Zayats
Сообщения | Дата |
---|
Вот человек всерьёз ( как мне показалось ) создаёт игру. Дето месяц назад искал моделеров-энтузиастов.
driver86@cybernova.ru
Думаю и сейчас от помощи не откажется.
| 30.08.2009 |
Там никак карта целюлар в бампе стоит. А вообще кожу делать довольно просто: бамп ессесно, небольшое отражение, размыто почти на 0,65. Но для реальной кожи нужны ещё сладки геометрией сделанные. Как правило этого хватает. Я иногда от нечего делать чб фактуру кожи (её и в бамп кидаю) немного изменяю и кладу в рефлект и дифуз(в составе карты микс - там цвета настраеваеш)
| 27.08.2009 |
Короче, слухай сюды!
Если забор прямой, то просто арраем (массивом) размножаеш... не, даже не так. Просто перетягиваеш это сегмент с зажатым шифтом на нужное расстояние в нужную сторону. В вылезшем окне ставим кол-во копий. тип копирования - копи. потом выбераем один из сплайнов, находим аттач мультипал, в вылезшем окне выбераем все копии (они все одного цвета). потом просто велдим вершины. экструд.
Коли забор с кривизной.. ну тогда или готовый бендом гнём, или спейсинг тул (он, как и аррай, в тулсах, сверху). рисуем путь, ну и т.д. тебе наверно прямой нужен. Удачи.
П.С. nutbierd на счёт дисплейса пошутил наверно.
| 27.08.2009 |
А я чё?! А я ничё. Я просто говорю, что учится - так учится. Я первые пол года вообще в нет не заглядывал (вообще-то я его боялся, но тем не менее)) )...
Если остальные модели твои - тебе плюс. А с масштабом - это субъективно. Просто так подумал, соберётся компания, сядут на диван по кругу, стол проломится от пепельниц и пива. К стате в целом - молодец.
| 27.08.2009 |
Я так понял,единственное, что Вы сделали здесь своими руками - это плитка на полу и стены(окна). Это допустимо для коммерческого проекта, но в дальнейшем советую отбит привычку качать с нета модели и текстуры, а практиковаться самому. В общем модели не стану комментировать. Скажу лишь что по-моему с масштабом проблема - такой здоровый диван вокруг маленького столика (кстате маты стекла у столов разные - на края посмотрите), ну и пару лишних тумб не помешало бы - где хозяйка будет укроп нарезать? Шумновато. Я бы советовал делать картинки поменьше, но покачественее. И не забывайте про карнизы и плинтуса.
| 26.08.2009 |
В сканлайне тоже можно сделать сносный результат, (ну или по крайней мере светлый)) ). Для начала в центре комнаты поставьте омни, в свойствах которого галка на "амбиент онли". Ну и затухание подкорректируйте, немного сожмите по вертикали - сразу станет лучше. Как правильно заметили - учите вирей.
| 24.08.2009 |
Ведь у вас экран - вирейлайт наверно. Мож задняя часть телека не промоделирована, нет полика, вот оно и светит назад.
Пока писал - уже опровергли ))
Кстате на обоих стенах тайлица текстура, довольно заметно.
| 23.08.2009 |
Vray: перфорация и объемный свет.
Сам градиентом часто пользуюсь.
Конкретно здесь ещё можно карту tiles использовать на опасить - тоже вещь простая и полезная.
| 21.08.2009 |
Кто-то уже замечал, что миррор больше кидается в глаза, чем тайлинг - 100 правда (если текстура отражена больше одного раза)
Кстате шов можно нойзом немного искривить. Но тогда и текстура исказится.
| 21.08.2009 |
Vray: перфорация и объемный свет.
Это шутка! ШУТКА, не воспринимайте всерьёз. Просто я подумал, что щас начнётся глобальное решение простого вопроса (как уже бывало) и решил немного приколоться.
Извиняюсь, что запутал.
| 21.08.2009 |
Vray: перфорация и объемный свет.
Кхем.... Да я вообще-то не всерьёз...
Ну да ладно. Если попросту, то я бы просто плейн с, допустим 10 на 10 поликов конвертнул в поли, полигоны инсерт на сколько-надо. Шел.
Поздно уже. Народ шутки не воспринимает...
| 21.08.2009 |
Vray: перфорация и объемный свет.
Знач рассказываю простой и надёжный способ делания перфорации в 5 шагов:
1. берём листок в клетку и зарисовываем каждую 2ю (3ю, 5ю - смотря какой шаг) клеточку. И так весь листок. Сканируем(фоткаем), получаем сырую текстуру.
2. кидаем текстуру в шоп, дисторт, хайпасс, контраст (легкий глоу и линс-коррект для красоты). Обрезаем по размеру - получаем картинку, по которой бум строить перфорацию.
3. Запускаем макс, делаем плейн с размерами картинки (см. выше). Заходим в маты, выбираем вирей враппер, в подмате которого вирей оверрайд основаный на а) вирей мат с дифузом ранее созданой текстуры и б) простой мат вирея с опасити. Таким образом наш плейн не отрендерится, если мы забудем его удалить, или если макс глюканёт и попытается зарендерить врапер.
4. кидаем полученный мат на плейн. Выбираем вид топ (или соответствующий), создаём ректангл по размерам плейна, конвертим в сплайн, разбиваем все четыре вершины. применяем джермант мейкер с достаточным количеством сабдивов (подбирается опытным путём, т.е е сли в конце работы видим несоответствие, то придётся начать стадию моделирования заново)
5. конвертим полученное в поли, в свойствах объекта ставим прозрачность. Теперь осталось лишь вручную расставить вертексы в нужных местах согласно картинке на нижележащем плейне и удалить ненужные полигоны. Если видим, что полигонов мало(много), начинаем процесс заново.
Доп. пункт: Если нужна толщина, то создаём отдельно два перфарированных объекта, объеденяем в один, бриджим границы. Клонируем полученную конструкцию нужное кол-во раз. Спасибо за внимание, успехов в работе.
Zayats
| 21.08.2009 |
Мда...
В общем догнал важный момент: нойз, дент, т.д - всё это 3д карты, а модификаторы проэцирования годятся только для 2д.
Неужели ни у кого нет каких-либо идей? Или эта тема уже в сотый раз подымается, и надоело на неё отвечать ))
| 20.08.2009 |
Для создания текстуры искуственного камня использую карту "нойз" с несколькими подуровнями. Но при наложении на объект модификатор проэцирования не работае, т.э. ни размер контейнера, ни его форма не влияет на размер и характер текстуры. Я так понял, что размер подобных текстур задаётся непосредственно в текстуре. А когда текстура имеет несколько уровней, то неудобно менять размер каждого из них.
В координатах стоит "object xyz".
Вопрос думаю ясен: как быстро регулировать размер текстуры нойз?
P/S. Во въюпорте всё работает. С дентом и целюларом та же проблема. А вот чекер послушный.
| 20.08.2009 |
Как строчка выглядеть должна (мож фотка какая-то). Возможно текстура подойдёт.
| 18.08.2009 |
Хорошая новость в начале дня! Мои поздравления жюри.
| 18.08.2009 |
Я не великий профи, и активным юзером сайта тоже не являюсь, хотя зарегился давно. Но прошу заметить - ни одной темы с глупым вопросом не создал, (хоть новичкам иногда отвечаю), и в галерею работ, сделаных тяп-ляп-за-два-часа-на-работе тоже не закидывал. Поэтому надеюсь, что к моей позиции отнескутся с пониманием.
Администрация правильно заметила - целевая аудитория это начинающие. Ведь зелени всегда намного больше, чем спелых плодов, поэтому эта верная позиция не только на этом сайте. Но слишком большое внимание к начинающим отгоняет профи - как не крути. Я же предлагаю взять пример с тог же рендера - там комментить работы с авардами могут только "авардоносцы". почему бы не давать преимуществ заслуженным пользователям? Ну медальки, а толку?... Вот сейчас пришла идея: другим цветом выделять темы, созданные заслуженными пользователями. Или же их работы выносить в отдельную галерею, чтоб не смешивались с поточными интерьерами всех. Конкурсы только для профи...
Но решать как всегда администрации.
P.S
За конкурс мисмистер.. проголосовал "нет".
Grikat +1
| 18.08.2009 |
Окно "Rendering" кнопка "Pause"
Если нужно приостановить рендер, то просто начни перетягивать окно "Rendering" - увидишь, что рендер приостановиться, но нагрузка на компот от этого не снижается (что подтверждает сказанное nailgun )
| 04.08.2009 |
Конкурс №3 Ковер посредством Hair and Fur и V-ray Fur
Высылаете на почту модель ковра (геометрией - это ВАЖНО!!!)
Всмысе конвертить в меш? А вирей-фюр вроде ж не конвертится (точно не помню)
Как на счёт пост-обработки?
| 30.07.2009 |
Не так всего две вещи: текстуры и освещение, модели вроде нормальные. И микроволновка к стате неудобно стоит
| 23.07.2009 |
Очень хорошая идея!
| 23.07.2009 |
Детство, сделавшее нас тридэшниками)))
Мне было лет 5 (ещё в школу не ходил). Я очень любил жвачки, но жевал их (как и все дети, наверное) первых 1-2минуты, потом вытаскивал и игрался: растягивал, скручивал, пока жвачка не оказывалась в волосах. Очередной раз мама, вырезая у меня ножницами клок волос, пригрозила, что в след. раз отрежет жвачку вместе с головой.
В конце лета мы семьёй ездили к бабушке и деду. Родители копали небольшой огород (метров 50-100 от дома) я сидел дома сам. Откуда-то достал жвачку, и начал жевать, вскоре выплюнул, и решил сделать повязку на горло, обмотал короче вокруг шеи. Когда начал снимать, то понял, что она прилипла. Я испугался, выбежал на крыльцо, и начал орать на весь двор. Но ту вдруг вспомнил мамино обещание. + жвачка была на шее, а не в волосах, что увеличило шансы на операцию. В ужасе, я развернулся и вбежал в дом. Как только я залез под кровать, услышал шаги матери. На её зов я конечно не отзывался. минут десять она обыскивала дом, пока не услышала сопение под кроватью и уговорами не вытянула меня. В тот раз мне повезло - я получил амнистию, и голова осталась со мной. Но больше на моей памяти нет глупостей. С жвачкой. ))
| 23.07.2009 |
По-моему там просто дифуз глоу (или что-то такое) использовалось в посте.
| 21.07.2009 |
Обращение к Администрации 3ddd
Сцену никто выкладывать не станет, а вот сетку - можно. Просто для желающих добавлять к картинке и сетку. А кто не хочет - то и без неё сойдёт, как сейчас.
| 21.07.2009 |
Отстой какой-то...
Ги, да гоню.
5+
| 18.07.2009 |
Как сделать диагональную сетку?
Да вообще-то не так уж и не несложно. По-умолчанию такой ф-ции нет. Нужно бокс вручную делить рёбрами (способы разные)
| 17.07.2009 |
можно через реактор такую кучу насыпать
| 13.07.2009 |
А альфа-каналы, з-депсы и т.д. будут? Не помешали бы, ведь их использование - обычное дело.
| 13.07.2009 |
Hot fix пошукайте в нете. должен помочь.
| 12.07.2009 |
Помогите разобраться с пересветом...
Сначала найди, в чём проблема: выруби весь свет, глянь на результат, потом энваермент сними полностью, и т.д. (примерно так когда-то я обнаружил, что фон даёт освещение в вирее)))
Добейся черной сцены.
| 11.07.2009 |