СообщенияДата

Сан андреас

Вот человек всерьёз ( как мне показалось ) создаёт игру. Дето месяц назад искал моделеров-энтузиастов. driver86@cybernova.ru Думаю и сейчас от помощи не откажется.
30.08.2009

W.I.P. deaks

Там никак карта целюлар в бампе стоит. А вообще кожу делать довольно просто: бамп ессесно, небольшое отражение, размыто почти на 0,65. Но для реальной кожи нужны ещё сладки геометрией сделанные. Как правило этого хватает. Я иногда от нечего делать чб фактуру кожи (её и в бамп кидаю) немного изменяю и кладу в рефлект и дифуз(в составе карты микс - там цвета настраеваеш)
27.08.2009

Новичкам! (3ds max)

Короче, слухай сюды! Если забор прямой, то просто арраем (массивом) размножаеш... не, даже не так. Просто перетягиваеш это сегмент с зажатым шифтом на нужное расстояние в нужную сторону. В вылезшем окне ставим кол-во копий. тип копирования - копи. потом выбераем один из сплайнов, находим аттач мультипал, в вылезшем окне выбераем все копии (они все одного цвета). потом просто велдим вершины. экструд. Коли забор с кривизной.. ну тогда или готовый бендом гнём, или спейсинг тул (он, как и аррай, в тулсах, сверху). рисуем путь, ну и т.д. тебе наверно прямой нужен. Удачи. П.С. nutbierd на счёт дисплейса пошутил наверно.
27.08.2009

W.I.P. deaks

А я чё?! А я ничё. Я просто говорю, что учится - так учится. Я первые пол года вообще в нет не заглядывал (вообще-то я его боялся, но тем не менее)) )... Если остальные модели твои - тебе плюс. А с масштабом - это субъективно. Просто так подумал, соберётся компания, сядут на диван по кругу, стол проломится от пепельниц и пива. К стате в целом - молодец.
27.08.2009

W.I.P. deaks

Я так понял,единственное, что Вы сделали здесь своими руками - это плитка на полу и стены(окна). Это допустимо для коммерческого проекта, но в дальнейшем советую отбит привычку качать с нета модели и текстуры, а практиковаться самому. В общем модели не стану комментировать. Скажу лишь что по-моему с масштабом проблема - такой здоровый диван вокруг маленького столика (кстате маты стекла у столов разные - на края посмотрите), ну и пару лишних тумб не помешало бы - где хозяйка будет укроп нарезать? Шумновато. Я бы советовал делать картинки поменьше, но покачественее. И не забывайте про карнизы и плинтуса.
26.08.2009

Покритикуйте мою сценку...)

В сканлайне тоже можно сделать сносный результат, (ну или по крайней мере светлый)) ). Для начала в центре комнаты поставьте омни, в свойствах которого галка на "амбиент онли". Ну и затухание подкорректируйте, немного сожмите по вертикали - сразу станет лучше. Как правильно заметили - учите вирей.
24.08.2009

w.i.p. lerick

Ведь у вас экран - вирейлайт наверно. Мож задняя часть телека не промоделирована, нет полика, вот оно и светит назад. Пока писал - уже опровергли )) Кстате на обоих стенах тайлица текстура, довольно заметно.
23.08.2009

Vray: перфорация и объемный свет.

Сам градиентом часто пользуюсь. Конкретно здесь ещё можно карту tiles использовать на опасить - тоже вещь простая и полезная.
21.08.2009

Безшовные текстуры

Кто-то уже замечал, что миррор больше кидается в глаза, чем тайлинг - 100 правда (если текстура отражена больше одного раза) Кстате шов можно нойзом немного искривить. Но тогда и текстура исказится.
21.08.2009

Vray: перфорация и объемный свет.

Это шутка! ШУТКА, не воспринимайте всерьёз. Просто я подумал, что щас начнётся глобальное решение простого вопроса (как уже бывало) и решил немного приколоться. Извиняюсь, что запутал.
21.08.2009

Vray: перфорация и объемный свет.

Кхем.... Да я вообще-то не всерьёз... Ну да ладно. Если попросту, то я бы просто плейн с, допустим 10 на 10 поликов конвертнул в поли, полигоны инсерт на сколько-надо. Шел. Поздно уже. Народ шутки не воспринимает...
21.08.2009

Vray: перфорация и объемный свет.

Знач рассказываю простой и надёжный способ делания перфорации в 5 шагов: 1. берём листок в клетку и зарисовываем каждую 2ю (3ю, 5ю - смотря какой шаг) клеточку. И так весь листок. Сканируем(фоткаем), получаем сырую текстуру. 2. кидаем текстуру в шоп, дисторт, хайпасс, контраст (легкий глоу и линс-коррект для красоты). Обрезаем по размеру - получаем картинку, по которой бум строить перфорацию. 3. Запускаем макс, делаем плейн с размерами картинки (см. выше). Заходим в маты, выбираем вирей враппер, в подмате которого вирей оверрайд основаный на а) вирей мат с дифузом ранее созданой текстуры и б) простой мат вирея с опасити. Таким образом наш плейн не отрендерится, если мы забудем его удалить, или если макс глюканёт и попытается зарендерить врапер. 4. кидаем полученный мат на плейн. Выбираем вид топ (или соответствующий), создаём ректангл по размерам плейна, конвертим в сплайн, разбиваем все четыре вершины. применяем джермант мейкер с достаточным количеством сабдивов (подбирается опытным путём, т.е е сли в конце работы видим несоответствие, то придётся начать стадию моделирования заново) 5. конвертим полученное в поли, в свойствах объекта ставим прозрачность. Теперь осталось лишь вручную расставить вертексы в нужных местах согласно картинке на нижележащем плейне и удалить ненужные полигоны. Если видим, что полигонов мало(много), начинаем процесс заново. Доп. пункт: Если нужна толщина, то создаём отдельно два перфарированных объекта, объеденяем в один, бриджим границы. Клонируем полученную конструкцию нужное кол-во раз. Спасибо за внимание, успехов в работе. Zayats
21.08.2009

Масштаб процедурных карт

Мда... В общем догнал важный момент: нойз, дент, т.д - всё это 3д карты, а модификаторы проэцирования годятся только для 2д. Неужели ни у кого нет каких-либо идей? Или эта тема уже в сотый раз подымается, и надоело на неё отвечать ))
20.08.2009

Масштаб процедурных карт

Для создания текстуры искуственного камня использую карту "нойз" с несколькими подуровнями. Но при наложении на объект модификатор проэцирования не работае, т.э. ни размер контейнера, ни его форма не влияет на размер и характер текстуры. Я так понял, что размер подобных текстур задаётся непосредственно в текстуре. А когда текстура имеет несколько уровней, то неудобно менять размер каждого из них. В координатах стоит "object xyz". Вопрос думаю ясен: как быстро регулировать размер текстуры нойз? P/S. Во въюпорте всё работает. С дентом и целюларом та же проблема. А вот чекер послушный.
20.08.2009

Создание декоративной строчки

Как строчка выглядеть должна (мож фотка какая-то). Возможно текстура подойдёт.
18.08.2009

3DDD Award жюри

Хорошая новость в начале дня! Мои поздравления жюри.
18.08.2009

Настоящее 3DDD

Я не великий профи, и активным юзером сайта тоже не являюсь, хотя зарегился давно. Но прошу заметить - ни одной темы с глупым вопросом не создал, (хоть новичкам иногда отвечаю), и в галерею работ, сделаных тяп-ляп-за-два-часа-на-работе тоже не закидывал. Поэтому надеюсь, что к моей позиции отнескутся с пониманием. Администрация правильно заметила - целевая аудитория это начинающие. Ведь зелени всегда намного больше, чем спелых плодов, поэтому эта верная позиция не только на этом сайте. Но слишком большое внимание к начинающим отгоняет профи - как не крути. Я же предлагаю взять пример с тог же рендера - там комментить работы с авардами могут только "авардоносцы". почему бы не давать преимуществ заслуженным пользователям? Ну медальки, а толку?... Вот сейчас пришла идея: другим цветом выделять темы, созданные заслуженными пользователями. Или же их работы выносить в отдельную галерею, чтоб не смешивались с поточными интерьерами всех. Конкурсы только для профи... Но решать как всегда администрации. P.S За конкурс мисмистер.. проголосовал "нет". Grikat +1
18.08.2009

Окно "Rendering" кнопка "Pause"

Если нужно приостановить рендер, то просто начни перетягивать окно "Rendering" - увидишь, что рендер приостановиться, но нагрузка на компот от этого не снижается (что подтверждает сказанное nailgun )
04.08.2009

Конкурс №3 Ковер посредством Hair and Fur и V-ray Fur

Высылаете на почту модель ковра (геометрией - это ВАЖНО!!!) Всмысе конвертить в меш? А вирей-фюр вроде ж не конвертится (точно не помню) Как на счёт пост-обработки?
30.07.2009

нужна критика

Не так всего две вещи: текстуры и освещение, модели вроде нормальные. И микроволновка к стате неудобно стоит
23.07.2009

Царь 3D горы

Очень хорошая идея!
23.07.2009

Детство, сделавшее нас тридэшниками)))

Мне было лет 5 (ещё в школу не ходил). Я очень любил жвачки, но жевал их (как и все дети, наверное) первых 1-2минуты, потом вытаскивал и игрался: растягивал, скручивал, пока жвачка не оказывалась в волосах. Очередной раз мама, вырезая у меня ножницами клок волос, пригрозила, что в след. раз отрежет жвачку вместе с головой. В конце лета мы семьёй ездили к бабушке и деду. Родители копали небольшой огород (метров 50-100 от дома) я сидел дома сам. Откуда-то достал жвачку, и начал жевать, вскоре выплюнул, и решил сделать повязку на горло, обмотал короче вокруг шеи. Когда начал снимать, то понял, что она прилипла. Я испугался, выбежал на крыльцо, и начал орать на весь двор. Но ту вдруг вспомнил мамино обещание. + жвачка была на шее, а не в волосах, что увеличило шансы на операцию. В ужасе, я развернулся и вбежал в дом. Как только я залез под кровать, услышал шаги матери. На её зов я конечно не отзывался. минут десять она обыскивала дом, пока не услышала сопение под кроватью и уговорами не вытянула меня. В тот раз мне повезло - я получил амнистию, и голова осталась со мной. Но больше на моей памяти нет глупостей. С жвачкой. ))
23.07.2009

Эффекты текста

По-моему там просто дифуз глоу (или что-то такое) использовалось в посте.
21.07.2009

Обращение к Администрации 3ddd

Сцену никто выкладывать не станет, а вот сетку - можно. Просто для желающих добавлять к картинке и сетку. А кто не хочет - то и без неё сойдёт, как сейчас.
21.07.2009

Клип Перл Харбор в 3D

Отстой какой-то... Ги, да гоню. 5+
18.07.2009

Как сделать диагональную сетку?

Да вообще-то не так уж и не несложно. По-умолчанию такой ф-ции нет. Нужно бокс вручную делить рёбрами (способы разные)
17.07.2009

кучка конфет в 3д

можно через реактор такую кучу насыпать
13.07.2009

Конкурс по постобработке.

А альфа-каналы, з-депсы и т.д. будут? Не помешали бы, ведь их использование - обычное дело.
13.07.2009

Не могу установить max2009

Hot fix пошукайте в нете. должен помочь.
12.07.2009

Помогите разобраться с пересветом...

Сначала найди, в чём проблема: выруби весь свет, глянь на результат, потом энваермент сними полностью, и т.д. (примерно так когда-то я обнаружил, что фон даёт освещение в вирее))) Добейся черной сцены.
11.07.2009