему обращаюсь к вам. Возникло желание перенести все мои кривые движения на 3д модель в максе, и хоть есть куча уроков по этой теме, но все они сводятся к банальному трекингу стены/пальца/глаза. Так вот, как и что мне нужно, что бы(хоть на зелёном фоне) получить полноценные 3д движения для макса, ммм?))
| 15.01.2019 |
FumeFx как увеличить скорость движения дыма
Попробуйте покрутить в system параметры vorticity (завихрённость) и velocity(скорость), перевод если что дословный
| 15.01.2019 |
Ошибка с открытием файла во всех последних максах
Здравсте. Есть проблема и хочется решения - макс отказывается открывать один файл сохранённый в нём же и единственный найденный мной путь это сделать, через Хреф и последующий вывод от туда, мердж также выдаёт ошибку, а импорт, если и возможен, но нежелателен.
Сама сцена не нагружена и быстро загружается
| 08.01.2019 |
Частицы сегодня не выйдут, зайдите позже
Цитата Slazzo:
есть
спасибо
| 11.12.2018 |
Частицы сегодня не выйдут, зайдите позже
Здрасте, есть нужда поворота частиц в зависимости от камеры. Такую вещь помню видел в доисторических играх, тот же дум тому пример. Есть возможности склепать такое частицами стандартными? А как?
| 11.12.2018 |
Цитата Mirfen:
А текстурами чем не устраивает?
Или прям жидкая грязь нужна? Где-то на ютубе видел ролик, как печеньку шоколадом поливают из феникса - метод можно взять оттуда.
У меня пк при дислейсменте погибает, а в фениксе слишком много настроек
Цитата Conejoxiv:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1& ;v=IoZYLrB6irA
вот прикольный тутор по созданию грязи/снега как в рдр2
Спасибо, ещё грязь партиклями с фениксом добавлю и будет то что нужно
| 10.12.2018 |
Здравствуйте. Может кто из вас может знает, как настроить phoenix fd в максе для красивенькой грязи? Чтоб прям как в бф1 только сочнее.
https://youtu.be/Z95GbDICqk8?t=301
| 10.12.2018 |
Вопрос с обрезанием объектов картой
Здравствуй неанон!
У меня возник такой вопрос, можно ли как-то обрезать картой сами объекты во вьюпорте? Допустим у меня подобный человек https://ru.depositphotos.com/131993068/stock-video-chords-on-the-guitar-man.html расхаживает в разные стороны экрана, на котором наложена карта opacity, и та область, на которой его нет, мне мешает в построении сцены, можно ли как нибудь не выделять пустую зону? Была идея воспользоваться displase и slice, но у меня не настолько мощный комп, что бы так разбрасываться миллионом полигонов ради человека разумного.
| 09.10.2018 |
вопрос по процедурным кругам на воде
Ради интереса можно глянуть тутор, тут кто-то предлагает за это платить, но как по мне в уроке будет получше
https://youtu.be/XTSpfzX0S-Y (в двух частях)
| 09.10.2018 |
Цитата Slazzo:
обычно делают наоборот, из структуру переход в какую то абстрактную херню и разворачивают бэйкнутые ключи анимаций задом наперед
А если я хочу максимально автоматизировать процесс, что бы потом создавать из кубов другие, более сложные формы?Подскажите как с помощью Position Object добавить анимацию обратной рождения частиц на объекте и удаления от мат. объекта
| 02.10.2018 |
Цитата Slazzo:
Rotate 3D -> Random, в максе есть готовые пресеты откуда многое можно научиться, в окно ParticleView ( кнопка 6), первые операторы в списке там есть Preset Flow
[[link:image_uri:203471,]][[image:203471,sky_image_forum]][[/link]]Не знаю как их анимировать до исходного состояния, пресеты я посмотрю, спасибо
| 02.10.2018 |
https://youtu.be/UrUlsMCAi0o
Очень хочу сделать что-то подобное, но не понимаю, как сделать эти вращения случайными, пока выходит какая то примитивщина
[[link:image_uri:203444,]][[image:203444,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.10.2018 |
HELP! Делаю рендер, а рисунок весь в пикселях!
Здравствуй, я тоже пажилой новичок, возможно стоит повысить качество GI и добавить subdivs вместе с shaiding rate, если рендеришь в вирее то там есть quick settings
| 02.10.2018 |